Замена прокладки гбц шевроле ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос

Как выбрать и поменять прокладку ГБЦ Дэу Ланос ⋆ I Love My Car

Daewoo

chevrolet lanos замена прокладки гбц

Chevrolet lanos замена прокладки гбц заменить прокладку на Дэу Ланос 1,5 л, видео Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, сливаем антифриз, можно поддомкратить передок справа, чтобы слилось максимум жидкости.

chevrolet lanos замена прокладки гбц

В зависимости от наших планов на механизм привода ГРМ, ремень можно снимать полностью, а можно и вовсе не снимать, снять только шкив распредвала, но обязательно пометить его расположение относительно ремня. Выставляем механизм привода ГРМ по меткам, откручиваем и сдергиваем шкив распредвала.

Откручиваем выпускной коллектор, аккуратно отсоединяем его от головки. Любуемся состоянием прокладки, желательно ее поменять независимо от состояния. Отключаем от головки шланги системы охлаждения и топливопроводы.

Прокладка головки блока цилиндров — замена

Снимаем клапанную крышку, вынимаем рокера и укладываем их по порядку, чтобы не перепутать местами. Желательно chevrolet lanos замена прокладки гбц пометить. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора 7. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 9.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна.

Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе… Хомут одноразового использования. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен.

chevrolet lanos замена прокладки гбц

Снимите воздушный фильтр Снимите ремень привода газораспределительного механизма Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой… Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата… Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма Отсоедините колодки моторного жгута проводов chevrolet lanos замена прокладки гбц датчика положения дроссельной заслонки… Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки… Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.

Затем отсоединяются провода от chevrolet lanos замена прокладки гбц концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.

Удерживая распределительный вал вставленной отверткой chevrolet lanos замена прокладки гбц пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.

Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

Ослабляем хомуты крепления Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.

chevrolet lanos замена прокладки гбц

Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей. Если автомобиль chevrolet lanos замена прокладки гбц газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Открученный выпускной коллектор

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Старая, протекающая прокладка

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Два скрытых болта

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Положили новую прокладку

Положили новую прокладку

Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

Смазываем крышку герметиком

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Ланос

Для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку. Снимаем постель распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку вместе с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Между третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на последнем много нагара от масла. К сожалению, у снятой ГБЦ обнаружен серьезный дефект. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки или по-другому ввертыши восстановления резьбы. Значит, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В итоге нами было рекомендовано установить новую ГБЦ или бывшую в использовании, но в хорошем состоянии.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле ЛаносНагар

Нагар на 4-ом цилиндре По сравнению с другими цилиндрами на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Посадочное место прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачной бумагой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новую прокладку. ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не повредить прокладку. После установки ставим постель распредвала и вставляем болты крепления. Притягиваем головку в соответствии с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения. Он включился. Выключаем двигатель и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к сожалению встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано следующими причинами.

  1. Белый дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро заканчивается. Это признак того, что пробило прокладку возле канала охлаждения и антифриз попадает в камеру сгорания. А так как в его основе вода, из глушителя начинает выходить белый дым, то есть пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может дойти до красной зоны. Если это произошло в дороге, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Старайтесь не доводить стрелку на панели приборов до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока. Остановитесь, дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Двигатель начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться дальше, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой очень серьезную поломку деталей поршневой группы. Ремонт может обойтись в серьезную сумму или даже может потребоваться замена двигателя. Поэтому, мы советуем, если вы заметили такие признаки, срочно запишитесь в сервис и только на эвакуаторе.
  2. Второй причиной может быть повышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К сожалению, эта смесь забивает всю систему охлаждения и радиатор отопителя. Промыть ее очень трудно. Возможно, потребуется замена радиатора охлаждения и отопителя. При такой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещину в головке блока. Обнаружить ее можно только методом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему охлаждения, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура двигателя держится высокой. Трещина возникает если долго ехать с низким уровнем антифриза. В связи с тем, что головка блока сделана из алюминия, при его недостатке ГБЦ перегревается и внутри головки происходит разрыв. Так появляется микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Восстановить такую головку невозможно. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта не допускайте длительного перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца. Иными словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стенок цилиндров, которое начинает быстро угарать. Расход его сильно увеличивается. Появляется сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сразу. По мере эксплуатации накапливается нагар и кольца теряют подвижность. Наступает момент, когда они перестают снимать масло со стенок цилиндра, что влечет за собой резкое повышение его расхода. А это значит, что предстоит капитальный ремонт двигателя.

Во избежание таких последствий, следите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева двигателя.

Ремонт и обслуживание Chevrolet Lanos

ГБЦ переборка

Шевроле Ланос — автомобиль класса C с передним приводом, выпускался под маркой Daewoо Lanos с 1998г. В России в этот период была осуществлена попытка начать его производство в Таганроге под именем Донинвест Ассоль. Но к 2000г. производство было свернуто из-за нерегулярных поставок комплектующих. Также с 2000г. начато производство модели в Польше, но к 2008 году выпуск Ланосов был остановлен. В 2005г. производство Chevrolet Lanos было начато на запорожском заводе ЗАЗ. На внутренний рынок поступают модели с мотором 16V объемом 1.6л мощностью 106л.с.

Для рынка СНГ производитель ЗАЗ оснащает Chevrolet Lanos 8-ми капанным бензиновым силовым агрегатом SOHC объемом 1.5л, генерирующий мощность 86л.с. Наибольший крутящий момент 130Нм наступает при 3400 об/мин. С таким двигателем Ланос разгоняется за 12.5 секунд до сотни. Автомобиль развивает максимальную скорость 172 км/ч, расходует в среднем цикле 6.7л на 100км и отвечает нормам экологической безопасности Евро-3. Двигатель Chevrolet Lanos сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Типичные неисправности

Как и любой автомобиль, Chevrolet Lanos имеет в конструкции слабые места, можно даже отметить определенную склонность к частым поломкам.

К числу таких поломок относятся проблемы с двигателем:

  • К 70 тыс. км пробега требуется замена зубчатого ремня ГРМ;
  • После 60 тыс. км пробега нужна замена приводного ремня генератора;
  • Выход со строя датчиков системы впрыска;
  • Течь прокладок ГБЦ.

Механическая КПП начинает доставлять неудобства, если к 70 тыс. км пробега не произвести замену масла. Сцепление требует замены после 100 тыс. км пробега.

Самые частые поломки ходовой:

  • Нарекания на работу штатных амортизаторов;
  • Течь и стуки в рулевой рейке;
  • К 60 тыс. км пробега следует менять шаровые опоры;
  • Выход со строя ступичных подшипников на 20 тыс. км пробега.

Также есть нарекания на надежность радиатора охлаждения, склонного к протечкам. Тормозная система требует замены жидкости после 30 тыс. км пробега, иначе тормоза теряют эффективность.

Дополнительные опции

Шевроле Ланос оставляет о себе хорошее впечатление достойной динамикой, надежными силовыми агрегатами, хорошей ремонтопригодностью, а также практичностью. Доступные варианты оснащения под индексами S, SE и SX позволяют выбрать наиболее приемлемый вариант. В базовом варианте имеются такие полезные опции, как боковые электростеклоподъемники и электрорегулятор фар.

Топовое оснащение состоит из ABS на все колеса, привод центрального замка, регулировку рулевой колонки, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудио магнитола с 4-мя динамиками, противотуманные фары и гидроусилитель руля.

Доступная стоимость Chevrolet Lanos, достойный уровень оснащения, хорошая шумоизоляция делают его отличным выбором в качестве первого транспортного средства для начинающих водителей.

Ремонт Шевроле Ланос

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя на Chevrolet Lanos

Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ на Chevrolet Lanos

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ на Chevrolet Lanos

Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Трансмиссия

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач Chevrolet Lanos

Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.

Замена сцепления

Замена сцепления на Chevrolet Lanos

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.

Подвеска

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Развал схождение

Развал схождение на Chevrolet Lanos

Указана цена схождения за ось. Без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.

Автоэлектрика

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт генератора

Ремонт генератора на Chevrolet Lanos

Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Замена прокладки ГБЦ — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

Ослабляем хомуты крепления Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.

Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.

как снять головку блока на шевроле ланос

Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота.

Таким образом, уменьшается напряжение. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.

как снять головку блока на шевроле ланос

Открутив полностью болты, их нужно извлечь. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма. Затем открутил выпускной коллектор, для удобства снял левый вентилятор до этого у меня гремели вентиляторы, для устранения на омеченное место приклеил двусторонний скотч.

как снять головку блока на шевроле ланос

Недавно менял прокладку выпускного коллектора, а она уже немного прогорела. Затем отсоединил всё что подходит к впускному коллектору и головке шланги охлаждения, фишки с топливных форсунок в моём сдучае бензиновых и как снять головку блока на шевроле ланостопливопровод и тд. Потом открутил болты головки. Крышку клапанов снимать не стал, скинули сначала верхнюю часть головки, на всякий случай поснимал рокера в том порядке, в каком они стояли, Затем сняли оставшуюся часть головки вместе с впускным коллектором.

Нашему взору предстала потекшая прокладка гбц.

как снять головку блока на шевроле ланос

Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь.

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все. А еще лучше фотографируйте процесс. Рокера расположены в том порядке, что и снимались После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор.

Прокладка головки блока цилиндров — замена

И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить. Старая, протекающая прокладка Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет.

Читайте также  Замена подшипника ступицы нива шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector