Объем багажника лада калина универсал

Объем багажника лада калина универсал

Какой объем багажника Лады Калина универсал в литрах

Багажник Лада Калина универсал

В целом, работая над Калиной, инженеры планировали создать довольно бюджетную малолитражку, достаточно компактную для города, но, тем не менее, сравнительно вместительную и экономичную.

В настоящей статье мы расскажем, каков реальный объем багажника автомашины Лада Калина в модификации универсал.

Стоит отметить, что в сравнении со многими иномарками, места для грузов в рассматриваемой модели не так уж и много, однако производитель позаботился о том, чтобы при необходимости автовладелец мог расширить багажное отделение для перевозки габаритных предметов. Причем времени на трансформацию требуется немного – здание сиденья легко складываются и отодвигаются.

Описание

Данное изделие Волжского автозавода является практически идеальным вариантом для семьи с детьми. Высокий клиренс позволит уверено преодолевать и бездорожье, и выбоины на дорогах. Причем не составит труда перевезти и негабаритный груз, и собранный на даче урожай. Небольшие размеры машины не создают проблем при парковке в условиях городской тесноты, На универсале хорошо ездить за покупками в супермаркет – ему всегда найдется место для стоянки. Причем в салоне достаточно пространства, чтобы водитель с пассажирами чувствовали себя вполне удобно.

Дизайн автомобиля выглядит современно, а уровень безопасности отвечает всем международным стандартам. Конструкторы постарались придать внешнему облику Калины динамизм и целеустремленность. Новые фары смотрятся эффектно благодаря своей форме и местоположению. В целом машина производит впечатление мощной, но в реальности это, конечно, не так.

Более широкие проемы дверей позволяют без труда усесться человеку даже очень внушительной комплекции.

Интерьер в целом сохранил скромность свойственную всем моделям Волжского автозавода, но удобство кресел существенно повысилось, а новейшие материалы облегчают уход за салоном, что для семей с детьми очень важно.

Объем

Багажник Лада Калина универсал

Универсал по размеру багажного отсека располагается посередине между хэтчбеком и седаном.

В литрах его объем составляет ровно 355. Это довольно неплохо для такого компактного автомобиля, как Калина. Напомним, что при нужде его можно увеличить более чем вдвое.

Линейные размеры таковы (в миллиметрах):

  • ширина между арками колес – 934;
  • длина от двери багажника до задних кресел – 806;
  • высота от пола до крышки – 520;
  • ширина за арками колес – 1341;
  • длина от первого ряда сидений (при сложенных задних) до двери – 1439.

В реальности не следует забывать, что до крыши автомобиля высота составляет 980 миллиметров, а это значит, что полный объем превысит полтора кубических метра. То есть при нужде нетрудно будет перевезти и холодильник, к примеру.

Однако, если объем багажного отсека является решающим моментом при выборе, все же следует предпочесть седан – это самый большой по указанному критерию автомобиль, производимый в настоящее время ВАЗ.

Сравнение с Грантой лифтбек

Размышляя над тем, какую машину выбрать, нелишним будет также сравнить несколько вариантов. Ниже мы приведем размеры лифтбека Гранты, а точнее, его багажника. Данная модель имеет также 5 дверей, как и Калина универсал, но в отличие от нее, грузовой отсек по своему объему больше – 440 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то выйдет 760 (у Калины 650).

Багажник Лада Калина универсал

Не стоит, впрочем, забывать, что в габарите учитывается объем до крышки багажника, то есть до нижнего края стекол. Если же загружать автомашину под самый потолок, то поместится в разы больше. Седан Гранта таким достоинством к сожалению, не обладает. Если в Калину универсал сможет втиснуться только средних размеров холодильник, то в Гранту при определенном старании уместится и диван (кончено его потребуется частично разобрать).

Также следует упомянуть, что лифтбек в сравнении с Калиной имеет более жесткий кузов, а внешним видом отчасти напоминает некоторые модели БМВ.

Эксперты в этой связи напоминают, что расчет объема багажника производится по методике VDA. Если пересчитать в геометрические литры – грузовой отсек Гранты равен 480.

Линейные размеры Гранты в вариации лифтбек (багажник):

  • между колесных арок – 867;
  • высота – 529;
  • длина до заднего ряда кресел – 965;
  • до передних сидений – 1587.

У обоих автомобилей достаточно комфортная высота погрузочная – 650 миллиметров.

Про багажник

Калиновского багажника мне пока хватает за глаза и он меня за 4 месяца не разочаровал, сравниваю я его конечно с моей бывшей ваз 2111, которой я владел довольно длительный период времени и в которой очень часто перевозил то, что по всем законам физики ну никак не должно было убраться в этот автомобиль.

Да на 2111 багажник больше и более вместительный, объемом 430/775л, на калине 350/650.
Дополнено: оказывается автоваз указывает объемы в литрах до полок, если грузить до потолка то в 2111 максимальный объем 1215 л. а в калине получается 1 м³ 1000 л.

Без сложенных спинок длина на 2111 — 1015мм на калине 785мм, разница

22 см. Если спинки сложить то на 2111 1605мм, а на калине 1430мм. Разница уже меньше,

17 см. Если сравнить ширину багажника где арки 2111

1007мм, на калине

950мм, из-за разницы 5 см, слона в 2111 все равно не запихать. Максимальный поперечный размер на калине

1500мм. Грузоподъемность калина — 435 кг, ваз 2111 — 500 кг.

В общем я к чему, 1,5 тонны ни в 11, ни в калину лучше не запихивать, для этого есть газели ;)) А вот если я возил на 11 часто разный груз в повседневной жизни, с дачи на дачу, с деревни в деревню, что-то для ремонта, для дома мебель всякую, так я этот же груз вожу с легкостью и на калине, разницы я абсолютно никакой не заметил, недавно вон кровать с матрасом из икеи привез…

У калины также есть свои плюсы касаемо багажного отдела.
Очень нравится ручка закрытия багажника на калине, в 2111 не было такой, руки пачкались, бывало когда приедешь груженый. пакеты, сумки возьмешь, попросишь жену багажник закрыть, а взяться то не за что, она то испачкает все руки, то ноготь свой сломает, ты виноват еще потом останешься…
И конечно, крышка багажника ощутимо выше поднимается на калине. Я не сказать что большой, и не сказать что маленький, но постоянно головой бился об крышку, да что говорить, у меня жена не раз стукалась головой хотя она ниже меня, но тут еще конечно во многом газовые упоры подводили, менял их каждую зиму, хватало всегда на год, как зима и мороз, или вообще не держал или плавно падало на голову. На калине пока не знаю как будет, морозов не было.

Кстати, есть один и неприятный момент, может кто подскажет как решить… Бывало уже пару раз слетала тяга, которая открывает багажник с кнопки-замка, слетала именно в момент нажатия на замок, я на фото отмечу, смотрел так и не понял, это поломка, чего-то не хватает, или это такой конструктивный просчет… Приходится лезть через салон, снимать обшивку и открывать. А если я груженый буду?

Скорость трансформации багажника в максимальный размер. На 2111 я вспоминаю это было каким-то мытарстовом разобрать салон, сиденье фиг поднимешь, веревочки за что поднимать сиденье постоянно почему-то сами уползали под него, на спинках постоянно клинил сам механизм отпускания. Бывало чтобы разобрать багажник, уходило минут по 10. А бывало что тупо плевал на эту сборку-разборку и закидывал все на заднее и переднее сиденье. На калине же уже видать продумали всё это и процесс разборки-сборки намного проще и менее затратный по времени. Вчера перевозил подставку под цветы, собрал разобрал все со снятием пассажирского подголовника, примерно, ну за пару минут, и подставка сама высотой где-то 1.7м а снизу ну около метра наверное точно, в обычный лифт не влезла, слава богу был грузовой, а то 16 этаж… подставка как по маслу вошла, две бы наверное таких убрались!

Лада Калина 1 и 2 универсал объем багажника в литрах

Полезный объем багажника модели Лада Калина хэтчбек и Лада Калина универсал рассчитывался и проектировался разработчиками в соответствии с нормативами, характерными для данного класса. Напомним, что практичная «Калина» принадлежит к так называемому бюджетному сегменту, в связи с чем, багажное отделение здесь должно быть максимально удобным в плане погрузки и достаточно вместительным. Эти два фактора имеют первостепенное значение, ведь рассматриваемую нами модель эксплуатирует весьма большая армия владельцев.

Насколько данная доктрина производителя отражена в реальности узнаем из нашего материала.

Багажные отсеки Калины

Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой и легкой трансформации багажного отсека до значительно большей вместимости. В стандартном состоянии запас полезного пространства этой кузовной версии составляет 355 литров, что в сравнении с хэтчбеком выглядит достойно, ведь объем багажника последнего достигает только 240 литров. В универсальной вариации разработчикам удалось весьма грамотно распланировать багажный отсек, не взирая на скромные габаритные параметры кузова.

К примеру, в седане объем багажника в стандартном состоянии больше и достигает 400 литров. Однако, если в универсале сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до 670 литров, что на 120 литров больше в сравнении с выполнением аналогичной манипуляции с сидениями Лада Калина хэтчбек.

калина универсал багажник

Здесь видно, что универсал является рекордсменом среди семейства модификаций Калины по запасу пространства в багажнике, на что следует обращать внимание владельцам, которые преследуют в числе главных целей такой показатель, как вместимость. Несмотря на скромную длину автомобиля (около 4 метров), размеры и габариты багажника универсала можут позволить владельцу транспортировать поклажи разных габаритов.

Сравниваем модели

Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей. Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения. Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.

Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона. Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи. Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.

Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов. Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством. Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.

Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.

  1. В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
  2. В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
  3. Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
  4. Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.

О возможных проблемах

Приобретение авто зачастую сопряжено с некоторыми рисками. Нередко будущему владельцу приходится выполнять определенного рода доработки. Касаемо Лада Калина хэтчбек в качестве слабого места фигурирует замок багажника. Ремонт его не сложный, да и замена не является дорогим мероприятием, однако жалоб много, поэтому мы не смогли «пройти» мимо данного аспекта.

объем багажника лада калина универсал

Бонусы производителя

Большинство владельцев склоняются к мнению о том, что универсальный кузов Калины является наиболее удачным и сбалансированным на фоне других кузовных модификаций. Этому вторит ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизайн внешнего облика, который многие автолюбители находят достойным;
  • вместимость багажного отсека с приятной и полезной опцией – возможностью сложить спинки заднего ряда;
  • ремонтопригодность и умеренная стоимость обслуживания.

Подведем итоги

Немаловажным моментом, заслуживающим отдельного внимания, является ценовая политика производителя. Это позволяет рассматриваемому здесь универсалу завоевывать симпатии со стороны многочисленной категории покупателей. Данный автомобиль обладает сбалансированным набором потребительских качеств, среди которых такой важный и практичный показатель, как вместимость багажного раздела. Правильный подход производителя – залог успеваемости модели или ее конкретной модификации на рыночном пространстве.

Лада Калина I Универсал

Лада Калина I Универсал

Всем здравствуйте. Купил Лада Калина I Универсал в конце 2011. Цена была 277 тыс. руб. В «пустой комплектации». Даже без ЭУР. Итак, мои впечатления. Начну с достоинств: кузов, зеркала, салон, подвеска лучше, чем в той же 14-той модели. Клиренс хорош. Прошла машина уже 25 тыс. км. Поломок не было. Единственно, хрустят шрусы при старте и при повороте руля. Они сразу после покупки хрустели, я полез, снял пыльники наружных шрусов, а там смазки почти совсем нет (очень мало). Я смазки набил в пыльники, поставил пластиковые хомуты — все равно хрустят. Всем совет: на новых «Калинах» сразу набивайте смазкой шрусы, а также рулевую рейку. У нас парень на работе 6 месяцев назад купил Калину, такая же проблема у него, ему в гарантийном сервисе сказали, показали и за 500 руб. смазали шрусы и рейку рулевую. Я от него и узнал про эти проблемы. У меня и мысли такой не возникало, что на заводе могут смазку не положить. С таким подходом наши могут все машины плохими делать. Как я уже сказал, машина надежная (для меня), до этого была «Дэу Матиз», так там за это же примерно время «накрылся» генератор — 6000 руб. платил. Теперь недостатки Лада Калина I Универсал. Существенные (на мой взгляд) недостатки: мотор, пока не прогреется, работает как дизельный (у меня 8-клапанник). Вроде сейчас на «Калина 2» устранили звук на «холодную». Но все равно, кто будет покупать новую «Калину» или «Гранту», обратите внимание, то есть обязательно заведите и послушайте именно свою машину (если 8-клапанный мотор). Вибрация на рычаг КПП от работающего мотора, опять же после «Дэу Матиз» я в шоке был, как в тракторе. А вибрация, по-моему, из-за того, что нет подрамника в машине, двигатель прямо к кузову крепится. Это плохо. Взял машину без ЭУР. Итог — руль на месте очень тяжело крутится, не берите без усилителя руля. А так двигатель и коробка мне не очень нравится, у меня на «девятке» 1990-го года выпуска как-то поэластичнее было, словом поприятнее. Вот такие ощущения, в общем, машина пока не подводит, но удовольствия за рулем никакого. Расход (езжу за городом в основном) летом 6.5-7 литров 95-го.

Достоинства : подвеска. Клиренс. Надежность.

Недостатки : смазывайте шрусы. Шумный мотор при прогреве. Вибрация. Не хватает усилителя руля.

Лада Калина I Универсал, 2012 г

Покупка была срочной, так как надо было делать ремонт в новой квартире, поэтому взял, что было в салоне — Лада Калина I Универсал, 1,4 л, ABS, кондиционер. Хотя хотел «пустую» и 1,6 8-клапанную. Но всё-таки ABS — штука для меня необходимая. После «Гольфа» привыкал 2 дня, по удобствам всё устраивает. Главное, что я понял, владея «Калиной», мне больше не интересны обычные автомобили, особенно иномарки, считаю не к чему тратить полмиллиона на машину, которая будет немного комфортнее в салоне, но застревать во дворах. Помню на «Гольфе» это чувство, когда скрёб иногда асфальт «брюхом», бывало, это происходило на скорости. В такие моменты пытаешься силой мысли, как-то приподнять машину. Теперь таких проблем у меня нет, даже зимой я ни разу нигде не застрял, зря с собой возил лопату. Что касается мотора Лада Калина I Универсал — так 90 «лошадей» для такой машины, я считаю, даже чересчур много. Легко на ней разгонялся до 160 и дальше можно, но страшно. В городе надрать кого-нибудь — вообще без проблем. Единственное, что мне не подходит — это то, что надо переключаться на больших оборотах, так как двигатель не любит езды в натяг (что-то там разбалтывается из-за этого со временем). А попробуйте перейти со 2 на 3 передачу на 4000 оборотах – кровь из ушей пойдёт. Коробка очень шумная на 1 и 2 передачах — сильно раздражает. Но, правда, я езжу без музыки. Ещё достала меня в Лада Калина I Универсал печка, вечно туда воздух попадает — греет только на 3000 оборотах, в сервисе выгоняли воздух — 1 день нормально, потом опять, скоро опять поеду. Управление машиной удобноё, педали мягкие, имеют большой ход. Руль нисколько не «ватный» – мне больше нравиться, чем в «Гольфе». Тормоза тормозят, как надо. Кстати, если сравнить по размерам багажника, то в 3-дверном «Гольфе» он был больше. Перевозил душевую кабину и в него она влезла без проблем, ещё и место осталось, а в Лада Калина I Универсал туже кабинку еле запихал и сам, потом еле влез, рулил кое-как, а лицо было у лобового стекла. Но всё равно со своей задачей машина справилась – ремонт в квартире был сделан полностью. Кому интересно – стеновые панели 2.7 метра влезают хорошо, если их согнуть немного.

Достоинства : практичность. Неприхотливость. Клиренс.

Недостатки : шумит коробка.

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Комплектация 1.6, полный «Люкс». В отличие от 1.4 л тянет отлично, даже с кондиционером. Конечно если «рвать» с перекрестка или гонять в потоке, потеря ощущается, но несущественная. Климат с шагом в 2 градуса работает слегка не адекватно, но если дать ей минут 20, то в салоне действительно задается указанная температура. В жару, в ту самую, когда все плавится, кондиционер с блеском справился на «единичке» (в режиме обдува 2, осушитель с трудом фильтровал и воздух становился влажнее). По комфорту: подвеска у Лада Калина I Универсал мягкая, ничего не стучит и не гремит, порой езжу на «Альмера» В10 — так она заметно жестче (правда «Калина» более валкая в поворотах, как вариант можно ставить стойки от «Калины Спорт»), а вот шумоизоляция на «троечку», тут шило не утаишь. Сиденья велюр не очень практичные, лучше обтянуть чем-нибудь, и если за рулем более 8 часов (приходилось и такое), то начинает ломить поясницу. АБС выручал неоднократно (и больше не меня, а тех водителей на БМВ, которые успели меня подрезать). Машина остается послушна рулю при торможении «в пол». Частенько выезжаю в соседние города, на трассе ставлю 140-160 и Лада Калина I Универсал едет уверенно, даже с кондиционером. Максимальная скорость – 180 км в час, больше не смог выжать, хотя «десятки» за 200 выходят. Это можно списать на Евро4, мне и 180 не нужно то. В свое время успел сравнить с «Ланосом» и ТагАЗовским «Хендай Акцент». Те за 160 могут только с горочки, а потом обваливаются на 130-140, хоть педаль растопчи всю. Если кратко резюмировать, то машина лезет в карман по мелочам, но со стоимостью ТО не идет ни в какое сравнение.

Достоинства : дешево в эксплуатации. Комфортная подвеска. Цены на ТО.

Недостатки : шумоизоляция.

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Хочу поделиться своим первым опытом владения Лада Калина I Универсал с двигателем 21126 он же «приоромотор». Калина куплена новой в сентябре 2011 года в комплектации почти полный люкс (11176-39-036) с темным салоном «а ля» кожа и многочисленными «плюшками» за 370400 руб. Машину брал с целью научить жену водить. Лада Калина I Универсал полностью оправдала свою покупку. Ниже плюсы и минусы изложил как есть. Текущий пробег — 70 тыс. км. Средний расход топлива (на 100 км): город — от 7,5 до 10 л в зависимости от пробок. Смешанный цикл — 6,7-7,5л (50/50). Загородная трасса (мерил на «дальняке») — 6-6,5 л. В целом хочу сказать, что покупкой я остался доволен. Машина ни разу не подвела на трассе (ходил на «дальняк» 1000 км в одну сторону). Да, были небольшие поломки (2 катушки зажигания были заменены дилером по гарантии). Машина до сих пор используется каждый день для поездок на работу и с работы (60-70 км/день). Тот самый случай, когда спокойно «сел-завел и поехал». Из доработок: установил ДХО. Китайские постоянно перегорают — ржавеют контакты. Установил рейлинги на крышу (2 тыс. рублей плюс своя работа). На 60 тыс. заменил ролики, помпу и ремень ГРМ. Залил синтетику в КПП и двигатель. С гарантии ВАЗа слез после ТО-30000. Понял, что обслуживаться самостоятельно или у знакомых в гараже дешевле, надежнее и быстрее.

Читайте также  Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки

Достоинства : подушки безопасности. АБС. Кондиционер. Подвеска. Клиренс. Эргономика салона.

Недостатки : гул КПП. Сверчки. Тормоза. Качество запчастей и комплектующих.

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Владею Лада Калина I Универсал чуть меньше полгода. Мотор, старый — добрый знакомый 8-клапанник. За 10 тыс. км не преподнес никаких сюрпризов. Масло не расходует, абсолютно. Чуток подтекает (отпотевает) по клапанной крышке. Заводится и едет при любой температуре и на любом бензине. Машина полностью ремонтопригодна, в любых условиях и не нуждается в обслуживании на фирменных дилерских СТО. Для удобства и взаимопонимания с авто, я приобрел недорогой прибор диагностики электронных систем. Стоимость — 500 рублей, прибор с легкостью считывает все ошибки в памяти и успешно с ними борется. Подвеска и ходовая. Всё ожидаемо и предсказуемо. Еще не «Логан», но уже не 2115. При ленивом обслуживании, не даёт о себе знать до 50-ти тыс.км. У некоторых владельцев Калин, текут стойки и т.д. У меня этих проблем не было. Электрика — всё просто, понятно и без сюрпризов. Книга по эксплуатации — выручает меня. На СТО с электрикой ещё ни разу не обращался. Кузов был «жестоко» обработан (залит) «Тектилом», ещё первым владельцем. Может поэтому, жучков и паучков — не наблюдается. Багажник у Лада Калина I Универсал не самый большой в классе, но гораздо выгоднее, чем на Калине хэтчбек. При снятой полке, позволяет перевести небольшой (средний) холодильник. На «Ларгусе» багажник — просто рекордсмен, больше такового на Калине. Но и разница в цене б/у а/м составляет порядка 200 тыс. рублей за машины одного года выпуска. Свой Ларгус 2012 года выпуска я приобретал в 2014 году за 420 тыс. рублей. А Калину 2011 г. за 235 тыс. рублей. Так что сравнение грузопассажирских качеств этих машин считаю некорректным. Подводя итог под сказанным, отмечу, что в своём ценовом диапазоне — от 200 до 250 тыс. рублей, Лада Калина I Универсал остается безальтернативным предложением на рынке б/у машин.

Достоинства : вместительный багажник универсала. Выносливая подвеска. Ремонтопригодность. Надёжный 8-клапанный мотор 1.6.

Недостатки : скрипы в салоне. Необходимость доп. нанесения антикоррозийки.

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Итак. Лада Калина I Универсал 1,6 л, 8-клапанная, почти 2012 год. Покатался я маленько на ней и понял, какая же жесткая была у меня Корса, просто ужас дикий. Калина реально комфортнее и тут бесспорно. Я могу также сказать однозначно лучше Соляриса, Киа Рио ездил пассажиром на них, до сих пор пятая точка помнит. Они просто жесткие табуретки. В Корсе 75 лошадок, в Лада Калина I Универсал 82 вроде. Калина гораздо динамичнее, хотя лошадки соизмеримые. Как говориться все дело в моменте и оборотах. Про надежность пока не знаю, время покажет. У Калины весьма неплохое рулевое. Маленько уступает все же Корсе. Тормоза у Корсы лучше гораздо, в Лада Калина I Универсал все гораздо хуже. Никаких сверчков в салоне Калины пока нет, хотя пробег 45 т.км. В Корсе их никогда не было. Движка Калины маленько вибрирует на ХХ и массирует пятую точку — приятный бонус. В Корсе все четко – тишина. Зато на трассе у Корсы высокие обороты и рев движка свыше 120 км/ч, в Калине тише гораздо, реветь начинает после 140. Экономичность. У Корсы был отличный расход топлива: город 6-7л (зимой), трасса 4-6 (4л на 90 км/ч, далее расход растет на 120 — литров 5,5 уже есть). На Калине пока тоже радует, видимо где-то литров 7,5-8, неплохо. На трассе не знаю пока. Клиренс. Ну, тут Калина кроссовер, Корса отдыхает. Калина переваривает самый плохой бензин на любой заправке, Корса любит все же 95. В целом ожидал худшего, а получил вполне себе неплохой автомобильчик. Корса лучше конечно в техническом плане, но жесткая ужасно. Калина практичнее, удобнее. Хотя раньше я ее и хаял, но качество стало реально выше с тех пор.

Достоинства : мягкая. Рулевое. В меру динамичная. Экономичная. Ребенку и жене все понравилось.

Недостатки : неустойчивая на поворотах. Вибрации на холостых. Тормоза ватные. Заводится как трактор. Салон.

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Покупал Лада Калина I Универсал в 2011 году в декабре, комплектация люкс — две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электроусилитель руля, все стеклоподъемники и электрозеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений, противотуманные фары, молдинги дверей, штатная магнитола и динамики, литые диски. И обошлось все это в 380 тыс. рублей. На сегодняшний день пробег 40 т.км. Никаких поломок не было, вовремя менял масло в двигателе, и недавно заменил масло в коробке передач, везде синтетика. Двигатель резвый, тянет нормально, хоть и 1.4, многим не нравится, хотя 1.6 и 1.4 — оба 89 лошадок. Коробка подвывает на первой и второй, первая и задняя туговато втыкаются, после замены масла в КПП значительно легче. Советую менять сразу. Подвеска у Лада Калина I Универсал я считаю супер, то, что нужно для наших дорог. В салоне сверчки и скрипы, но не значительные. Свет хороший. Высокий клиренс, проедешь там, где некоторые не смогут. Посадка водителя высокая, удобная, я с ростом 187 нормально влезаю. Большой багажник и просторный салон. Зимой заводится хорошо, прогревается быстро. За все время поменял лампочки ближнего и дальнего света, плохие с завода шли, отрегулировать пучок света не получалось. Лампочки подсветки номера, на крышке багажника, если сильно хлопать могут обсыпаться нити накала в них. Передние тормозные колодки поменял, стерлись, время пришло. Топливный фильтр заменил. Воздушный фильтр. Короче расходники.

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотники

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом. Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!

Универсалы LADA Kalina, Priora

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом. Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».

Универсалы LADA Kalina, Priora

Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.

LADA Kalina универсал

Универсалы LADA Kalina, Priora

Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!

LADA Priora универсал

Универсалы LADA Kalina, Priora

На фоне соперницы «Приора» кажется более строгой. и уютной, несмотря на низкую посадку за рулем, мелковатые наружные зеркала, высокий бокс-подлокотник, который мешает включать четные передачи. Зато аккуратна панель, прекрасно читаются приборы, удобны крутилки микроклимата. Если же пересесть назад, растеряешь изрядную часть оптимизма — здесь тесновато. Особенно крупному пассажиру: сверху на него давит потолок, спереди — спинка водительского сиденья.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.

Универсалы LADA Kalina, Priora

«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…

Универсалы LADA Kalina, Priora

Нашим друзьям-высотникам предстоит не только возить по будням инструмент, но и по выходным — семьи, а прежде — расплачиваться при покупке машины. Скорее всего, решающим фактором выбора для них станет именно цена. Так вот, за достоинства «Приоры» придется платить больше, а рабочий человек непременно взвесит, стоит ли вещь своих денег.

Универсалы LADA Kalina, Priora

КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?

Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.

Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector