Как поставить пневмоподвеску хендай

Как поставить пневмоподвеску хендай

Пневмоподвеска на Hyundai HD120

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Hyundai HD120 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Hyundai HD120 и установив ее, вы сможете:

Пневмоподвеска на Хендай hd 72,78

Исключения: Без АБС (требует незначительных доработок).

  • Описание
  • Дополнительные товары
  • Доставка

Состав комплекта

Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.

Кронштейны: 4 шт.

Наличие поперечного усилителя (Траверсы): Да

Монтажный комплект: Да

Фитинги соединения: 2 шт.

Длина магистрали: 7 м

Золотники с обратным клапаном: 2 шт.

Технические характеристики

Тип пневмоэлемента: 180

Грузоподъемность комплекта (кг): 3500 кг

Диапазон подъема (мм): 90 мм

Рабочее давление: 1-8 Атм

Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 175 — 180 мм

Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 180 — 240 мм

Рабочая температура (℃): -40 . +50 ℃

Размеры (длина x ширина x высота): 79x31x15 см

Описание

-Как комплект задней пневмоподвески на влияет управляемость?

Пневматические подушки позволяют компенсировать валкость и просадку автомобиля улучшить плавность хода, а также получить возможность настраивать подвеску под нагрузку и дорожное полотно. Совокупность этих факторов позволяет утверждать что комплект значительно улучшает устойчивость плавность хода вне зависимости от нагрузки на кузов.

-Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Хендай Шд?

Каждая подушка способна выдержать вес более 1750 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 5000 кг. Так же пневмосистема позволит избавить кузов от проседания, а при боковой загрузке убрать крен.

-Какое влияние оказывает на ресурс рессоры?

Нагрузка распределяется равномерно, что положительно сказывается на ресурс рессор. Снижается риск смещения моста, вылет пластин и ряд других проблем, избежав которых Вы сможете прилично сэкономить. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза.

Дополнительная информация

-Какая гарантия на комплект? Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмо систем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.

– Как купить пневмоподвеску на Хендай ШД 72,78? Оформить заказ и купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru по доступной цене. Наши специалисты помогут в выборе подходящего комплекта и доп аксессуаров.

Как установить пневмоподвеску на Хендай Hd самостоятельно? Все кронштейны, что входит в комплект не требуют внесения изменения в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция, в которой описан весь процесс установки, так же можете всегда связаться с нашими операторами. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет.

– Какие способы подачи воздуха можно использовать? В базовом комплекте у каждой подушки имеется ниппель. Подача воздуха идет либо механическим путем(насосом) либо с помощью системы подачи воздуха. Рекомендуемая система подачи – 2 контурная система управления.

Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а также Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов

Применяется для модификаций Хендай HD 65,72,78

Пневмоподвеска задняя ось Хендай HD 72,78

Комплект пневматической системы:
Пневмоподушки усиленные
Поперечный усилитель
Кронштейны
Фитинги
Пневмомагистраль
Ниппель подкачки
Инструкция по установке

Комплект пневматической системы, разработанный специально для задних рессор Hyundai hd 72.78

Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

Пневматическая подвеска является на сегодня самой технически продвинутой среди прочих, придавая автомобилю высокие ходовые качества и комфортабельность. Однако в России за пневмоподвеской закрепилась дурная репутация — как за ненадежной и постоянно требующей дорогого ремонта. Попробуем разобраться, насколько оправданно такое мнение.

Основными компонентами системы пневмоподвески являются компрессор, пневматические упругие элементы, ресивер (накопительный баллон), система трубопроводов и клапанных блоков, датчики положения кузова, а также электронный блок управления и панель выбора режимов в салоне.

Работает пневмоподвеска так: компрессор нагнетает воздух в ресивер, из которого он по трубопроводам поступает в пневмоэлементы (пневмобаллоны). Давление распределяется за счет клапанных блоков, управляемых центральным электронным «мозгом».

Положение кузова отслеживают четыре датчика, по информации с которых ЭБУ принимает решение открыть определенный клапан, чтобы сбросить или добавить давление в тот или иной пневмоэлемент. Таким образом, например, пневмоподвеска может поддерживать заданную высоту кузова при загрузке, которая, независимо от массы груза и числа пассажиров, будет оставаться неизменной.

Также есть возможность выбора «посадочного режима», когда давление в пневмоэлементах сбрасывается и автомобиль «приседает» для удобства садящихся пассажиров. Есть режим движения по бездорожью, при котором нагнетается максимальное давление и клиренс автомобиля увеличивается.

В целом система пневмоподвески дает инженерам большой простор по настройкам и созданию различных режимов для разных ситуаций и условий движения. Кроме того, система пневмоподвески может быть дополнена системой регулировки жесткости амортизаторов, что открывает еще большие возможности в плане комфортабельности езды и управляемости. Не случайно «пневматика» стала атрибутом автомобилей премиум-класса. Но не придется ли слишком дорого и часто платить за удовольствие?

Едем на СТО

В качестве примера мы выбрали автомобиль тоже с определенной репутацией — Land Rover Discovery третьего поколения, достаточно популярный на вторичном рынке. Будем выяснять, чего стоит опасаться владельцу и во что обойдутся оригинальные запчасти и ремонт.

Как рассказывают сервисмены, самым слабым местом у подержанного Land Rover Discovery является компрессор. Расположен он не слишком удачно — под днищем перед левым задним колесом. Пневмокомпрессор находится в защитном кожухе, правда, не герметичном, поэтому туда все равно просачивается грязь, которую невозможно удалить без снятия кожуха и самого агрегата. Загрязнение с течением времени приводит к коррозии корпуса компрессора, разрушает его электропроводку, при этом от грязи компрессор начинает перегреваться, отчего и выходит из строя.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвескиПравда и мифы о ремонте пневмоподвески

Дилеры утверждают, что компрессоры, как правило, отрабатывают гарантийный срок в 100 тыс. км пробега, ну а дальше — как повезет. Так что при покупке б/у автомобиля стоит быть готовым к тому, что компрессор «прикажет долго жить». А цена оригинального компрессора может оказаться немалой: это самая дорогая составляющая пневмоподвески, на Discovery он стоит 72 700 рублей.

Кроме того, из-за своего расположения компрессор подвержен внешним механическим повреждениям. При агрессивной езде по бездорожью есть риск неудачно наскочить на какой-нибудь выступающий камень именно этой деталью. Нередки случаи, когда при замене заднего левого колеса владельцы ошибочно упирают домкрат не в раму, а в кожух компрессора, выворачивая его крепления.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвескиПравда и мифы о ремонте пневмоподвески

Свою лепту вносит и допущенный создателями конструктивный просчет, оказывающийся «больным местом» в системе пневмоподвески. Дело в том, что трос ручного тормоза проходит вплотную над трубками наполнения «пневматики» и постепенно их перетирает. В компрессор начинает попадать грязь, отчего поршень работает с абразивом, стирается, и, как следствие, компрессор уже не может нагнетать нужное давление и идет под замену. Как отмечают сервисмены, это типичная неисправность, особенно для машин старше семи лет.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

У таких автомобилей также начинает ржаветь ресивер. Он подвешен так, что наверху получается ниша, в которой опять-таки постоянно скапливается грязь, и ее практически невозможно вычистить. При этом при осмотре снизу все может выглядеть нормально, поскольку ресивер ржавеет сверху, между днищем и кузовом. Цена оригинального баллона — 12 480 рублей.

Много копий сломано вокруг пневмоэлементов. На «третьем» и «четвертом» Land Rover Discovery применяются пневмоэлементы, объединенные с гидравлическими амортизаторами в виде «стоек». (Подобную схему, кстати, используют и другие мировые автопроизводители, такие как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen.) Упругий пневматический элемент здесь имеет конструкцию так называемого «рукавного» типа, где резинокордная часть сминается наподобие рукава. При этом на детали образуется складка (что обусловлено технически), которая и оказывается слабым местом.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвескиПравда и мифы о ремонте пневмоподвески

Попадающие на пневмоэлементы песок и грязь постепенно образуют в резинокорде микроотверстия, через которые уходит воздух. Это зачастую и приводит к тому, что после ночной стоянки автомобиль оказывается «севшим», со спущенной подвеской. При пуске мотора компрессор быстро восстановит давление, но пневмоэлементы оказываются уже на пути к мусорному баку, поскольку износившийся резинокорд рано или поздно разорвется и окончательно выйдет из строя.

Как ни странно, постоянная езда по бездорожью почти не сказывается на состоянии пневмобаллонов. «Хоть с трамплинов прыгайте, — говорят сервисмены, — пневмоподушки от этого не страдают»

А вот задние пневмобаллоны на Land Rover Discovery защищены пыльниками и, по утверждениям сервисменов, служат достаточно долго, порядка 200 тыс. км пробега и даже более. Но вот передние «пневмы» заводских пыльников почему-то не имеют. При этом пыльники предлагаются как оригинальная запчасть. Цена вопроса — 14 000 рублей за комплект. И это вложение вполне оправдывает себя, поскольку цена одного переднего пневмоэлемента без амортизатора составляет 45 117 рублей. За задний попросят чуть меньше: 44 880 рублей.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

Не слишком много жалоб на датчики положения кузова. Но тут уже многое зависит от самого владельца. Датчик имеет механический привод в виде двух сочлененных рычагов, где один закрепляется на рычаге подвески, а другой соединяется с шарниром в установленном на шасси корпусе, в котором находится потенциометр.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвескиПравда и мифы о ремонте пневмоподвески

Сам датчик достаточно долговечен, но при долгом простое машины привод может закисать и застопориваться, что выводит его из строя. Часто это происходит после того, как на автомобиле поездили по бездорожью, помесили грязь, а потом без мойки надолго поставили в гараж. Поэтому сервисмены рекомендуют почаще мыть датчики (а также пневмоэлементы), тем более что воздействия моечных аппаратов высокого давления они не боятся.

Кстати, если возникает ситуация, когда блок управления ставит подвеску в среднее положение и не дает ее регулировать, возможно, все не так страшно — дело в одном из датчиков. Бортовой компьютер при этом выдаст «неисправность пневмосистемы», а на панели появится световая индикация в виде мигания лампы. Так что если машина вдруг перестает опускаться/подниматься — тут уже «50 на 50»: проблема будет либо в датчике, либо в коррозии электропроводки. Если первый вариант, то за оригинальные датчики придется отдать 5048 рублей за передний и 8808 рублей за задний — копейки на фоне стоимости остального ремонта.

Каков итог?

Пневматическая подвеска является сложной высокотехнологичной конструкцией, требующей особого отношения, однако и опасаться ее лишний раз не стоит.

Первое: пневмоподвеска не боится эксплуатации «по полной внедорожной программе» и конструктивно сама по себе является довольно надежным агрегатом. Но при этом нуждается в регулярном внимании — качественных мойках и профилактических сервисных проверках, позволяющих выявить возможные проблемы на начальном этапе.

Второе: владельцу машины с такой подвеской неплохо хотя бы в общих чертах представлять себе, как устроена система на его конкретном автомобиле, чтобы самостоятельно уберечь отдельные узлы и агрегаты от внешних воздействий, как химических, так и механических, — поставить максимально возможную защиту днища.

Третье: в случае возникновения неисправности паниковать и сразу готовить большие деньги на ремонт не стоит. Возможно, все дело в датчике или отгнившем проводе. Если же не повезет, предстоят серьезные расходы — от ста тысяч рублей и выше.

Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar Land Rover, и ее техническим специалистам за помощь в подготовке материала.

Пневмопродукт — покупай от производителя качество с выгодой!

Пневмоподвеска в настоящее время — популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле.

Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску.

Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
  • Кронштейны для пневмоподвески
  • Воздушные фитинги
  • Воздушные трубки
  • Манометры для пневмоподвески
  • Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
  • Электромагнитные клапаны
  • Влагоотделители, осушители воздуха

Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Установка пневмоподвески не сложная процедура .
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.

Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

Модернизация и тюнинг пневмоподвески

50 лет опыта разработок передовых электронных систем управления и компонентов пневматической подвески делают Dunlop Systems and Components экспертом в области автомобильной и вспомогательной промышленности. Концерном изготовлено более 10 миллионов пневморессор.

Dunlop выпускает пневморессоры рукавного типа для использования в пассажирских автомобилях и внедорожниках.

Улучшенный состав резины и двойной слой корда обеспечивают высокую прочность и долговечность. Пневморессоры Dunlop тестируются в соответствии с современными автомобильными стандартами.

Airbarter специализируется на производстве, модернизации и ремонту пневмоподвески Mercedes-Benz, Audi, BMW, и других марок автомобилей.

В 2015 году Airbarter прошла сертификацию системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и услуг, а также менеджмент процесса подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.

Почему можно с уверенностью говорить, что продукция Airbarter надежнее оригинальной.

Сегодня автоконцерны в целях экономии идут по пути снижения качества. Новый автомобиль изнашивается не через 10-15 лет, а уже через 3-5 лет. По этой причине автовладельцы чаще покупают детали или новые автомобили.

О нашем производстве:

Задача Airbarter — продлить срок службы деталей, поэтому наша продукция имеет дополнительный ресурс прочности.

Продукт Airbarter — модернизированные детали с увеличенным ресурсом, которые надежнее оригинальных.

95% детали полностью заменяется на нашем заводе в Санкт-Петербурге.

5% старой оригинальной детали остается — это корпус стойки от завода производителя.

Процесс производства деталей пневмоподвески

Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов. Мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на произведенные передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а также пневматических амортизаторов Audi и BMW. На модели W164/X164 GL/ML, W251R class, W220, Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic (Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега!

60% ручного труда: 60% работ на производстве выполняется вручную. В компании работают опытные механики, прошедшие обучение в нашем сервисе. В России нет специальных институтов, обучающих таких специалистов.

40% роботизированных технологий: 40% работ по ремонту деталей автоматизированы. Используем в работе немецкие, итальянские, российские станки, 70% которых сделаны по специальному заказу.

Оборудование Emmetec (тестовый стенд с внедрением программного обеспечения, благодаря которому функциональность возрастает на 80% и выявляет дефекты, которые другие не увидят), Uniflex (высокоточный немецкий опрессовочный станок), ORBITEC, Roehrig Engineering и другие .

Работы по гидравлике:

Читайте также  Не работают дворники ваз 2109

— Частичная или полная замена поршневого узла;

— Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;

— Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;

— Восстановление рабочей поверхности цилиндра;

— Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;

— Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.

Контроль качества — проверка на диагностическом стенде Emmetec. Программное обеспечение, необходимое для эффективной работы — выявления всех недостатков детали, есть только у Airbarter. ПО переработано под наши нужды.

Работы по пневматике:

— Замена пневмоэлемента (пневмобаллона), замена пневморукава на новый;

— Устранение очагов коррозии;

— Восстановление герметичности пневматических узлов — замена уплотнений;

— Замена сайлентблоков на новые: оригинальные или Airbarter;

— Контроль качества — проверка на герметичность в проверочной камере при заданном рабочем давлении.

Компания Airbrater гарантирует качество производимых работ:

1 год на амортизаторы

2 года на пневмобаллоны

3 года на пневмоэлементы Dunlop открытого типа

5 лет на пневмоэлементы Dunlop закрытого типа

Бесплатная доставка пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов по Санкт-Петербургу .

Для жителей других регионов предлагаем услуги по доставке приобретенного продукта .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector