Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка

Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:

  • давление в шине слишком мало
  • шина повреждена
  • неравномерное распределение груза в автомобиле
  • колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
  • установлены цепи противоскольжения
  • установлено запасное колесо
  • заменено одно из колес оси

До 2011 модельного года:

Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.

  • „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
  • „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Проведение „начальной“ базовой установки

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли

Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Выполнить базовую установку

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд

Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

С 2012 модельного года:

Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:

Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню

Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.

  • Включить зажигание
  • Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“

  • Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
  • Нажать клавишу OK -5-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:

Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню

Переключатель -2- служит для перехода между меню

  • Включить зажигание
  • Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
  • Нажать клавишу -1-

  • Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
  • Нажать клавишу -1-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
  • Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

Докупаем датчики давления в колеса

Вот моя история с датчиками (вратце):
Тигуан был куплен на летней резине, на улицах еще был снег, хотя основные дороги уже растаяли. Вопрос с покупкой резины отложился сам собой до конца лета.
Итак мною был куплен комплект (диски+резина) и встал вопрос переобувки. Приехав на шиномонтаж мастер меня ошеломляюще обрадовал фразой: «Я менять не буду, у Вас датчики там стоят». На что я, ничего еще про это не зная ответил: «…да, есть система контроля…, умная машина и все такое…» причем я ему дальше рассказывал о ней, как все здорово, пока он снова не повторил, что мол идите, посмотрите сами, в колесах стоят датчики. Вот тут я задумался… — радоваться или нет!
Двоякие ощущения после звонка дилеру с вопросом: «что делать, тут датчики на дисках стоят, можно ли резину менять и как дальше ездить, если на втором комплекте нет таких»?
…меня перевели на специалиста, который сказал, что надо зайти в меню, выбрать там такой то пункт, нажать то, нажать другое… в общем часть пунктов меню, названных мне просто отсутствовала, а кое что было ограничено пунктами иного содержания. В итоге разговор с дилером закончился ничем, т.к. система не отключалась и они просто развели руками, типа и не знают о таком и чем помочь.
Узнав сколько стоят датчики (порядка 26т.р в Экзист, про дилера я уже молчу), я забил на это, правда осадочек остался.
Пообщавшись с автолюбителями, я решил менять и не заморачиваться, в общем будь, что будет. Перебросили резину (как перебрасывали — это отдельная история) выехал, а система выдает, что давление в шинах нет и ехать дальше не стоит ВООБЩЕ! Я решил не обращать внимания. Но после этого, она начала пиликать, информируя о критическом давлении. Сделав круг, примерно метров в 900 я припарковал машину и с «думой» пошел домой. Рассказав об этом приключении жене, она сказала, не расстраивайся, наверняка можно будет завтра что-либо придумать.
Наступило ЗАВТРА, мы поехали на дачу. Сначала меня «радовала» информационная надпись, которая всплывала поверх привычной мне. Я ее периодически переключал кулиской на лепестке и ехал дальше, но потом она снова пикала… И так мы ехали километра 3 и вдруг, система издала как бы финальное предупреждение и на дисплее появилась надпись:
Контроль давления в шинах отключен!
УРАааа! )))) прокричал я и снова убедился в расчетливости немцев. «И это продумали». Настроение приподнялось, улыбка до ушей и мы рванули дальше! Сомнений, что система потом, увидев датчики, снова включиться не возникало.
Через месяцок, на хвост мне упал Тиг, о чем я узнал по информации на дисплее, который высветил мне, что контроль давления в шинах при частичной загрузке включен! Во дела, подумал я)))
Вот пора ставить зимнюю резину. Бросив ее в багажник и проехав некоторое расстояние, комп выдал ту же информацию о частичной загрузке, что в случае с Тигом на хвосте. После замены колес, система распознала датчики и через какое то время снова включилась, радуя меня )))

Но поиск датчиков все же продолжался, были исследованы ресурсы китайских сайтов и ebay, почти без результатно! И спустя год на одном из форумов тигуан клуба я наткнулся на «Позитивный магазинчик», в котором они и были куплены у Сергея по приемлемой цене (комплект — датчик+ниппель) и + доставка 500р из Москвы.

Итого: =10500р — за комплект с доставкой.

P.S.: вот номерочки, кому интересно (3AA 907 275 D – датчик давления (433 МГц)
4D0 601 361 – металлический вентиль.)

Далее постараюсь сфотать и выложить сам процесс установки…
Кстати переставлял с железа на литье старые датчики, новые потом на лето поставлю.

Итак, что получилось.
Берем собственно колесо и сдавливаем борт во внутрь.
(У меня диски с резиной, поэтому пошел этим путем. Сдавить борт резины с обода диска внутрь у меня не получилось, поэтому обращаемся в шиномонтаж).

Отрезать желательно острым ножом с жестким лезвием смоченным в жидком масле, легче режет и не царапает диск. вот что получается:

Далее сдвинув борт резины внутрь, фиксируем его. (я подставлял деревянные «бакулочки», чтобы не поцарапать, примерно толщиной 2,5см, размером 10х10см. Борт вдавливал руками помогая деревянной палочкой, чтобы подсунуть «бакулочку» между бортом и самым дальним ребром диска).
Аккуратно заводим датчик, придерживая его, чтобы не укатился в колесо (один я все же уронил, потом весело его доставал, минут наверно 15). Под прямым углом естественно не получилось завести, слишком мало места.
Потом пробовал по отдельности вставлять датчик и ниппель — не получалось, очень неудобно. Ну и вероятность уронить детальки в колесо очень велика.
В итоге делал так — поставив ниппель примерно под 45 градусов к отверстию и прижав его к плоскости диска подсунул частично заднюю часть датчика под борт резины и завел в отверстие носик, как только он появился снаружи я его и вытянул. Потом крутя его пальцами подтянул к нему датчик, так чтобы они плотно прилегли каждый к плоскости диска, главное без фанатизма. В процессе эксплуатации они не раскрутятся, т.к. зафиксированы. (внутри болтик с квадратным профилем, который не даст ему выкрутится, а снаружи золотник, который натягивает всю эту конструкцию, он тоже никуда не денется.
Все, датчик на месте, вот что получилось

Теперь берем, купленные в ближайшем авто магазине за 8руб — 1шт, резиновые колечки и одеваем их снаружи на ниппель, как показано на картинке:

Придерживая рукой накручиваем алюминиевый золотник, который притягивает все элементы нашего устройства.

Накачал колесо для проверки, травит воздух или нет, замерил давление и оставил так, пока устанавливал остальные датчики. Итог: ВСЕ ОТЛИЧНО. Воздух не травит.

Резиночки купил таких размеров:
толщина = 1,8-2 мм
наружный диаметр колечка = 12-13 мм
внутренний диаметр соответственно = 10-11мм (его я подбирал по старому резиновому ниппелю, взяв его с собой в магазин).

Теперь накачиваем и другие колеса. Я качал на шиномонтажке, т.к. их надо балансировать, после установки датчиков. Правда предварительно выковыривал камушки, чтобы не было разброса при балансировке. Заодно нашел гвоздик в покрышке! Обвел его маркером и на монтаже его заклеили.

Подведем итог:
В общем процедура на первый раз занимает чуть больше времени, чем когда делаешь это повторно. В сумме получилось потрачено около 5,5 часов (из них 1ч 40мин на шиномонтажке из-за небольшой загруженности)
=6870р — за комплект датчиков с доставкой (см. выше)
=32р — резиновые колечки (4шт)
= 200р — сбортовка резины с обода (за 4 колеса)
=680р — шиномотаж. (разбортовка и бортовка одной покрышки 280р + балансировка 3 колес по 100р.)
Всего: 11412р. Сколько бы взяли с вас у дилера ну или на шиномонтаже.
Из них =10500р — материалы (немного округлим)
=880р — работа.
Всем решившимся на установку датчиков РЕСПЕКТ и УДАЧИ!

P.S.: Хотелось бы немного поделиться своим наблюдением. Когда стал снимать датчики, установленные на авто с завода (диски штамповка) обратил внимание на толщину диска! Она около 2 мм! И датчики были одеты. И воздух не травили. Как так, не знаю. Теперь вот и думаю, почему так. Ведь конструктивно они идентичны, один в один. Может быть их с завода закручивают сильно и не бояться сорвать резьбу, либо что то я не понимаю. Но я побоялся на первых датчиках крутить золотник с большей силой, иначе если сорвать резьбу, то думаю сразу на выброс.

Вот что получилось сфотографировать на то, что было под рукой.

И еще один момент, правда фото не сохранилось почему-то, но когда я снял один из датчиков, под ним было столько мусора, что я аж ахнул. Создалось впечатление, что на нем до этого тараканы жили или мухи посидели. Причем по виду он был похож на пластиковую крошку, черного цвета.
p.s.: фото все же удалось найти:

Понятно дело я все это стряхнул, удалил попавшую грязь из под золотника. Протер немного деформированное пластиковое колечко, одетое на низ золотника. Причем похоже из-за наибольшего нагрева передних колес, краска на ниппеле немного вспучилась и если потереть ногтем, то она немного слазит. На зимний комплект датчики встали без труда, ибо толщина обода в месте крепления внушительная и гораздо больше предыдущих дисков. Хотя это тоже реплика. Резиночки я все же все равно подложил, дабы грязь и вода меньше имела возможность попасть в имеющиеся щелочки.

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

При покупке автомобиля пользователи уделяют особенное внимание комфорту его использования. Очень важно удобство салона, вместительность багажника, а также устойчивость автомобиля на дороге.

Подвеска и колеса машины больше всего влияют на комфорт поездки. Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Особенности системы

В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.

Когда появлялась разница в этих показаниях, система отправляла сообщение на дисплей бортового компьютера, которое рекомендовало водителю проверить давление в колесах.

С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.

Оригинал

Система контроля давления состоит из нескольких элементов, ниже представлены оригинальные ее составляющие. Стоит учитывать, что некоторые элементы стоит приобретать в удвоенном количестве, если пользоваться двумя сезонными наборами колес.

ЭлементКодОриентировочная
стоимость (руб.)
Блок управления3AA 907 273
(B, D или F)
9000
Крепление блока5N0 907 538200
Разъем для подключения
блока к проводке
8E0 971 934 A400
Ниппель (металл)4D0 601 361500
Датчик колеса5Q0 907 275 B3000

Аналоги

Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.

Адаптация

Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.

Отключение и сброс

Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.

Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.

Отключить данную опцию можно с помощью подключения компьютера через разъем для диагностики. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность отключения опции напрямую с бортового компьютера, как правило, управление опцией осуществляется в меню «Комфорт».

Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:

  • спустить воздух из колес и заново накачать их;
  • проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
  • воспользоваться кнопкой «Сброс»;
  • отключить на какое-то время АКБ.

Установка датчика

Датчик располагается на внутренней стороне диска. Сам процесс монтажа не представляет особенных трудностей и может быть выполнен самостоятельно.

Как сбросить датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Volkswagen Tiguan, что, тем не менее, важно, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, довольно часто знаем, что проблемы, которые необходимо решить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на как обнулить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Для этого мы разделим наш контент на две части. Прежде всего мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если он накачан. шины, так как сбросить этот датчик шины на фольксваген тигуан.

Как сбросить датчик давления в шинах на Фольксваген Тигуан? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Volkswagen Tiguan всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Volkswagen Tiguan с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Фольксваген Тигуан. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Volkswagen Tiguan

Теперь, когда вы следовали обычному процессу снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Tiguan, и он не сработал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Volkswagen Tiguan хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть параметры транспортного средства, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», когда на этой вкладке вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Volkswagen Tiguan, пока на автомобильной консоли не появится сообщение о том, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Volkswagen Tiguan, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Tiguan: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Volkswagen Tiguan не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в мастерскую, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Volkswagen Tiguan. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Volkswagen Tiguan. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan.

Чтобы найти больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

монитор давления шин tiguan на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Затягиваем не до датчики давления в шинах на тигуан, нужен свободных ход, что в будущем отрегулировать положения ниппеля по вертикали под нужный тип диска.

Всю эту конструкцию вставляем в диск, далее выравниваем положения датчика, чтобы по возможности касался своими двумя «лапками» диска и также смотрим чтобы резинка на ниппеле прилегала ровно к стенке диска, вот тут как датчики давления в шинах на тигуан нам поможет вертикальная регулировка ниппеля.

Далее одеваем на ниппель гайку на 11 и начинаем закручивать, незабываем прижимать другой рукой датчик к диску. В какой то момент почувствуете сопротивления, но продолжаем крутить и наблюдаем как прижимается резинка с внутренней части диска. По мануалу, необходимо затягивать моментов в 8Nm. Но так как не имею динамометрического ключа находится в пути, затягивал самодельным.

Динамометрический ключ своими руками. На фото видно как смялась резинка, было приложено порядка 6Nm усилия. У вас примерно так должно получится.

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан: установка, проверка

Вот видео как сделать самодельный динамометрический ключ. А вот таблица для расчета, подставляем длину плеча и каким моментом усилия нужно затянуть, получим сколько кг должно отобразится на весах.

Читайте также  Шевроле авео датчик включения вентилятора

датчики давления в шинах на тигуан

Мне потребовалось 5кг с длиной плеча 12см 6Nm. До 8nm я не решился тянуть, побоялся за резинку. И так все хорошо прижалось.

датчики давления в шинах на тигуан

В итоге все датчики успешно установлены. Можно ехать и устанавливать резину на диски. Диски Skad Stiletto R18 в коробках.

Датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan

Так же куплены болты Bimecc c17d27 и секретки Bimecc UB фото не. С балансировкой тоже все хорошо, грузов порядка 20гр на каждое колесо. После пред. Ждем весны! Служит дополнительной опцией, обеспечивающей снижение аварийности при эксплуатации автомобиля, наравне с подушками и ремнями безопасности.

К наиболее простым, относятся датчики датчики давления в шинах на тигуан в шинах, выполненные в виде колпачка для ниппеля колеса.

датчики давления в шинах на тигуан

Они имеют цветовую индикацию, обозначающую:. Расчетным, нормальным, считается давление 2 атм. Данная опция имеет большую погрешность.

датчики давления в шинах на тигуан

Отсутствие возможности контроля во время движения и плохая восприимчивость к температурным перепадам, не позволили ей получить широкое распространение. Полноценная система TPMS, включающая в себя блок управления, приема сигналов, передающие антенны и дисплей, датчики давления в шинах на тигуан отображения информации о давлении в резине, работает от датчики давления в шинах на тигуан одного из 2 видов:.

Автомобили представительского и бизнес-класса, могут быть укомплектованы заводскими внутренними датчиками, выполненными в виде микрочипа. Они содержат в себе большой объем информации о давление в шинах по: определенным условиям эксплуатации, скоростным режимам и отклонению от температурных норм. Датчик давления в шинах хендай крета, представляет собой устройство, которое включает в себя:. Монтируется в предусмотренное изготовителем место вентиля. Через каждую минуту передает информацию о состоянии колеса, через главный блок, преобразующий и выдающий сигнал, на панель приборов.

Водитель контролирует давление каждого колеса, в режиме реального времени. Штатные датчики контроля давления в шинах автомобилей концерна мазда отсутствуют. Показания давления в шине рассчитываются по данным скорости вращения колеса. Как дополнительная опция, оснащается прямыми датчиками. Они устанавливаются на дисках всех колес.

На центральный блок управления и дисплей приборной панели.

датчики давления в шинах на тигуан

Передача сигнала происходит в онлайн режиме, от датчика каждого колеса, через каждые 7 — 10 датчики давления в шинах на тигуан. TPMS Фольксваген тигуан, может быть косвенного типа, работающий совместно с ABS и с комплектацией датчиками — классическая, прямая схема. Их можно узнать по характерному утолщению серебристого цвета на ниппелях колес при заводской установке.

Датчики давления в шинах на Фольксваген тигуан настраиваются индивидуально с блоком управления, Оснащены литиевой аккумуляторной батареей, ее срок службы составляет 8 — 10 лет. Перед началом работы, датчики давления в шинах калибруются с главным блоком управления.

По давлению, рекомендуемому заводом изготовителем. На некоторых моделях, ими укомплектовывается запаска, показания с которой поступают на дисплей системы. При сезонной замене резины, для поддержания TPMS в рабочем состоянии, необходимо переставлять имеющиеся датчики или укомплектовать датчики давления в шинах на тигуан резину аналогичными, которые можно приобрести у дилеров. Автомобильные шины являются важным элементом автомобиля.

Необходимо регулярно следить за давлением в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Для выполнения этой задачи предназначен датчик контроля давления в автомобильных шинах.

Об устройстве датчика, принципе его работы и возможных неисправностях говорится в данной статье. Прилагаются фото и видео материалы. Датчик давления в шинах ДДШ — прибор, с помощью которого контролируется давление воздуха в шинах. Они реализуются ремкомплектом по 5 штук.

ДДШ отличается типом крепления.

датчики давления в шинах на тигуан

Они могут быть внешние и внутренние. Внешние дешевле, но ненадежные, так как надеваются на воздуховод резины. Второй тип монтируется вместо воздуховода внутрь диска.

Через них осуществляется подкачка шин. Это надежные устройства, защищенные от внешних воздействий и аэробных нагрузок. Существуют как механические, так и электрические датчики обоих типов, которые отличаются конструкцией и принципом действия. Виды комплектов для шин. Самые простые датчики контроля давления — механические. Они представляют собой внешние колпачки, которые устанавливают вместо штатных.

В них находится клапан, замеряющий давление воздуха в колесах. В датчики давления в шинах на тигуан от этого значения индикатор находится либо в зеленой зоне — давление в 2 бар, либо в желтой — до 1,7 бар, либо в красной — до 1,3 бар.

Электронные датчики боле сложного исполнения. В них встроены электронные чипы, которые необходимо прописать.

Датчики — это электронные или электромагнитные приборы, которые сегодня внедряются во все автоматические системы и технику. К слову, в автомобилях марки Volkswagen Tiguan тоже много разнообразных датчиков, и каждый из них служит определённой цели. Обзор основных датчиков для Volkswagen Tiguan. Как и все современные автомобили, Volkswagen Tiguan также во многом ориентируется на показания электронных приборов и датчиков. Стоит отметить, что внедрение в разные системы управления и безопасности датчиков сделали жизнь водителей более удобной: нет необходимости самому лезть под капот, так как «умный.

С помощью чипов информация о давлении передается на дисплей. Самые простые электрические датчики контроля датчики давления в шинах на тигуан оснащены индикатором, который горит зеленым, если показатель в норме, и горит красным, если есть отклонения от нормы. Современные автомобили оснащены универсальными TMPS — системой контроля давления в колесах.

По европейским нормативам на каждой машине должна быть установлена система TMPS, работа которой обеспечивается датчиками. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов. Пример ремкомплекта на фото. Ремкомплект для установки системы TMPS. Информация передается с помощью радиосигнала с периодичностью в 15 минут в спокойном состоянии и через 5 минут в движении.

Обрабатывает сигналы система TMPS и выводит информацию на дисплей. На датчики давления в шинах на тигуан приборов в случае неполадок горит лампочка оповещения. Для питания ДДШ используются батарейки. Недостаток TMPS, что ее невозможно отключить. Поэтому, если сели батарейки горит контрольная лампочка. В системе TPMS применяются внешние электронные датчики в виде колпачков, идущие в ремкомплекте. Они устанавливаются вместо штатных. Они не требуют балансировки, их легко устанавливать, что является их и плюсом, и минусом, так как вор легко их выкрутить.

Герметичность обеспечивается только колпачком, что снижает их надежность.

Разъясните про датчик давления в шинах ?

Существуют ДДШ, вмонтированные в диски колес. Устройство устанавливается после разбортования шины на обод диска недалеко от ниппельного отверстия, что можно видеть на фото. Прибор на диске. Шина устанавливается на датчики давления в шинах на тигуан, балансируется с учетом ДДШ. Во время эксплуатации идет адаптация приборов. Минус таких устройств — сложность монтажа: их необходимо прописать, плюс — защищенность от воров, высокая герметичность системы. Еще одним вариантом ДДШ являются микрочипы, которые монтируются внутрь шины при ее изготовлении.

В памяти чипа заложена вся информация о шине рекомендуемое давление, размерность, дата изготовления и др. TPMS осуществляет контроль изменения давления воздуха в шинах.

Если производилась подкачка или шиномонтаж, их нужно калибровать. Недостатком является неточность показаний при некоторых режимах движения и одноразовость использования, что ведет к удорожанию.

датчики давления в шинах на тигуан

Неконтролируемое давление в шинах может привести к датчики давления в шинах на тигуан расходу топлива, преждевременному истиранию протектора и стать причиной ДТП. Варианты накачки шин. Основная причина, по которой автоматические ДДШ выходят из строя, являются севшие батарейки. Для устранения этой проблемы нужно поменять батарейки.

Датчики давления в шинах на тигуан некорректная работа приборов после прокола шины и ее ремонта. Например, они могут выдавать на экран требования увеличить давление.

Для решения этой проблемы следует обнулить устройства контроля давления, то есть сбросить показания, и заново прописать после ремонта. Если это не помогло, то нужно обратиться в дилерский центр. Второй часто встречающейся причиной являются механические датчики давления в шинах на тигуан, например, обламывается ниппель. Причиной поломки ниппеля чаще всего бывает плохое дорожное покрытие.

Возможно повреждение ниппеля владельцем авто: если неаккуратно откручивать колпачок индикатора. Ремонт в этом случае невозможен, нужна замена исправными деталями. Измерение проводится с помощью датчиков ABS. Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу видно на фото ниже и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке пример на первой картинке в посте.

Сосок с датчиком давления Сосок с датчиком давления. О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет! Преимущества системы контроля давления в шинах в том, что она способствует сокращению износа резины: — во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины; — во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, так как именно в них находятся датчики.

датчики давления в шинах на тигуан

Также примерно раз в лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования. А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре.

Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше: 2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков или приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах.

Датчики давления в шинах на тигуан напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Да, я не ошибся.

Датчики давления шин для Volkswagen Tiguan в Москве

Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления? Не смог найти информацию, как датчики реагируют на перестановку колес местами?

Компьютер сам понимает где, к примеру, правое переднее колесо, или датчики как-то прописываются? Рядом с каждым колесом приемник.

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения. Сразу скажу, что система контроля давления в шинах это не то же самое, что и система контроля падения давления воздуха в шинах. Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении.

На соске передатчик ограниченного радиуса действия. Без проблем компьютер сам поймет, где какое колесо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector