Антифриз для ниссан тиида

Антифриз для ниссан тиида

Антифриз для ниссан тиида — Ремонт и обслуживание автомобилей

антифриз для ниссан тиида

› Тех. обслуживание › Замена антифриза

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.Рис.1 Сливная пробка радиатора
  3. Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
  5. Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида Ссылка на основную публикацию

Антифриз Nissan Tiida (Ниссан)

антифриз для ниссан тиида

У вас автомобиль Nissan Tiida, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Антифриз»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Антифриз» для вашего автомобиля Nissan Tiida, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок.

В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Антифриз» для автомобиля Nissan Tiida, а также многое другое.

А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Nissan Tiida.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей.

Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества.

При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Nissan. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Nissan, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Nissan постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Nissan, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Nissan.

Охлаждающая жидкость для ниссан. Как поменять антифриз на ниссан тиида

антифриз для ниссан тиида

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет.

Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений.

Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки.

Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем.

Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Nissan Coolant L250

Genuine Nissan Coolant L250 5l ,1l

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

Срок замены 6 лет или 90 000 км.

Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

Nissan Coolant L248

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта.

Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar.

Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Антифриз для ниссан тиида

Nissan Tiida (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Какой залит антифриз в тииде японце?

Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали какой антифриз заливать в ниссан тиида охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida? Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза — эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора.

Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз. Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев.

Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом.

После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме.

Какой залит антифриз в тииде японце?

Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий. Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться. Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для: В России популярны версии с объемом двигателя 1.

Хотя встречаются версии с 1. Слив охлаждающей жидкости Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для какой антифриз заливать в ниссан тиида и емкость для слива жидкости объемом 10 литров.

В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным. Слив старого антифриза производится в следующей последовательности: Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.

Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой Рис. Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки.

Предварительно подставив емкость под место слива. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.

какой антифриз заливать в ниссан тиида

Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 Рис. Поэтому при установке его обратно не забудьте промазать. После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, какой антифриз заливать в ниссан тиида выполнить процедуру промывки системы охлаждения.

какой антифриз заливать в ниссан тиида

Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена. Обычно для промывки достаточно простой дистиллированной воды, о чем также упоминает производитель автомобилей.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на минуты повышаем обороты до Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость.

Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза. Заливка без воздушных какой антифриз заливать в ниссан тиида Заключительный этап — непосредственно заливка нового антифриза.

Ниссан тиида какой антифриз

Оригинальный антифриз NISSAN Coolant L248 для авто Nissan Tiida (Тиида) производится в соответствии с требованиями международных стандартов, обеспечивает длительную и максимальную эффективную работу систем охлаждения машины. Охлаждающая жидкость изготовляется на основе этиленгликоля, не содержит этиловый спирт. Антифриз препятствует развитию коррозии, предотвращает утечки и выкипание. Продукт L248 является аналогом охлаждающей жидкости L250.

Антифриз зеленого цвета L248 одобрен автопроизводителями для применения в системах охлаждения автомобилей Nissan. Исключением являются модели Kubistar, Primastar, Interstar. Рекомендуется использовать уникальный продукт L248 европейского производства, чтобы гарантировать надежность и долговечность работы двигателя машин. Применение других антифризов представляет собой потенциальную опасность для автомобилей Ниссан.

Почему стоит заказать продукцию у нас

Предлагаем купить охлаждающую и незамерзающую жидкость L248 в нашей компании по следующим причинам:

  • мы занимаемся официальными поставками с доставкой по РФ;
  • продукция магазина имеет сертификаты соответствия;
  • у нас действуют лучшие цены на масла и жидкости в России;
  • доставка продукции осуществляется ежедневно и оперативно.
Читайте также  Замена масла в акпп тойота камри v50

При возникновении вопросов, связанных с представленными товарами и обслуживанием, обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте.

Какой антифриз заливать в Nissan Tiida. Сколько

Какой антифриз заливать в Nissan Tiida. Сколько

Двигатель (объем и код)Годы выпускаКакойСколько
1.5 (K9K728)2007-2013Красный7 литров
1.6 (HR16DE)2007-2013Красный6.3 литра

.

Nissan

двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики

Введение

Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.

Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.

Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.

Антифриз для HR16DE

Столкнулся с проблемой, с которой, наверно многие сталкивались- выбор антифриза. Машине уже 6 лет, пора уж заменить. Планируем большое ТО с заменой жидкостей. Ниссановский антифриз дорогой, хочется приобрести альтернативу. К какому он относится? в интернете мнений много, больше склоняются к G12 и G12+но они красные! взор упал на Лукойл, у него полно допусков, в том числе и Рено.

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2008

Nissan Tiida, 2007

Nissan Tiida, 2011

Nissan Tiida, 2006

Комментарии 27

Блин, как-то все перевернулось. Раньше не подозревал даже, что допуски есть. Всегда на g ориентировался. Спасибо вам огромное, поеду за кулстримом

Народ, такая ситуация. Беру себе тииду 2010 года 1.8л. Собсно дело в чем, машина нормальная, но вот антифриз меня прямо очень смутил. Какие-то хлопья в бачке. Решил промыть всю систему охлаждения, чтобы не было проблем. Собственно, в чем дело. Какой в нее антифриз хороший залить? Правильно понимаю, что надо лить не менее, чем g12+?

Менять точно. 12+ вполне

Народ, такая ситуация. Беру себе тииду 2010 года 1.8л. Собсно дело в чем, машина нормальная, но вот антифриз меня прямо очень смутил. Какие-то хлопья в бачке. Решил промыть всю систему охлаждения, чтобы не было проблем. Собственно, в чем дело. Какой в нее антифриз хороший залить? Правильно понимаю, что надо лить не менее, чем g12+?

Вообще, стоит залить не менее g12++

Лью зеленую жижу, Sakura стоит не дорого, качество хорошее. 6 лет полет нормальный.

Именно синий Long life coolant Ниссан и рекомендует. NISSAN KE90299944 Жидкость охлаждающая Coolant Premix, 5 л

Почему-то все вспомнили зеленый…

у меня вообще синий, но я знаю что это не тосол

Тоже буду менять ближе к лету. И тоже задался вопросом «какой?». Осилил почти 150 страниц темы по выбору антифриза на оил клубе, и в итоге к единому мнению так и не пришел. Могу сказать точно нужен карбоксилатный без силикатов (g12+). Вопрос только, для японцев нужен с добавлением фосфатов или без?
Для себя пока остановился на концентрате glysantin g30. Буду сначала промывать систему фильтрованной водой, а потом заливать концентрат.
Да, артикул 0401443910589.
Еще хвалят антифризы coolstream, там можно выбрать уже готовые к заливке составы (nrc, premium, a110).
Цвет антифриза вообще ни на что не влияет и ни к чему не обязывает, это лишь краситель

Про цвет согласен. Написал письмо в ниссан, посмотри какой будет ответ

Хех. Ниссан рекомендует либо л248 либо л250 как замену. Я предполагаю больше они ничего не скажут

Я спросил про аналог оригинального. Хотя наверно будет отписка

Ну ясно. Держи в курсе

отписка. Даже не посмотрели на сам вопрос. Лейте оригинал. точка. уроды

А самое главное что ведь верно все написали… :-)

Думаю не следует «изобретать велосипед»)))

Красный (G-12)
Присадки. ОЖ красного цвета в большинстве своем имеют карбоксилатный пакет присадок. Такие присадки способствуют образованию антикоррозийной пленки в тех местах, где возникновение коррозии наиболее вероятно. Такие присадки еще иногда называют «умными».
Больше подходит для систем охлаждения, в которых преобладают детали и элементы из медного и латунного сплавов. В частности, здесь речь идет о радиаторах. Многие автовладельцы не придают внимания этому фактору, хотя он немаловажен. Согласно данным исследований, такие антифризы менее разрушительно влияют на медные и латунные радиаторы.
В своем составе содержат ингибиторы коррозии на основе карбоновых или органических кислот.
Срок эксплуатации — до пяти лет.

Зеленый (G-11)
Что касается присадок в зеленом антифризе международного стандарта G-11, то они силикатные. Их нельзя назвать умными, поскольку они полностью защищают все внутренние поверхности системы охлаждения от возникновения на них ржавчины. В целом зеленая ОЖ по своим свойствам и характеристикам схожа с отечественным «Тосолом».
Зеленые ОЖ стандарта G-11 для тех охладительных систем, в которых преобладают элементы на основе алюминия и его сплавов. Научно доказано, что присадки, содержащиеся в таких ОЖ, не так негативно влияют на элементы системы.
В своем составе содержат как органические, так и неорганические ингибиторы. В частности, здесь речь идет о фосфатах и силикатах.
Срок службы такой ОЖ — не более двух лет.

Специалисты. Менеджер, интернет… Что рекомендует производитель авто?

Какая реакция с металлом у 11 и у 12? Какие последствия?

Если нет 1000 руб на оригинальную жидкость, то проще на «классике» кататься :)

Производитель рекомендует жижу не ясного состава исключительно одного бренда который НЕ Делает антифриз. У нормальных производителей написано на бачке что лить, а уж фирма не важно

Специалисты. Менеджер, интернет… Что рекомендует производитель авто?

Какая реакция с металлом у 11 и у 12? Какие последствия?

Если нет 1000 руб на оригинальную жидкость, то проще на «классике» кататься :)

ну и Тиида не та повозка в которую нужно лить все оригинальное и дорогое)) все равно что лить Ниссановское масло, которое часто подделывают, стоит не дешево и по составу своему вообще не о чем, обычный кряк

2 зимы и меняй антифриз если хочешь исправную систему ахлаждения и теплую печку, разницы нет зеленый красный главное качественный

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector