Ремонт суппорта форд фокус 2

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. У нас получилось итерации с ой. Но когда мы поняли в чем фишка, то получилось. Под суппорт подкладываем две проставки например две фанерки так чтобы поршень не упирался в стул, а был между этими проставками; — один человек задавливает двумя баллонниками тарелку.

Делаем все именно на стуле, а не на столе потому, что тогда получится, не запариваясь, задавливать тарелку с пружиной весом первого человека; — второй человек сначала широкой отверткой закручивает штифт пока пыльник заднего суппорта форд фокус 2 не перестанет опускаться, потом задавливает его вниз — и здесь становится понятно для чего две проставет под поршнем — потому что иначе не задавишь, поршень упрется в стул.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника.

Не забудьте поставить стопорное кольцо. Одеваем пыльник. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Как я уже писал, я забыл это сделать и поставил уже на установленном на место суппорте.

Пыльник на суппорт Форд Фокус 2

Одеваем хомут. Замок пыльник заднего суппорта форд фокус 2 должен быть именно в таком месте, а то не оденется крышка. Ну и одеваем крышку. Вкручиваем штуцер для прокачки тормозов если выкручивали. Необходимо выставить поршень так, чтобы он был перпендикулярен оси колеса. На тормозной колодке есть выступ, он должен попасть в один из пазов на поршне.

Поршень поворачивается относительно легко. Для этого подойдет отвертка и молоток. Вот так должно получиться: Устанавливаем все в последовательности: Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью.

Отпускаем штуцер прокачки тормозов и ждем, пока цилиндр не заполнится — из штуцера должна потечь жидкость контролируем уровень ТЖ в бочке.

Закручиваем штуцер. Закрываем крышку бочка, предварительно долив жидкость до максимума. Прокачиваем тормозную жидкость. Достаточно только на этом колесе, следим за уровнем ТЖ.

Если в момент прокачки жидкость ни откуда пыльник заднего суппорта форд фокус 2 просочится — открываем бутылку пива и выпиваем залпом. Теперь, как нормальные инженеры, нужно установить причины этой неисправности. Вот, что сразу приходит в голову: На заднем сальнике была выработка в виде канавок. Это может быть вызвано, например, песком, попавшим под пыльник.

Стало быть, причиной может быть износ или прорыв пыльника. Однако, разглядев его пристально, я не нашел каких либо следов износа. Износ от возраста, старения материалов. Все-таки 10 лет машине. Что-то должно ломаться.

пыльник заднего суппорта форд фокус 2

Естественно, когда сделаешь такой ремонт, все время находишься под страхом, что вот-вот снова потечет. Сальник внутри своего цилиндра перемещается только во время затягивания и отпускания ручника.

Осознав это, невольно одергиваешь себя, когда тянешься к ручнику. Стал замечать, что все чаще ставлю на передачу. Но, наверное, это что-то из области комплексов и предрассудков. По идее, если все сделать правильно, то будет служить столько же, сколько и новая деталь. Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также пыльник заднего суппорта форд фокус 2 замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия. Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше.

Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Домкрат; Набор ключей Головка на: Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат: Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

Обрабатываем соединения WD если в этом есть необходимость и достаем заглушки верх и низ. Используя отвертку, снимаем скобу. Теперь можно снять и сам пыльник заднего суппорта форд фокус 2 суппорт. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

Снять фигурную стопорную шайбу 7. Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.

Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и пыльник заднего суппорта форд фокус 2 11 8. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6.

Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

Замена ПЫЛЬНИКА на тормозном поршне заднего суппорта!

Часть 1 Dimasterpro last online 1 week ago Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Вынуть стопор поворотного рычага.

Вынуть поворотный рычаг Вот фото посадочного места поворотного рычага Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места.

Между конусной гайкой и замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 закисла На этом разбор суппорта я закончил.

Вот фото посадочного места поворотного рычага Фото рабочей камеры Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом очищенный корпус суппорта окрашенный корпус суппорта Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага.

Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи. Тюнинг тормозной системы сообщение Справочник темы: Вот наглядный пример: У меня на фото старого и нового пыльника заметно ,что старый чуть больше в диаметре и как бы припухший.

замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2

Всё дело в том ,что я после промывки грязи водой пробовал замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 пыльник брызгать аэрозолью с силиконом.

А то уж очень он был грязный Здесь я уже и крышку с пыльника успел снять. Снимаем скобу: И снимаем пыльник через рычаг ручника. И вот наш суппорт готов к ремонту. До сих пор все можно было сделать одному, дальше одному на мой взгляд вообще нереально, особенно собирать его в кучу, если только у вас нет специального инструмента.

Снимаем кольцо 1. Далее один человек давит на тарелку 2, задавливая пружину, а второй человек вытаскивает рычаг ручника.

замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2

Выкручиваем и вытаскиваем все из суппорта. Виновником всему был этот маленький сальник, который надевается в паз на шпильке.

Прежде чем одеть новый сальник. Зачищаем паз от возможной ржавчины. Полируем как можем, это важно. Одеваем сальник. На сальнике есть точка, нанесенная краской.

замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2

Это сделано, чтобы проконтролировать, не перекрутился ли сальник в процессе установке. Это тоже важно. Иначе будет пропускать тормозуху. Если метки не будет, то контролируем это по шву на сальнике. Ну раз уж разобрали, то можно поменять и все остальные резинки — не помешает. Выдавливаем поршень и снимаем манжету.

Придется ее изуродовать, скорее. А потом снимаем еще и внутренний сальник на фото черное кольцо. Вот наш суппорт разобран. Не лишним будет все еще раз промыть керосином и навести зеркало.

Устанавливаем новый внутренний сальник. Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт и запрессовываем манжету в суппорт. Делать это нужно аккуратно. Помните, что манжета у вас одна. Манжета запрессовывается довольно плотно. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться!

Тормозные суппорты

Он ее сильно размягчил у. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку. Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2

В эту прорезь всавляется эксцентрик. Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 стороны должно быть выше, с какой ниже? Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта. Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза. А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, на котором крепится трос ручника.

Замена пыльника суппорта ford focus 2

замена пыльника суппорта ford focus 2

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — запчасти. На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная. Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком. На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная. Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком. При разборке суппорта оказалось что поршенек в порядке (выработки нет), и был заказан ремкомплект без поршенька.

Ford Focus II Sedan owner story — vehicle breakdown. Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: •Не закисший ли трос ручника, для того что бы это понять После этого выливаем оставшуюся жидкость из суппорта и ложим его на стол, снимаем пыльник, выше я об этом написал! Zoom. Смачиваем всю эту окись вэдэхой.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Ремонт заклинившего тормозного цилиндра в суппорте. Блог в Драйве: ASTKRAS.RU Материальную поддержку каналу можно перечислить на электронные кошельки: Webmoney: R, Z Yandex: ASTKRAS.RU Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 — Продолжительность: Первый Обзорный 24 просмотров. Ford Focus 1 передние тормоза — Продолжительность: Зырь 1 просмотров. Focus 2 перебор тормозных суппортов — Продолжительность: Данила Господенко 10 просмотров. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ, Приора.

Вот это ближе к истене! Дальше закручиваем все что открутили. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи. Ведь это не усталостные трещины!

замена пыльника суппорта ford focus 2

замена пыльника суппорта ford focus 2

замена пыльника суппорта ford focus 2

Ремкомплект суппорта Форд Фокус, цена | ASTKRAS.RU

Страница 1 из 12 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Всё началось с того ,что при выезде из гаража услышал писк. Потом на ходу почувствовал ,что приклинивает какое то колесо и машина на не большом уклоне сама слегка удерживается и не катится.

Проверив колёса рукой на нагрев ,выяснил,что это правое переднее колесо. Температура тормозного диска была высока,руку не удержать. Решено было вскрывать суппорт. Для этого вида суппорта нужен ключ шестигранник на 8мм. Снимаем внизу защитный колпачок. Откручиваем и вынимаем нижний направляющий палец. Вот как он выглядит.

замена пыльника суппорта ford focus 2

Теперь поднимаем вверх сам суппорт. И наблюдаем такую не приятную картину. Зрелище не очень ,придётся всё разбирать и дефектовать. Поршень заклинил благодаря песку и ржавчине. Сразу сняв пыльник попробовал пластиковой бутылкой с трубочкой под струёй воды вымыть грязь.

С помощью такого съёмника удалось стронуть и вдавить поршень ,что бы хорошо вымыть песок и грязь дабы не поцарапать ею внутреннее зеркало суппорта и наружнюю поверхность поршня. Теперь ,когда поршень начал нормально двигаться вперёд ,назад его можно извлекать из суппорта. Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом. Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.

замена пыльника суппорта ford focus 2

Но у меня прихватило ржавчиной штуцер прокачки заднего правого колеса и его решено делать летом и тогда менять жидкость полностью. А пока решено обойтись малой кровью.

Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить. Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку ,что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга. Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости. Теперь извлекаем суппорт из верхней направляющей.

И можно свободно его разбирать и дефектовать. С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта. Промываем и вытираем внутренюю поверхность цилиндра суппотра.

Внутри суппорта всё оказалось в порядке. Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы. Наждачной бумагой и всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

Теперь стало дело до ремкоплекта. Экзист предлагает для данного вида суппорта с поршнем 57 мм. Оригинал около 60 долларов. Есть ещё и Febest GFF на фото. Комплект на оба суппорта плюс смазка. Цена около 13 долларов. Выбрать есть из чего. Но ,всё дело в том ,что надо заказывать и ждать. В наличии не было ни одного комплекта. А машина мне нужна срочно ,такие обстоятельства.

Переборка заднего суппорта форд фокус 2 – 177-2 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)

Тормозные суппорты (с. 3,7) – Ford Focus 2

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)

Задний тормозной суппорт Форд Фокус 2 разборка

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило

Полная переборка заднего суппорта Ford Focus 2 | Задний суппорт с ручником.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Не откидывается ручник ,ремонт суппорта Mazda 3

Ремонт заднего тормозного суппорта

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

  • Авто в литве Лексус 350
  • Дневные ходовые огни на Шевроле Авео т200
  • Инструкция на машину Шкода Фабия
  • Отзывы Опель зафира 1 8 робот 2008 о коробке
  • Опель кадет 1 3 устройства

Заклинил ручник Форд Фокус 2

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Не откидывается ручник ,ремонт суппорта Mazda 3

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Как восстановить РУЧНИК

Електроручник Форд Фокус С Макс,снятие,обзор

Пропали тормоза Форд фокус TDCi

Замена задних колодок, тормозных дисков и троса ручника Форд Фокус 2

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

  • Фольксваген пассат не заводится на холодную причина
  • Пежо 3008 или хонда срв
  • Лобовое стекло для Шкода ети
  • Опель зафира и лада веста
  • Клапан оборотов холостого хода Пежо 405
  • Глушитель для БМВ Е34 М50

Как отремонтировать суппорт на Форд Фокус 2 видео

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило

Переборка переднего суппорта

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт Форд-Фокус: тормозной суппорт -сорвал резьбу и?.

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.

  • Как заменить заднюю ступицу на Вольво ХС90
  • Накладки из карбона Mazda 3
  • Сцепление на Митсубиси лансер 10 регулировка
  • Фольксваген туран или форд галакси
  • Как открыть Chevrolet cruze без ключа
  • Как залить масло в коробку Мицубиси аутлендер
  • Где находится масляный фильтр на Фольксваген каравелла
  • Установка парктроник на Митсубиси лансер
  • Lexus is 200 из англии
  • Фиат пунто замена ремкомплекта заднего рычага
  • Задние фонари на Мерседес актрос
  • Как убрать ошибки Хонда СРВ 98
  • Стабилизатор поперечной устойчивости БМВ Е36
  • Какие передние амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
  • Коды ошибок эбу Опель зафира

Направляющие задних суппортов Форд Фокус 2

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило

Смазка направляющих суппортов. Замена колодок. Mazda 3 2007

Быстрая проверка заднего суппорта при смене колес

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Стучит суппорт на авто. Ломанная пружина.

Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.

  • Подключение регистратора на Форд Фокусе
  • Какая грузоподъемность у КАМАЗа 55102
  • Шгу для Honda accord 7
  • Сколько литров охлаждающей жидкости в БМВ е39
  • Принцип работы вебасто на Пежо 806 видео
  • Брызговики передние для Skoda Octavia tour
  • Mercedes Benz world racing мод
  • Какое масло лить в двигатель мотоцикла БМВ
  • ДТП от первого лица видео
  • Защита фар для Mercedes actros
  • Шевроле Авео какой кузов оцинкованный
  • Момент затяжки шатунов БМВ м52
  • Регулировка рабочего цилиндра сцепления на Нива Шевроле
  • Фольксваген гольф плюс 2007 технические характеристики
  • Плохо заводится машина на горячую БМВ Е39 дизель

Как разобрать тормозной суппорт Форд Фокус 2

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило

Полная переборка заднего суппорта Ford Focus 2 | Задний суппорт с ручником.

Ремонт задних суппортов Ford Focus 2/3

Опять дубль, но первая запись была сумбурна и мало информативна.
Буду исправляться.
Итак. Суппорта, в нашем конкретном случае, от второго Фокуса. Но одним Фокусом они не ограничиваются, аналогичные можно встретить на Mazda3, Volvo S40 и это не полный список.
В общем, «лекгосплавные» ATE 38мм.
Капитально накосячить в процессе можно в двух местах, на этапе разборки.
Косяк номер раз – можно выкрутить штуцер вместе с резьбой.
Косяк номер два – можно обломать прижимную пружину тормозных колодок.
Оба косяка – следствие спешки. Так что, если вокруг вас бегают дети, жаждущие внимания (которых нет возможности вежливо послать на хрен хотя бы на 30 минут), коллеги (которые как дети, только больше), жена, или просто мало времени – отложите затею до лучших времен.
В противном случае, реализация обоих косяков выполняется легко и непринужденно, не требует особого здоровья и займет у вас минуты 3 на все.
Победить последствия муторно и не факт, что вообще получится.
Посему, если у вас нет уверенности, что штуцер с пружинкой менялись пол-года назад, то берем горелку. Если горелки нет – идем в магазин.
После греем.
Я фиксирую суппорт, ставлю к нему горелку и иду курить. Если такое времяпрепровождение вам чуждо, можете подумать о бренности бытия.

Подумали?
Пытаемся расшатать вытащить пружинку. Если оная не начинает вращаться в посадочном отверстии, а гнется – греем дальше. Сломать ее очень просто, а вытащить заломыш – квест без гарантии успеха.
Штуцер тоже греем. Тоже фиксируем суппорт в удобном положении, подпираем горелкой и отходим в сторонку. Потом стучим по корпусу вокруг штуцера. Пытаемся открутить. Очень нежно. Если штуцер стронулся на миллиметр и встал – греем еще и далее изображаем дятла с кувалдой.
Так до победного.

Резьбу, после «победного», прогоняем метчиком М10Х1.

Ну что, пружинку извлекли, штуцер откртили? Продолжаем стало быть.
На сегодня у нас вот такая пара. Суперспорт. )

На одном суппорте применен инновационный метод уплотнения внешнего порванного пыльника дополнительным уплотнительным кольцом. Понравилось. Возьму на вооружение. )

Вытащили поршень? Зажимаем суппорт в тисках, берем выколотку 4.9мм, кувалду и пассатижи.

Пассатижи просто что б держать выколотку, ибо рукам бывает больно и в силу отдачи и промахнуться можно.
Выбили.

Вытаскиваем фигурную пружину.

Для этих целей я использую обрезок трубки, распиленный на торце в виде «розочки» и армированный (в силу времени).пластиковым хомутиком.
D

23мм.
Ее нужно аккуратно (но уверенно) ) набить на эту пружинку до освобождения оной.
Вытаскиваем сухарик, который толкает шток и освобождаем сам флажок ручника.
Получиться должно вот так.

Но может случиться и такая история.

В моем случае, флажок отправляется в помойку. Чистить его бесполезно.
Можно отправиться в токарку, снять пораженный участок и выточить две бронзовые втулки с внешним диаметром согласно посадочного отверстия в суппорте и внутренним = диаметр штока после токарки +

0,25-0.3мм. Но это время и деньги.
Если надумаете менять флажок помните – применительно к Фокусу есть два вида суппортов, флажки разные. Отличаются длиной рычага за который тянет трос и вылетом сухарика, толкающего шток.
Помимо флажка, разница в способе посадки этого флажка в суппорт.
На втором Фокусе флажок садится в два подшипника, на третьем посадка осуществляется в сплошную втулку, что пошло на пользу механизму.

У нас ранний вариант и придется поморочиться.
Верхний подшипник можно добыть простым съемником подшипников с внутренней посадкой. Минутное дело.

С нижним сложнее. Нужен цанговый съемник под обратный молоток.
В нашем случае, это Krafttool 1-43350 диаметр 14-19мм. Где его ныне раздобыть мне неведомо. Если знаете место – поделитесь.

Переходим к сборке. Для оной потребуются:
238041 – ремкомплект суппорта.
P384902 – поршень.
712121210 – подшипник. В принципе, это HK1612, замен которому уйма. Предпочитаю INA.
Необходимо 2шт.
Факультативно можно купить наружный пыльник и резинки направляющих от ATE. Это увеличит бюджет мероприятия, но смысл есть.
Пыльник – 93187990 (GM) В пакете будет пыльник от ATE 11.8102-3603.2
Существует аналог Mazda, но он стал стоить вовсе неприлично, посему опустимю
Пыльники направляющих 11.0101-5407.2
Далее.
Чистим посадочное и запрессовываем новые подшипники.

Читайте также  Замена задних колодок ниссан альмера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector