Мазда демио не заводится

Мазда кронос не заводится

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Реле бензонасоса Мазда 626 (MAZDA GE 626)

Mazda 626 2.0 GE 1992

Ремонт иммобилайзера своими руками. Мазда 626. Кварц.

  • Мазда просид марви тюнинг
  • Гудок для мазды мпв
  • Задняя опора двс мазда 6
  • Щетки генератора мазда титан
  • Мазда демио 2009 2010
  • Мазда это иномарка
  • Mazda wifi iphone
  • Моторные масла мазда оригинал ультра 5w30
  • Греется тормозной диск мазда 626
  • Диагностика акпп мазда 323
  • Глушитель банка для мазда 6
  • Мазда 3 на фаршем
  • Mazda 6 2003 приборная панель
  • Где находится топливный фильтр мазда 3 2008 года
  • Мазда фамилия рулевая рейка стучит

Периодически не включается экран / информационно-развлекательная система

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Аудио и электроника

Kronos 1.6.0 (не могу запустить yabause) · Проблема № 483 · FCare / Kronos · GitHub

  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы

    Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

    Обновлено: 1 декабря 2018 г.

    В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (заводится), но не запускается. Если ваш двигатель вообще не запускается, или работает очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть «Почему автомобиль не запускается»: советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском с помощью кнопки запуска.
    Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Сначала проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее о возможных причинах читайте ниже.

    Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

    Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то была аналогичная проблема с той же машиной, что и у вас, и он уже нашел решение. Есть веб-сайты, на которых вы можете искать проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
    Safercar.gov — щелкните «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
    Carcomplaints.com — поиск общих жалоб.
    Например, если вы поищете в жалобах NHTSA на Safercar.gov Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете множество тем на различных форумах, в которых описывается проблема и способы ее решения.
    Также может быть полезен поиск на форумах, посвященных вашей марке и модели.
    Вы также можете выполнить поиск в Бюллетенях технического обслуживания (TSB) для своего автомобиля. Если аналогичная проблема уже произошла с другими автомобилями той же модели, велика вероятность, что производитель автомобилей выпустил TSB с описанием этой проблемы. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить платный доступ к руководству по заводскому ремонту и бюллетеням технического обслуживания. Вот несколько распространенных причин.

    Двигатель залит

    Это обычная проблема, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. Что происходит, избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию. Mazda RX-8 была хорошо известна наводнением. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и повторно зарядить аккумулятор. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания двигатель должен запуститься, если нет других проблем.Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

    Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением для некоторых автомобилей. Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
    В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к запрету запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
    В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
    В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Подробнее: Как проверить предохранитель в автомобиле.
    В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается под ним, рядом с запасным колесом.Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут вывести модуль из строя. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля обходится не так дорого, как некоторые другие проблемы.

    Неисправность топливного насоса

    Известны также отказы топливных насосов. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.Бензин ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина из-за отсутствия топлива из форсунок. Посмотрите, что говорят пользователи YouTube. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса. При возникновении любой проблемы, связанной с топливом, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль дилеру, у него есть квалифицированные специалисты и соответствующие инструменты.

    Топливный насос высокого давления

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) — еще одна причина проблем с запуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности и его нужно дольше провернуть перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает. Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, вы найдете много.

    Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха

    Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнет. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Мы видели, как механики отключали датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

    Неисправность датчика коленвала или кулачка или проводки

    Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) — важное устройство, измеряющее обороты двигателя и отслеживающее положение коленчатого вала.Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра. Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

    Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал.Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

    Неисправность блока катушек зажигания

    Известно, что в некоторых старых автомобилях, в том числе GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить катушку. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.Подробнее о катушках зажигания.

    Неправильное время

    Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, сначала необходимо проверить время.
    В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может прыгнуть / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивает в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, существует вероятность погнуть клапаны.Исправление этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может предложить проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня (или цепи) ГРМ на соответствующие детали и сброс синхронизации могут решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

    Низкая компрессия в двигателе

    Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи.

    В этом случае замена двигателя может быть дешевле, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно. Мы видели, как успешно заменены многие двигатели.

    Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

    Неисправный компьютер двигателя или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним.Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения уровня разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что на PCM не подается питание, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda корродированный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему, не запускающую двигатель. PCM — дорогая деталь, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ (8 лет или 80 000 миль).Подробнее: Как проверить предохранители в автомобиле.

    Не стартует mazda demio, Пермский форум – beton-forum.ru

    Бензина 0,7 бака, стартер крутит, искра на каждом проводе есть проверял ещё одной свечойпроисходят редкие вспышки и не заводится. Заменил свечи, никаких изменений.

    Во впускной коллектор брызгал аэрозоль «Быстрый запуск» – всё так. АКБ отключал.

    не заводится мазда демио стартер крутит

    В маслозаливную горловину смотрел, ближний клапан поднимается от распредвала. Что ещё проверять и пробовать? Обсуждение закрыто модератором Материализатор в бане Поездил, отдал маме её не заводится мазда демио стартер крутитсказал попробовать. Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в. Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра – без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.

    не заводится мазда демио стартер крутит

    Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым не заводится мазда демио стартер крутит, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя.

    Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха MAF на предмет окислов или механических повреждений.

    мазда демио не заводится

    Не крутится стартер – в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий в этом очень пригодится электросхема Mazda для вашей моделииммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания потребуется разборка устройства.

    Если заряд АКБ недостаточен, то стартер может не крутиться, при этом лампочки в салоне будут гореть, как будто все в порядке.

    не заводится мазда демио стартер крутит

    Провел полную диагностику, все было номально. Ездил дня 4 гдето все было хорошо! Жена поехала в больницу оставила машину на улице минут на 10, выходит пытается завести она заведеться секунды 3 помолотит и глохнет.

    Отвезли в гараж на следующий день завелась нормально подьезжаю к дому начинают падать обороты и в итоге глохнет, пытался еще раз завести опять тоже самое 3 секунды молотит и глохнет! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что это может быть! Буду очень вам признателен P.

    не заводится мазда демио стартер крутит

    S Живу в Якутске думаю может из-за того что мерзнет? Еще умельцы говорят что возможно конденсат, не знаю, жду ваших вариантов!

    Не заводится Demio

    Завтра загоню день постоит в тепле и будем проверять опять солью бензин весь и хочу дроссельную почистить. У знакомой на витце было подобное она дроссельную почистила и прошло, если не поможет тогда в сервис!

    Читать все 14 сообщений Вопрос: Razmer-zimnej-rezini Ребята, у кого какая зимняя резина?

    не заводится мазда демио стартер крутит

    Жене взяли Mazda Demio 1. Читать все 3 сообщений Вопрос: Подскажите где их найти в интернете никакой информации по ним. Добрый день!

    не заводится мазда демио г/в

    Бензина 0,7 бака, стартер крутит, искра на каждом проводе есть проверял ещё одной свечойпроисходят редкие вспышки и не заводится. Заменил свечи, никаких изменений.

    не заводится машина мазда демио

    Во впускной коллектор брызгал аэрозоль «Быстрый запуск» — всё так. АКБ отключал.

    Не заводится Demio

    В маслозаливную горловину смотрел, ближний клапан поднимается от распредвала. Что ещё проверять и пробовать?

    не заводится машина мазда демио

    Обсуждение закрыто модератором Материализатор в бане Поездил, отдал маме её машинасказал не заводится машина мазда демио. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми. Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета не красного, не фиолетового.

    Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажиганиясопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.

    Не заводится

    Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, не заводится машина мазда демио часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом.

    Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в. Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.

    Читать все 6 сообщений Вопрос: Вообщем неделю назад купил Mazda Demio 1,3 автомат. Провел полную диагностику, все было номально.

    мазда демио не заводится

    Ездил дня 4 гдето все было хорошо! Жена поехала в больницу оставила машину на улице минут на 10, выходит пытается завести она заведеться секунды 3 помолотит и глохнет.

    Отвезли в гараж на следующий день завелась нормально подьезжаю к дому начинают падать обороты и в итоге глохнет, пытался еще раз завести опять тоже самое 3 секунды молотит и глохнет! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что это может быть! Буду очень вам признателен P.

    не заводится машина мазда демио

    S Живу в Якутске думаю может из-за того что мерзнет? Еще умельцы говорят что возможно конденсат, не знаю, жду ваших вариантов!

    Завтра загоню день постоит в тепле и будем проверять опять солью бензин весь и хочу дроссельную почистить.

    не заводится машина мазда демио

    У знакомой на витце было подобное она дроссельную почистила и прошло, если не поможет тогда в сервис! Читать все 14 сообщений Вопрос: Razmer-zimnej-rezini Ребята, у кого какая зимняя резина?

    Мазда демио не заводится

    Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)

    Правила

    Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
    Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
    Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

    Mixa-ment
    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 6.4.2007
    Город: Курган
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    stoxxx
    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 17.1.2009
    Город: Москва
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    ALas506
    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 82
    Регистрация: 18.1.2009
    Город: БАМ г.Тында
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Birdie
    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 849
    Регистрация: 1.11.2006
    Город: Kemerovo
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 59 раз(а)

    для начала, не в том разделе это написано, в данном разделе — Демио в старом кузове

    бензонасос при включении зажигания жужжит? (в районе заднего сидения), если жужжит, то можно попробовать почистить цилиндры от перелива (нужен свежий аккумулятор) — газ в пол и покрутить стартером секунд 10 . (режим продувки, топливо не подается), потом опять попробовать завести (безо всяких подгазовок), если не помогло — можно попробовать поменять свечи

    панацея — часов 5 постоять в теплом боксе

    свежий аккумулятор = не убитый,теплый и заряженный полностью

    в общем — самые обычные процедуры, которые применимы к ЛЮБОМУ автомобилю

    Реклама партнёров
    Mixa-ment
    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 6.4.2007
    Город: Курган
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    DIMM
    Просмотр профиля

    Старик

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1239
    Регистрация: 10.4.2006
    Город: Томск
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Цитата (Mixa-ment @ 19.01.2009 — 11:08)
    поменяли датчик расхода воздуха

    ВАРЯГ
    Просмотр профиля

    Старик

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3080
    Регистрация: 16.4.2006
    Авто: другое
    Поблагодарили: 253 раз(а)

    Spider_corp
    Просмотр профиля


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 876
    Регистрация: 18.9.2007
    Город: Москва
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 5 раз(а)

    для связывания воды достаточно стакан спирта в бак налить, и не обязательно это должен быть спирт от Ликви Молли.
    Если свечи мокрые, то бензонасос работает. Другое дело, что он может давление не накачивать нужное и форсунка «льёт», хотя мне как-то мысль проверять бензонасос пришла бы наверное последней.
    Лямбда вообще не при чём, т.к. мотор запуститься и без неё должен.

    Итак, предположим, что АКБ и его клеммы в порядке и стартёр крутит живенько, если это не так, то сначала нужно сделать так.
    свечи мокрые — бензин есть и в камеру сгорания он как-то поступает.
    Для приготовления бензино-воздушной свечи ещё и воздух нужен — преверь воздушный фильтр.
    Для счастья нужна ещё искра. Искра есть? проверить лучше всего с помощью запасной «сухой» свечи, на которую надеть свечной провод, корпус (резьбу) надёжно замкнуть на корпус и покрутить стартёром. Лучше это делать с помошником (достаточно «блондинки», на которую будет возложена миссия смотреть «яркает» или нет)
    Если искра есть и не совсем дохленькая, то значит система зажигания работает. Т.к. в моторе ничего не крутили, то предполагаем, что искра у нас вовремя.

    если всё это соблюдено, то выкидываем залитые свечки и вкручиваем новенькие, сухие, можно от жигулей ау17дврм.

    Ключ на зажигание, даём насосу накачать в рампу давление (несколько секунд), и ключ на старт, долго крутить не надо, т.к. если не схватило, то дальше только хуже будет, т.е. лучше покрутить секунд 5, дать «отдохнуть» 15, опять пукрутить. Если не схватывает и улучшений на2-3 раз нет, то дальше и не мучай.

    В общем если не поможет,то пиши подробности, будем думать дальше

    PS. вот блин, прочитал первую страницу, а второй не увидел и давай советовать. Ну хорошо, что не пригодилось, может ещё кому поможет

    Мазда демио не заводится

    Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

    Не стартует mazda demio

    • Мазда демио не заводится
    • click here!
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852

    дмрв отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло.
    остальные два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
    какие еще вариянты? )))

    ДПДЗ поменять на всякий случай.

    • Мазда демио не заводится
    • click here!
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852
    • мегатеронозавр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 745
    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 373

    Сообщение отредактировал Миха210: 25.05.2015 — 01:13

    • форумчанин со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 406

    DenisTr (24.05.2015 — 00:33) писал:

    mad256 (23.05.2015 — 23:31) писал:

    • мегатеронозавр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 745

    Сообщение отредактировал DenisTr: 25.05.2015 — 12:37

    • мегатеронозавр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14 452
    • click here!
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852
    • Мазда демио не заводится
    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 373

    Сообщение отредактировал Миха210: 26.05.2015 — 19:47

    Не заводится

    Опции темы
    Поиск по теме

    Не заводится

    Добрый день всем. Случилась такая фигня, что не смог сегодня завестись. Вчера в течение дня все было нормально, никаких симптомов не проявлялось (и раньше тоже) приехал домой, заглушил, все, как обычно. Сегодня час назад пытаюсь завести — стартер крутит, но ни одной вспышки, не схватывает. Реле бензонасоса щелкает, «как обычно».

    Проверил все предохранители — целые, электроника (магнитола и т.д.) работают. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по 2-3 секунды в бутылку набежало около 100 мл бензина. Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая.

    Куда копать? Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый.

    Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:40 .

    Не смотрел, но он меняный около 5000 км назад. Посмотрю.

    А она как-то может блокировать завод? Просто стартер крутит и искра есть.

    Пойду попробую с брелка завести.

    С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись.

    Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:54 .

    Согласен с вами, вот только как проверить, схемы подключения сигналки конечно же нет и подключали прежнему хозяину.

    Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом. Но стартер крутит, «как обычно», прочитал, что при обрыве он крутит заметно быстрее.

    Схема подключения сигналки (кликабельно). Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то?

    Да я б начал с проверки — приходит ли +12 на форсунки при включении зажигания.

    Да целый он, раз б/насос робит и искра есть.

    Разъемы-провода-предохранители-внутренности на сигналке проверил, на вид все целое. Договорился завтра в местный «сервис» утащить, там посмотрят. Я так понял, что на на двигателе B5 нету ДПКВ и ДПРВ, потому что их заменяет датчик холла в трамблере? Или я не прав?

    Сегодня договорился с товарищем отбуксировать машину, пока его не было, решил проверить работу тормозов при незаведенной машине, чтобы без проблем проехать по городу. Вставил ключ в положение «ON», на нейтралке откатился назад сантиметров на 5-10 и пару раз притормозил педалью — все нормально. Потом поворачиваю ключ, чтобы завестись и . машина заводится с первого раза.

    Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило. АБС?

    До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут.

    Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Умирает бензонасос? Но до сервиса ехал без проблем. Сигналка? Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться. Бензина полный банк, бензин «Нормальный». В общем, непонятно.

    Читайте также  Капитальный ремонт двигателя фольксваген
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector