Какой привод у киа спортейдж

Полный привод на Kia Sportage — полный ли?

Как то принято считать, что полный привод на Спортадже история по большей части маркетинговая, подключается крайне редко, да и вообще на асфальте не особо то и нужен. А раз так, зачем переплачивать и таскать лишние кг? Так вот решил написать антипост на это мнение.

У нас стоит муфта Dynamax AWD от австрийского производителя Magna Powertrain — электрическая помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту, больше давления – больше крутящего момента направляется на колеса задней оси. Шина CAN отслеживает огромное количество информации от сенсоров – степень акселерации, угол поворота колес, скорость автомобиля и даже качество поверхности дорожного полотна по микроизменениям в скорости вращения разных колес. Данные поступают в компьютер системы AWD, который определяет оптимальное соотношение распределения тяги между осями. Далее он подает команду помпе создать требуемое давление на муфте вплоть до максимального – 2.0 мПа. Обратная связь, необходимая для прецизионного распределения тяги по осям, поступает от датчика давления, расположенного в корпусе муфты. В результате, система мгновенно реагирует на малейшие изменения обстоятельств вождения – например, при наезде с чистого асфальта на участки с обледенением или воду. Быстродействие героторной помпы на заданном уровне давления составляет от 50 до 100 миллисекунд. При повышении подачи тяги двигателя, скорость ответной реакции возрастает до 300 миллисекунд. В среднем, можно сказать, что работает узел на скоростях около 150 мс. Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода. Что она вообще делает? Принято считать, что Спортадж это переднеприводной автомобиль и муфта подключает задок исключительно при пробуксовке, да и вообще работает от силы минут 10 в году при выезде из сугроба. Чушь полная! Задок подключается гораздо чаще, чем об этом принято думать.

Давайте коротко пройдемся когда подключается задок:
— При поворотах ради повышения боковой устойчивости момент подается на задние колеса, корректируется недостаточная поворачиваемость, свойственная переднеприводным машинам. Плюс снижаются эффекты силового подруливания. Я думаю поворачиваем мы довольно часто и полный привод добавляет безопасности управления.
— При трогании с места в скользких условиях на зад подается до 80% момента. Сколько раз за зиму мы трогаемся в скользких условиях? Тысячи и тысячи раз!
— Про проезд участков скользкой дороги или банальные лужи, я уже сказал. Муфта очень быстрая и успевает передавать момент назад.
— Также присутствует электронная имитация механического дифференциала и механическая блокировка муфты до 40кмч. Что даст вам гораздо больше шансов чем у монопривода, вылезти иногда из дурацкой ситуации, когда чуть высунулся с дороги и застрял на пустом месте. Или небольшой подъем. Плюс вы сможете победить несложные диагональные вывешивания, которые, кстати, часто случаются на вроде бы безобидных участках, но при этом обездвиживают монопривод.

Свежее видео (на англ) о полном приводе Спортадже. На видео красным показан момент на колесах, его количество и в каких ситуациях работает система.

Пользователь Desperanto любезно поделился видео лога работы муфты, на видео зависимость передающегося крутящего момента на задок в процентах в зависимости от скорости. Как видно муфта подключает задок постоянно, что лишний раз подтверждает сказанное выше.

К чему это я. Если позволяет бюджет, берите полный привод. Это не фэйк и маркетинг, он работает каждый день, даже когда вы это не замечаете.

Как работает полный привод на Kia Sportage

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage.

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках.

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма.

Вам будет также интересно:

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала.

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может.

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста.

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке.

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне.

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции:

Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса.

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

А он не прост: изучаем полный привод Kia Sportage

Полный привод Kia Sportage

Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.

Полный привод Kia Sportage

Полный привод Спортейдж 4

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Система автоматически подключаемого AWD

Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.

Устройство муфты Dynamax AWD

Устройство муфты Dynamax AWD

Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.

Схема полного привода Sportage 4

Схема 4WD Sportage 4

За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд.

Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.

Итак, какие еще функции выполняет полный привод:

  • Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
  • При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
  • На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
  • Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.

Полный привод Kia Sportage 3 поколения

Подвеска Kia Sportage 3

Полноприводный Kia Sportage 3

Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.

Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора (датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.

Как работает полный привод Спортейдж 3

Устройство полного привода Kia Sportage III

Устройство 4WD Kia Sportage III

Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.

Как работает 4WD:

  • До 90 км/ч
    • В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
    • Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
    • На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.

    Режим блокировки

    Режим блокировки полного привода осуществляется с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается

    Режим блокировки осуществляется с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается

    Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.

    О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.

    Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения

    Подключаемый 4WD Спортейдж 2

    Подключаемый 4WD Спортейдж 2

    Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.

    Муфта выполняющая роль межосевого дифференциала

    Муфта выполняющая роль межосевого дифференциала

    За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

    Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.

    За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

    За принудительную активацию 4WD Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

    4WD – Kia Sportage 1 поколения

    Схема полного привода Sportage 1

    Схема полного привода Sportage 1

    Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

    Муфта полного привода Sportage I

    Муфта 4WD Sportage I

    У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

    Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I

    Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

    Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

    Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

    Видео

    Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт

    Купить
    Купить
    Купить

    Популярный корейский кроссовер выходит с передним или полным приводом. Последний позволяет машине использовать весь резерв мощностей мотора. Система 4WD (или 4х4) повышает надежность прохождения скользких дорог и в преодолении сложных участков пути. Однако как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений, проблемы с ним, представляет не каждый владелец «паркетника».

    Принцип работы

    Узел располагается под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полного привода «Киа Спортейдж» 4, нужно разобраться в его компонентах.

    Механизм состоит из следующих деталей:

    • раздаточная коробка – элемент трансмиссии, характерный для машин с цельным приводом, связывает два моста и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
    • электромагнитная муфта – электрическая машинка, которая соединяет и разъединяет находящиеся в зацеплении пары;
    • карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой.

    Ремонт муфты полного привода на «Киа Спортейдж» 3 поколения

    Раздатка крепится к корпусу КП. Система привода 4х4 работает на бензиновых и дизельных двигателях на автомате или механике.

    Электронный блок, скрытый облицовкой передней панели, распоряжается крутящим момент между двумя мостами автомобиля. На ЭБУ стекаются сведения с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве вращений и угле поворота колес, а также информация с системы АБС (антиблокировки тормозов).

    Включают полный привод на «Киа Спортейдж» 3 через электромагнитную муфту.

    При этом существуют два способа подключения ПП:

    1. Автоматический – по рекомендации ЭБУ.
    2. Режим блокировки – срабатывает со специальной кнопки. Клавиша располагается слева на доске приборов, либо рядом с рычагом КПП.

    При втором методе нажатие клавиши (включение ПП) сопровождается желтым цветом контрольной лампочки на приборной доске. Блокировка запускается до увеличения скорости «Киа Рио» до 40 км/ч. На задний мост приходится 50% момента вращения колес. Когда спидометр показывает 30 км/ч, задняя ось начинает отключаться. Во время сброса скорости происходит обратное явление – задняя ось подключается.

    Чтобы отключить полный привод (ПП) на «Киа Спортейдж» 3, нажмите клавишу повторно.

    Слабые места полного привода на «Киа»

    Между мостами нет дифференциала. Момент силы передается на электрогидравлическую муфту, а ЭБУ обрабатывает данные и в нужном соотношении отключает электрическую машинку (муфту). Мерцающий красным цветом индикатор сигнализирует о проблемах в узле, требует немедленной проверки работы полного привода на «Кия Спортейдж» 3.

    Причины недействующего полного привода

    Механизм 4WD кроссовера «Рио» создан для городских улиц, проселочных дорог, скользких покрытий, но не для крутого бездорожья. Эксплуатация в трудных условиях приводит к поломкам.

    Неисправность муфты включения ПП

    Причин неработающего полного привода на «Киа Спортейдж» 3 немного. Самая простая – перегрев электромагнитной муфты во время долгой пробуксовки.

    Поломка проявляется так: задняя ось не подключается, индикатор горит красным цветом. Исправить дело можно только заменой муфты. Покупка нового элемента обойдется недешево, но поменять деталь нетрудно.

    Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой

    Ржавчина – бич металлических частей, работающих во влажной и грязной среде. Поэтому осматривайте узлы автомобиля на подъемнике, чтобы проверить работу полного привода на «Киа Спортейдж» 3. Убедитесь, что колеса поворачиваются при вращающейся крестовине.

    Особенности полного привода на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

    Если этого нет, нужно менять раздаточную коробку либо ремонтировать дифференциал КПП. Коррозия на шлицевом зубчатом соединении коробки скоростей появляется в сальнике. Последний установлен на входе в промежуточный вал.

    Как отремонтировать

    Ремонт муфты можно провести в гараже.

    1. Установите машину над смотровой ямой, зафиксируйте колеса против отката.
    2. Снимите электрическую машинку с редуктора, подставьте емкость для сбора масла.
    3. Сдвиньте вал с оси, вытолкните вал из-под сальника, предварительно сдвинув его с оси. Смазка начнет медленно вытекать: подождите несколько минут.
    4. Поверните муфту, постучите по торцевой части входного вала.
    5. Когда крышка откроется, разложите обойму фрикционов в правильном порядке, чтобы было проще последовательно собирать детали.
    6. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
    7. Промывайте очистителем каждую из разложенных деталей, ставьте на место.
    8. Промойте все полости муфты. Пользуйтесь баллончиком с трубочкой, чтобы достать все уголки узла.

    Реставрация завершена, приведите авто в первоначальный вид.

    Как проверить работу полного привода на Киа Спортейдж

    Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

    ВИДЕО: Kia sportage 3 Почему не работает полный привод?

    Как проверить полный привод? Как обычно бывает — засел слегка, подключил передний привод — эффекта 0. Хорошо ребята подтолкнули.

    Как лох на джипе и на ровном месте ни туды и ни сюды Перед этим весной менял муфты — тока купил машинку и поехал на дачу проверять Причем многие тогда засели на девятках, классиках, но намного дальше моей тачки. Мой джип тока сверкал в самом начале грязи: Передний привод не работал.

    Вобщем поставил к доброй бабуле на ночевку, а сам пехом отправился грязь месить до дачи. Затем сунулся в Редеги менять муфты — поставил опять вакуумники, вот думаю наверно зря, хотя вариантов не много. Предлагали еще ручные.

    Как проверить работоспособность муфты Kia Sportage

    Той же весной-начало лета ездил на полном приводе — нормалек. С тех пор не пользовался. Ну вот и думаю что делать — ехать что ли опять эти муфты что ли менять?

    Как проверить работу полного привода на Киа Спортейдж

    Блин, это если в полгода по полтыщи баксов выкладывать — проще машын продать. Потом, по дороге я пытался еще включить полный привод и есть впечатление, что он и подключился, но из салона я не вижу вращаются ли колеса при пробуксовке. Как проверить подключение муфт на ходу? Ну или вообще как проверить акромя как на сухом асфальте круто завернуть?. Пыжик Скорее всего муфты у тебя живые а проверь лучше вакуум в трубках и игольчатые подшипники.

    Как проверить работу полного привода на Киа Спортейдж

    Не могут вакуумники убиться за полгода. Не могут Мир-мур Вакуумные муфты на спортаже это отстой! Я из заменил на усиленные автоматические и горя незнаю. Убиться вакуумники могут легко, хлеюнул грязи через сальнички и пиндык а зимой грязь юта примерзает в трубках и все нет вакуума и нет подключения передка.

    В Редеги мне не предложили этот вариант рассматривались 2 варианта — ваккумники и ручники, об автоматах там не слышали, вот согласился на ваккумники. Где достать усиленные автоматы? Мир-мур Точно не помню и мне делали со скидками для сотрудни ков там в то время знакомый работал вышло в районе 18 тыщ рублей Но до этого я потратил на 3 ремонта вакуумников примерно такуюже сумму.

    Anarchy Муфты вообще снимаются за 15 минут обе на коленке. Единственное, там может быть трабл с заменой ответки, но все равно Насколько удобны ручные муфты?

    Материал по теме: Через сколько менять масло Киа Рио новая отзывы

    Господа — владельцы ручных муфт! Насколько удобен этот вариант муфт? Бывают ли траблы с ними? Вот брат мне хотел показать при случае как они включаются на его машине — тыркал-тыркал — не включил. Мож не особо и хотел, но все. Какие подводные камни?

    ВИДЕО: Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WD

    Наверно если буду менять ваккумники — то на ручные муфты. Достало уже это безобразие. Anarchy Неудобны жутко Никогда не подведут. Сдавать назад для отключения не. Чтобы подключить ПП надо вылезать из машины.

    Также переключатель часто закисает и повернуть рукой муфту становится сложновато Как проверить работу полного привода на Киа Спортейдж рулят, либо разбирать-смазывать. Можно ездить с постоянно заблокированными муфтами и подключать ПП ручкой раздатки, но во первых это повышает расход бензуса а во вторых при такой эксплуатации скоро может прийти каюк игольчатым подшипникам как например у меня и случилось.

    А вот такой вариант прокатит? Если видя что на улице снегопад скажем — выезжаю из гаража с включенными ручными муфтами. При постановке в гараж муфты выключаются.

    Такой вариант можно назвать приемлимым? Или все чему-нить придет северный зверек предположительно писец? Я так и делаю. Это золотая середина ИМХО. Dachnik Петрович на Спортаже Опытным путем вычислил, что по непонятной мне причине корейцы не ставят хомуты на соединения резиновых шлангов с металическими деталями.

    Первый раз нашел что слетел шланг с ресивера, второй с самих хабов, на все поставил хомуты, третий раз поменял шланги к хабам были потрескавшиеся и видимо не герметичны.

    Все нормально. Проблем. Мне странно что при замене хабов в Вашем сервисе Вам не меняли игольчатые подшипники и сальники. Так не должно. При правильно замененом хабе там не скапливается ни грязи, ни вода, ни прочие инородные вещества. Опыт эксплуатации показал что даже при полном погружении хаба в грязь он ни чего в себя не засасывает, если он целый. Мои хабы ходят 95тык. Есть желание менять на ручные — меняй, только это не означает что не будет отказов и у.

    Они могут закиснуть и также невключится, даже если и поставишь на лок не войдут в зацепление, это случается часто после их длительного не использованияв них также может попасть грязь так как следить за сальниками, как советуют многие, не надозубья в них также может срезать. Люби авто и оно ответит тебе взаимностью: Да, проверить однозначно надо но если опять на замену — тогда пожалуй либо усиленные автоматы попробовать либо ручные.

    Мне вообще оч. Переключение 2Н4H при заблокированных муфтах Правильно ли я понимаю что вышеуказанное переключение дает тока сигнал на ваккумную муфту? И если муфты принудительно заблокировать, то эти манипуляции бессмысленны?

    Не работает полный привод!

    Kostas Не правильно. Если засел, а до трактора далеко, можно снять неработающую муфту или оберазобрать её и заблокировать. Mike Проверка работоспособности переднего привода. При включённом 2WD рукой вращается передний кардан, а одно из передних колёс удерживается рукой. При этом другое колесо должно вращаться.

    Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Киа Спектра 2008 года

    Если колесо при таких раскладах не крутится, значит обгонной муфте или её составным — полярная лисица песец. Поддомкрачиваем 1 переднее колесо. В режиме 2WD рукой вращается передний кардан, колесо должно вращаться. Пробуем его удержать рукой — должно крутиться насколько хватит сил крутить кардан.

    Если не крутится, значит муфте полярная лисица. Аналогично второе колесо. Таким же способом неплохо проверить отключается ли муфта. Сначала вращением кардана включаем муфту.

    Смотрите также: Какое масло заливают в Киа Соренто 2.5 дизель

    Потом крутим колесо в ту же сторону, при этому уже кардан продолжает крутиться, приводимый от колеса. А потом крутим колесо в обратную иммитируем откат. Лёгкий щелчок, кардан останавливается. Проверка от американских коллег: It uses a mechanical U joint to connect the front and rear axles to the drive train. If you run in 4WD on dry pavement you may and probably will snap it.

    Make no mistake about it! You can test it. Then turn the wheel.

    Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Читайте также  Что такое жидкий ключ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector