Ремонт передней подвески форд фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 – делается только на СТО

Подвеска Форд Фокус 2 справедливо считается долговечной и надежной, но, как отмечают многие специалисты, в ремонте она достаточно проблемная. А это значит, что большинство неисправностей отремонтировать своими силами в условиях гаража не удастся. Следовательно, лучше всего ремонт подвески Форд Фокус 2 выполнять на станциях техобслуживания, в идеале – на сервисных центрах Форд. Что касается денег, то не слишком серьезный ремонт передней подвески будет стоить от 13 тысяч рублей, задней – от 23. Но эта сумма весьма приблизительная, поскольку цена ремонта генераторов и стартеров и прочих деталей зависит от серьезности повреждений и от заменяемых.

Такая довольно существенная разница объясняется конструктивными особенностями подвесок – передняя более простая и распространенная, в ее состав входят рычаги с шаровыми наконечниками, амортизационные стойки, оснащенные пружинами, рулевые наконечники. Задняя более сложная – она многорычажная, независимая, пружинная – на каждой стороне подвески имеется по одному продольному и по три поперечных рычага. Кроме того, в ней установлены стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

Насколько долго может прослужить подвеска Форд Фокус 2 без ремонта и замены деталей?

  1. Передняя. Наиболее слабым звеном, часто выходящим из строя, считается сайлентблок, установленный в нижнем рычаге. Заменить его невозможно даже в условиях специализированной СТО, так как требуется дорогостоящее специфическое оборудование. Стало быть, если сайлентблок пришел в негодность, меняют рычаг полностью. В общем, рычаги передней подвески в состоянии прослужить до 80-100 тысяч километров пробега без ремонта. Аналогичный срок службы и у амортизаторов – но в случае из замены также рекомендуется одновременно сменить и опорные подшипники. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники прослужат до 130 тысяч пробега, а вот ступичный подшипник почти в два раза меньше – до 60 тысяч. Как правило, меняют его одновременно со ступицей.
  2. Задняя. Ремонт подвески Форд Фокус 2 задней несколько сложнее и занимает больше времени. Сайлентблок рычага может прослужить 80-110 тысяч километров, после чего его придется менять. Но дело это непростое, так как придется разбирать подвеску почти полностью. И это является основной причиной дороговизны ремонта всего авто и стартера в частности. При этом нужно сказать, что данная деталь является самой слабой, поскольку стойки стабилизатора выдерживают до 140 тысяч пробега, а амортизаторы – до 130.

Естественно, перед тем, как приступить к ремонту, следует проверить состояние подвески. Хотя, в сущности, если какая-то деталь начинает барахлить, то это сразу же проявляется в виде стука, плохой амортизации, неустойчивости авто на дороге и прочих признаков. Но если автовладелец неопытный, то он попросту может не обратить внимания на все эти признаки, и спокойно будет продолжать ездить. А это уже чревато негативными последствиями, так как от исправности подвески Форд Фокус 2 во многом зависит безопасность движения. Значит, необходимо время от времени посещать автосервис для проверки состояния подвески и других деталей авто, в том числе и генератора. Также рекомендуется проверять подвеску в случае, если автомобиль попал в яму или получил сильный удар.

Сотрудники станции техобслуживания начинают ремонт подвески Форд Фокус 2 с проведения диагностики, чтобы определить имеющиеся неисправности и степень их сложности. Делается это на эстакаде или на специальном подъемнике. Ремонт в сервисных центрах удобен еще и тем, что там можно сразу же приобрести оригинальные детали Форд Фокус, изготовленные на заводе – это послужит гарантией качества.

Ремонт передней подвески форд фокус 2 универсал.

Приветствую всех. Сегодня хотел бы немного поделиться опытом по ремонту передней подвески на своем авто.
Менял: обе стойки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, аммортизаторы в комплекте с пыльниками и отбойниками, оба опорных подшипника.
После сервиса поставили диагноз- замена одного заднего сайлентблока переднего рычага. Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, но умерли еще и оба аммортизатора. Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда. Диагноз подтвердился при разборке…
Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете. Сложностей больших нет. Что необходимо для ремонта — набор инструмента (мне жена подарила по личному намеку!), нож, мелкая и средняя наждачная бумага, балон ВДшки, мыло, часть гаражной петли от ворот:) запчасти, домкрат, гараж желателен. Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на 21.
Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось бы добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.
Я начал с аммортизаторов, были куплены каяба — артикулы 334839 и 334838 (2469 руб.).

Пыльники у меня были все мятые, в масле. Решил не париться и заказал комплект пыльников и отбойников от каябы — артикул 910026 (395 руб.)

Опорники были куплены, как и все запчасти заранее фирма SKF, про них написано не мало.Артикул опорников- VKD35035.
Пружины на стойках я стягивал обычными стяжками с крючками, но не с маленькими, а с большими захватами стяжки. А то сработает пружина и нет головы! Отбойники не зря заказывал вместе с пыльниками в одном наборе. На обоих стойках им хана, сильные трещины и разрывы. Аммортизаторы были тоже в ноль, вообще без хода-пустые. А сервис покачал машину на пружинах, все ок сказали.
По сборке аммортизатора есть свои ньюансы, надо делать все по меткам, видео в инете на ютубе есть, там добрые люди подробно расписали что да как.
От себя хочу добавить, что долго мучился со вставкой нового амморта в кулак, одной силы в руах не хватало до конца завести его в посадочное гнездо, поэтому я подпер кулак с двух сторон обрезками досок и постепенно опуская машину на домкрате амморт хорошо садиться в гнезло кулака. Далее затягиваем болт на кулаке.
Для замены сайлентблока надо снимать рычаг. Откручиванием гайки и постукиванием дело с шаровой даже не шелохнулось. Пришлось перевернуть гайку шаровой шайбой к верху и крутить пока не упрется в кулак, либо шрус я сечас уже не помню. Вылетает шаровая со свистом.
Сайлент я резал болгаркой, а потом шлифуем ось рычага для сайлента мелкой наждачкой. Мажем жидким мылом и садим на ось новый сайлентблок под опред. углом (на глаз).

Рекоментуют заколачивать головкой либо шариком от подшипника, мне попала в руки гаражная петля, Чтоб не било по рукам отдачей от молотка с головкой. Сайлент заходит с пол тыка! Руки не бьет, и быстро идет по оси.
После одной стороны, другая делается быстро. Так что вперед!
Всем спасибо, а вось кому и помогут мои советы

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ФОРД ФОКУС 2

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км. Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть :

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.
  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ , не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонтАмортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

В целом, если задняя подвеска прошла больше тыс. Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой при условии использования исключительно оригинальных деталей. Из этой статьи вы узнаете о признаках ремонт подвески форд фокус 2, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

ремонт подвески форд фокус 2

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками. Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.

Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация ремонт подвески форд фокус 2 ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Ремонт подвески форд фокус 2 статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Политика конфиденциальности. Задать вопрос ремонт подвески форд фокус 2.

В ближайшее время мы опубликуем информацию. Передняя подвеска имеет традиционную компоновку, относится к типу рычажно-пружинных и состоит из следующих узлов:. Её конструкция сложнее задней по целому ряду причин, основными из которых являются более заметные нагрузки на перед транспорта, динамика торможения, наличие тяжелых агрегатов под капотом.

Все части взаимодействуют между собой, комплексно решая поставленные перед ними задачи.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Во-первых, устраняются колебания и удары, передаваемые со стороны дорожного покрытия. Во-вторых, уменьшается нагрузка от раскачивающегося кузова на оси колес. Это важная система, сбои которой делают эксплуатацию машину сложной или даже невозможной.

В отличие от некоторых других устройств, ремонт передней подвески Форд Фокус никогда не стоит откладывать, даже если проблема кажется малозначительной. Сложность механизмов делает самостоятельный ремонт подвески Форд Фокус 2 не рекомендуемым. Лучше обратиться в специализированный автоцентр, где гарантировано определят и устранят неисправность. Все начинается с диагностики. Во-первых, нужно выслушать владельца и понять, что именно беспокоит, и как это себя проявляет.

Во-вторых, ремонт подвески форд фокус 2 наружный осмотр, позволяющий оценить техническую целостность и исправность, ремонт подвески форд фокус 2 так же увидеть потеки масла. При локализации поломки производится демонтаж и дефектовка вышедших из строя деталей. По результатам контроля составляются рекомендации по устранению и передаются заказчику для выбора решения. Оптимальной ремонт подвески форд фокус 2 ремонта передней подвески Фокус 2 является замена сломанных частей, но это может оказаться достаточно дорогим, поэтому многие останавливаются на восстановлении когда такое.

Неправильным выходом становится установка неоригинальной продукции, которая может быть значительно дешевле, но с сомнительным уровнем исполнения. Параллельно осматриваются прилегающие механизмы, которые так же могли пострадать. Для профессионала достаточно наружного осмотра, позволяющего оценить общее состояние. Завершением ремонта передней подвески Форда должен стать контроль, гарантирующий уровень выполненных работ и восстановление параметров техники.

Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески — сайлентблоки.

Ремонт Ford Focus 2 Специалисты “Ровелс” помогут решить любую проблему с Вашим авто. Мы занимаемся обслуживанием всех современные марок как отечественного, так и .

Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам. Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу. На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса. Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний. Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице. Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя. Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага. Однако это не ремонт подвески форд фокус 2, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень. Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:.

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина ремонт подвески форд фокус 2 на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается ремонт подвески форд фокус 2. Далее работы производятся под автомобилем.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера. Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице. Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.

Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг. Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки.

В дальнейшем это поможет правильно произвести установку. Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся.

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся. Ремонт подвески форд фокус 2 этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента. Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить.

Читайте также  Обслуживание и ремонт ситроен

Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так. Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного ремонт подвески форд фокус 2, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.

Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае — по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам. После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы. Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить ремонт подвески форд фокус 2 же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.

Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске — для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов. Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, то есть качества дорожного полотна. Чем оно ниже — тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы ремонт подвески форд фокус 2 не превышает тыс.

Ремонт передней подвески форд фокус 2

В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 км, но если машина используется по грунтовым дорогам — диагностику нужно выполнять еще чаще. Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

ремонт подвески форд фокус 2

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:. Ремонт подвески форд фокус 2 обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части разрывы, трещины и. Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей.

Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир. Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь — размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки.

ремонт подвески форд фокус 2

Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова. Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана.

Детали с его использованием ремонт подвески форд фокус 2 прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость. Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства.

Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства. Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам.

ремонт подвески форд фокус 2

В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз.

В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью. Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего ремонт подвески форд фокус 2 же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.

Чиним самостоятельно Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили ремонт подвески форд фокус 2 ране.

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, ремонт подвески форд фокус 2 чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта ремонт подвески форд фокус 2 именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками.

При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других — заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение.

Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости.

Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не ремонт подвески форд фокус 2 подвеску. Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески рычагами она не будет вас беспокоить лет. Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector