Замена сцепления Nissan Note
Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.
В октябре Акция:
Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская
5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.
Мы становимся лучше
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Нас любят за качество и низкие цены
Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.
Онлайн рейтинги
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в октябре
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Калькулятор замены сцепления Ниссан Ноут
Мы все Вам покажем
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.
Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 21/10/2021 | Автор: Дмитрий |
Модель: Qashqai 2021 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.
Дата отзыва: 11/10/2021 | Автор: Станислав |
Модель: Tiida 2012 | Причина обращения: Глушитель и система выпуска |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .
Дата отзыва: 10/10/2021 | Автор: Наиль |
Модель: Qashqai 2009 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.
Ниссан ноут замена сцепления
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 601
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль
А вот что бы ещё затюнить. ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 601
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль
А вот что бы ещё затюнить. ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2011
Из: Великий Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 22.9.2011
Из: Иркутска обл.
я менял коренной сальник (между двигателем и коробкой).
При смене необходимо снимать коробку.
Я отдавал в сервис, мне работы обошлись около 7тыс. руб. — когда забирал спрашивал чего да как, мастера сказали, что КПП сложнее снимать и ставить, чем на японцах конца 90х начала 00х и нашем автопроме. ХЗ может цену набивали, может действительно оно так. Вообще у нас в городе ценник около 5000 руб.
Будешь менять зафотай процесс, пожалуйста, интересно посмотреть!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения
«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2011
Из: Великий Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2011
Из: Великий Новгород
Эскизы прикрепленных изображений
Замена выжимного подшипника Nissan note — Шины Автомобили
Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.
Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате для начала запаситесь необходимыми зап.
Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку 9.
Снимаем колено выхлопной системы, можно частично откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя выкручиваем центральный шток Вообще нужен хороший набор инструмента головок в основном Любуемся на количество пыли и всего остального В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины.
Я так делал, получилось.
Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом.
Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Снимите коробку передач см.
Снятие и установка РКПП. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Nissan Maxima QX 3.
Снимите рычаг выключения сцепления с шаровой шпильки, затем снимите с рычага выжимной подшипник. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить.
Меняем сцепление на Ниссан примьера QG18DE 2004 год Nissan Primera
Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления.
Замена сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут) в Уссурийске — сравните цены
Замена сцепления на автомобиле Nissan Note в Уссурийске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Уссурийске.
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Уссурийск, Некрасова, 244 Телефон: +79146753837 Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок |
«Автомастерская» — автосервис. Уссурийск, Чичерина, 152 — 1 этаж Телефон: +79247286582 |
«Авто-Диас» — автосервис. Уссурийск, Шевченко, 16а Телефон: +74234343818 |
«Вираж S.t.» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Волочаевская, 70 ст2 Телефон: +79147138068 Ремонт грузовых автомобилей |
«Гиперавто» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Уссурийск, Комсомольская, 72 — 1 этаж Телефон: +78005552388 Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло |
«Жигули» — автосервис. Уссурийск, Пролетарская, 4Б Телефон: +79089728589 |
«Интек» — автосервис. Уссурийск, Андрея Кушнира, 9а Телефон: +79502955505 |
«Ист-Маш» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Лесозаводская, 3а ст2 Телефон: +74234307930 Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники |
«Лайнер» — автосервис. Уссурийск, Кирова, 10 Телефон: +79147941147 |
«Лукост» — автосервис. Уссурийск, Агеева, 20 ст3 Телефон: +74234231660 |
«Митасу Сервис» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Чичерина, 150 ст2 Телефон: +79644442434 Ремонт грузовых автомобилей |
«Пит-Стоп» — автосервис. Уссурийск, Вейса, 18 ст3 Телефон: +79084451152 |
«Планета-Авто» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Сергея Ушакова, 21 ст5 — 1 этаж Телефон: +74234353044 Ремонт грузовых автомобилей |
«Престиж» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Орджоникидзе, 39 Телефон: +79146897883 Автомойки, Шиномонтаж |
«Про Гараж» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Уссурийск, Урицкого, 7 Телефон: +74234211316 Запчасти для иномарок, Моторное масло, Аккумуляторы на авто |
«Ресурс» — автосервис. Уссурийск, Пионерская, 92 — 1 этаж Телефон: +74234370590 |
«Сервис Трак» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Агеева, 28Б — 1 этаж Телефон: +79241332996 Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
«Сто» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Октябрьская, 88а Телефон: +79084570550 Ремонт грузовых автомобилей |
«Сто» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Михайловское шоссе, 1Б ст3 Телефон: +79242651235 Ремонт грузовых автомобилей |
«Сто» — автоуслуги, автосервис. Уссурийск, Агеева, 45 Телефон: +74234324506 Автосигнализация, Тонировка автомобилей |
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Ниссан ноут замена сцепления
Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена сцепления Nissan Note 1,4
С самого начала весны сцепление начало буксовать при наборе скорости, особенно неприятно это ощутить при обгоне по трассе, даешь газу обороты растут, моментально а машина не ускоряется.
Поэтому стал готовить себя морально и финансово к замене сцепления, изучать какие запчасти можно купить по соотношению цена-качество за приемлемые деньги.
Хотелось купить комплект сцепления Luk 619 3043 09, но цена в последнее время на него увеличилась с 7500 руб. (в начале весны) до 13600 руб. (это сегодня). Столько денег отдать за сцепления — душила жаба.
Так же при замене сцепления обычно меняется задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но тут выбор довольно скромный.
Итак, почитав форумы и отзывы накидал табличку с ценами в сравнении с оригинальными запчастями:
UPD: Комплект сцепления для Nissan Note 1,6 литра (корзина + диск):
Цены на 12.06.2018 г.
ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A — 6449 руб.
Заменители:
Valeo 826 818 — 3967 руб.
SACHS 3000 951 376 — 5947 руб.
Aisin KN-216R — 6604 руб.
Выжимные подшипник для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые
Выбор пал на комплект сцепления Aisin KN-172R, выжимной подшипник Luk 510 0097 10 и задний сальник коленвала Ajusa 15060100.
Почему AISIN? Решил попробовать поставщика на конвейер тойоты.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO), которая является ведущим производителем запчастей для корейских и японских автомобилей во всем мире. Выпускаемая продукция включает широкий спектр продукции для автотранспорта, основными из которых являются водяные насосы и детали сцепления.
Заказ пришел через неделю и вот что получил:
Выжимной подшипник Luk 510 0097 10:
Задний сальник коленвала Ajusa 15060100:
Комплект сцепления Aisin KN-172R, но в нем меня ждал сюрприз:
диск сцепления LUK:
Корзина сцепления, как не странно, но тоже LUK:
Таким образом, покупая комплект сцепления Aisin KN-172R, Вы получаете комплект Luk 619 3043 09.
Ну а далее, я решил, что один в гараже я сцепление не поменяю, коробку точно не сниму, т.к. такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к знакомому, где за 5 часов на подъемнике он мне и поменял сцепление:
Кратко, последовательность замены была такой (может что-то и упустил):
1. Открутили передние колеса
2. Открутили гайки ступиц передних колес
3. Сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к верхним болтам коробки и тросикам КПП
4. Открутили обе шаровые
5. Сняли тросики КПП и кронштейн тросов КПП
6. Сняли электроразъемы с датчиков
7. Сняли стартер
8. Сняли шланг выжимного подшипника
9. Сняли датчик коленвала
10. Подняли машину
11. Выкрутили обе шаровые
12. Открутили заднюю опору двигателя
13. Слили масло с коробки
14. Вынули привода из коробки
15. Открутили болты коробки и вдвоем опустили ее на пол.
Возможно что-то упустил, после установки сцепления и коробки на место, необходимо залить масло в КПП и прокачать сцепление.
Далее фото родного сцепления и выжимного, которые прошли 98 тысяч километров:
Родной выжимной подшипник, Valeo, резиновый чехол порван, подшибник люфтил, но не сопливил тормозухой
Краткий отчет по замене сцепления
Опции темы
Поиск по теме
Краткий отчет по замене сцепления
Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке
Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)
Второй пункт это когда ему уже совсем конец.
И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)
пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате
для начала запаситесь необходимыми зап.частями.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах
старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.