Пежо 307 ремонт акпп

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Выполнение ремонта АКПП Пежо 307 в Москве

акпп

Пежо 307 является надежным и удобным автомобилем. Но даже самая хорошая машина подвержена поломкам. Эта модель Peugeot оснащена коробкой-автомат. В этой статье мы разберем основные виды поломок данного компонента машины. Прочитав её, вы узнаете в каком случае будет необходим ремонт АКПП Пежо 307. Цена восстановительных работ в Москве зависит от их сложности. Очень важно вовремя и правильно диагностировать неисправность. В решении этой задачи может помочь наша компания. Ниже, вы узнаете много полезной информации относительно проблем, которые могут возникнуть у коробки-автомат.

В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?

У каждой детали автомобиля есть свой запас прочности. КПП Пежо 307 — не исключение. Такая деталь автоматического вида в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. В конечном итоге это приводит к появлению поломок. Однако, запас прочности у АКПП, используемой на машинах марки Peugeot, довольно большой. Капитальный ремонт этой детали авто потребуется при пробеге не менее ста пятидесяти тысяч километров.

Диагностику неполадок АКПП начинают со снятия кодов поломок компьютера, и их дальнейшей расшифровки. Для того чтобы точно установить все неисправности, необходимо обратиться к хорошим специалистам. Например, в нашу компанию.

акпп пежо 307

Различные поломки по-разному отражаются на функционировании Пежо 307. Если возникли проблемы с гидроблоком, возникают характерные толчки в момент переключения скоростей. Со временем эти признаки усиливаются и прогрессируют. При появлении толчков нужно оперативно обратиться в сервис, чтобы не допустить усугубления проблемы.

В некоторых случаях поломка АКПП Peugeot 307 сулит абсолютной невозможностью переключать скорости или блокировкой работы на какой-то конкретной передаче. Если у вашего автомобиля возник такой дефект, нужно доставить его в сервис посредством эвакуатора. Ездить на машине со сломанной КПП категорически запрещается.

Многие дефекты автоматической трансмиссии диагностируются посредством специальных датчиков. Они сообщают автовладельцу о низком объеме масла, перегреве агрегата и дефектах, возникающих при переключении передач. Впрочем, такие сигналы не дают достаточной информации для того, чтобы точно диагностировать существующие неисправности. Точно установить проблему можно лишь после разбора коробки передач.

Типичные поломки АКПП Пежо 307

Весь комплекс проблем, которые возникают у машин с автоматической КПП, разделяется на несколько основных видов. В этот перечень входят неисправности, связанные с:

  • 1. кулисами рычага;
  • 2. подтеканием масла;
  • 3. блоком управления;
  • 4. неполадками гидроблока;
  • 5. дефектами гидротрансформатора.

В АКПП старого образца, имеющих механическое соединение селектора с коробкой передач, часто ломается кулиса рычага. Это приводит к блокировке возможности изменений режимов функционирования. Чтобы восстановить работу КПП нужно сменить неисправный селектор и кулису. Проблема проявляется в виде затруднения движения селектора. Прогрессируя, неисправность приводит к блокировке рычага. Поэтому очень важно осуществить ремонт АКПП Пежо 307 своевременно.

Довольно типичной проблемой является подтекание масла через прокладки. По этой причине необходимо регулярно проходить осмотр автоматической трансмиссии. Делать это проще всего в специально оборудованной гаражной яме или посредством подъемника. Если обнаружен подтек, необходимо оперативно обратиться в сервис. В этом случае ремонт будет довольно простым. Нужно будет поменять подкладки и масло.

блок акпп

Неисправности блока управления выражаются в неверном выборе оборотов для осуществления переключения скоростей, или блокировании работы всей автоматической трансмиссии. Чтобы устранить неполадки, необходимо заменить неработающие блоки и шлейфы.

При неправильной эксплуатации АКПП, может выйти из строя гидроблок. Такая поломка возникает, если владелец авто не осуществляет прогревание коробки передач. Неисправность проявляется в виде толчков, ударов или вибраций. В некоторых случаях машину в принципе невозможно сдвинуть с места, если присутствует дефект гидроблока.

Если сломался гидротрансформатор, также необходимо осуществить ремонт АКПП Пежо 307. Поломка может выражаться в появлении посторонних звуков. Таких как шуршание, вибрации, присутствие стука. Цена замены этого элемента автоматической трансмиссии в большинстве случаев ниже, чем стоимость работы с гидроблоком или блоком управления.

Все эти, и многие другие проблемы с КПП Peugeot 307 можно устранить в Москве. В решении этого вопроса вам поможет наша компания. У нас есть все необходимое для осуществления диагностики и ремонта автоматической трансмиссии рассматриваемой модели автомобиля.

Ремонт АКПП PEUGEOT 307

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 307 в Краснодаре

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 307 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) 307

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) 307

Когда пора обратиться в автосервис за диагностикой, если у вас Пежо 307?

На поломку в трансмиссии может указать множество факторов, однако, важно заметить, что существенным недостатком автоматических коробок является длительный период, когда вышедший из строя узел или себя не проявляет или это слабо заметно. К упомянутым явлениям неисправности в АКПП стоит особо внимательно прислушиваться:

  1. Рывки и удары при понижении или повышении передачи.
  2. Посторонние звуки из коробки в виде гула, треска, постукиваний.
  3. Медленное реагирование на действия водителя.
  4. Слабая динамика скорости.
  5. Пропуск какой-либо передачи.
  6. Эпизодическая или постоянная вибрация во время движения.

Чем раньше вы обратите внимание на изменения в работе, тем дешевле обойдутся последующие ремонтные работы. А в необходимости ремонта АКПП Пежо 307 при таких проявлениях сомнений быть не может, так как подобные сбои определяются при значительном повреждении составных частей коробки.

Что способствует выходу из строя частей АКПП 307 модели Peugeot?

Узлы трансмиссии подвергаются воздействию разнообразных неблагоприятных условий чуть ли не больше всех остальных частей автомобиля. Из-за тесного взаимодействия детали коробки подвержены скорому износу. Также на состояние автомата влияют и стиль вождения водителя и состояние дорожного полотна.

Из-за агрессивного стиля езды отечественных автомобилистов и качества дорог нагрузка на автоматические коробки повышается. Помимо того, определённые категории водителей не соблюдают эксплуатационные нормы. Например, ATF, которая направлена на очистку, смазку и отведение излишнего тепла в процессе работы механизмов АКПП, при сильном загрязнении начинает функционировать обратно, повреждая поверхности деталей коробки.

Устранение неполадок с трансмиссией Пежо 307: характерные особенности?

На автомобиль Peugeot 307 устанавливается три модели коробки передач: AL4 выпущенной ассоциацией «Пежо– Ситроен», TF80SC от фирмы Aisin Warner, и AT8. Так как AL4 является практически идентичной АТ8, то мы рассмотрим только две модели.

AL4, она же DP0 – выпущена в 1999 году, оснащена 4-мя передачами. Удачная разработка французских инженеров. Конструкция её проста, что позволяет быть неприхотливой в использовании, и в процессе ремонтных работ не доставлять проблем. Автомеханики отмечают хорошую устойчивость железа к износу. Благодаря этим свойствам капремонт можно отложить до 200 – 250 тыс. км на одометре. Чаще всего встречаются неполадки с гидроблоком и электроникой.

TF-80SC – 6-ти ступенчатый автомат для машин с передним приводом. Как бы противопоставление модели AL4, так как отличается повышенной сложностью устройства и практически полным контролем автоматики за управлением. Оставшаяся механическая связка – это соединение с селектором. Поэтому, водителям тут необходимо быть особенно аккуратными с переключением ступеней. При агрессивном вождении сильно страдают фрикционы, а при дальнейшей эксплуатации – гидроблок.

Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 в Санкт- Петербурге

Цены по обслуживанию автоматических коробок в автосервисе «Транс Гир» до 20% ниже, чем у наших конкурентов по городу, что придётся по душе особенно обладателям сложных механизмов, где ремонт представляет собой определенную трудность. Ознакомьтесь с прайс-листом:

Тип АКППСтоимость работ
4хступенчатая10 000 рублей
5тиступенчатая12 000 рублей
6тиступенчатая16 000 рублей

Почему стоит отправиться на ремонт в автосервис «Транс Гир»?

По ряду причин сервис оставляет хорошее впечатление на наших клиентов. И вот некоторые из них:

  • Бесплатная и полноценная диагностика.
  • Износостойкие запчасти с рекомендацией от фирмы-производителя.
  • Наличие специального диагностического оборудования.
  • Честные гарантийные условия.
  • Ответственный и индивидуальный подход механиков к работе.

Приезжайте в автосервис TRANS GEAR! Мы тщательно обследуем ваш автомобиль и выполним ремонт АКПП Пежо 307 в оптимальные сроки!

Ремонт АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП Peugeot 307

Peugeot 307 производился с 2001 по 2011 года и считался довольно популярным автомобилем на российском рынке. Сейчас автомобиль часто встречается на вторичном рынке в регионах РФ – в большинстве случаев с проблемными коробками AL4 и с большим пробегом.

Специалисты компании ТОП АКПП помогут быстро и эффективно устранить любую неисправность АКПП Peugeot 307, либо провести восстановление или замену трансмиссии. Мастера компании полностью придерживаются дилерской технологии ремонта и предоставляет официальную гарантию на все восстановленные трансмиссии. Мы поможем отремонтировать АКПП Peugeot 307 быстро, недорого и с гарантией качества!

Ремонт АКПП Peugeot 307: что нужно знать?

На российском рынке Peugeot 307 чаще всего встречается с 3 моделями гидромеханической коробки-автомат – AL4, а также TF80SC или 81SC. В среднем ресурс эксплуатации каждой трансмиссии составляет 190-200 000 км пробега, после чего требуется капитальный ремонт АКПП Peugeot 307.

Определить необходимость в проведении ремонта АКПП Peugeot 307 можно по следующим факторам:

При переключении передач трансмиссия пинается или буксует, подскакивают обороты двигателя на тахометре.

АКПП часто уходит в аварийный режим или перегревается, в салоне присутствует запах горелого масла.

После прогрева трансмиссия работает с перебоями, переключается с рывками и сильной вибрацией на кузов.

На поддоне или задней крышке АКПП присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости.

Серьезно снизилась динамика автомобиля или вырос расход топлива.

Важно помнить! Строго не рекомендуется проводить ремонт АКПП Peugeot 307 своими руками. При несоблюдении дилерской технологии ремонта есть риск ускорить износ внутренних агрегатов АКПП, либо довести коробку до состояния полной неремпригодности. Обращайтесь в сервисный центр для диагностики трансмиссии сразу после появления первых признаков поломки – в таком случае цена ремонта Peugeot 307 будет значительно ниже, а трансмиссия проработает дольше.

Ремонт АКПП Peugeot в Москве и других городах РФ

Компания ТОП АКПП профильно ремонтирует гидромеханические трансмиссии для французских автомобилей. Полное наличие сервисного оборудования и дилерских сканеров позволяет точно определить причину и последствия поломки трансмиссии, и провести ремонт АКПП Peugeot 307 по доступной цене без ущерба качеству. Наши специалисты полностью придерживаются дилерского регламента при ремонте АКПП, а также используют только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники и ATF-масла.

Читайте также  Замена передней подвески ваз 2109

На все восстановленные трансмиссии наша компания предоставляет официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков и повторного ремонта.

Записаться на обслуживание или восстановление трансмиссии Peugeot 307 можно по номеру горячей линии, либо оставив контакты через форму на сайте. Менеджеры колл-центра оперативно проконсультируют по любому вопросу и помогут найти решение для вашей проблемы. При необходимости также оказываем услуги эвакуации транспорта не на ходу и установку уже восстановленных трансмиссии.

Оцените все преимущества обслуживания у компании ТОП АКПП – мы работаем для вас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector