Чистка дроссельной заслонки киа рио

Адаптация дроссельной заслонки — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Если в активе дроссельная заслонка киа рио 2012 новой прокладки дроссельной заслонки, то будьте предельно осторожны перед отделением дросселя от впускного коллектора — бумажная прокладка между ними могла прикипеть к горячему выпускному коллектору и при резком отсоединении корпуса дросселя есть вероятность ее повредить. В средине июня будет информация. Рио года, 1.

Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо.

А все вина это чья? Да-да… верно — бензина! Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ.

Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС. И тут вопрос, смысл это делать? Вся грязь которая на задней стенке — не смоется.

Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!

Грязь в дроссельной заслонке Kia RIO 3

Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием. Мотор так тихо работал ооочень давно: Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась.

Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха. В средине июня будет информация. Сегодня проблему устранил заменой катушки зажигания.

Что это может быть подскажите машина г. Машина не ехала, и чем помогло то? В прошлом году началась такая же ерунда, выкинул катализатор, пару месяцев вроде ничего, но как то не так все равно.

Потом чек загорелся, и пришли холода, машинка вроде поехала, но чек не погас. Сейчас опять тепло приходит, и чувствую что машинке что то не хватает. В чем была проблема у парняги, который выше писал что машина перестает ехать в жару.

Информация

В последнее время машина после того как заведешь едет с потерей тяги движок ревет а не едет,остановишься прогазуешься оборотов до потом едет нормально. Да, очень интересно, что стало с тем парнем и его машиной У меня примерно аналогичная ситуация! Рио года, 1. Месяц назад стала пропадать тяга, то есть, то нет, все примерно как выше описывали. Мало того при нажатии на педаль газа мог появляться посторонний звук-свист, как будто что-то дребезжит.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Заметил, что если машину заводишь и появляется этот противный звук, то по-любому при езде тяга то-пропадает, то появляется. Причем такая проблема началась после прохождения ТО-3, на следующий день. После нескольких поездок к официалам, решил вырезать коллектор, как они сказали из-за плохого бензина соты начали разваливаться, ну и т.

Вырезал коллектор, поездил недели все нормально, потом опять все началось как и было.

Делали машину целый день: Через 2 два дня опять та же проблема: Уже думаю и продавать пора.

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III — видео на kasko-lux.ru

Реально прикипели так, что я промудохался с одним шлангом минут 20, а результата ноль.

дроссельная заслонка на киа рио

Плюс это обусловлено маленьким пространством. Отверткой не поковырять, плоскогубцами брать за резиновое изделие не будешь… На шлангах терпимо отвернуть дроссель и иметь доступ дроссельная заслонка на киа рио нему с обеих сторон. Нужно просто приспособиться. Я нажал на крышку дросселя она на пружинке вставил деревянный брусочек. За тем поливал очистителем, тер щеткой, за минуты три реально все очистить.

Мой Kia Rio

Еще один момент с очень трудно снимаемых, это разъем — «фишка» на дросселе. Очень крепко сидела в разъеме. Но минут 10 поковырял и снялась.

Делайте все очень аккуратно и с терпением. Не совсем точное соотношение, но по сравнением с хозяином видео дроссельная заслонка моей машины в раз так дроссельная заслонка на киа рио чище. Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты. Грязь, копоть налипает конкретно!

Запчасти Kia Rio в Москве

Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо. А все вина это чья? Да-да… верно — бензина! Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять дроссельная заслонка на киа рио раньше — на или. Вреда от этого кроме как кошельку. Краткое описание: При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.

дроссельная заслонка на киа рио

Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить. Масло начнет течь в подставленную емкость.

Стекает оно не более 15 минут. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.

дроссельная заслонка на киа рио

Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается — гр. Но это делать не обязательно, хотя желательно. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять.

Если кольцо уплотнитель осталось на двигателе, его нужно убрать.

дроссельная заслонка на киа рио

Протереть место посадки привалочная поверхность фланца блока цилиндров тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.

Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно. Предела моей радости не.

Машинка заработала и обороты на прогретом двигателе перестали плясать, они держатся теперь на отметке Прокатился на ней по городу и за городом, приехал домой — все в норме. Параллельно почистил дроссель на ладе калине универсал года, там пришлось снять дроссель, благо делается это дроссельная заслонка на киа рио просто при помощи шестигранника на 5 и ключика на 10 с крестовой отверткой. Калина в эксплуатации 6 месяцев и пробежала около 10 тыс км, а гари в дросселе намного меньше.

Чистка дроссельной заслонки | Страница 2 | форум KIA клуба

А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя. Дроссельную заслонку стоит очищать каждые тыс.

чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2

Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2 дроссельную заслонку, будь-то механическая или электроннаявозникнуть не.

Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: Алгоритм чистки Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.

Как почистить дроссельную заслонку

Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов штукиа также отсоединить необходимые разъемы например, разъем с клапана продувки абсорбера. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора.

Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями о них мы поговорим далее. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри. Также нужно очистить защитную решетку при ее наличии в вашем автомобиле. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины. Легкий способ очистки дроссельной заслонки Правильный способ очистки дроссельной заслонки Чистка без снятия Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия.

Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки. Для этого вам понадобится специальное чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2 — очиститель впускного тракта.

Ремонт Киа Спортейдж 2

Можно пользоваться разными марками. Итак, порядок действий без снятия узла: Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.

Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши. Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля.

А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика. Как заявляют производители подобных средств, пользоваться чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2 нужно через каждые Чистить же заслонку с чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2 нужно через каждые Эта процедура проводится либо с помощью компьютера с подключением его к ЭБУ автомобилялибо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа.

В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться.

Киа Спортейдж 3 Чистка дроссельной заслонки

Помните об этом! Лазить внутрь дросселя грязной тряпкой, а тем более совать туда предметы нельзя ни в коем случае!

чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2

В данных узлах современные производители как правило применяют молибденовое покрытие стенок, делающее их сверхгладкими. Тряпкой вы сдираете покрытие и приговариваете заслонку к замене.

чистка дроссельной заслонки киа спортейдж 2

Кроме того, ее вообще не нужно снимать с места! В грязи, осевшей на стенках заслонки нет ничего опасного, что не могло бы сгореть в цилиндре. Тогда и обучать ничего не потребуется.

Большое Вам спасибо. Был небольшой геморой с снятием хомутов и установкой их на место, но все получилось. В итоге получили: Фото прилагаю http:

Борт № 76 Чистка дроссельной заслонки KIA RIO 3 или проведения одного дня ★ ★ ☆Хамелеон ™ ★ ★☆ ✌

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )Постараюсь вкратце все расписать.

И вот решился я сделать это! проблемы не было, как говорится для профилактики
. Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится

Решил почистить дроссель т.к. пробег уже 139+ тысяч.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки Киа Рио устраняет смолянистые отложения и песчано-масляную грязь.Благодаря чистке дроссельной заслонки KIA RIO нормализуется работа мотора, повышается качество топливно-воздушной смеси, снижается расход топлива (в отдельных модификациях эта процедура восстанавливает правильную работу автоматической трансмиссии)

Для чистки понадобиться совсем минимум инструмента.

1 — Отвёртка крестовая
2 — Ключ на 10мм или головка 10мм
3 — Пассатижи
4 — Очиститель карбюраторов

5 — Чистую тряпочку
6 — Свечи зажигания (если пора менять )

Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится.
После подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10мм ) и гофры к дросселю.

Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта ключом на 10 мм и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Есть два способа почистить Д.У.
1 — Патрубки охлаждения можно не снимать.чтоб потом не доливать
2 — способ — это полностью снять Д.У., портом придется доливать О.Ж.

Какой способ это Вам выбирать как делать

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:

Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 320р и наводим чистоту.
Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.(прокладку дроссельного узла.)

Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше.
Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла примерно около 40 минут.
Отвечу сразу на Ваш Вопрос -? — А была ли Адаптация дроселного узла ?

Ответ — Сразу скажу адаптации дроссельного узла у меня не было.
После запуска все работало ровно, обороты на ХХ не плавали.

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать по ровнее на холостых оборотах.
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина «задышала»
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.
6 . Расход упал ( может не из за этого)
Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть

С Д. У. Закончили перехлодим дальше .

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания .
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ КИА РИО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

1 — ключ свечной или длинная головка на 16 мм с ручкой длиной не менее 200 мм
2 — Вороток под голавку
3 — прямошлицевая отвертка;
4 — ключ торцевой на 10 мм
5 — Свечи зажигания

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
демонтировать крышку
Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания,
отсоединить колодку от катушки зажигания.
Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее;
перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца.

Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной.

До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.О.

Что понадобится для замены масла
1- Масло ( Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 .Тotal Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil.(по рекомендации самой компании)…в общем выбор за Вами)
2 — Фильтр масляный — арт 26300-35503
3 — Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — арт 21513-23001
4 — Шприц — для удаления остатков масла из поддона.
5 — ключ на 17 мм
6 — съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
7 — широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
8 — ветошь.

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 т.км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на 5000 или 7000 т.км . Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.
Краткое описание :
1 — Автомобиль установлен на смотровую яму . При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
2 — Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
3 — Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
4 — Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
5 -Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
7. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр.

Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
8 — Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
9 — Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.
10 -. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
11 — Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти
12 — Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно.

Дальше решил установить порядок под капотным пространством
Установил для эстетики гофру на форсунки
Нам понадобится
1 — Гофра автомобильная резаная 4 мм ( примерно 28 см точно не замерял)
2 — изолента черная
КАК БЫЛО

5 минут работы и красота, могли так и с завода делать ))
ПОСЛЕ

Чистим дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FA, G4FC)

Владельцы корейских автомобилей делятся на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, вторые забывают, где находится дроссельный узел на 70-80 тысяч км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Hyundai Solaris и KIA Rio, сейчас и разберемся.

  • 1 Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы
  • 2 Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio
  • 3 Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы

Любой современный инжекторный двигатель очень щепетильно относится к количеству и качеству поступаемого во впускной коллектор воздуха и топлива. На двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) реализована система электронного управления дроссельной заслонкой.

схема

Если говорить упрощенно, то в более ранних инжекторных моторах заслонка управлялась с помощью механического привода, обычного троса. Водитель напрямую взаимодействовал с дросселем, а уже по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем вычислял необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

В новых инжекторных двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio ввели так называемую электронную педаль газа. Она представляет собой простой резисторный датчик, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал из блока управления уже подается на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который ею непосредственно и управляет.

электронный дроссель

Получается, что водитель уже не имеет прямого механического контакта с дросселем, а взаимодействует с ним посредством электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности по управлению двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует и угол опережения зажигания, и момент впрыска топлива, и его количество. Блок управления основывается теперь, скорее, на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а потом уже принимает во внимание нагрузку на двигатель, обороты коленвала, температуру антифриза и на основе всех этих данных регулирует пропорцию воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

Читайте также  Замена масла ниссан примера р12

дроссель

Основная же задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

С холостыми оборотами в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если заслонки с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и обводным (байпасным) каналам дросселя, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостые обороты регулируются углом положения заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

сканер

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

очистка

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна , поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.

плата

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ . Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

заслонка киачистая заслонка

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин . Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector