Как снять стартер на тойота королла

Стартер Тойота Королла: как снять и заменить бендикс

Если ее крутит в другую сторону — шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик.

Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник. Тойота королла 2006 снять стартер вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене.

тойота королла 2006 снять стартер

Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

Как снять стартер Тойота Королла 120

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке — шестерня вращается, потом крутим против часовой — все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле тойота королла 2006 снять стартер произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию. При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики.

Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда. И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить.

Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборке приложены ниже.

тойота королла 2006 снять стартер

На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное.

Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой. Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали. На фотографии видно как привязываются щетки. Итак, тойота королла 2006 снять стартер осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу.

тойота королла 2006 снять стартер

Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже. И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места.

Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить тойота королла 2006 снять стартер стартера. Трубка к которой как я понял подключен термо датчик, так же должна быть снята. После отсоединения шлангов от нее, необходимо открутить болт кронштейна приваренного к этой трубке. Так же внизу подсоединены еще 2 маленьких шланга где-то 6 мм в диаметре, один из них отсоединяем из под низу машины, второй который уходит вбок не мешает. Металлическая трубка системы охлаждения.

Стартер на Тойота Королла

Ниже на фото место крепления трубки прямо сразу на масляным фильтром. Место крепления трубки над масленым фильтром. А вот болт до которого тяжело дотянутся чтобы открутить, действовать приходиться на ощупь. Как снять стартер на Тойота Королла будет представлено в этой статье, с учетом всех необходимых элементов.

Без этих тойота королла 2006 снять стартер снять стартер будет достаточно проблематично. Также следует знать само расположение стартера, она находится за двигателем в его задней части.

Поэтому лучше всего, при замене или чистке стартера, использовать яму.

Без нее добраться до него будет очень сложно. Итак, основные шаги процесса Прежде всего, следует открутить верхний болт стартера, находящийся справой стороны от крышки термостата.

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Стартер

Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

    Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.

Подкапотное пространство

Трубка радиатора

Откручивание гайки

Отключение штекера

Старый стартер

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

Снятый стартер

Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.

  • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
  • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.

Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.

Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.

Разобранный стартер

Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.

Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

Бендикс

Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.

Разобранный бендикс

При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.

И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.

Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Как снять стартер на 5А? Стартер не крутит.

Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его. Отсоединить клемма не составит труда.

Не прекращает работу после того, как двигатель запустился. Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Some Title Here

Советуют литол или масло; я брал смесь литола с медной смазкой, ибо медная смазка имеет большую термоустойчивость, ну можно ещё графитку вместо литола наверное. Выкручиваем два болта, соединяющих стартер, по идее с ними проблем нету, открутились легко; после этого стартер должен развалится на две части мне пришлось ему немного помочь это сделать ; теперь отсоединяем реле оно крепиться на трёх болтах, со шлицом торкс , вот здесь у меня начались проблемы; болты конкретно прикипели, и шлиц я слизал на раз, у всех трёх.

Тут я очень расстроился и пошёл спать. Наутро, полный надежд и уверенности в своих силах я пошёл гуглить. Гугл говорил высверливать болты, разум говорил не надо, товарищ с форума сказал взять маленькое зубило и набить новый шлиц под плоскую отвертку, я выбрал второй вариант.

Взял молоток, зубило и в путь если поверхность того, на чем вы не дай Бог будете набивать новый шлиц вам дорога, то подложите какую-нибудь доску, ибо вполне можете оставить пару нехилых вмятин и следите за пластиковой клеммой, можно и сломать случайно. Набивать лучше вдвоём, один держит, другой бьет.

Предварительно залейте болты вдэшкой, обильно и несколько раз с перерывами минут в десять, чтоб пропиталось. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, то есть чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно. Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы.

Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер.

Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки.

На фотографиях этого нет. Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик.

Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

Как снять стартер на 5А? Стартер не крутит.

Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать.

Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить. Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины.

Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше.

Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке — шестерня вращается, потом крутим против часовой — все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию. При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики.

Итак, основные шаги процесса:

Снять его очень сложно. Лучше всего использовать специальное оборудование иначе можно потратить огромное количество времени впустую.

В целом эти шаги являются основными при снятии стартера.

Как снять стартер

Когда он снят, его нужно полностью разобрать, и промыт, лучше всего бензином. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса

Ремонт и обслуживание

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

В нашем случае сломался бендикс стартера на Тойоте Королле – мотор стартера осуществляет свою работу, а бендикс совсем не крутит. Давайте поэтапно снимем стартер и произведем замену сломавшейся детали.

Сразу стоит отметить, что для работы потребуется гараж и стол, на котором можно будет разобрать стартер. Итак, приступим к самой процедуре снятия стартера.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Первым делом давайте подготовим автомобиль. Для этого нам необходимо загнать его в гараж. Процедура может оказаться длительной и что бы автомобиль не находился на улице и никому не мешал – данный пункт подготовки является очень важным.

Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Подкапотное пространство до и после снятия пластиковой накладки

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору – его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором – это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.

Место крепления клеммы от вентилятора

Расположение пластиковых хомутов, фиксирующих кабель

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком. На фотографии указаны места крепления детали.

Места крепления детали

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Болты крепления стартера

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.

Стартер Короллы

Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части. Для визуального понимания смотрим фото.

Две части разобранного стартера

Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

Стартер в разобранном виде

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень просто. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности.

Способ извлечения бендикса

Втулка и бендикс

Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.
Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборке приложены ниже.

Процесс сборки

На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой. Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не возможно. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали. На фотографии видно как привязываются щетки.

Способ фиксации щеток

Итак, все осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже.

Сборка стартера

И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места. Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить работоспособность стартера. Сделать это очень просто, всего лишь следует действовать согласно прилагаемой схеме-рисунку расположенной ниже.

Схема проверки работоспособности стартера

В нашем случае проверка прошла успешно, все работает как часы. На все было потрачено около 1,5 часов. Работа выполнена, стартер установлен, машина заводится отлично.

Стартер Тойота Королла: замена, как снять, ремонт бендикса

Если он пришел в негодность, разумнее будет его полностью поменять, чтобы обезопасить себя от новых поломок в будущем. Купить новый стартер можно в любом официальном магазине Тойота или заказать через интернет.

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

В статье были приведены основные шаги при снятии стартера. Если выполнять все требования при проведении данного процесса, то никаких проблем не должно возникнуть. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины.

Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке — шестерня вращается, потом крутим против часовой — все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию. При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики.

Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда. И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить.

Теперь завершаем как снять стартер на тойота королла узла и полностью собираем. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным как снять стартер на тойота королла, что Вы хоть чего-то можете сделать.

Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже.

Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Это может, случится по разным причинам: Основной симптом: Когда такое происходит, лучшим выходом станет снятие стартера и его читка или же полный ремонт.

Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса

Как снять стартер на Тойота Королла будет представлено в этой статье, с учетом всех необходимых элементов. Без этих элементов снять стартер будет достаточно проблематично. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

как снять стартер на тойота королла

На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место как снять стартер на тойота королла нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки.

Следует заметить, что в мануале их.

Как снять стартер на тойота королла 120

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и. После того как, хомуты были как снять стартер на тойота королла, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после как снять стартер на тойота королла можно вытягивать наше поломанное устройство.

Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.

как снять стартер на тойота королла

Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части.

Для визуального понимания смотрим фото. Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, как снять стартер на тойота королла промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

как снять стартер на тойота королла

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой.

Снимается очень. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее как снять стартер на тойота королла. Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности. Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.

Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Слышен сильный скрежет при запуске мотора.

Крутится, но очень медленно. Не прекращает работу после того, как двигатель запустился. Как снять На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1. Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется деталь просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.

На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем. За накладкой будет гайка размером Необходимо подлезть ключом и открутить. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала. Ниже будет виден электрический как снять стартер на тойота королла, который надо отсоединить.

Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Читайте также  Как поменять кулису на ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector