Хендай элантра замена грм

Хендай элантра замена грм

Хендай элантра замена ремня грм

Элантра ремень грм когда менять. Сервис хендай и киа

хендай элантра замена ремня грм

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

Периодичность заменыЧерез 60 000 км или 4 года — проверка. Каждые 90 000 км или 6 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Elantra

1. Вывесите двигатель.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Болт коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

5. Ослабьте болт натяжителя (7).

7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Сегодня в нашем видео — материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма — процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя — это не было бы правдиво.

Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур — это совершенно понятно.

Предусмотрительность — это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

Поговорим более предметно

О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать — это мнение распространено. Нельзя точно сказать, «откуда растут ноги» у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности — оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят — семьдесят тысяч километров. Само собой, это — далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители — многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом — вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно — сейчас речь не о трагических последствиях Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ — капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт «движка» — достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение «скупой платит трижды»? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);

Ярко слышимый стрекот и шуршание — звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;

Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;

Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика — это рациональная мера!).

Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

В нашем видео внимание акцентируется на многом — как говорится, «лучше один раз увидеть». Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать — это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов — ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее — ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест — явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки «ранее были знакомы» с этим действием. Если нет — лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон.

Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло — это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку.

Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, «при вскрытии»!

Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга — это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы

Замена ремня ГРМ и роликов — Hyundai Elantra, л., года на DRIVE2

Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.

Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка.

Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном замена ремня грм хендай элантра

замена ремня грм хендай элантра

Та часть, которая сломалась соединяется с «ременной» частью с помощью резинового кольца, на котором она очень хорошо держится. За неимением новой запчасти, поставил сломанную проехал уже пару тыщ, полет нормальный: А вот тут-то меня ждал сюрприз, да.

Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, замена ремня грм хендай элантра правильной его установки. Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя.

замена ремня грм хендай элантра

Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера. На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа.

Поддомкрачиваем замена ремня грм хендай элантра вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Замена ремня грм хендай элантра ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

замена ремня грм хендай элантра

Для снятия ремня генератора открепляем головкой замена ремня грм хендай элантра 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.

Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив.

Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Очень хочется отметить, замена ремня грм хендай элантра многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто.

В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

замена ремня грм хендай элантра

Веб-сайт www. Топливная система Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Elantra

Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем. Бензин чрезвычай Рассуждение автолюбителя по имени Джохар: Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, c разворованными средствами на дороги и c последствиями этого, c беспринципным топливом, дорожающим обслуживанием и.

По мануалу, если не соврать, идет так: Жмем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см. Позже просто не затягивал замена ремня грм хендай элантра всей дурачься и литолом помазал. Ни один раз ничего не раскручивалось.

Отворачивается на. А почему ты решил поменять ремень ГРМ на км? Ведь его необходимо поменять каждые 60 км, то есть на км для тебя его поменять было.

Как заменить зубчатый ремень Hyundai Elantra

Электронные руководства по ремонту

стандартная процедура замены ремня грм Hyundai Accent.

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм http://youtu.be/WIq-bqVwaCA В этом видео мы покажем, как заменить ремен…

«ГТ» Замена ремня ГРМ на двиг EF 2.0 Киа Маджентис/ Хундай Соната/ Хундай Санта-Фе! С дополнением…

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@gmail.com и http://vk.com/assassinsnake ВКонтакте — http://vk.com/madeingarage…

Замена ремня ГРМ на Hyundai Gets

В этом видео я покажу вам как заменить ремень ГРМ на Hyundai Gets оптимизация (не обязательно к прочтению)грм,…

«ГТ» Ньюанс при натяжке ремня ГРМ на двиг D4EA от Kia/Hynday.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой…

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень Hyundai Elantra своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень Hyundai Elantra самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень Hyundai Elantra основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень Hyundai Elantra в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена ремней Хендай Элантра в Казани

Замена ремней Хендай Элантра в Казани

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

Замена ремня грм hyundai elantra 1.6

Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное. Пробег подходил к и настала пора менять ремень ГРМ. Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получае.

Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток драйвовчане. Опишу свой опыт по замене ремня Грм и роликов, имеющих отношение к его работе. Пробег на моей элантре уже не маленький тысяча с копейками, по этому было закуплено мною все необходимое чтобы провести часть ТОшных работ относящихся к такому пробегу. Был куплен ор.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни. Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.

Читайте также  Где находится датчик коленвала ниссан примера

замена ремня грм hyundai elantra 1.6

Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней клиновых и рифленых и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Спасибо если осилили многобукаф, жмите кнопки.

замена ремня грм hyundai elantra 1.6

замена ремня грм hyundai elantra 1.6

Замена Ремня Грм Хендай Элантра Г — Антон Савельев — TheWikiHow

Все фотографии сделаны на китайский подкатной домкрат Lenovo. За время съемки ни одна цифровая камера не была взята в руки, а значит и не пострадала. Опять баня, опять болит голова…Воскресенье Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов.

Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни.

замена ремня грм hyundai elantra 1.6

Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.

Конечно на русском авто я б с уверенностью сказал что еще поездит, ну тысяч 10 она б еще поездила, а мне то надо туда еще пару лет не заглядывать, так что меняю и ее. Подушку двигателя можно не откручивать! Если кто не знает как, то смотрим фото.

Zoom полезно будет аккуратно пшикнуть проникающую смазку для более легкого прокручивания болтов Когда достаточно ослабите натяжку можно будет двумя руками приподнять генератор ближе к двигателю, и снять ремень. Zoom Фото весьма неудачные, но лучших нет. А фото с номером на ремне вообще засветилось вспышкой Ремень стоял Contitech 4PK, я такой же точно и купил. Ремень был в последствие установлен обратно в виду прекрасного состояния, а новый оставлен в запас. Zoom затем в окно шкива ловим этот болт и хорошо ослабляем его.

После этого насос ГУРа легко подастся вверх и можно с небольшими усилиями стянуть ремень Zoom Вот такой ремешок стоял и аналогичный был установлен, но только новый сделан уже в Польше Zoom износ небольшой есть, так что меняем.

Zoom помпа выглядит весьма не привлекательно, да и к тому же имеет люфт и легкое подгуживание подшипника. Еще видно здесь как сильно потрескался ремень кондиционера фото новой помпы есть постом ранее, еще раз скажу взял Dolz H, а прокладка там паранитовая, это меня расстроило немного.

Теперь можно снимать верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ, прикручен от на 4-рех болтах, просто ранее неудобно снимать его из за ГУРа. Zoom вот тут находятся ржавые болты, я их затем обильно смазал литолом 6-е Снимаем ремень кондиционера.

Для этого нам нужно отпустить немного гайку крепления натяжного ролика кондиционера фото не сделал и отпустить натяжитель ролика выкручивая натяжной болт.

Hyundai Elantra замена ГРМ и маслосъёмных колпачков.

Читайте также:

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector