Замена антифриза на ниссан тиида

Как заменить антифриз на ниссан тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

    Ниссан Тиида 1 (Nissan Ti >

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybr >

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Тиида;
Ниссан Латио;
Ниссан Верса;
Ниссан Пульсар
бензин 1.86.8Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.66.3
бензин 1.56.1
дизель 1.57.0

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Nissan Tiida. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.

Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Ниссан тиида 3 то

ниссан тиида 3 то

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.Рис.1 Сливная пробка радиатора
  3. Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
  5. Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида Ссылка на основную публикацию

Регламентное ТО Nissan Tiida C11 /HR16, MR18 /МКПП /90, 180 тыс. км

ниссан тиида 3 то

  • все фильтры, свечи, масла, сервисные жидкости и другие оригинальные запчасти Nissan для регламентного ТО всегда в наличии и всегда очень дешево
  • все необходимые оригинальные запчасти Nissan Tiida для устранения выявленных при ТО неисправностей тормозов, подвески, рулевого управления, трансмиссии и пр. всегда в наличии в специализированном техцентре Юнион Моторс и всегда очень дешево
  • в наличии OEM-аналоги оригинальных запчастей для Nissan Tiida без наценки Nissan, тщательно отобранные для уменьшения стоимости ТО без потери качества

Cогласование и выполнение всех работ по ТО Nissan Tiida под полным контролем Заказчика

  • каждый заказ-наряд ТО Nissan содержит 10 отдельных операций по диагностике ходовой автомобиля Ниссан: проверка подвески, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, опор двигателя и глушителя
  • все стандартные операции по сервисному ТО автомобиля Nissan указаны в заказ/наряде отдельно и могут быть выборочно сокращены или дополнены по желанию Заказчика
  • результаты диагностики разделены на подразделы: «заменить срочно», «заменить вскоре», «обратить внимание» для комфортного принятия решения о порядке устранения выявленных неисправностей
  • к результатам компьютерной диагностики Consult прилагаются необходимые распечатки и объяснения исполнителя-диагноста
  • все работы по устранению выявленных неисправностей подлежат предварительному согласованию с Заказчиком

Регламентное ТО Ниссан Тиида в Юнион Моторс: платим меньше, получаем больше

В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:

ТО Nissan Tiida: программа регламентного обслуживания Nissan Tiida С11 -2015 /HR16, MR18:

Модель Стоимость регламентного обслуживания, включая запчасти и материалы, руб.
Масло в двигателе и масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Фильтр салона
Свечи с платиновым наконечником
Тормозная жидкость
Антифриз
Масло АКПП
Масло МКПП
Nissan Tiida C11 /HR16, MR18 /МКПП
Nissan Tiida C11 /HR16 /АКПП

Х — заменить; П- проверить, при необходимости заменить

Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити

К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti — Consult 3+

Техническое обслуживание “Ниссан Тиида” — Файн Авто

ниссан тиида 3 то

“Ниссан Тиида” — это один бюджетный автомобиль от данной марки. Южнокорейскому бренду опять удалось создать качественный автомобиль по доступной цене, который с удовольствием покупают для городских поездок со всей семьей. Он был задуман комфортабельным, быстрым, надежным.

Его плюсы — изящный дизайн, большой салон с удобными просторными сиденьями и мягкими деталями, экономичный расход топлива при внушительной мощности двигателя. Еще одним его преимуществом является большой обзор благодаря объемной площади стекол. Все необходимые устройства находятся на расстоянии вытянутой руки водителя, приборная панель отличается минимализмом и эргономичностью.

Производитель предлагает целых десять вариантов цветовой гаммы авто.

В плане технических характеристик владельцы “Ниссан Тиида” отмечают отличную управляемость, плавное движение, сглаживание тряски даже на плохой дороге, особо отмеченную дилерами и покупателями высокую шумоизоляцию салона.

Машина достаточно быстрая, причем расход топлива экономичен; хорошо сбалансирована плавность хода. За безопасность отвечает специализированная экстренная система торможения и набор из четырех подушек.

Наиболее частые неисправности “Ниссан Тиида”

Покупатели отмечают, что “Ниссан Тиида” — автомобиль очень надежный, тем более для своего ценового сегмента. Но, как и во всех моделях, некоторые типичные неполадки характерны именно для него. Например:

  • Со временем могут возникнуть проблемы с наконечником привода переключения передач для автоматической коробки. При этом рычаг может передвигаться произвольно.
  • Часто возникают проблемы с ходом руля.
  • Проблемы с отоплением — ломается переключатель потоков отопителя.
  • Сильно царапается корпус из-за мягкости лакокрасочного покрытия.

В принципе, это все типичные неполадки с данными машинами. Согласитесь, в сочетании с низкой ценой их нельзя назвать существенными недостатками. Все они возникают с течением времени — а это характерно для многих моделей, причем поломок может наблюдаться намного больше у намного более дорогих автомобилей.
Для того, чтобы свести к нулю и эти недочеты и их возможные последствия, необходимо вовремя выполнять техническое обслуживание “Ниссан Тиида”.

Техническое обслуживание “Ниссан Тиида”

“Ниссан Тиида” — это “рабочая лошадка”, которая будет обслуживать вашу семью буквально каждый день. Поэтому и уход этому автомобилю нужен тщательный. Вернее, никаких особенных мероприятий не нужно — достаточно просто вовремя проводить плановое техническое обслуживание “Ниссан Тиида”. Оно задано производителем примерно раз в год, по истечении пятнадцати тысяч километров пробега.

В обязательные мероприятия входят замена масла в двигателе и коробке передач, замена тормозной и охлаждающей жидкости, различных фильтров, свечей, а также полноценная диагностика автомобиля — проверка уровней рабочих жидкостей, давления в шинах, электрики, механизмов и т. п. Самостоятельно техническое обслуживание “Ниссан Тиида” провести невозможно, более того — поможет даже не каждый сервис.

Для качественной диагностики, которая выявит все проблемы с автомобилем и позволит их вовремя устранить, нужны технически сложные современные приборы, которые есть не в каждом автосервисе. У нас вы можете получить профессиональное обслуживание за короткий срок.

Мы используем только качественные и оригинальные запчасти и технические жидкости для замены, опытные сотрудники способны быстро выявить и устранить все потенциальные и существующие неполадки.

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Nissan Tiida (Ниссан Тиида)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Nissan Tiida (Ниссан Тиида) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Перейти к калькулятору ОСАГО

На 25 декабря 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Nissan Tiida варьируются от 3398 до 5663 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Ниссан Тиида

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Nissan сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Замена антифриза Ниссан Тиида

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Собираясь в гараже прихватил моторное масло и трансмиссионное на всякий случай. В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за. Подумал что перед заменой антифриза заеду передом чтоб найти сливное отверстие.

Поднять и зафиксировать шланг как можно выше. Заполнить радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Заливать жидкость через наливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы. Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, установить шланг на место и продолжить заливать жидкость в систему охлаждения.

Прогреть систему до открытия термостата. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор.

Но эта рекомендация с течением времени станет недействительной. Изготовители охлаждающей жидкости поставили на рынок современную жидкость, которая увеличивает срок замены вплоть до ста тысяч километров.

Они также говорят о том, что заливать необходимо в предварительно очищенную развязку.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор mallsspb.ru

Если смешивается с простым антифризом, сроки работы значительно сокращаются. Если существуют коррозионные следы, грязь и иные неприятные признаки, систему нужно промыть.

Шаг 1 Льем воду в радиатор до момента обнаружения течи из заглушки. А после заглушку закрываем. Шаг 2 Заливаем воду и закручиваем крышку непосредственно на радиаторе.

Шаг 3 Заводим силовой агрегат и греем до оптимальной для работы температуры. Шаг 4 Несколько раз жмем плавно на педаль газа. Шаг 5 Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет.

Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.

После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости. Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.

В обычных условиях температура кипения антифриза градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.

Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Как заменить антифриз на ниссан тиида

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками? Как выбрать и поменять охлаждающую жидкость в Nissan X-Trail Сроки замены антифриза Nissan

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками? Как выбрать и поменять охлаждающую жидкость в Nissan X-Trail Сроки замены антифриза Nissan

каждые 60 тыс. км (3 года).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости, ключ «на 14».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, по-этому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

4. Снимите левый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

7. Расположите емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости из двигателя, расположенным в левой части блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, выверните пробку и слейте охлаждающую жидк

Nissan

Как заменить термостат Nissan

от Cassandra Tribe

Если ваш Nissan сильно нагревается, или если ваш датчик температуры вообще не показывает температуру, пора заменить термостат. Для замены термостата Nissan вам не понадобятся какие-либо специальные инструменты, просто несколько базовых инструментов, которые у вас, вероятно, уже есть. Зайдите в Интернет или в местный магазин автозапчастей и закажите сменный термостат и прокладку для вашего года выпуска и модели Nissan. Как только он у вас будет, часа или двух будет достаточно, чтобы заменить термостат Nissan и вернуть вас в дорогу.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Когда двигатель остынет, поместите ведро под сливной кран радиатора (расположенный на стороне водителя радиатора) и откройте слив. Дайте радиатору стечь в течение 10 минут (не обязательно слить всю жидкость).

Шаг 2

Следуйте за верхним шлангом от радиатора до места, где он соединяется с блоком двигателя. Шланг подсоединяется к корпусу термостата. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы ослабить хомут и снять шланг с корпуса термостата.

Шаг 3

Снимите два болта, удерживающих корпус термостата на месте, с помощью торцевого ключа. Выверните болты и снимите корпус. Снимаем старую прокладку. Возможно, вам понадобится скребок для краски, чтобы удалить всю старую прокладку с поверхности корпуса.

Step 4

Сожмите выступающую часть термостата большим и указательным пальцами и вытащите термостат из гнезда. Замените термостат, вставив новый так же, как старый вышел, убедившись, что спираль пружины на термостате находится внутри седла.

Установите новую прокладку на корпус, верните корпус термостата в исходное положение и снова прикрепите болты и шланг. Закройте сливной кран радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Наконечник
  • Снимите воздушный фильтр, чтобы облегчить себе доступ к корпусу термостата.
Предупреждение
  • Никогда не отсоединяйте никакую часть системы охлаждения автомобиля, пока двигатель еще горячий. Охлаждающая жидкость внутри находится под давлением и может вызвать серьезные травмы или ожоги, если выйдет из системы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ведро
  • Отвертка
  • Набор головок
  • Скребок для краски
  • Охлаждающая жидкость
Другие статьи

двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики

Введение

Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.

Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.

Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.

Читайте также  Шевроле авео замена масла в акпп
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector