Пежо партнер замена топливного фильтра

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

замена воздушного

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

замена

замена

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

щиток под бардачком

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

крышка салонного

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

вынимаем за лепестки салонник

салонные фильтра партнера типи

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

масляный фильтр вставка пежо, замена

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Топливный фильтр на пежо партнер – Где находится топливный фильтр на пежо партнер 1.6 бензин?

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , электросхема Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , электросхема Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр со съемной крышкой. Фильтр находится под капотом автомобиля в моторном отсеке, левее воздушного фильтра.

Примечание:
Датчик присутствия воды в топливе, подкачивающий насос и подогреватель топлива встроены в крышку топливного фильтра. В случае неисправности заменяйте целиком крышку топливного фильтра.

2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку (шумоизоляцию) двигателя и находим топливный фильтр.

3. Надавливания на язычки фитингов и одновременно потянув в сторону, отсоединяем два правых топливопровода от штуцеров, расположенных на крышке топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопроводы отверткой). Чтобы отсоединить оставшийся топливопровод слева, необходимо сначала поднять фиксатор вверх, затем сжать язычки фитинга и, одновременно потянув в сторону, отсоединить топливопровод от штуцера.

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопроводов может вытечь топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Запомните или промаркируйте топливопроводы, чтобы исключить последующее неправильное их подсоединение к топливному фильтру.
— После отсоединения топливопроводов, закупорьте их, а также штуцера на крышке топливного фильтра заглушками подходящего диаметра, во избежание попадания в них частичек пыли или грязи.

4. Поддев фиксатор отсоединяем электрический разъем системы обогрева топливного фильтра.

5. При наличии таким же образом отсоединяем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо (в зависимости от комплектации).

6. Ключом с головкой на 8 отворачиваем два болта крепления топливного фильтра в сборе (болты являются неотделяемыми).

7. Осторожно извлекаем топливный фильтр из его кронштейна, перемещая фильтр вертикально вверх. Далее снимаем крышку с топливного фильтра.

8. Ключом с насадкой TORX T15 отворачиваем три винта крышки топливного фильтра.

9. Подставляем под топливный фильтр емкость. Затем поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, по часовой стрелке и тянем разъем вверх по его оси. В это же время сольется отстой, находившийся в фильтре.

10. Затем аккуратно снимаем крышку фильтра по направлению вверх. Удаляем старый фильтр в отходы.

Внимание:
Открывайте пакет с новым фильтром непосредственно перед его установкой.

11. Перед установкой нового фильтра проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца на самом фильтре…

… и на оси электрического разъема датчика обнаружения воды.

12. Извлекаем заглушку, устанавливаем крышку на новый топливный фильтр, …

… вставляем до упора и поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, против часовой стрелки. Затем затягиваем три винта крепления крышки топливного фильтра.

13. Устанавливаем топливный фильтр на кронштейн и затягиваем его болты крепления с моментом затяжки 7 Н·м. Обратно подсоединяем топливопроводы к крышке топливного фильтра.

Примечание:
Перед подсоединением топливопроводов, смачиваем свежим топливом их фитинги и затем только подсоединяем к штуцерам. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

14. Поработайте ручным подкачивающим насосом в течение пару минут (примерно 30 качков), чтобы заполнить корпус топливного фильтра топливом.

15. После закачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Замена топливного фильтра Citroen Berlingo 2

Приветствую. Покажем процесс замены топливного фильтра на Citroen Berlingo 2 с мотором 1.6 HDI.

Периодичность замены

Заводом изготовителем рекомендовано менять топливный фильтр раз в 45 тысяч километров пробега. Рекомендуем сократить этот интервал до 30 тысяч.

Выбор запчасти

Оригинальный топливный фильтр Citroen/Peugeot 1906 E6. Заменители: MANN-FILTER WK 9034 Z, Mahle/Knecht KL 788, Bosch F 026 402 862.

Инструменты и материалы для работы:

  • Торцевая головка на восемь;
  • Torx T20;
  • Небольшой вороток;
  • Плоская отвертка;
  • Емкость для сбора топлива.

Пошаговая инструкция

1. Снимите декоративную накладку двигателя потянув за язычки вверх.

2. Снимите два топливных патрубка отмеченных на фото. Для снятия патрубка нужно вдавить белый фиксатор и потянуть на себя.

3. Снимите патрубок подачи топлива. Для снятия патрубка сожмите фиксирующие ушки и потяните на себя. В нашем случае ушки обломаны и фиксаторы будем нажимать отвертками.

4. Выкрутите два болта крепления фильтра. Болты под головку на восемь.

5. Поднимите корпус фильтра вверх и извлеките.

6. Опустите корпус фильтра в емкость и поверните шток слива топлива за часовой стрелкой до упора.

7. Плоской отверткой приподнимите шток слива топлива и подождите пока оно сольется.

8. С помощью Torx T20 открутите три винта крепления фильтра к корпусу.

9. Разъедините корпус с фильтром. После разборки обратите внимание на состояние уплотнительной резинки штока слива топлива. Если резинка повреждена, обязательно замените. Если замену проигнорировать, то после запуска двигателя топливо будет бежать через дренажное отверстие в фильтре.

Уплотнительная резинка

10. Установите уплотнительную резинку идущую в комплекте и соедините корпус с фильтром закрепив тремя винтами.

11. Вдавите шток слива топлива и поверните против часовой стрелки до упора.

12. Далее произведите установку топливного фильтра в обратном порядке.

Видео урок

Замена топливного фильтра на Peugeot 3008, Partner, Boxer дизель

Устройство дизельного двигателя достаточно сложное. Мотор состоит из множества элементов, каждый из которых играет важную роль. Топливный фильтр необходим для очистки солярки от всевозможных нежелательных примесей, таких как вода и абразивные частицы. Его функция состоит в том, чтобы защитить топливную систему от их негативного воздействия.

Замена топливного фильтра Пежо 3008 дизель — процедура, которую необходимо проводить своевременно. Она позволит избежать серьезных проблем. Дизельные силовые агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. Горючее должно быть хорошо очищенным. Наличие каких-либо примесей недопустимо. Очень важно применять качественные фильтры, хорошо очищающие горючее. Не стоит ими пренебрегать. Стоимость капитального ремонта двигателя обойдется намного дороже замены топливного фильтра Пежо Боксер дизель.

Устройство рассматриваемого элемента конструкции мотора довольно сложное. Дизельные топливные фильтры отличаются от своих аналогов для бензиновых моторов. В солярке может присутствовать довольно большое количество влаги. Задача дизельного топливного фильтра состоит в том, чтобы удалить её из горючего. В большинстве случаев этот элемент конструкции располагается между силовым агрегатом и топливным насосом.

Замена топливного фильтра Пежо Партнер дизель должна производиться после каждых тридцати тысяч километров пробега. Если нарушать это правило, деталь окончательно испортится, и перестанет выполнять свое предназначение. В следствие этого в двигатель будет попадать неочищенное горючее, что приведет к катастрофическим последствиям.

Топливные фильтры бывают сборными и неразборными. Их конструкция существенно различается. В сборных фильтрах можно менять некоторые элементы конструкции. Неразборной вариант предполагает только замену на новый.

Очистка дизельного топлива происходит в несколько этапов. Предварительная фильтрация начинается еще в баке. Затем осуществляется этап «грубой» и «тонкой» очистки. Российская солярка славится низким качеством. А этом значит, что нужно использовать только качественные фильтрующие элементы, и своевременно осуществлять их замену.

Дизельные агрегаты характеризуются высокой чувствительностью к примесям, которые содержатся в горючем. В насосе и форсунках находится довольно много прецизионных компонентов. Их смазывание осуществляется самим топливом. Зазоры некоторых рабочих узлов составляют менее 6 мм. Это значит, что попадание даже мелкой абразивной частицы может нанести существенный урон конструкции двигателя.

Заменить топливный фильтр можно в сервисном центре BOSCH. Наша компания имеет более чем шестнадцатилетний опыт в обслуживании и ремонте дизельных силовых агрегатов. У нас лояльная ценовая политика. В своей работе мы применяем только качественные и оригинальные запчасти от официальных дилеров. На все виды наших услуг распространяется гарантия. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши специалисты с радостью ответят на них.


Замена топливного фильтра—>

Читайте также  Замена масла в коробке лада веста
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector