Шевроле нива заводится и глохнет

Шевроле нива заводится и глохнет

Шевроле нива заводится и глохнет

АлександрВГ, ты не прав, форум может многое, уже не одну проблему какого-либо форумчанина решали на форуме, просто нужно более подробное описание проблемы

Угу, форумы хорошая вещь.

podvodkin, Костя, Вы не шибко на минусы поднажали? :nea:

Егор, на нашем форуме человек новый, и судя по созданному сообщению, не уверенно владеет информацией по работе всех механизмов данного автомобиля, что не позволяет достаточно чётко обрисовать проблему. На данный момент, без каких либо подробностей возникновения проблемы, гадать на кофейной гуще бесполезно! Сами знаете сколько может быть причин всего этого!
АлександрВГ, правильно предложил, съездить именно на диагностику, не знающему человеку, а иногда и давольно опытному, сложно оределить, по какой причине капризничает его «железный любимец»..
А в помощи, товарищу Егору, никто не отказывал! :empathy:

АлександрВГ, правильно предложил, съездить именно на диагностику, не знающему человеку, а иногда и давольно опытному, сложно оределить, по какой причине капризничает его «железный любимец»..
А в помощи, товарищу Егору, никто не отказывал! :empathy:

Да просто у нас вроде как максимально дружественная атмосфера, что даже странно, судя по другим форумам, если человек в этом хорошо разбирается, то есть смысл подсказать, ведь Егору, я уверен (вспоминаю себя) все равно на деле, что там с машиной — все делается, его конечная цель — выяснить насколько это сложный ремонт и чтобы в сервисе не развели сильно.

Я вон все время ремонтировался у одного мастера, десяток знакомых точно к нему отправил (притащил на веревке тоже), а он мне сегодня говорит «не знаю даже че ты теперь будешь делать с такой поломкой».

смысл ехать к нему дальше. — мне-то по барабану сколько за ремонт будет, хоть новый блок двигателя покупать, главное сделать, чтобы все работало как часики, в общем дело вообще не в деньгах, а мастер мне говорит, что даже не берется за проблему. нафиг такой мастер нужен.

АлександрВГ, Ну уж очень заумно написал. Если бы я приехал в любой из сервисов,и мне стали задавать такие вопросы, я бы наверно просто уехал. Я понимаю, что с нами, кто без опыта механика, тяжело, но для того наверно и сервисы, чтобы нам помогать..

p.s. корректировалось. «давайте жить дружно.. » (с)

podvodkin, Костя, Вы не шибко на минусы поднажали? :nea:

Минусы по барабану.
Хотя на любительском Форуме они чего-то наверное значат.

Да просто у нас вроде как максимально дружественная атмосфера, что даже странно, судя по другим форумам, если человек в этом хорошо разбирается, то есть смысл подсказать, ведь Егору, я уверен (вспоминаю себя) все равно на деле, что там с машиной — все делается, его конечная цель — выяснить насколько это сложный ремонт и чтобы в сервисе не развели сильно.

Я вон все время ремонтировался у одного мастера, десяток знакомых точно к нему отправил (притащил на веревке тоже), а он мне сегодня говорит «не знаю даже че ты теперь будешь делать с такой поломкой».

смысл ехать к нему дальше. — мне-то по барабану сколько за ремонт будет, хоть новый блок двигателя покупать, главное сделать, чтобы все работало как часики, в общем дело вообще не в деньгах, а мастер мне говорит, что даже не берется за проблему. нафиг такой мастер нужен.

Я лет 6 назад на своём форде в сервис приехал, двигатель «пятерил», они к компу подключились, через 10 минут мне говорят: «У вас пропуски зажигания в четвёртом цилиндре» Я их так там обматерил, 600 рублей взяли непонятно за что и проблему не устранили, я крайне отрицательно отнушусь к сервисам:nea:

АлександрВГ, Ну уж очень заумно написал. Если бы я приехал в любой из сервисов,и мне стали задавать такие вопросы, я бы наверно просто уехал. Я понимаю, что с нами, кто без опыта механика, тяжело, но для того наверно и сервисы, чтобы нам помогать..

p.s. корректировалось. «давайте жить дружно.. » (с)

Такие вопросы Вам в сервисе задавать никто не будет.
А я просто указал путь к удаленнию неисправности.

Нива заводится и глохнет (Страница 1 из 7)

Сегодня еду и вдруг чую — тяга начала резко пропадать. метров через 300 нормально поехала.
Через пару километров встал.
Завожу — заводится с пол оборота, на газ реагирует отлично и буквально через пару секунд постепенно глохнет. Причем перед тем как заглохнуть, некоторое время работает на очень низких оборотах.
Заглохла. Тут же завожу и всё повторяется.
Впечатление будто бенз заканчивается.
Нива 21214 распределённый впрыск.

Кинул напрямую «+» на бензонасос (серый провод) ситуация улучшилась — стала работать на целых 2-3 секунды дольше.
В общем посадил акуму в ноль, приехал на эвакуаторе.

Уже пару часов рою инет в поисках похожего и ничего не нахожу.

2 Ответ от ШУХЕР 12.08.2012 16:07:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.11.2011
  • Сообщений: 722
Re: Нива заводится и глохнет

3 Ответ от Саня123 12.08.2012 16:28:02

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Щас сходил, попытался завести — завелась.
Скидывю «+» с бензонасоса глохнет именно (точ в точ) также.
Накидываю «+», поворачиваю ключ. Жду когда насос прекратит жужать и отсоединяю «+» . Завожу и наблюдаю в точности повторение прежней картины до малейших подробностей.

Вопрос: Если на бензонасос подан постоянно «+» и он всегда молотит, то почему давление в магистрали появляется только в момент заводки?

4 Ответ от Gregson 12.08.2012 16:58:41

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Нива заводится и глохнет

почему давление в магистрали появляется только в момент заводки?

Потому что расход топлива нулевой
Надо проверить топливный фильтр и сеточку на бензонасосе.

5 Ответ от Саня123 12.08.2012 17:11:23

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

почему давление в магистрали появляется только в момент заводки?

Потому что расход топлива нулевой
Надо проверить топливный фильтр и сеточку на бензонасосе.

Сначала не понял. А потом
Ты гений!

6 Ответ от DIMON 686 12.08.2012 19:58:33

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9892
Re: Нива заводится и глохнет

Так сразу фильтр и сетка не забьются они начинают на больших оборотах и скоростях проявлять себя — проподает тяга !

7 Ответ от Саня123 12.08.2012 20:43:17

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Вобщем, пока чешу репу. Надеюсь, что дело в насосе.

8 Ответ от SKA 01.09.2012 22:24:57

  • Откуда: RV6ANM
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 69
Re: Нива заводится и глохнет

Саня123, дело скорее всего в сетке бензонасоса. она забита а бензонасос проточный и охдаждается потоком бензина, если его нехватает то в жару может создаватся поробензиновая пробка, отсюда и заглохание на нагрузке.

Отредактировано SKA (01.09.2012 22:25:44)

9 Ответ от Саня123 03.09.2012 08:39:10

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Бензонасос поменял. Пока смотрю.

10 Ответ от RAMIK 04.09.2012 10:59:51

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.08.2010
  • Сообщений: 3167
Re: Нива заводится и глохнет

Может катушка шьет?

11 Ответ от Саня123 04.09.2012 11:18:05

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Как я понял, там их две независимых в одном корпусе. Чтоб сразу обе Да и тем более Заводится с пол оборота, и постепенно глохнет.
После замены бензонасоса иногда возникало «троение» двигателя. Дросель в сборе заменил. Чуть позже буду менять датчик расхода воздуха — есть огромное подозрение в его неисправности.

12 Ответ от RAMIK 04.09.2012 15:55:13

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.08.2010
  • Сообщений: 3167
Re: Нива заводится и глохнет

Как я понял, там их две независимых в одном корпусе. Чтоб сразу обе Да и тем более Заводится с пол оборота, и постепенно глохнет.
После замены бензонасоса иногда возникало «троение» двигателя. Дросель в сборе заменил. Чуть позже буду менять датчик расхода воздуха — есть огромное подозрение в его неисправности.

Каждая отвечает за два цилиндра, на 2х цилиндрах, машина будет глохнуть. Датчик воздуха скорее всего не причем, она должна дергаться, но не глохнут, сделай диагностику

Отредактировано RAMIK (04.09.2012 15:56:57)

13 Ответ от sponge_bob 04.09.2012 21:40:39

  • Откуда: Краснодар, ПМР
  • Зарегистрирован: 01.11.2010
  • Сообщений: 1673
Re: Нива заводится и глохнет

14 Ответ от karamba1 04.09.2012 21:43:51

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Нива заводится и глохнет

когда сдох датчик расхода воздуха было что то похожее ,попробуй его отключить и завести

15 Ответ от Саня123 04.09.2012 22:28:15

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Еще раз попытаюсь объяснить.
Представьте, что на работающей машине отключили бензонасос.
Или при отключенной подаче топлива, плеснули бенза в воздухан и завели.
Вот, точь-в-точь тоже самое и происходит.
Заводится с пол оборота, в течении нескольких секунд работает идеально (и отлично реагирует на педаль газа), а потом плавно глохнет.
Поставил бортовой комп, пока ошибок в системе не выявил.

16 Ответ от 123юра 04.09.2012 23:54:19

  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: Нива заводится и глохнет

Проверь есть ли давление (бензина в рампе) после того момента когда она заглохла, (на рампе есть залотничёк). Ну а вообще, похоже что насос умер. (проверь предохранитель и реле на него (бывает что контакт косячит). Ещё как вариант может накрылся клапан обратки (находиться на рампе, пускает бензин в обратку, отсюда и нет давление), проверить это можно пережав шланг обратки.

17 Ответ от Саня123 05.09.2012 07:23:21

  • Откуда: Краснодар, ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.08.2012
  • Сообщений: 282
Re: Нива заводится и глохнет

Насос поменял.
А за клапан обратки — спасибочки Проверю, как снова начнёт глохнуть.

18 Ответ от WERT 05.10.2012 14:03:26

  • Зарегистрирован: 15.04.2011
  • Сообщений: 146
Re: Нива заводится и глохнет

вчерась еде себе еду после разведки открытия на утку на 5-6 октября, машина полность отрегулировна, что нужно поменяно. Короче типа заканчивается газ, переключаюсь на бензин, еду, машина не прет, включаю нейтраль хлогнет, завожу только на подсосе, газу до полика не едет, вытаскиваю подсос -едет, еле доехал до заправки, залил еще бенза, все так же.доехал домой, с утра туда, не заводится, подсос, завелась, я к соседу, он занимается инжекторами и карбюраторами долго, говорю электроника навернулась? он- НЕТ, просто первая камера засралась на солексе. продул мне воздухом, вроде поехала. потом опять кирдык. он говорит надо разбирать карб и чистить. разобрали, почистили, все норма. думал на охоту сегодня не уеду.
PS^ сказал что воздушный фильтр гавняный, кооператив. не прижимается, болтается, и поэтому всякая хрень попадает, слил мне заводской, 100 руб.
Может кому поможет.

19 Ответ от igor4737 05.10.2012 14:21:14

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20048
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Нива заводится и глохнет

2-4 меняеш местами и даёш «просратся», временно помогает.

20 Ответ от WERT 05.10.2012 14:37:51

  • Зарегистрирован: 15.04.2011
  • Сообщений: 146
Re: Нива заводится и глохнет

2-4 меняеш местами и даёш «просратся», временно помогает.

так сегодня и делали, временно помогло, но солекс это г. о!

21 Ответ от Solo 05.10.2012 18:39:06

  • Откуда: Мостовской
  • Зарегистрирован: 17.11.2009
  • Сообщений: 956
Re: Нива заводится и глохнет

У меня было похожее. На фишке провода, который подходит к трамблеру снизу с коммутатора разболтались контакты. Подогнул — все прошло. До этого сменил трамблер и коммутатор — ситуация не изменилась (вернее временно улучшилась, но после кочек все повторилось).

22 Ответ от Gregson 05.10.2012 19:10:46

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Нива заводится и глохнет

Карбюраторы вообще это слово, по определению Но Солекс, а точнее ДААЗ-21073 — далеко не самый худший, просто не надо нарушать элементарные правила его эксплуатации. Карбюратор сам не создаёт грязь, которая выводит его из строя, это делает хозяин машины. Уж не говоря о попытках сэкономить, устанавливая газ на бензиновый двигатель. А про «чистку» карбюратора народными методами меняя местами высоковольтные провода я вообще промолчу. Ещё можно по нему кувалдой постучать чтобы грязь осыпалась.

23 Ответ от igor4737 05.10.2012 20:38:40

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20048
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Нива заводится и глохнет

Ещё можно по нему кувалдой постучать чтобы грязь осыпалась.

24 Ответ от jocker 05.10.2012 20:45:44

  • Зарегистрирован: 01.07.2012
  • Сообщений: 1086
Re: Нива заводится и глохнет

вчерась еде себе еду после разведки открытия на утку на 5-6 октября, машина полность отрегулировна, что нужно поменяно. Короче типа заканчивается газ, переключаюсь на бензин, еду, машина не прет, включаю нейтраль хлогнет, завожу только на подсосе, газу до полика не едет, вытаскиваю подсос -едет, еле доехал до заправки, залил еще бенза, все так же.доехал домой, с утра туда, не заводится, подсос, завелась, я к соседу, он занимается инжекторами и карбюраторами долго, говорю электроника навернулась? он- НЕТ, просто первая камера засралась на солексе. продул мне воздухом, вроде поехала. потом опять кирдык. он говорит надо разбирать карб и чистить. разобрали, почистили, все норма. думал на охоту сегодня не уеду.
PS^ сказал что воздушный фильтр гавняный, кооператив. не прижимается, болтается, и поэтому всякая хрень попадает, слил мне заводской, 100 руб.
Может кому поможет.

Вот такие же симптомы и на моей машине были, но к соседу и не поехал — с карбами дружу сам. Так вот оказалось ,что один поплавок просто стал разрушаться и мусор с него забивал каналы, вычистил все -прошло, завтра буду поплавки менять.

Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле

Шевроле Нива не заводится панель приборов

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Под капотом Нива Шевроле

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

Свеча зажигания с внешним пробоем изолятора

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Ищем подсос воздуха на Нива Шевроле

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ на Шевроле Нива

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Глохнет на ходу, через минуты заводится и можно ехать — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Когда нагреется, газу дашь посильнее где-то что-то щелк и пробивает, и 2 цилиндра перестают нормально работать.. Проблема никуда не делась! Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

Сцепление тут вообще не при чем.

Когда оно начинает пробуксовывать, то мотор особенно при троганье ревет, а машина почти не едет. При сбрасывании газа подхватывает и начинает двигаться. А тут, судя по всему, проблемы с работой цилиндров- перестают работать один-два, мощность падает, падают холостые отсюда моргание лампы давления масла. Вариантов опять же два- зажигание и подача топлива. Если смесь подается, но не горит в цилиндрах, то она дожигается в нейтрализаторе.

При этом последний разогревается чуть ли не до красна. Если заглянуть под днище это можно определить- от него пышит жаром и от потрескивает. Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Кстати Вы свечи давно меняли? И вообще по правилам рекомендуется при ремонте любом, аккумулятор отключать.

А так этот РХХ много кому жизни попортил, вредный узел: Маладес машина ломается прямо около дома Да вот это хорошо, лучше сразу чем в лесу или в грязи да и просто в дали от дома. Клемму с аккума скинул и полез в багажнике порядок наводить.

Через минут клемму одел, еще чере 5 минут зажиганеи включил, и еще через 5 завелся. ЗАпасной рхх всегда вожу с собой.

В этот раз правда в запас пошел, который выкрутил из дросселя: Без холостого хода ездил пару раз сомнительное удовольствие. Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Сегодня вот чего моя крошка вычудила, на 4-ой передаче давала только оборотов держать, добавляешь газу и она сразу захлёбывается, обороты падают.

Глушишь, заводишь спустя пару минут, бежит, но не долго..

Достал бензонасос налет черной как графит пленки, но сказать что он вообще жуть какой грязный нельзя. Вот теперь пришла мысль, что бензонасос нагрелся во время длительной поездки, да еще и жара сегодня, вот не могла его какя-нибудь защита от нагрева слегка блокировать, чтобы он не мог на полную работать?

Спустя пару часов, машинка постояла, остыла, бежит резво как ничего и не было.. Sanya bakhankoff, не, там нет термоконтака!

Тогда я ваще не понимаю ничего Юрий Недавно та же фигня была. Забилась какой сетка на бензонасосе. БК ругается на датчик температуры охлаждающей жидкости..

Читайте также  Шевроле авео т300 ошибка 89

Это случайно не может влиять? Что-то мне подсказывает, что это модуль зажигания выпендривается и скоро сдохнет Скорее всего модуль зажигания На главном форуме всё перерыл, там куча с такими проблемами..

Сегодня поставлю новый и испробую!! Самое интересное, решая данную проблему, много где читал про качество топлива, и про какие-то сопли в баках, землю, глину и т.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания

Свечи зажигания

Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

 Электроснабжение

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Грязь в топливном фильтре

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Выхлопная система

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Шевроле нива глохнет на ходу причины

После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания

Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector