Ремонт турбины фольксваген б5

Ремонт турбины фольксваген б5

Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

Чтобы заказать турбонагнетатель или просто получить консультанцию, Вы можете связаться с менеджером компании по телефонам:

+7 (495) 978 58 75

+7 (495) 507 91 60

Возможна доставка товара по Москве и всей территории РФ.

Другие турбокомпрессоры на автомобиль Volkswagen Passat:

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 37 600 р

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI / с янв. 2007 / CAXA / 122 л.с. / 1390 см3 38 450 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BKD / AZV / 136 л.с. / 1968 см3 40 950 р

Volkswagen Passat B2 1.6 TDS / 1,6 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / 2,0l TDI DPF / 2.0 l л 51 050 р

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 28 400 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2007 / CBAB/CBDA/CBDB / 140 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2003 по май 2005 / BGW / 136 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BJB / BKC / BXE / 105 л.с. / 1896 см3 31 300 р

Volkswagen Passat TD / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat / 1,4 / 1,6 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.6 TDI / с авг. 2009 / CAYC / 105 л.с. / 1598 см3 37 550 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 PD — TDI 115 PD — PD UI / 1.9 л 34 400 р

Volkswagen Passat B3 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / с янв. 2010 / CFGB,/CLLA / 170 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / AXX / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / BWA / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AFV / AWX / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B4 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BRE / 2.0 л 47 650 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 1996 по июнь 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 34 400 р

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2004 / BLS / 105 л.с. / 1896 см3 39 650 р

Volkswagen Passat 2.0 TDI / 2.0 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.8 TFSI quer/transversal / 1.8 l л 52 250 р

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.4 TSI CNG / 1,4 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 28 400 р

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI / с янв. 2007 / BYT / BZB / 160 л.с. / 1798 см3 52 250 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с апр. 2006 / BMN BMR BUY BUZ / 170 л.с. / 2000 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 32 150 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AVF / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BMM / 2.0 л 39 650 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / PD UI 100HP — TDI 115 PD / 1.9 л 34 400 р

Volkswagen Passat TDI 180 CV / 2,0 l л Нет в наличии

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / с марта 1996 по май 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 32 150 р

Volkswagen Passat B2 1.6 TD / с авг. 1981 по март 1988 / CY / 69 л.с. / 1588 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat / TDI 110 / 1.9 л 31 400 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 34 400 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с июля 1997 по нояб. 2000 / AHH / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 34 400 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Тема: Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.

Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.

Решил описать, как я ремонтировал актуатор, тот что управляет клапаном WG.
Началось все с того, что при сбросе газа, когда двигатель крутится по инерции, в районе турбины стал появляется какой то звук похожий на трещетку велосипеда, когда едешь накатом и не крутишь педали (ну очень похоже ).

На холостых или при наборе такого звука нет. в общем только во время падения оборотов и когда едешь накатом на передаче. при глушении тоже появляется.
Снятие и установку турбины описывать не буду, есть много статей.

На снятой турбине клапан свободно открывался закрывался под своим весом.

Я снял актуатор (на фотке видно что шток полностью выдвинут)

и поехал сначала по магазинам, но там мне сказали, ссылаясь на каталог, что он как отдельная запчасть не идет, а только в сборе с турбиной, ну или надо поискать на разборках. Практически все разборки уже усердно готовились к празднику (а было это 8 мая), и были закрыты.
Принял решение (и как потом выяснилось правильное) разобрать то что имеется.
Для того чтобы аккуратно развальцевать, заточил старые плоскогубцы.

Когда разобрал вот что там увидел

шток отдельно, тарелка, на которую давит диафрагма отдельно.
Если честно не ожидал увидеть настолько слабое место в таком узле — на штоке проточка глубиной меньше миллиметра и в ней сидела тарелка

а пружина давит на нее с немалым усилием.
Хорошо что на тот момент я не нашел эту деталь на разборках, неизвестно сколько бы она проходила.
Диафрагма жестко не прикреплена к штоку, а давит на него через тарелку, поэтому решил просто напросто приварить ее к штоку углекислоткой

Потом зачистил все это на точиле и в токарном станке (для этого можно и дрель использовать) загладил наждаком

Пружину можно одеть после всего этого, накрутив на шток

Сборку делал так — сжал все это дело в сверлильном станке (очень подходящий вариант) и по кругу обжал плоскогубцами

и для уверенности обстучал еще молотком

В итоге получилась деталь не чуть не хуже, а может даже и лучше новой

А вот уже в сборе с турбиной

Затем встал вопрос по настройке клапана.
Не знаю правильно ли я сделал — когда шток находится в исходном состоянии и клапан полностью закрыт закрутил гайку до упора и еще сделал 2 оборота, чтобы клапан был закрыт в натяг. Затем компрессором проверил давление начала открывания клапана, получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
При сборке проблем не возникало, единственное что обнаружилось — протертая до ниток трубочка которая идет от самой турбины к клапану N75

Решилось все очень просто — трубку обрезал, а штуцер на турбине развернул так чтоб хватило ее длины и не обо что не терлась.
Вот вроде бы и всё.

В чем главная проблема мотора 1.8Т Audi и Volkswagen и как с ней бороться

В чем главная проблема мотора 1.8Т Audi и Volkswagen и как с ней бороться

Как долго еще турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра будет будоражить умы белорусских автовладельцев, сказать трудно. А вот что сделало его популярным, причем не только у нас, ни для кого не секрет, хотя особенности этого мотора не должны были бы способствовать повышенному интересу.

Даже после двух десятилетий, прошедших со времени разработки, двигатель 1.8Т не перестал казаться непростым по конструкции, несмотря на то что давно находится в тени пришедших ему на смену еще более продвинутых технически моторов FSI и TSI. А когда он дебютировал, найти ему равные по сложности силовые агрегаты, которыми оснащались автомобили, предназначенные для общего пользования, и вовсе была еще та задача.

И впрямь какой из бензиновых моторов других марок предлагал, например, по пять клапанов на цилиндр? До сих пор такое их количество выглядит перебором, а в эпоху 8-клапанного газораспределения 20 клапанов в четырехцилиндровом двигателе если кому-то и кружили голову, то только не людям, представляющим, в какие деньги, случись что, должен был обойтись ремонт всего этого хозяйства.

Однако предвидимые сложности эксплуатации не помешали 1.8Т получить широкое распространение. Ларчик открывался просто. Двигатель в различных исполнениях устанавливался на модели Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT, среди которых были такие всенародные любимчики, как А4, А6, Golf, Passat, Octavia. Отчего же не обрести популярность?

Впрочем, не газораспределение оказалось самой главной проблемой 1.8Т. Ахиллесовой пятой этого мотора стала система турбонаддува, которая наряду с изощренным газораспределением тоже являлась одной из «изюминок» 1.8Т. Чтобы узнать, почему «прославились» турбокомпрессоры 1.8Т, по каким причинам они попадают в ремонт чаще, чем хотелось бы владельцам автомобилей с этими моторами, каких правил следует придерживаться, чтобы турбина не вышла из строя преждевременно, мы побеседовали с директором компании «Турбохэлп» Алексеем Оргишем:

— Система подачи масла — вот слабое место, которое непосредственно влияет на турбину в двигателе 1.8Т. Если говорить конкретнее, то речь идет о трубке подачи масла в турбину. Она тонкая, длинная, огибает весь мотор и при этом проходит рядом с выхлопным коллектором. Коллектор при работе двигателя раскаляется. От такого соседства трубка сильно нагревается, вследствие чего масло в ней коксуется.

По мере того как из-за отложений кокса уменьшается проходное сечение трубки, уменьшается и поступление масла в турбину. В результате начинается масляное голодание.

Турбокомпрессоры, ставившиеся на 1.8Т, как и турбины других бензиновых двигателей с наддувом, имеют водяное охлаждение, что можно увидеть по наличию на корпусе отверстий, одни из которых предназначены для подачи и слива масла, другие — для жидкости из системы охлаждения двигателя. Несмотря на это, масло помимо смазывающей функции участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Следствием непоступления масла становится перегрев турбины.

Отсутствие смазки и перегрев приводят к выходу турбины из строя. Причем к очень быстрому — мы не раз становились этому свидетелями, и вот почему. Многие белорусские владельцы, как известно, когда покупают какой-нибудь узел в запчастях, часто в целях экономии денег предпочитают ставить его сами.

Помимо того что конструкторы крайне неудачно скомпоновали масляную трубку на двигателе вдоль выхлопного коллектора, удивляет еще ее стоимость. Трубка недешевая — в зависимости от того, где покупать, за нее могут попросить от 70 до 120 у.е. Когда турбину покупают у нас, мы предупреждаем, что одновременно с ней нужно поменять трубку.

Но поскольку самостоятельный ремонт затевают ради экономии, то экономят и на трубке. Кто-то пытается старую трубку промывать, продувать, прожигать, прочищать каким-то «ершиком». Все это бесполезная трата сил и времени. Во-первых, из-за того, что отверстие в трубке маленькое, а трубка длинная и имеет изгибы, очистить ее от грязи практически невозможно. Даже если владельцу кажется, что он справился с задачей, это ему только кажется. На стенках трубки останутся частички кокса, которые будут собирать на себя всякий шлам, циркулирующий с маслом. В итоге трубка зарастет грязью намного быстрее, чем могла бы, будь она новой.

А кто-то с трубкой вообще ничего не делает — просто оставляет старую, как она есть. Вот в таких случаях все происходит вообще очень быстро. Если разобрать картридж, можно понять, по какому сценарию развивались события.

На валу ротора видим два ярко выраженных участка. Синий — свидетельство перегрева со стороны колеса турбины, желтый — следы наволакивания материала подшипниковой втулки, появившиеся по причине заклинивания вала во втулке. Это все произошло из-за отсутствия поступления масла в картридж. Но куда же подевалось колесо, ведь оно выполнено заодно с валом?

А с ним произошло то, во что многие наши клиенты не верят, пока не увидят это своими глазами. Колесо срезало. Дело в том, что колесо соединено с валом с помощью сварки трением. Такая технология. При работе двигателя вал турбины вращается с очень большой скоростью. Турбины для бензиновых двигателей вообще более быстрые, чем для дизелей. Если вал резко заклинил, сила инерции колеса обрезает вал по месту сварки.

Поэтому место среза выглядит очень аккуратно.

Нередко происходит и такая вещь — откручивается гайка крепления колеса компрессора. Просто так она открутиться не может, потому что на ней не стандартная, а обратная резьба. Почему же это произошло? Опять-таки из-за силы инерции. Когда ротор резко остановился, крыльчатка компрессора превращается в тот самый гаечный ключ, который отворачивает гайку, потому что сила инерции, действующая на крыльчатку, направлена именно в ту сторону, которая необходима для отворачивания гайки с обратной резьбой. Дальше гайка повреждает колесо компрессора.

Внутри коробок, в которых новые турбокомпрессоры идут в запчасти, можно найти рекомендации по установке. В них записано, что при установке новой турбины одновременно должна быть заменена и масляная трубка. Белорусские владельцы, правда, намного чаще покупают не новые, а восстановленные турбины. Письменные инструкции к ним также прилагаются, но их в упор не видят, а наши устные рекомендации зачастую в одно ухо влетают, из другого — вылетают. Бывает, дня после покупки не проходит, как покупатель возвращается с уже заклинившей турбиной. Поэтому повторюсь: замена трубки — обязательное условие успешного ремонта.

Еще о двигателе нужно сказать, что примерно до 2000 года он оснащался ненадежным масляным насосом. Если насос вышел из строя, турбина прикажет долго жить одной из первых, потому что ее подшипниковый узел смазывается под давлением. Позже стали ставить более надежный насос, но надо понимать, что вещь эта в любом случае не вечная, поэтому, если турбина вышла из строя, насос надо проверить, чтобы убедиться, не он ли является причиной.

Ну и про катализатор, конечно, надо упомянуть. Он, впрочем, в большинстве 1.8Т уже выбит, но кое-где еще остался. Свою функцию он давно не выполняет, поэтому, если его выбить, для экологии это будет даже лучше, чем ездить с забитым нагаром и оказывающим сопротивление выхлопным газам «кирпичом». И для турбины это хорошо, потому что иначе увеличивается давление выхлопных газов на турбинное колесо, у ротора образуется продольный люфт, нарушаются уплотнения и балансировка. Больше турбина не жилец.

Комплектовался 1.8Т только турбинами марки ККК. Было несколько модификаций двигателя — соответственно существует и несколько исполнений турбин. Но различия между ними непринципиальные. Какие бывают нюансы с турбинами?

У очень многих появляются трещины на чугунной «улитке» турбинного колеса. Думаю, это опять-таки связано с забитым катализатором. Из-за того что он препятствует газам свободно выходить, они задерживаются в турбине, что ведет к ее перегреву. Вероятнее всего, трещины — следствие воздействия высоких температур. В принципе ничего страшного в этом нет до тех пор, пока трещина не станет сквозной, но, к счастью, это происходит нечасто.

И еще на этих турбинах случается, что отваливается тарелка перепускного клапана. И снова под подозрением чрезмерно высокие температуры из-за затрудненного выхода выхлопных газов. Сначала отваливается заклепка, после чего тарелка улетает в выхлопную трубу. На месте клапана появляется дырка, через нее стравливается все давление, в результате до ротора ничего не доходит. Итог — нет наддува.

Это то, в чем заключается своеобразие эксплуатации турбин на моторах 1.8Т. Остальные неисправности, которые с ними случаются, типичны для всех турбин и не зависят от их марки или двигателя, на котором они работают. Какой-то посторонний предмет может прилететь со стороны воздушного фильтра и повредить лопасти колеса компрессора. Что-то может попасть со стороны двигателя — тогда страдают лопатки колеса турбины. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, применение масла, не отвечающего предъявляемым требованиям, ведут к износу, появлению выработки, дисбаланса, разбиванию уплотнений. Это нами обсуждалось не раз, поэтому не думаю, что нужно повторяться.

Турбина для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Турбина для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Гарантия качества на все часы. Купить часы оригиналы в Минске.

Команда www.turbomarket.by поможет подобрать турбину по вашим финансовым возможностям. Оригинальные турбины, аналоги фирмы JRONE, MAHLE. Сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

  • Высочайшее качество продукции
  • Лучшее обслуживание клиентов
  • Любой способ оплаты
  • Доставка товаров на дом
  • Полный пакет документов
  • Цена на все турбины 300-800 у.е.

Продажа новых оригинальных турбин/турбины аналоги. В наличии более 1600 турбокомпрессоров ко всем маркам автомобиля.

КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН

Интернет каталог швейцарских часов. Купить часы в Минске

Наша компания предлагает купить картридж турбины для любого турбокомпрессора к любой марке автомобиля. Мы являемся первым поставщиком картриджей для турбин в Республику Беларусь. На нашем складе более 2100 различных сердцевин почти ко всем автомобилям, грузовой и спец. техники.

Средняя стоимость картриджа турбины для розничной продажи составляет от 3050000р. и до 4780000р. В наличии картриджи турбин нескольких производителей, а так же оригинальные сердцевины турбин. Если вы ищете картридж для турбокомпрессора Или вы хотите иметь несколько выгодных предложений для решения вашей проблемы? Тогда вы оцените обильное разнообразие предложений, а так же разумные цены от нашего Интернет Магазина Турбин WWW.TURBOMARKET.BY

РЕМОНТ ТУРБИН

Диагностика и ремонт часов

  • Ремонт турбин Минск.
  • Ремонт турбин Гомель.
  • Ремонт турбин Могилев.
  • Ремонт турбин Гродно.
  • Ремонт турбин Витебск.
  • Ремонт турбин Брест.
  • Ремонт турбин Барановичи.
  • Ремонт турбин Мозырь.
  • Ремонт турбин Речица.
  • Ремонт турбин Полоцк.
  • Ремонт турбин Солигорск.
  • Ремонт турбин Бобруйск.

Ремонт турбин только оригинальными запчастями, краткие сроки, послеремонтное обслуживание.

РЕМОНТ ГРУЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Гарантия качества на все часы. Купить часы оригиналы в Минске.

Качественный ремонт турбин для грузовых автомобилей, спец. техники и морских судов. Гарантия! Так же предлагаем ремонт паровых турбин, газовых турбин, турбин парогенераторов по всей Республики Беларусь.

  • Ремонт турбин сельхоз. техники
  • Ремонт турбин спец. техники
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей
  • Ремонт паровых турбин (пром.)
  • Ремонт газовых турбин (пром.)
  • Гарантия. Полный пакет документов

Менеджеры и сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации. Профессиональный подход, высокая исполнительность.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБИН

Интернет каталог швейцарских часов. Купить часы в Минске

В нашем каталоге турбин, представлен весь спектр запчастей для ремонта турбокомпрессоров. На нашем складе в Минске вы можете купить:

  • Ремкомплект турбины.
  • Крыльчатку турбины (колесо).
  • Вал турбокомпрессора.
  • Корпус картриджа турбины.
  • Тарелку корпуса турбины.
  • Геометрию турбины.
  • Прокладки для установки турбин.
  • Штуцера и трубки турбины.
  • Патрубки и другие детали турбин.

Все детали сертифицированы и высочайшего качества. Более 150 довольных оптовых клиентов, которые это подтверждают.

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ

Гарантия и сервисное обслуживание часов

  • Замена моторчика сервопривода турбины.
  • Замена червяка электронного клапана турбины.
  • Ремонт шестерёнки сервопривода турбины
  • Замена корпуса сервопривода турбокомпрессора.
  • Проверка и регулировка точности хода.
  • Проверка и восстановление герметичности.
  • Все детали для ремонта сервоприводов турбин-в наличии!

При ремонте электронных клапанов турбин используются только оригинальные детали, краткие сроки (3-12 часов), послеремонтная гарантия.

Ремонт турбин Volkswagen в Симферополе

32 автосервиса Volkswagen ― ремонт турбин в Симферополе

  1. 5 Автосервис «Кливер-Авто»
    Симферополь, Узловая улица, 2
  2. 5 Автосервис «Автопро СТО»
    Симферополь, улица Куйбышева, 217
  3. 5 Автосервис «Автомастерская»
    Симферополь, Узловая улица, 2
  4. 5 Автосервис «Свои — удаление катализаторов бесплатно»
    Симферополь, улица Куйбышева, 31
  5. 5 Автосервис «Авто-Профи»
    Симферополь, Западная улица, 1А
  6. 5 Автосервис «Сто Вираж»
    Симферополь, улица Москалёва, 13
  7. 5 Автосервис «АвтоЧип»
    Симферополь, улица Куйбышева, 134
  8. 5 Автосервис «СТО Авто»
    Симферополь, улица Героев Сталинграда, 14а
  9. 5 Автосервис «Евро Авто»
    Симферополь, улица Маяковского, 14
  10. 5 Автосервис «Автолидер82»
    Симферополь, проспект Победы, 267
  11. 4,7 Автосервис «Руденко Виталий»
    Симферополь, улица Куйбышева, 120/97
  12. 4,7 Автосервис «СТО МиГ»
    Симферополь, Аэрофлотская улица, 5
  13. 4,6 Автосервис «RSAUTO24»
    Симферополь, улица Данилова, 68
  14. 4,5 Автосервис «Квазар Авто»
    Симферополь, улица Бородина, 57
  15. 4,5 Автосервис «СТО Автомир»
    Симферополь, улица Щорса, 61
  16. 4 Автосервис «Б-Авто Моторс»
    Симферополь, улица Нестерова, 36
  17. 3,5 Автосервис «Автоцентр Крым»
    Симферополь, Балаклавская улица, 39
  18. 2,5 Автосервис «Астра»
    Симферополь, улица Нестерова, 36
  19. 1 Автосервис «Сто Альфа»
    Симферополь, Балаклавская улица, 33
  20. Автосервис «Крым Авто Дом +»
    Симферополь, Севастопольская улица, 33
  21. Автосервис «Чистка форсунок. Раскоксовка. Ремонт мотора.»
    Симферополь, улица Ломоносова, 2к1
  22. Автосервис «ТурбоКрым»
    Симферополь, Луговая улица, 6
  23. Автосервис «Carfex»
    Симферополь, улица Калинина, 59
  24. Автосервис «Профи-сервис»
    Симферополь, Луговая улица, 6Е
  25. Автосервис «Grand Auto Service»
    Симферополь ,село Строгоновка, улица Озенбаш, 1Б
  26. Автосервис «ScanChip»
    Симферополь, улица Глинки, 80
  27. Автосервис «Формула Форсаж»
    Симферополь, улица Молодых подпольщиков
  28. Автосервис «Сто Автомаг»
    Симферополь, Объездная улица, 6
  29. Автосервис «СТО КИМ 6»
    Симферополь, улица КИМ, 6
  30. Автосервис «ВВМ Моторс Контрактные двигатели и акпп из Европы»
    Симферополь, Крымская улица, 4А
  31. Автосервис «Вира»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  32. Автосервис «Авторазборка ЮГ»
    Симферополь, улица Миллера, 64Б
Читайте также  Аккумулятор разрядился в ноль что делать

Ремонт турбин Volkswagen в Симферополе — цены

Саша: Замена картриджа и геометрии.стоимость

  • Автосервис «СТО МиГ»: Ремонт от 22000, гарантия год. Снять+поставить 7000. Звоните
  • Автосервис «Автоцентр Крым»: Добрый день! Оставьте свой номер телефона для связи. Или позвоните по тел. СТО.
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Андрей: сколько будет стоить настройка турбины пассат б5+ 1,8 автомат

  • Автосервис «ТурбоКрым»: Добрый день, диагностика будет стоить 4000
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Алексей: Турбина 1.2 TSI Audi/VW/Skoda 03F145701F

  • Автосервис «Авто-Профи»: цена турбины 56000р,оригинал срок поставки 3-4 дня.
  • Автосервис «СТО МиГ»: восстановительный ремонт с гарантией 1 год от 15000 рублей без учета монтажа на автомобиль
  • Автосервис «Автоцентр Крым»: Добрый день ! Перезвоните, пожалуйста, по номеру
  • Алексей: мой тел алексей
  • Алексей: вы не отвечаете на свой номер
  • Автосервис «Профи-сервис»: Приезжайте зделаем.
  • Автосервис «СТО Автомир»: оригинал новая 50000руб 2-5дней

Алексей: ремонт турбокомпресора

  • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Делаем у смежников от 12000 руб , все зависит от состояния , ремкомплекта и тд.
  • Автосервис «СТО МиГ»: ремонт с гарантией а год, срок ремонта 2 дня стоимость от 14000 . (монтаж/демонтаж в стоимость не включен)
  • Алексей: Турбина 1.2 TSI Audi/VW/Skoda 03F145701F мой тел алексей
  • Автосервис «СТО МиГ»: мой телефон
  • Автосервис «Carfex»: нужен vin код для подбора запчастей
  • Алексей: Турбина 1.2 TSI Audi/VW/Skoda 03F145701F
  • Алексей: можно мне получить ответ
  • Автосервис «Автоцентр Крым»: Добрый день ! Перезвоните, пожалуйста, по номеру
  • Алексей: не отвечаете на свой номер мой тел
  • Автосервис «Профи-сервис»: Приезжайте сделаем.
  • Алексей: Турбина 1.2 TSI Audi/VW/Skoda 03F145701F мой тел сколько по времени это займет
  • Алексей: и стоимость
  • Автосервис «ТурбоКрым»: Добрый день, позвоните на номер телефона, обсудим
  • Алексей: Турбина 1.2 TSI Audi/VW/Skoda 03F145701F
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Арсен: ремонт турбины на пассат 1.8 бензин

  • Автосервис «Авто-Профи»: 25000р. один год гарантии
  • Автосервис «СТО МиГ»: Делаем, звоните
  • Автосервис «Автоцентр Крым»: Добрый день!
    Нужно провести диагностику турбины для определения стоимости ремонта
  • Автосервис «ТурбоКрым»: Добрый день стоимость ремонта ориентировочно около 15000 тыс
  • Автосервис «СТО Автомир»: ремонт от 8000руб
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Дмитрий: масло в интркулере, это лечится?

  • Автосервис «Авто-Профи»: Да лечится ремонтом турбины,цена ремонта 25000р.год гарантии.
  • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да , нужна диагностика
  • Автосервис «СТО МиГ»: ремонт турбины
  • Автосервис «Carfex»: смотря сколько там масла, если много то это замена или реставрация турбины.
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Николай: Цена ремонта турбины

  • Автосервис «СТО МиГ»: от 18000 ремонт турбины+5000 снять /установить
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте
    , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/

Андрей: Интересует цена работы, люфтит и кидает масло

  • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.
    Реставрация турбины 50/50 — удачи.
    Гарантий ни каких.
  • Автосервис «СТО МиГ»: бензин 1,8 — 20000 реставрация,
    дизель 1.9 — 25000 реставрация
  • Андрей: Дорого
  • Автосервис «Руденко Виталий»: 100 рублей -что люфтит что кидает я недельфин угадывать еемогу определитесь звоните но или пишите

Олег: цена и время ремонта

  • Автосервис «СТО МиГ»: максимальная цена 26000 рублей. Срок ремонта- 1-3 дня, если нет в обменном фонде
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Ремонт турбины может делать только производитель, все остальное выброшенные деньги. Мы предлагаем новые по доступной цене, позвоните по тел.

Валерий: Диагностика показывает что турбина не додувает

  • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Ремонтировать турбины могут только на заводе производителе, все остальное это разводняк! поэтому можем предложить новую по доступной цене, позвоните в отдел ЗЧ по тел.
  • Автосервис «Кливер-Авто»: Потеря давления где-то по пути от турбины до впускного коллектора (разгерметизация), или датчик давления во впускном коллекторе снимает неверные показания и самая банальная возможная причина, надо делать кап ремонт двигателя (турбина приводится в движение выхлопными газами из камеры сгорания, если поршневая группа имеет износ соответственно снижается степень сжатия и как результат выхлопных газов также будет меньше, турбина разкручиватся будет слабее )
  • Валерий: сколько приблизительно будет стоить ремонт или замена турбины?
  • Автосервис «Кливер-Авто»: Замена турбины от 5500 руб, в зависимости от модификации (нужен вин автомобиля), ремонт сделают представители Московсской ТУРБО ТС в Симферополе их контакты здесь

Юрий: часто турбина переходит в аварийный режим , пропадает тяга .Заметил, что это происходит в тёплый период года.

  • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните Андрей
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Качественно отреставрировать турбину можно только на заводах производителях, все остальное это временная, дорогостоящая и не оправданная мера, поэтому мы клиентов не обманываем и предлагаем сразу купить новую турбину по не дорогой цене и забыть на долго про эту проблему, стоимость турбины можете узнать по данному тел.
  • Юрий: Спасибо!
  • Автосервис «Кливер-Авто»: Узловая 1, подъезжайте во вторник , моторист посмотрит

Дмитрий: vw tiguan 1.4 150л.с стоимость ремонта турбины.

  • Автосервис «СТО МиГ»: 25000 рублей реставрация + снять установить 3000. Перед реставрацией необходима проверка масла двигателя на наличие стружки. после реставрации обязательна чистка радиатора интеркулера
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! К сожалению в Крыму не кто профессионально их не делают, а если делают работают они не долго, поэтому можем предложить новую по хорошей цене. позвоните по тел
  • Автосервис «Кливер-Авто»: Качественно и с гарантией сделают в Москве , отправляют по всей России — (в Крыму специалистов нет, нет стендов) , мы же можем снять и установить вашу турбину, цена работы 4500 руб

Александр: ремонт или замена турбины по цене авто Фольксваген кадд 2009 г.в., 2.0 л., 140 л.с., двигатель BMM, мой тел

  • Автосервис «СТО МиГ»: ремонт от 25000 рублей
  • Автосервис «Кливер-Авто»: Автосервис КЛИВЕР Узловая 1 , демонтаж-монтаж 4000 руб с промывкой интеркулера, тел для записи
  • Автосервис «Вира»: телефон мастера

Игорь: двигатель 2,5 тди бак интересует цена ремонта турбины и сроки

  • Автосервис «СТО МиГ»: ремонт 30000 рублей , 2 рабочих дня.
  • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! качественный ремонт турбины могут делать только на заводе производителе, поэтому мы за эту работу не беремся. можем предложить новую, она не намного будет дороже! напишите вин код автомобиля и вам скажем цену или позвоните по телефону
  • Автосервис «Кливер-Авто»: (предст-во в Симферополе) ТУРБО-ТС , это Московская компания , которая занимается полным обслуживанием турбокомпрессоров, с гарантией . Наша работа на автосервисе будет стоить от 5000 руб, снять/ поставить, промыть интеркулер, заменить масло и фильтра. тел для записи
  • Автосервис «Астра»: Здравствуйте, Игорь
    35тыс рублей полный ремонт турбины 3дня

Александр: Доброй ночи. Подскажите сколько будет стоить у вас ремонт турбины если у нее поперечный и продольный люфт. Расход масла бешенный, в патрубке масло. Как мне сказали что масло гонится турбиной в двигатель. Заранее благодарен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector