Как разобрать панель приборов

Снятие панели приборов ВАЗ 2107

Отечественные автолюбители нередко сталкиваются с трудностями при попытках снять приборку ВАЗ 2107. Принципиально процедура простая. Здесь нет сложных креплений и технически проблемных узлов. Шаги описаны далее.

Как снять щиток Лада 2107 – инжектор и карбюратор

ВАЗ 2107

Конструктивно приборки не отличаются. Здесь добавлен только индикатор исправности двигателя.

Чтобы выполнить снятие щитка своими руками, потребуется сделать последовательность действий.

    • Плоской отверткой подковырнуть и стянуть пластиковые накладки на рычагах управления печкой.

    Пластиковые накладки

      • Аналогично подковыривается заглушка с рисунком отопления рядом.
      • Здесь следует выкрутить винтик крепления приборки.

      Винты приборки

        • Теперь нужно открутить гайку на крутилке сброса суточного пробега и протолкнуть ее внутрь приборки.

        Гайка на панели

          • Следом потребуется потянуть доску на себя и открутить трос привода спидометра.

          щиток

          • Также нужно поочередно отсоединить все клеммы проводов и регуляторов.
          • После этого, приборка полностью снимается с автомобиля.

          Передняя

          Снятие передней панели 2107

          схематичный рисунок

          На ВАЗ 2107 торпедо – это вся приборка, находящаяся в передней части машины. Чтобы полностью снять ее нужно выполнить процедуру.

          • Демонтировать кожух рулевого колеса. Отщелкнуть воздуходувы обдува боковых стекол и вентиляции салона.
          • Далее нужно снять центральную консоль, выкрутив ее крепежные винты и отсоединив проводку.
          • Теперь вынимаются динамики, установленные на приборке.
          • Далее откручивается полка под бардачком (при наличии).
          • Предпоследний этап – отключение всей проводки и контактных групп.
          • Теперь нужно найти и открутить крепежные винты самой панели. Всего болтов 5, расположены они по краям доски и на бороде.

          нахождение

          На фото выше представлены все основные крепления приборки к кузову автомобиля.

          Замена лампочек

          Замена

          Чтобы сменить осветители на приборке, ее изначально нужно снять. Как это сделать указано выше.

          Клеммы

          После демонтажа потребуется ее разобрать. Делается это путем выщелкивания клемм. В результате должно получиться так.

          На фото выше указано расположение лампочек, монтируемых в приборке авто.

          После разборки нужно выкрутить осветитель вместе с патроном и установить на ее место новый элемент.

          На панели машины применяется всего два вида лампочек.

          • Непосредственно освещение – АМН 12-3-1. Современный стандарт T3W.
          • Индикаторы А12-1,2 или по-новому W1.2.

          Как разобрать приборку ВАЗ 2107

          Действия выглядят так.

          • После снятия приборки с машины, ее нужно положить стеклом на стол и найти пластиковые фиксаторы внешней части панели.
          • Используя плоскую отвертку, отщелкнуть клипсы и разобрать доску на составляющие.
          • Теперь нужно перевернуть модуль и снять стрелки приборов.
          • После этого элемент полностью разбирается.

          Разобравшись со снятием панели на Ладе 2107, водитель сможет своими руками выполнить ремонт узла. Процедура проста и не требует наличия специального инструмента и глубоких познаний в механике.

          Думанов Борис

          Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

          Как разобрать щиток приборов Лады Гранта

          Лада Гранта – бюджетный автомобиль, а это значит, что зачастую владельцами автомобиля являются молодые люди, которые не против привнести в свой автомобиль какую-то особенность. Наверно, одним самых популярных методов тюнинга в салоне автомобиля является изменение подсветки приборной доски со штатного зеленого на белый или красный.

          Из-за того, что у Гранты щиток приборов полностью электронный подсветку выполняют не лампочки, как это было раньше, а светодиоды, которые уже впаяны на плате щитка приборов. Для изменения подсветки нам потребуется выпаять штатные светодиоды и впаять туда свои, того цвета, который больше всего по душе.

          Просим обратить ваше внимание, что все манипуляции связанные с разборкой щитка приборов и вмешательством в его работу могут повлечь выход из строя всего щитка. Все работы вы производите на свой страх и риск!

          Сперва снимите щиток приборов с автомобиля, как это сделать мы уже рассказывали в другой статье на нашем сайте, но вкратце напомним:

          • Отключите минусовую клемму с аккумулятора;
          • Снимите крышку блока предохранителей для доступа к нижнему винту крепления декоративного кожуха;
          • Открутите нижний винт декоративного кожуха, два в козырьке и, потягивая на себя, снимите декоративную накладку, для удобства можно опустить руль до упора вниз;
          • Открутите четыре винта крепления щитка приборов к панели приборов и потяните слегка на себя для доступа к разъему;
          • Отключите разъем, подняв вверх фиксирующую лапку.

          Далее приготовьте плоскую отвертку или специальные пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и обычную бытовую вилку.

          Применив плоскую отвертку или пластиковые лопатки, отщелкните все защелки по периметру щитка приборов. В распор можно вставить пластиковую карту, чтобы они не защелкивались обратно.

          Как разобрать щиток приборов фото 1

          После того, как мы сняли крышку, снимите стрелки, используя для этого бытовую вилку, прокручивая стрелку по ходу движения и плавно вытягивая ее верх.

          Как разобрать щиток приборов фото 2

          После того как сняли стрелки можно достать плату из корпуса, аккуратно отсоединяя разъем экрана бортового компьютера.

          Как разобрать щиток приборов фото 3

          Спасибо за подписку!

          Тут просим обратить внимание на тот факт, что на щитках приборов первых лет выпуска экран был припаян к плате и для демонтажа платы потребуется выпаять ножки экрана бортового компьютера. Делать эту операцию самостоятельно рекомендуем только при наличии большого опыта при работе с микроэлектроникой.

          Как разобрать щиток приборов фото 4

          Если вы все сделали правильно, итогом работы будет подобная плата щитка приборов. На фото белым отмечены места расположения светодиодов для подсветки шкал, красным светодиоды для подсветки стрелок, синим светодиоды для подсветки экрана бортового компьютера.

          Как снять панель на ВАЗ 2110

          Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

          Приборка на ВАЗ 2110

          Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

          Когда требуется разборка

          В разборе

          Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

          • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
          • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
          • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

          Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

          Разборка

          Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

          Снимаем облицовку Снимаем облицовку

          Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

          Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

          1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
          2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
          3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
          4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
          5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
          6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
          7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
          8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
          9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
          10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

          На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

          Провода

          Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

          Распиновка Распиновка

          Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

          Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

          Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

          Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

          Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

          Панель приборов ВАЗ 2110

          Панель приборов ВАЗ 2110

          Когда это нужно

          Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

          Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

          Порядок разборки

          Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

          Поэтому действуем по такому плану:

          1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
          2. Убираем из салона передние сиденья;
          3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
          4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
          5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
          6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
          7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
          8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
          9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
          10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

          После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

          Что делать с проводами?

          Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

          Проводка под разобранной панелью приборов ВАЗ 2110

          Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

          Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

          Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

          Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

          Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

          Схема панели

          Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

          Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

          Разберём последовательность действий для снятия панели.

          1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
          2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
            Колпачки рычагов управления отопителем
          3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
            panel4Саморез
          4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
            panel6
          5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
            Снимаем правую часть панели
          6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
            Трос привода спидометра
          7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
            шланг подвода вакуумного разряжения
          8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
            Разъединяем разноцветные колодки
          9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.
            Щиток

          При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

          Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

          Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
          Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

          На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

          Как разобрать панель приборов

          Как разобрать панель приборов

          Дабы защитить ваши руки от повреждений, работайте в хлопчатобумажных перчатках.

          Все колодки промаркируйте – так вы их местами при подключении потом не перепутаете.

          Помечайте, где находился каждый шуруп и саморез. Дело в том, что они разные, и неправильный выбор гнезда для самореза может привести к его (гнезда) поломке, потому что оно пластмассовое, а не металлическое.

          • Как снять торпеду на ваз
          • Как разобрать панель на ВАЗ
          • Как снять панель приборов газель
          • Как снять щиток приборов на ОпелеКак снять щиток приборов на Опеле
          • Как разобрать панель калиныКак разобрать панель калины
          • Как разобрать панельКак разобрать панель
          • Как разобрать переднюю панельКак разобрать переднюю панель
          • Как разобрать торпедоКак разобрать торпедо
          • Как разобрать торпедуКак разобрать торпеду
          • Как снять панель в 2017 годуКак снять панель в 2017 году
          • Как снять щиток приборовКак снять щиток приборов
          • Как отремонтировать панель приборовКак отремонтировать панель приборов
          • Как снять панель приборов в «Лада Калина»Как снять панель приборов в
          • Как разобрать панель приорыКак разобрать панель приоры
          • Как поменять панель в ваз 2109Как поменять панель в ваз 2109
          • Как снять стрелки с панели приборовКак снять стрелки с панели приборов
          • Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
          • Как поменять приборную панельКак поменять приборную панель
          • Как поменять лампочку на щитке приборовКак поменять лампочку на щитке приборов
          • Как переделать панель приборовКак переделать панель приборов
          • Как снять приборную панельКак снять приборную панель
          • Как закрепить накладку на панельКак закрепить накладку на панель
          • Как снять панель у ЛадыКак снять панель у Лады
          • Как отремонтировать торпедуКак отремонтировать торпеду
          • Как поменять панелькуКак поменять панельку
          • Как поменять лампы в панели приборов ВАЗКак поменять лампы в панели приборов ВАЗ
          • Как снять щиток приборов на ВАЗ-2107Как снять щиток приборов на ВАЗ-2107

          Читайте также  Ремонт форсунок киа соренто
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector