Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.
Подходящее масло по допуску Ауди Q5
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Сколько масла в двигателе (объем)
2.0 TFSI — 4.6-5 литров
2.0 TDI — 5 литров
3.0 TDI — 6.9 литра
3.2 FSi — 6.5 литра
Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- Xado 504/507 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?
Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена масла в АКПП Ауди Q5 2.0 TFSI
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди Q5, в коробках автомат и роботизированном S-Tronic (DSG, робот). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (ZF 5HP) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) | 9.480 руб. | 12.600 руб. |
6 передач (DSG 6) | — | 12.100 руб. |
6 передач (09G) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
7 передач (робот DL501) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Регламент ТО Audi Q5
Инспекционное техническое обслуживание Audi Q5 выполняется с установленной периодичностью.
Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)
Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
- Замена фильтра коробки передач S-tronic
Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
Заправочный объем двигателя Audi Q5
- 2.0 TFSI — 4,6L
- 2.0 TDI — 5,0L
- 3.0 TDI — 6,9L
- 3.2 FSI — 6,2L
Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км
Сервисная информация
Audi Q5-код модели 8R
Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178
Бензиновые двигатели
Буквенное обозначение двигателя | Конструкция/число цилиндров | Рабочий объем (л) | Система впрыска | Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) | Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) | Привод распредвалов | Ход поршня (мм) | Диаметр цилиндра (мм) | Степень сжатия (:1) | Значение для устоновочного кольца | Уровень масла max |
CAEB | R4 | 2,0 | FSI | 155 4300-6000 | 350 1500-4200 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 39 | 24 |
CALB | V6 | 3,2 | FSI | 199 6500 | 330 3000-5000 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 12.50 | 132 | 13 |
CDNB | R4 | 2,0 | FSI | 132 4000-6000 | 320 1500-3900 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 39 | 24 |
CDNC | R4 | 2,0 | FSI | 155 4300-6000 | 350 1500-4200 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 39 | 24 |
CHJA | R4 | 2,0 | FSI | 155 4300-6000 | 350 1500-4200 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 39 | 24 |
CNCB | R4 | 2,0 | FSI | 132 4000-6000 | 130 1500-3800 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 32 | 27 |
CNCD | R4 | 2,0 | FSI | 165 4500-6250 | 350 1500-4500 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 32 | 27 |
CNCE | R4 | 2,0 | FSI | 169 5000-6000 | 350 1500-4500 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 32 | 27 |
CPMA | R4 | 2,0 | FSI | 155 4300-6000 | 350 1500-4200 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 32 | 27 |
CPMB | R4 | 2,0 | FSI | 162 6000 | 350 3000-5000 | Цепь | 92.800 | 82.500 | 9.60 | 32 | 27 |
CTUC | V6 | 3,0 | FSI | 200 4780-6500 | 400 2150-4780 | Цепь | 89.000 | 84.500 | 10.50 | 132 | 13 |
CTUD | V6 | 3,0 | FSI | 200 6000-6500 | 470 4000-4500 | Цепь | 89.000 | 84.500 | 10.50 | 132 | 13 |
CTVA | V6 | 3,0 | FSI | 200 4780-6500 | 400 2150-4780 | Цепь | 89.000 | 84.500 | 10.50 | 132 | 13 |
CTXA | V6 | 3,0 | FSI | 260 6000-6500 | 470 4000-4500 | Цепь | 89.000 | 84.500 | 10.50 | 132 | 13 |
Дизельные двигатели
Буквенное обозначение двигателя | Конструкция/число цилиндров | Рабочий объем (л) | Система впрыска | Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) | Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) | Привод распредвалов | Ход поршня (мм) | Диаметр цилиндра (мм) | Степень сжатия (:1) | Значение для устоновочного кольца | Уровень масла max |
CAGA | R4 | 2,0 | TDI CR | 105 4200 | 320 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.50 | 46 | 24 |
CAGB | R4 | 2,0 | TDI CR | 100 4200 | 320 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.50 | 46 | 24 |
CAHA | R4 | 2,0 | TDI CR | 125 4200 | 350 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.50 | 46 | 24 |
CAHB | R4 | 2,0 | TDI CR | 120 4200 | 350 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.50 | 46 | 24 |
CCWA | V6 | 3,0 | TDI CR | 176 4000-4400 | 500 1500-3000 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.40 | 32 | 16 |
CCWB | V6 | 3,0 | TDI CR | 155 3000-4750 | 500 1500-2750 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.40 | 32 | 16 |
CDUD | V6 | 3,0 | TDI CR | 180 4000-4500 | 580 1750-2500 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.80 | 83 | 16 |
CGLA | R4 | 2,0 | TDI CR | 120 4200 | 350 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CGLB | R4 | 2,0 | TDI CR | 125 4200 | 350 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CGLC | R4 | 2,0 | TDI CR | 130 4200 | 380 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CGLD | R4 | 2,0 | TDI CR | 120 4200 | 380 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CGQB | V6 | 3,0 | TDI CR | 230 3900-4500 | 650 1450-2800 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.50 | 87 | 12 |
CGLD | R4 | 2,0 | TDI CR | 120 4200 | 380 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CGQB | V6 | 3,0 | TDI CR | 230 3900-4500 | 650 1450-2800 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.50 | 87 | 12 |
CJCA | R4 | 2,0 | TDI CR | 105 4200 | 320 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CJCB | R4 | 2,0 | TDI CR | 100 4200 | 320 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CJCD | R4 | 2,0 | TDI CR | 110 4200 | 320 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CMGA | R4 | 2,0 | TDI CR | 125 4200 | 350 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CMGB | R4 | 2,0 | TDI CR | 130 4200 | 380 1750-2500 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.00 | 46 | 24 |
CNHA | R4 | 2,0 | TDI CR | 140 3800-4200 | 400 1750-3000 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 15.50 | 10 | 18 |
CNHC | R4 | 2,0 | TDI CR | 120 3000-4200 | 400 1750-2750 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 15.50 | 10 | 18 |
CPNB | V6 | 3,0 | TDI CR | 176 4000 | 580 2100 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.80 | 87 | 12 |
CSUA | R4 | 2,0 | TDI CR | 110 3250-4200 | 320 1500-3250 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.20 | 10 | 18 |
CSUB | R4 | 2,0 | TDI CR | 100 3000-4400 | 320 1500-3000 | Зубчатый ремень | 95.500 | 81.000 | 16.20 | 10 | 18 |
CTBA | V6 | 3,0 | TDI CR | 190 4000 | 580 2100-4100 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.80 | 87 | 12 |
CTBC | V6 | 3,0 | TDI CR | 184 4000 | 580 2100-4100 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 16.80 | 87 | 12 |
CVUB | V6 | 3,0 | TDI CR | 240 4250 | 650 1450-2800 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 15.50 | 87 | 12 |
CVUC | V6 | 3,0 | TDI CR | 230 4250 | 650 1450-2800 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 15.50 | 87 | 12 |
DEHA | V6 | 3,0 | TDI CR | 250 4250 | 700 1500-2500 | Цепь | 91.400 | 83.000 | 15.50 | 87 | 12 |
Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.
Замена масла в двигателе Audi Q5
Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.
В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.
Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.
Объём масла для двигателей Audi Q5
Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.
Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.
Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.
Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.
Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.
Как поменять масло в Audi Q5 своими руками
Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.
Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.
После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.
В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.
Полная аппаратная замена масла АКПП AUDI Q5 2.0 TFSI
Владелец этой Audi Q5 обратился в наш технический сервис по рекомендации наших постоянных клиентов для проведения полной аппаратной замены масла в АКПП, замены масел в редукторе и раздатке.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Со слов владельца, масло в коробке менялось последний раз двойной частичной заменой 40 тысяч км назад, поэтому нами будет произведена первая полная аппаратная замена масла в АКПП в этом автомобиле.
Пробег у автомобиля 149.792км
В Audi Q5 2.0 TFSI установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заводскими индексами 0BK, 0BL и 0BW, согласно классификации немецкого производителя ZF получила обозначение 8HP55A. Данная модификация предназначалась строго для одного бренда — Audi. Начиная с 2010 года, трансмиссия 8HP55A начала устанавливаться на автомобили следующих серий: Audi A4 (8K B8), Audi A4 Allroad (8K B8), Audi A5 (8T), Audi A6 (4G), Audi A7 (4G), Audi A8 (4H) и Audi Q5. Больше всего АКПП этой модели использовались на Audi Q5 – с 2010 по 2018 год.
Данная АКПП способна работать под повышенной нагрузкой и воспринимать большие показатели крутящего момента до 550 Нм.
Масло в 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP55A G 060 162 A2 имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 8 – это низковязкое масло производства компании Fuchs.
Начинаем процесс с подъема автомобиля, демонтажа многочисленных защитных кожухов и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.
В отдельную емкость наливаем промывочную жидкость Automatic Transmission Flush, а бак заправляем новым маслом Fuchs с запасом по объему на промывку коробки.
Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов.
Номинальный заправочный объем АКПП ZF 8HP55A — 8.6 литров
Выставляем все условия для процесса полной замены масла в коробке и приступаем к замене.
Опускаем автомобиль и запускаем двигатель.
Необходимо переключить селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1. Начинается циркуляция трансмиссионного масла по контуру через аппарат.
Следующий этап введения промывочного средства Automatic Transmission Flush в ток масла для очистки внутренних каналов, соленоидов АКПП и гидротрансформатора на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла. Выставляем 10 минут.
В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляной магистрали по всем внутренним компонентам коробки, по трубкам на внешний радиатор и внутри самого радиатора. Проходя через аппарат, масло фильтруется встроенным в аппарат фильтре, что исключает попадание обратно в АКПП продуктов очистки.
По окончании этого этапа аппарат начинает откачивать максимально возможное количество масла из системы перед снятием масляного поддона. Как только все доступное масло будет удалено из системы, аппарат укажет на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.
Снимаем поддон, сливая из него остатки старого масла. На магнитах обычное загрязнение продуктами износа фрикционов.
Фильтр с фетровым элементом в данной коробке сменный, меняется одновременно с новой стальной прокладкой поддона. Новые фильтрующие магниты заранее закреплены на новом поддоне.
Мы будем использовать комплект Mahle – в наборе идет сам фильтр, прорезиненная прокладка поддона и новые алюминиевые болты (Audi 0BK 398 009 A, ZF 1087298368, Mahle HX 189 KIT).
Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.
zz
Новые алюминиевые болты затягивем по инструкции с моментом 4Нм и доворот на 45°.
Попутно провели замену масел в редукторе и в Torsen
✔️Масло в раздатку SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
✔️Масло в передний редуктор FUCHS SINTOPOID 75W-90
Закончив менять фильтр, мы подтверждаем это на аппарате, после чего он на заглушенном двигателе заполняет новым маслом пустую коробку и магистрали.
Заправив новое масло, заводим двигатель и начинается основной этап по аппаратной замене масла в АКПП, в процессе которого несколько раз переключаем селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.
За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.
После окончания замены основного первоначального объема мы оцениваем достаточно ли этого объема для замены масла либо необходимо использовать дополнительное масла – мы добавляем еще масла, чтобы добиться лучшего результата. По итогу мы использовали суммарно 13.5 литров.
Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40°C.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП.
Далее отключаем шланги и ставим назад все снятые защиты и термоэкраны.
По просьбе клиента были проверены и обнулены текущие значения адаптаций АКПП.
Результат процесса замены масла аппаратом «было-стало»
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 16л — 14,500р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — 4,200р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем
Подпись ➕, лайк ♥, репост !
detector