Ремонт коробки передач шкода

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

На наших дорогах все больше появляется автомобилей чешского производства компании Шкода. Среди них, пожалуй, самой массовой моделью является Шкода Октавия А5. Это комфортабельный и надежный седан, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на его надежность у него имеются механизмы, на которые следует обратить пристальное внимание.

Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки

К слабым узлам относится коробка передач. Октавия А5 комплектуется двумя типами механической и автоматической коробкой. Выход из строя может спровоцировать езда с постоянными ускорениями и торможением, что требует резкого переключения скоростей. Если автомобиль застрял, не следует сильно газовать.

Появлению неисправности способствует начало движения сразу после включения двигателя в холодный период. Это вредно как для двигателя, так и для самой коробки.

Признаками неисправности механической коробки переключения скоростей являются:

  • щелчки и хруст в момент начала движения;
  • вибрация во время передвижения;
  • шум или гул во время движения;
  • скрежет при включении передачи, а при передвижении включается с трудом или выбивает;
  • при движении на повышенной передаче слышен гул и писк.

Все эти симптомы характеризуют возникновение неисправности в механизме. При первых признаках неисправности следует сразу показать машину специалистам автосервиса.

Если признаки неисправности игнорировать, то в дальнейшем механизм отремонтировать не представится возможным. Устройство придется менять на новое, а это совсем другие денежные затраты. Не доводите до полного выхода механизма из строя.

Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика

Только специалист автосервиса с большим производственным стажем способен правильно произвести диагностику и определить неисправный узел. Если произошла поломка устройства переключения скоростей, специалисты автосервиса демонтируют ее и производят разборку. Только после этого можно произвести окончательную дефектовку устройства, определив неисправную деталь.

После этого определяется окончательная стоимость авторемонта, которая складывается из стоимости запасных деталей и времени, необходимых для восстановления механизма нашими специалистами. В нашем автосервисе водителю не предлагают дополнительных услуг, а все цены согласовываются до начала работы с заказчиком.

В этом случае цены окончательные и никогда не бывают выше рыночных. Наш автосервис все работы производит в течение рабочего дня, т.к. на складе постоянно имеются все необходимые комплектующие.

Не стоит доверять им автомобиль, качественного ремонта в этом случае не будет. В нашем автосервисе имеются квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Также мы постоянно проводим обучение специалистов методам восстановления узлов. В сервисе имеется необходимое диагностическое и стендовое оборудование.

Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI

Все это позволяет нашему сервису оказывать следующие услуги при ремонте механической коробки передач:

  • замена изношенных сателлитов дифференциала;
  • ремонт внутреннего шруса и фланцев;
  • замена подшипников в коробке передач;
  • замена муфты синхронизатора, шестерен передач и изношенного синхронизатора;
  • замена масла.

Также в сервисе должен быть соответствующий сертификат. Прежде чем отдать свою машину мастерам, водителю следует ознакомиться с наличием в сервисе специалистов и сертификата. Все это имеется в нашем автосервисе.

Если произошел отказ механической коробки передач, мы оказываем полный спектр услуг, позволяющей произвести качественное восстановление узла:

  • капитальный ремонт МКПП;
  • частичная замена вышедших из строя частей;
  • замена неисправного механизма на новый или восстановленный.

Все работы по восстановлению устройства переключения скоростей выполняются под контролем инженера по качеству. Только после его приемки механики имеют право установить исправный механизм на автомобиль.

Гарантийные обязательства

После проведения монтажа машина еще раз тестируется и выдается владельцу. После чего автолюбителю предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные детали. Сроки гарантии предоставляются в зависимости от объемов оказанных услуг. Наши специалисты дают бесплатную консультацию о том, на что следует обращать внимание и как эксплуатировать Шкоду Октавия А5 для того, чтобы продлить срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шкода Октавия / Skoda Oktavia

Срочный, недорогой ремонт МКПП Шкода Октавия в Москве. Замена коробки передач, сцепления, изношенных запчастей. Бесплатная диагностика и полное восстановление работы трансмиссии за 1 день. Телефоны: 7(495)979-10-47;+7(909)624-64-64. Устраняем шумы, сбои, неточности переключения, выбивание скоростей, течь масла и др. поломки. Делаем ТО, меняем масло, продаем комплектующие. Скидка на ремонт 10%. Предоставляем гарантию.

Ремонт коробки передач Skoda Octavia от 4000 руб.

Чаще всего поломки возникают в автомобилях с пробегом свыше 60-80 тыс. км. На этом рубеже изнашиваются сальники, подшипники, снижается качество трансмиссионной жидкости, происходит выработка элементов коробки, сцепления. Поэтому производитель рекомендует систематически делать диагностику и ТО КПП. Периодический контроль, обслуживание и плановые ремонты продлевают срок службы механики, сохраняют комфорт управления и безопасность движения.

Мы устраняем неисправности трансмиссии Skoda Octavia всех модификаций. Делаем ремонт МКПП Шкода Октавия с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра. Реставрируем и меняем:

  • Коробки передач авто 1-ого поколения А4
  • МКПП Шкода Октавия А5 2-ого поколения
  • МКПП Шкода Октавия А7 3-его поколения
  • МКПП Skoda Octavia А8 4-ого поколения

Восстанавливаем 5-, 6-ступенчатые коробки при поломках любой сложности. В случае полной выработки меняем изношенные элементы, а также узлы в сборе: сцепление, механические КПП.

Календарь ТО, замены масла, ремонта КПП, сцепления

  1. Когда меняют коробку передач? В среднем ресурс агрегата составляет 250 тыс. км. Обычно именно при таком пробеге ремонт КПП Skoda Octavia будет либо невозможен, либо неэффективен. На это надо обращать внимание при покупке подержанного авто.
  2. Какой ресурс сцепления Octavia? При правильной эксплуатации оно может служить до 200 тыс. км. пробега. При агрессивном стиле вождения, систематических ошибках переключения срок службы сокращается до 100 тыс. км.
  3. На что обращать внимание? Через каждые 15 тыс. км в МКПП Skoda Octavia рекомендовано проверять и регулировать натяжной трос коробки. Если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с переключением. Это слабое место трансмиссии данных машин.
  4. Когда делать ТО МКПП? Через каждые 50-100 тыс. км. Обслуживание включает замену масляных фильтров, изношенных расходников, трансмиссионной жидкости.

Трансмиссия Шкода Октавия, какая коробка лучше?

Автомобили выпускают в кузовах универсал и лифтбек с 1996 года по настоящее время. Их оснащают всеми видами КПП – роботизированными, автоматическими, механическими. Последний вариант считают самым выносливым. К преимуществам механики относят сравнительно доступную цену ремонта, наличие недорогих запчастей разных фирм, более простое обслуживание. Минусы – меньший комфорт управления по сравнению с «роботами» и «автоматами», а также эффект домино при поломках. Если вовремя не устранить появившуюся неисправность, она повлечет за собой новые. Поэтому отправлять механические коробки переключения передач на ремонт надо при первых же сбоях и неполадках.

Что входит в ремонт МКПП Шкода Октавия?

Чтобы полностью восстановить работу трансмиссии, нужно выяснить причины поломки. Первым делом мы делаем диагностику, определяем тип, масштаб повреждений и способ их устранения. В одних случаях проблему можно решить без съема КПП, в других требуется демонтаж агрегата. Снятую с машины коробку разбираем, промываем, выбраковываем детали с дефектами. На замену им подбираем новые запасные части. Следующим этапом собираем узел и ставим его на место, предварительно проверив смежные механизмы. После установки заправляем агрегат трансмиссионным маслом. Выполняем контрольную диагностику. Если все работает в штатном режиме – завершаем ремонт.

Как узнать, что коробка передач неисправна?

Коробка Шкода Октавия (механика) характеризуется плавным переключением, тихой работой, четким включением передач. В случае поломки или общего физического износа в трансмиссии произойдут изменения. Их несложно заметить по характерным признакам, описанным ниже.

Симптомы поломки механической коробки передач

  1. Сложности, помехи переключения. Рычаг может двигать слишком туго, с хрустом или, наоборот, легко. Передачи при этом включаются нечетко, плохо фиксируются. Иногда переключаются только после нескольких попыток.
  2. Шумы при движении, переключении. В зависимости от поломки коробка может выть, гудеть, издавать скрежет, трещать, шуршать. Звуки могут нарастать или затухать при нажиме педали сцепления.
  3. Выбивание передач. В этом случае рычаг самопроизвольно соскакивает с нужной позиции, переходит на нейтральную скорость. Выбивать может одну или несколько передач, постоянно или периодически. Но в любом случае ездить на машине с такой поломкой нельзя, нужен срочный ремонт МКПП Skoda Octavia.
  4. Течь трансмиссионного масла. Может возникать из-за избыточного количества жидкости, повреждения корпуса, негерметичных стыков. Своевременное устранение неисправности обойдется в минимальную сумму. Игнорирование проблемы может привести к капремонту МКПП.
  5. Заклинивание КПП. В таких случаях мы доставляем машину в автомастерскую на эвакуаторе, определяем причины выхода агрегата из строя, делаем ремонт или меняем коробку.

Если вы заметили эти или другие признаки неисправности, нужно обратиться в профессиональную мастерскую. Квалифицированный ремонт МКПП Skoda Octavia полностью исключит проблему и вернет уверенность управления. Самостоятельное вмешательство или гаражная починка может повлечь за собой новые сбои.

Что делать, если сломалась коробка Skoda Octavia?

Вы можете позвонить к нам в автосервис и получить консультацию по конкретной поломке или признаку неисправности. Мы подскажем, какие меры принять и договоримся о времени диагностики. При желании или экстренной необходимости можно сразу приехать в автомастерскую. Мы специализированно занимаемся трансмиссией с МКПП. Сразу выявляем причины неполадок, рассчитываем цену и, если заказчика все устраивает, приступаем к ремонту. В большинстве случаев заканчиваем его в этот же или на следующий день.

Когда менять масло в коробке Шкода Октавия?

Часто главной причиной выхода механики из строя является некачественное, загустевшее масло. Еще один повод для беспокойства – самостоятельная заправка КПП неподходящей смазкой. К неполадкам может привести и сниженный уровень жидкости. Во всех этих случаях элементы механики испытывают усиленное трение, масляное голодание, перегрев. Это ведет к ускоренному износу, а в запущенных случаях и к окончательной поломке узла. Чтобы не допустить таких ситуаций, на Шкода Октавия масло в МКПП проверяют каждые 50 000 км. Это дает возможность вовремя устранить выявленные повреждения.

Актуальные вопросы по Шкода Октавия:

  1. Сколько масла в коробке? Литраж смазки зависит от модификации авто, типа коробки (5- или 6-ступенчатая), вида двигателя. Например, для Шкоды Октавия 1.6 5МКПП необходимо 2,4 л трансмиссионной жидкости, в автомобили с двигателями 1.8 5МКПП заливают 2 л масла, для Skoda Octavia 6МКПП 2.0 нужно 2.4 л смазки и т. д.
  2. Какое масло в МКПП Шкода Октавия? Лучший вариант – оригинальная синтетическая или полусинтетическая жидкость, применяемая на заводе, с рекомендованными вязкостными характеристиками.
  3. Когда нужна замена масла в коробке Шкода Октавия? При уменьшении объема, повышении вязкости, смене цвета, появлении запаха гари.

Ремонт и замена МКПП Шкода Октавия в Москве

На складе нашего автосервиса есть все необходимые расходные материалы и автозапчасти. Это позволяет делать ремонт коробки Skoda Octavia без потерь времени на ожидание комплектующих. В наличии, такие востребованные детали, как:

  • подшипники;
  • ручка (рычаг) КПП;
  • чехол;
  • кулиса;
  • подушка КПП;
  • опора МКПП;
  • привод КПП;
  • сальники и другие оригинальные и аналоговые автозапчасти.

Когда требуется замена КПП Шкода Октавия? Мы меняем коробку только в случае полной непригодности «родного» узла. Причины замены – критический износ, неоправданно большая стоимость или нецелесообразность ремонта.

Где найти МКПП для замены? У нас можно купить коробку на Шкода Октавия А5, А7 и другие модификации. На выбор оригинальные КПП, аналоги высокого качества, подержанные МКПП б/у.

Ремонт, замена сцепления Шкода Октавия МКПП

Причиной некорректной работы системы трансмиссии может быть не только неисправная МКПП, но и сцепление. На его износ и поломки указывают характерные признаки:

  1. Педаль сцепления проваливается при нажатии. При работающем двигателе не включаются передачи.
  2. Появляется паленый запах в салоне. Обычно он возникает на старте, при ускорении или подъеме.
  3. При быстром движении при попытке ускорения обороты растут, а скорость не изменяется.
  4. После выжима педали сцепления сразу появляется гул, скрежет, шум.
  5. Усиленная вибрация на старте, при включении 1, задней скорости, а также во время переключения передач.
  6. Затрудненное, требующее усилий включение передач.

Шкода Октавия механика – отзывы владельцев

«Remont-MKPP.ru» работает в Москве более 20 лет. Мы специализированно занимаемся ремонтом и заменой МКПП, сцепления, проводим ТО, продаем запчасти трансмиссии. Автомобили Skoda Octavia к нам поступают с разными неисправностями, например:

  • Октавия 2012 механика – владелец обратился с жалобами на свист и хруст из-за износа подшипников.
  • Коробка Octavia А5 механика. Причина обращения – гул на 1-й и 2-й передачах.
  • Шкода 2011 механика – был хруст при включении на 2-ю передачу, неисправность синхронизатора.
  • Skoda Octavia механика с пробегом 187 тыс. – повышенная вибрация при переключении, нарастающий вой, выбивание передач.
  • Машина 2010 г. в., причина обращения – неисправное сцепление Octavia 1.6 механика.
  • Skoda Octavia 1.6 MPI МКПП – обнаружена течь трансмиссионной жидкости.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI – полное заклинивание коробки.

В этих и других случаях мы полностью восстановили систему трансмиссии. Сделали замену либо ремонт коробки Шкода Октавия, отремонтировали или заменили сцепление.

На все заказы делаем скидку 10%. Предлагаем на выбор детали разных производителей – фирменные, аналоговые, б/у. Диагностику проводим бесплатно. Предоставляем гарантию на ремонт 4 месяца. При полной замене всех подшипников и сальников срок гарантии увеличивается по акции до 6 месяцев. Цены на автозапчасти рыночные.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем профессионализм проведения ремонтных работ, стойкий результат, доступные цены!

Ремонт АКПП Skoda Octavia (автоматической коробки передач)

Ремонт-АКПП-Шкода-Октавия

Автомобиль Skoda Octavia комплектуется различными версиями вариаторов, переселективных и автоматических коробок передач. Переселективные КПП устанавливаются в комплексе с турбированным двигателем. Такие трансмиссии бывают с «сухим» (DQ200) и «мокрым» сцеплением. Модели с «мокрым» сцеплением отличаются высокой надежностью, так как все фрикционные механизмы находятся в масляной ванне, что снижает скорость их износа. АКПП с «сухим» сцеплением требует более частого ремонта, но зато ее стоимость ниже.

Все модели автоматических коробок передач нуждаются в регулярном техобслуживании. Каждые 50 тысяч км, а также в начале весны и осени рекомендуется посещать сервисный центр для инструментальной диагностики АКПП, проверки состояния масла, его частичной или полной замены. Следуя этому графику, вы сведете к минимуму вероятность возникновения поломок.

Признаки и причины поломок в автоматической трансмиссии

О том, что с АКПП не все в порядке и, вероятно, нужно выполнить ремонт АКПП Шкода Октавия, свидетельствуют такие признаки:

Ремонт DSG 7 Skoda Octavia

  • расходы топлива превышают цифру, указанную в техпаспорте;
  • ухудшилась динамика разгона и тяговые характеристики;
  • на старте ощущаются рывки;
  • во время движения слышны посторонние звуки от трансмиссии;
  • передачи переключаются с задержкой;
  • под автомобилем после стоянки в месте установки КПП наблюдаются масляные пятна;
  • электронный блок управления передает сигнал на приборную панель (активируется аварийный режим);
  • некоторые передачи не включаются.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии таких неисправностей:

  • сильное загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная работа клапанного механизма гидравлического блока и масляного насоса;
  • износ дисков сцепления;
  • подгорание плат электронного блока в результате короткого замыкания.

По заверению производителя при соблюдении правил эксплуатации капитальный ремонт Skoda Octavia потребуется не ранее чем через 150 тысяч км пробега. Если вы уже проехали это расстояние, то, вероятнее всего, проблемы в коробке передач связаны с естественным износом запчастей. Однако нередко автомобили попадают в автосервис уже через 70-80 тысяч км пробега. Если это не заводской брак, то ответственность за поломку полностью лежит на автовладельце. Как правило, преждевременный износ возникает из-за агрессивного стиля вождения с резким изменением скорости, старта зимой без прогрева КПП, использования неподходящих марок технической жидкости и несвоевременного или непрофессионального техобслуживания.

Порядок ремонта АКПП на Шкода Октавия в техцентре «VAG-ID»

Сотрудники нашего сервисного центра имеют большой опыт восстановления переселективных и вариаторных коробок передач на автомобилях Skoda. Мы выполняем ремонт в таком порядке:

АКПП Skoda Octavia

  1. Комплексная диагностика. Задействуем высокоточные сканеры + проводим визуальный осмотр корпуса.
  2. Демонтаж и разборка АКПП.
  3. Очистка запчастей при помощи ультразвука и химических средств + мойка оболочки корпуса.
  4. Замена расходных материалов – уплотнителей, фильтров и т д.
  5. Восстановление гидропривода и гидротрансформатора.
  6. Замена и адаптация механизма сцепления.
  7. Сборочные манипуляции.
  8. Финишная диагностика.

Для ремонта автоматических коробок передач мы используем только оригинальные запчасти. Закупаем их напрямую у производителей крупным оптом, благодаря чему вы можете рассчитывать на одну из лучших цен по Москве. Услуги по диагностики и, при необходимости, эвакуации автомобиля предоставляем бесплатно. По завершении выдаем гарантийный талон. Также возможна полная замена АКПП Шкода Октавия.

Чтобы заказать ремонт АКПП Шкода Октавия а5 (и других, более поздних модификаций) в нашем автосервисе, оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Octavia (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Skoda Octavia включая запчасти, стоит 58.000-75.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Капитальный ремонт коробки Skoda Kodiaq DSG

Skoda Kodiaq DSG

Проведение ремонта механической части коробки Skoda Kodiaq является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С роботизированной трансмиссией VAG — DSG — мы работаем с 2009 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта немецких кпп-роботов.

Владельцам Skoda Kodiaq мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ500 — 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода Кодиак в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 — 6 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 — 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 — бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 — бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 — от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода Кодиак в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Кодиак

Любой наш автосервис обеспечен наличием необходимых запчастей для проведения ремонта кпп-робота Skoda Kodiaq, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

НаименованиеЦена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)от 19 900
Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)от 21 900

Двухмассовые маховики

НаименованиеЦена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)от 18 000
Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)от 18 000

Модули управления — мехатроники

НаименованиеЦена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)от 54 900
Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)от 54 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт КПП Skoda

Skoda известна, как неистовый «масложор», однако и проблем с трансмиссией у некоторых моделей «шведа» хватает. Особого внимания, требует Skoda Octavia и YETI, именно у этих авто чаще всего встречаются поломки в коробках передач. Ремонт МКПП Шкода Октавия не вызывает серьезных трудностей, однако специалисты отмечают периодическую нехватку оригинальных запчастей у поставщиков. PA-Service имеет собственный склад различных расходников и других деталей для машин любых марок и моделей. Работа по восстановлению важных узлов происходит благодаря современному оборудованию. Ремонт КПП не представляет особой сложности для профессионалов техцентра.

Основные поломки КПП Шкода

Трансмиссия страдает из-за некорректной езды автовладельца: отказ от прогрева двигателя при низких температурах, перемещение на большой скорости по большим ухабам, буксировка. МКПП на Skoda часто начинает «болеть» из-за неправильного переключения ступеней скорости, чем, как правило, грешат новички.

Читайте также  Как снять топливную рампу

Часто встречаются неполадки с МКПП Шкода Октавия, как и других моделей, такого типа:

· Разрыв креплений дифференциала;

· Поломка внутреннего штруса, фланцев, подшипников;

· Поломка шестерней, синхронизатора, его муфт;

· Засорение клапанов продуктами износа;

Ремонт механической КПП в этом случае происходит путем замены изношенных деталей и в ходе работы по устранению масляного голодания.

Также не стоит забывать о регулярном техобслуживании. МКПП Шкода Октавия прослужит дольше, если своевременно проверять уровень масла, его состояние и заменять по необходимости. Замене подлежат также фильтры и другие элементы. Модели АКПП и МКПП на Шкода ставят надежные и сложные для разборки. Непрофессиональный мастер не сможет справиться с корректной сборкой и разборкой этого агрегата, потому процедуру доверяют исключительно квалифицированным автомеханикам. PA-Service содержит в штате высококлассных специалистов, которые имеют многолетний опыт в ремонте всех узлов машин любых моделей. Действия по ремонту МКПП будут произведены быстро и в соответствии с установленным регламентом.

Ремонт трансмиссии Шкода может понадобиться в таких ситуациях:

· Наличие шумов, скрежета, гулов;

· Блокировка рычага переключения ступеней;

· Отказ от работы на повышенных или пониженных скоростях;

· Примеси и мутный цвет масла;

· Низкий уровень трансмиссионной жидкости.

КПП Шкода на некоторых моделях страдает из-за перегрева, с повышением температуры просто выходит из строя. Однако проблема быстро решается путем установки внешних теплообменников.

Современные автоматы на Шкоде требуют регулярного ремонта, поскольку даже после нескольких этапов рестайлинга производителю не удалось избавиться от проблемы быстрого износа элементов автоматики. АКПП на Skoda Octavia грешит появлением рывков, вибрации уже после 70 – 80 тыс. км. При этом часто включатся не те ступени, которые соответствуют скорости. То есть заявленная плавность переключения скоростей пропадает. Помимо Octavia, с теми же проблемами сталкиваются владельцы машин других серий.

Ремонтные работы и обслуживание в PA-Service

Мастера PA-Service проведут компьютерную, электронную и визуальную диагностику коробки передач и авто в целом. После того, как причины неисправностей установлены, будут произведены четкие действия по ремонту агрегата. Здесь проводят работы по капитальному восстановлению функций коробок передач, локальному или профилактическому устранению неполадок.

Цены на услуги техцентра зависят от масштаба проблемы и сложности ее устранения. В стоимость входит:

· Отключение от авто и снятие коробки;

· Обнаружение неисправных деталей;

· Устранение неполадок запчастей или их замена;

· Замена и заливка жидкостей;

· Сборка и установка на авто.

Разборка МКПП обычно стоит дешевле.

Возможно, в ходе проверки состояния коробки передач будут выявлены дополнительные неполадки в работе автомобиля, мастера обязательно укажут на это автовладельцу и объяснят целесообразность проведения ремонта. Окончательное решение по устранению неисправностей принимает клиент автосервиса.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the model range Fabia Skoda with an engine capacity 1.0 1.2 1.4 1.6 1.9 2.0 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ШКОДА Fabia 1.0 1.2 1.4 1.6 1.9 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШКОДА Fabia
установка замена купить все модификации 1.0 1.2 1.4 1.6 1.9 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА Fabia ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Fabia:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Fabia:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ШКОДА Fabia ​ 1.0 1.2 1.4 1.6 1.9 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ШКОДА Fabia обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Надежность шкоды хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт кпп ШКОДА Fabia — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач. Пример коробки передач с разбитыми подшипниками на фотографиях ниже. У автомобиля лопнуло стопорное кольцо внутреннего шруса и повредило подшипники диференциала кпп:

Пример второй, по коробке передач ШКОДА Fabia . Замена 2 (двух) несущих подшипников, сальников мкпп. Плюс промывка внутренней части коробки ШКОДА Fabia нефрасом (производственным растворителем) от вкрапления стальной крошки:

Схема коробки передач кпп ШКОДА Fabia

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Škoda Fabia – чешская иномарка малого класса, впервые представленная на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Первоначально предлагался только пятидверный хэтчбек, позднее появились версии в кузовах седан и универсал. Модель разработана на платформе Фольксвагена Поло. Третье поколение появилось в 2015 году, причем официальные продажи в России не ведутся. Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателей на бензине мощностью 75 и 110 л.с., а также дизелем с мощностью 110 л.с. Доступны версии с механикой и роботизированной коробкой передач.

Особенности механической трансмиссии Фабия

Механическая коробка передач Шкода Фабия имеет ряд особенностей, связанных с распространенными неполадками. До 2008 года на автомобиль устанавливалась максимально надежная 4-ступенчатая механика Jatco JF404E, в более новых версиях ее заменили на современную 6-ступенчатую коробку, а еще позднее – установили более капризный агрегат Aisin.

Наиболее уязвимым местом такой коробки стал сдвоенный подшипник первичного вала – он может выйти из строя через очень небольшой срок после покупки. В дальнейшем подшипник доработали: пластиковую деталь заменили стальной, более устойчивой к износу. На 3-4 год эксплуатации владельцы часто сталкиваются с износом кулисы, ее приходится полностью менять. Однако в любом случае механика остается более надежной, чем автомат или роботизированная версия коробки.

Продолжительную эксплуатацию обеспечивает правильное техобслуживание коробки. Замена масла должна проводиться каждые 60 000 км пробега по регламенту производителя, для этой модели используется трансмиссионная жидкость по стандарту 75W-90. Необязательно приобретать оригинальную смазку, можно купить качественный аналог с такими же характеристиками. Особенностью модели стало расположение пробки маслоналивного отверстия: заменить масло в условиях обычного гаража невозможно, для этого потребуется просторная яма или подъемник.

Распространенные неисправности коробки передач

На срок службы коробки передач влияет манера вождения и условия эксплуатации автомобиля, езда с перегрузками и другие факторы. Ремонт мкпп Шкода Фабия обычно требуется по следующим причинам:

  • Проблемы с включением первой и второй передачи. С этим сталкивается почти каждый автомобилист, быстрый износ деталей обусловлен особенностями конструкции коробки.
  • Сложности переключения передач после стоянки на морозе. Необходима замена троса и полная диагностика механизма переключения, наши специалисты сумеют вам помочь.
  • Появление посторонних металлических звуков во время движения. Треск или хруст при переключении скоростей связаны с износом шестерен и других компонентов коробки.
  • Утечка смазки, Сальники и уплотнители со временем изнашиваются и требуют периодической замены. Ремонт предполагает обнаружение места утечки, устранение неполадки и полную замену масла.
  • Гул во время движения из-за изношенного подшипника. Нельзя допустить его полного разрушения: замену лучше провести как можно скорее.

Уже при первых симптомах повреждений проведите ремонт кпп Шкода Фабия в специализированной мастерской, мы предлагаем невысокие цены на все виды работ. Наши сотрудники отлично разбираются во всех особенностях механики, поэтому заказ будет выполнен в короткие сроки.

Диагностика и устранение неполадок коробки передач

Для выявления причин неисправностей в мастерской проводится комплексная диагностика кпп. Мастер осмотрит корпус на наличие повреждений им масляных потеков, после этого проверяется работоспособность в движении на стенде. Коробка демонтируется и разбирается, проводится дефектовка в присутствии клиента. Мастер подготовит перечень неисправных комплектующих, необходимые запчасти можно подобрать по нашему каталогу.

В зависимости от состояния кпп можно выбрать одну из схем ремонта:

  • Замена отдельных деталей: подшипника, шестерен, валов и т. д. Этот вариант ремонта будет стоить недорого при незначительных повреждениях, работа будет завершена в короткие сроки. Наши консультанты помогут подобрать набор необходимых запчастей.
  • Обмен кпп на новую в сборе. Мы предлагаем купить кпп Шкода Фабия по выгодной стоимости, в продаже представлены новые и б/у запчасти.

Полная замена коробки передач позволит сэкономить при сильном износе, если нет смысла менять отдельные детали. Мы предлагаем выбрать восстановленную коробку передач – она будет стоить недорого и позволит сэкономить на ремонте. Это оптимальное решение для моделей первых поколений, для которых сейчас практически невозможно найти новые запчасти. Стоимость замены отражена в прайс-листе: восстановите работоспособность коробки передач с минимальными затратами.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская в Москве занимается ремонтом всех разновидностей коробок передач для чешских иномарок. Мы знаем все об уязвимых местах и распространенных неисправностях трансмиссии, это позволяет специалистам быстро находить и устранять неполадки. У нашей мастерской есть еще несколько преимуществ:

  • Доступные цены на все виды работ. Сэкономьте на ремонте и получите гарантированно надежный результат. Восстановленная коробка прослужит еще не один год, автомобиль будет готов к дальним поездкам.
  • Бесплатные услуги эвакуатора. Если возникла необходимость доставить машину для ремонта на платформе, вызовите нашу службу в любое время.
  • Гарантия на работу и на установленные запчасти на срок до 2 лет. По талону можно бесплатно устранить любые повторные неполадки.

Предлагается предварительная запись на диагностику и ремонт: чтобы не ждать в очереди, позвоните нам заранее и выберите наиболее удобное время. Мы вернем машину к работе в самые короткие сроки, ней гарантирована надежность и отличная управляемость.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ШКОДА Fabia
  • замену и ремонт коробки ШКОДА Fabia
  • замену и ремонт мкпп ШКОДА Fabia
  • замену и ремонт кпп ШКОДА Fabia
  • замену трансмиссионного масла ШКОДА Fabia
  • замену сцепления ШКОДА Fabia
  • замену выжимного подшипника ШКОДА Fabia
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА Fabia
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ШКОДА Fabia
  • замена первичного вала мкпп ШКОДА Fabia
  • замена вторичного вала мкпп ШКОДА Fabia
  • ремонт кулисы кпп ШКОДА Fabia
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ШКОДА Fabia
  • ремонт вторичного вала кпп ШКОДА Fabia
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШКОДА Fabia
  • ремонт 1 и 2 передачи ШКОДА Fabia
  • ремонт 3 и 4 передачи ШКОДА Fabia
  • ремонт 5 передачи ШКОДА Fabia
  • купить кпп ШКОДА Fabia
  • купить мкпп ШКОДА Fabia
  • купит коробку ШКОДА Fabia
  • купить коробку передач ШКОДА Fabia

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШКОДА Fabia осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШКОДА Fabia; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШКОДА Fabia — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШКОДА Fabia от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector