Мазда 6 акпп ремонт

Гарантированный ремонт АКПП Мазда 6 GH и GG в автосервисе

Легковые автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Они не только становятся технически совершенные, но и имеют в своей комплектации АКПП и другие новшества.

Что в равной степени относится и к машине японского производства Мазда 6 GH. В своей комплектации она имеет автоматическую коробку передач. Однако, при длительной эксплуатации она может выходить из строя.

Ремонт АКПП Мазда 6 gh (gg): симптомы неисправности

При этом каждый владелец должен знать симптомы неисправностей:

  • Первым проявлением отказа – это сигнал неисправности АКПП на приборной панели водителя;
  • Во время переключения передач ощущается пробуксовка;
  • При движении периодически или постоянно возникает вибрация. В этом случае сначала проверяют подушки;
  • Переключения передач сопровождаются рывками. Это может быть как на холодном, так и на горячем двигателе;
  • Передача не включается или пропала одна из них;
  • Машина «пинается», в трансмиссии ощущаются удары;
  • Автомобиль перестает ехать, шум в коробке.

При появлении признаков неисправности владелец должен предоставить авто на диагностику в автосервис. Если этого не сделать, то очень скоро автомат выйдет из строя и потребуется более дорогой ремонт АКПП Мазда 6 gg.

После считывания ошибок из электронного блока управления Мазды 6. Автомеханики осматривают АКПП на предмет протечек трансмиссионного масла. Произвести капитальный ремонт автомата на машине не представляется возможным. Его проводят только на демонтированном устройстве.

Ремонт АКПП Мазда 6: цена безупречной работы

Наши специалисты не увеличивают стоимость с помощью навязывания дополнительных услуг заказчику. После того как утверждены объемы, наши специалисты приступают к работе. При этом цена на ремонтные работы остается неизменной.

Ремонт АКПП Mazda 6 выполняют по следующей схеме:

  • После демонтажа устройства с автомобиля, его помещают на лабораторный стол, где производят его очистку от грязи;
  • Следующим этапом АКПП разбирают, согласно методикам изготовителя;
  • Производят выявление неисправных деталей и определяют объемы работ;
  • Промывают устройство и монтируют исправные комплектующие;
  • Осуществляют промывку гидроблока в ультразвуковой ванне;
  • Меняют все обрезиненные поршни, прокладки и масляный фильтр;
  • Производят сборку устройства и проверку его на стенде.

После этого устанавливают собранное устройство на Мазду 6, заливают трансмиссионное масло и проверяют в реальных условиях качество ремонта.

Однако, для того, чтобы АКПП служила длительное время следует соблюдать следующие правила:

  • Постоянно следить за уровнем масла в коробке и при недостатке доливать;
  • Перед началом движения необходимо прогреть двигатель и коробку. Особенно это важно в холодный период времени;
  • Все АКПП боятся большой нагрузки. Следует избегать дорог, где можно застрять в грязи или снегу;
  • При возникшей неисправности автомобиль следует доставлять в автосервис только на эвакуаторе. Коробка автомат не переносит движения на буксире;
  • При проведении технического обслуживания масло меняйте только на рекомендованное производителем;
  • После пробега 150 000-200 000 км обязательно следует промыть коробку. Самостоятельно промыть ее очень сложно, для этого следует обратиться в автосервис.

Соблюдая рекомендации можно существенно продлить жизнь АКПП.

А так же механики не рекомендуют выполнять эти работы самостоятельно. При отсутствии опыта и специального оборудования произвести качественные ремонтные работы невозможно.

Гарантия качества на ремонт АКПП Mazda 6

После того как заказчик получает отремонтированный автомобиль ему предоставляется гарантия. Сроки гарантии определяются сложностью проведенного ремонта и гарантийными обязательствами на запасные части.

Этот срок должен быть не менее шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику. Наш автосервис закупает запасные части по оптовым ценам у производителя или дилера. Что сказывается на окончательной стоимости работы.

Все комплектующие проходят входной контроль и на автомобиль устанавливаются гарантированно исправные. Наши специалисты проходят корпоративное обучение в дилерских центрах.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Mazda 6 cars with any volume of the engine 1.8 2.0 2.2 2.5 3.0 3.7. Sale of automatic transmission Mazda 6. Moscow Russian Federation.

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА 6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА 6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА 6:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА 6:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА 6:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА 6 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА 6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА 6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА 6 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА 6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА 6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА 6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА 6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА 6
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА 6
  • замена сальников привода акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА 6
  • замена и ремонт акпп МАЗДА 6
  • замена корпуса акпп МАЗДА 6
  • замена дифференциала акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА 6
  • замена масла акпп МАЗДА 6
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА 6
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА 6
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА 6
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА 6
  • замена тросов управления акпп МАЗДА 6
  • замена соленоидов акпп МАЗДА 6
  • замена клапана давления акпп МАЗДА 6
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА 6
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА 6
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА 6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА 6
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА 6
  • купить акпп МАЗДА 6
  • купить запчасти акпп МАЗДА 6
  • продажа акпп МАЗДА 6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА 6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА 6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА 6; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА 6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА 6 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА 6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Мазда 6

Автоматические трансмиссии Mazda должны обслуживаться у официального дилера — таково требование завода-изготовителя. Сервис официального дилера Mazda Кунцево осуществляет работы по ремонту АКПП Мазда6 в короткие сроки и на выгодных условиях.

Использование оригинальных запчастей (они есть на складе в Москве), наличие сертифицированного оборудования и доступ к фирменным технологиям позволяют восстанавливать автоматические коробки передач практически из безнадежных состояний. Мы сделаем ремонт АКПП, даже если автомобиль сильно пострадал в аварии или находится в запущенном состоянии, а также для редких комплектаций Мазда 6.

Качество услуг подтверждается гарантией и 35 летним опытом работы. Гарантия действует на выполненные работы, а также на установленные узлы, детали и прочие компоненты.

Стоимость ремонта АКПП Мазда 6

УслугаСтоимость работ от, руб.
Ремонт АКПП «Мазда» 62599

Когда необходим ремонт АКПП Мазда 6?

Неполадки следует устранять сразу. При малейших симптомах неисправностей нужна диагностика. Автоматическая трансмиссия — технологически сложный агрегат, поэтому поломки часто являются скрытыми и незаметно прогрессируют. За небольшое время они способны привести к масштабным повреждениям, для устранения которых требуется затратный, длительный и трудоемкий ремонт АКПП Мазда6.

Восстановление запущенного агрегата может оказаться технически невозможным или нецелесообразным с финансовой точки зрения. В этом случае производится его замена в сборе.

Во избежание проблем периодически делайте диагностику автоматической коробки у официального дилера Mazda Кунцево и немедленно обращайтесь в автосервис при следующих симптомах:

  • рывки, дергания, толчки при старте или в процессе езды;
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • перегрев корпуса (он может быть теплым, но не горячим);
  • проблемы с переключением передач (часто требуется сложный ремонт АКПП «Мазда 6»);
  • скрежет, стук, прочие посторонние звуки со стороны трансмиссии.

Обратиться в дилерский центр нужно и в других ситуациях, когда работоспособность коробки передач вызывает сомнения.

Модели АКПП Мазда6

Год выпускаТип трансмиссииДвигательМодель АКПП
2002-065 SP FWDL4 2.3L V6 3.0LJF506E
2002-084 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
2005-126 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.7LTF-81SC
2006-145 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
2013-146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5LFW6A

Факторы, вызывающие необходимость ремонта АКПП Мазда 6

Агрегат часто ломается из-за неправильной эксплуатации. Например, это попытки завести авто с разгона или его буксировка на колесах. Также распространенные причины — несоблюдение межсервисного интервала, естественный износ компонентов, кустарное обслуживание, дорожно-транспортные происшествия.

Для получения консультаций и записи на ремонт кузова Mazda, выберете удобный для Вас вид связи:

MAZDA 6. РЕМОНТ АКПП

Мазда6 2009 г.в. 2.0i FS5A-EL

Мазда 6 FS5AEL. Развалился гидротрансформатор, встала колом.

Mazda 6 2003 FN4A-EL FN4A-EL

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мазда 6 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации. Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Мазда 6 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица. Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны. Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

22 Comments

Здравствуйте, в чем может причина: авто мазда 6 gg 2004гв при разгоне с 1 на 2 происходит толчок, дальше все нормально?

Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего — это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Из-за гидроударов постепенно выходит из строя и механическая часть АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Уменя mazda 6 2007г. Все вроде хорошо, только при переключении с 3 на 4 пинок не сильный, но достаточно ощутимый и еще пинок когда в горку на 3 не тянет (3 передачу практически не использую так как пинается и не тянет на разгон) и даю газку чтоб на пониженую перешла, вот тут уже пинок так пинок, а так в целом все отлично. Что это может быть и сколько обойдется ремонт. Пробег 190т, началось примерно на 130т. масло менял на 100т

Добрый день. Причин толчков может быть много, в том числе и АКПП. В первую очередь диагностика АКПП, ДВС и АВС. Чаще всего толчки из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Т.е. их ремонт или замена как минимум. Снятие / установка гидроблока 3т.р. Ремонт гидроблока работа 10т.р. плюс запчасти которые понадобятся

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Мазда 6 2008 г. После переборки АКПП при переходе со 2 на 3 передачу есть слабый удар, а в остальном все в поряде. После переборки проехал 190 км. Что может быть? Спасибо.

Добрый день. Мало информации. Что пишет диагностика? Что меняли и ремонтировали при переборке?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

вечер добрый! Подскажите пожалуйста.
У меня Мазда 6 2008 gh 2.0 AT

Вчера порвался патрубок на ходу который подходит к радиатору АКПП,после привоза(на эвакуаторе) в сервис,замены масла в коробке и замены патрубка появился СИЛЬНЫЙ шум в коробке когда машина холодная в режимах Р и R. В режиме D и N всё хорошо. После того как машина прогреется шум исчезает,единственное иногда появляется(не сильный) в режиме R.
На ходу все передачи переключает хорошо,ничего не шумит.

Весь этот шум сопровождается вибрацией по всей машине.

Что может быть?
К чему готовиться?

Добрый день. Из описания очень похоже на проблемы с гидротрансформатором. Снимать АКПП и «бублик» в ремонт. Далее по результатам.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. У меня мазда 6 2008г. 2.0 автомат. Все началось недавно, когда пошел на обгон и резко педаль в пол нажал был очень сильный пинок, спустя несколько дней появилась ошибка, загорелся значок АТ, съездил на диагностику показало ошибку Р-0744. что это может быть и сколько будет стоить ремонт коробки?? заранее спасибо.

Добрый день. Ошибка Р0744 на блокировку гидротрансформатора. Причин может быть несколько, основные это: гидротрансформатор и гидроблок. По ценам ремонта звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! У меня мазда 6 2008 г 2.0 автомат передачи переключаються с вибрацией в чем дело подскажите.

Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Если уверены, то в первую очередь гидротрансформатор в ремонт.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Это 100%было из за Акпп , потому что у меня смешались две жидкости, масло в акпп и антифриз с радиатора, но щас уже вибрация прошла и все нормально вроде, может быть такое. или это не на долго?, единственное тока толчки стали большие при переключении, но я когда жижу менял фильтр старый поставил промыл его и поставил, щас хочу сново масло поменять и фильтр акпп новый

Вынужден огорчить. При попадании в АКПП воды или антифриза начинаются необратимые процессы отслоения покрытия с фрикционных дисков и накладки блокировки гидротрансформатора, которые продолжаются даже после промывки АКПП маслом. Скорость процесса зависит от кол-ва жидкости и времени эксплуатации в таком состоянии. Кто-то ездит ещё год до ремонта, у кого-то начинаются пробуксовки уже через месяц. Плюс электрика и соленоиды тоже боятся антифриза.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

А Скока будет стоить ремонт? И чего там надо будет поменять в данном случае?, ведь у меня щас в принципе все боле мене.

Толчки — гидроудары из-за перепадов давления — это ненормальная работа АКПП. Причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. По любому под замену все фрикционы, прокладки, манжеты, резиновые уплотнения, ремонт гидротрансформатора. В каком состоянии обрезиненные поршня (резина дубеет при работе в антифризе) увидите при разборе. Гидроблок с соленоидами как минимум разобрать и промыть, а лучше тоже в ремонт. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Mazda 6 2.0 л. японской сборки, автомат.При движении с 1 передачи уходит на 3 с пинком и потом сколько газу не даю так 3 и показывает, только обороты повышаются. а в целом, на скорости, машина ведёт себя нормально. Накрылась АКПП? Да , все расходники меняю вовремя. Проблема — до ближайшего центра диагностики Mazda 350 км.

Добрый день. АКПП явно валится в аварию. Хотите 100% ответ, нужна диагностика. По другому можно весь авто разобрать и причину не найти.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте ,у меня Мазда 6 2011 года,у меня такая проблема ,на холодную после прогрева 5-10 мин я еду,у меня при переключение 1-2-ю у меня рывки и толчки,только постою в пробке минут 20 все пропадает,что это?подскажите

Читайте также  Замена печки чери амулет

Добрый день. Результаты диагностики есть?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Помогите..Срочно нужен Ваш совет!
Мазда 6 2007г.в. америка 2.3,
поменяли уже 3-ю коробку с головой,ездит машина в режиме «Д»отлично и также в ручном положений! но через время коробку кидает в аварийный режим,при этом режим «Д» работает также в отлично состояний а в «ручном»режиме пропадает,точнее не работает и не высвечивает числители на панели!
-Диагностика показала на салиной,говорит «давления масла не хватает»
я думаю наврятли эта ошибка верна!
посоветуйте,подскажите. Спасибо!

Инфа не корректна. Нужны точные данные диагностики.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 6

Мазда (Mazda) 6

Как распознать, что пора отправить автомобиль на диагностику?

Исходя из опыта автомехаников нашего сервиса, можно сказать, что большинство сломанных коробок приезжает в запущенном состоянии, и не все из них подлежат восстановительным работам. Поэтому, если вы усвоите рекомендацию по определению выхода из строя трансмиссии, то сможете сократить будущие затраты на ремонт АКПП Мазда 6. Поломка обычно проявляет себя сбоями в работе, такими как:

  1. Вибрация из коробки, различной интенсивности.
  2. Переключение с пропуском передачи.
  3. Низкая динамика скорости.
  4. Медленное реагирование на действия.
  5. Резкий удар, или рывок в переходе на следующую ступень.
  6. Сигнал с аварийных датчиков.

Прислушивайтесь к указанным признакам и при малейшем появлении чего-либо подобного – немедленно проводите диагностику в специализированном автосервисе.

Основные факторы, способствующие повреждению механизмов АКПП Mazda 6 модели

Узлы и детали трансмиссии подвергаются различного рода неблагоприятным воздействиям. Рассмотрим основные из них:

  • Смешивание антифриза с маслом АТФ в радиаторе охлаждения.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Особенности качества отечественных автострад.
  • Несоблюдение заводских правил эксплуатации.
  • Редкая замена масла, которое в таком случае дополнительно способствует износу деталей.
  • Также стоит упомянуть про обслуживание в неспециализированных сервисах, чего стоит только заливка несоответствующего, или плохого по свойствам масла.

Особенности работ по ремонту АКПП Мазда 6

На этот автомобиль устанавливаются коробки 4-х моделей.

JF506E – агрегат японской фирмы Jatco. Считается надёжным в эксплуатации и сравнительно недорогим. Возрастной капремонт состоит в замене изношенных колец и прокладок. Слабым местом также является гидроблок, по причине стирания выработанной ATF канала и золотника.

FN4A-EL (4F27E) – неприхотливая и простая разработка Ford. Семейство этих АКПП наиболее часто встречающиеся на ремонте трансмиссии. Характерны проблемы с соленоидом и гидроблоком после 300 тыс. км. на одометре. Поломки электронной части сравнительно редки.

TF-81SC – 6-ти ступенчатая коробка Aisin Warner. Определяется как «неубиваемая» трансмиссия с относительно несложным ремонтом. Однако данная модель не любит резкого вождения. Чаще на ремонте оказываются с проблемой перекошенного вала, износом сальника, или же втулки насоса.

FS5A-EL – устанавливается с 2005-го года. Улучшенная версия 4F27E, благодаря изменениям гидроблока, настройке ЭБУ для лучшей динамики, экономии топлива и плавности перехода передач. Слабые места это барабан Reverse, задняя крышка и посадочное место сервопривода ленты Overdrive.

Цена по обслуживанию трансмиссии в Санкт – Петербурге

Ремонт АКПП в нашем сервисе сравнительно недорогой по отношению к другим предложениям в городе. Мы предлагаем свои услуги на 15 – 20% дешевле. Убедитесь в этом изучив прайс-лист:

Тип АКППСтоимость работ
4хступенчатая10 000 рублей
5тиступенчатая12 000 рублей
6тиступенчатая16 000 рублей

Пример ремонта АКПП FNR5 FS5A-EL мазда 6 2008 кузов GG 2.0 после попадания антифриза в АКПП (цены для ознакомления)

перечень запчастейцена
набор прокладок4000р
фрикционы комплект4500р
лента тормозная 2-41500р
фильтр800р
масло ATF 9 лит/500р4500р
промывочная жидкость 20лит2000р
герметик200р
соленоид EPC4000р
набор поршней ( по необходимости)10000р
втулка в корпус серво ( по необходимисти)1500р
итого по запчастям33000р
перечень работ
снять поставить АКПП8000р
ремонт ГТ с заменой блокировки6000р
переборка АКПП12000р
переборка тест гидроблока4000р
итого по работам:30000р
общий итог :63000р

Замена радиатора основного 3000р
Радиатор 13000р
антифриз 700р

Отличительные свойства ремонтных работ в «Транс Гир»

Наш автосервис делает обслуживание автоматических коробок передач комфортным и приятным благодаря:

  1. Использованию сертифицированных запчастей.
  2. Правильной подборке масла с рекомендацией производителя.
  3. Наличию технических установок для обеспечения точности процесса устранения неполадок.
  4. Бесплатной диагностике.

Всё в мыслях, кому доверить свой автомобиль? Автосервис TRANS GEAR уже ждет вас на ремонт АКПП Мазда 6, приезжайте сейчас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector