Плавают обороты форд фокус 3

Плавают обороты форд фокус 3

Плавают обороты форд фокус 3

Форд Фокус 3. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

плавают обороты на фокусе 1.8

to ford fokus1: Видел болты на на пластине в ДЗ ? вот этими болтами можно отрегулировать пластинки дросельного узла. .Попробуй снять ДЗ и расслабив винты пластинки можно немного раздвинуть к стенкам . Отпишись потом тут по результатам..

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

да если бы он изношенный был то обороты не держали 700-800

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.01.13
Всего сообщений: 280

to ford fokus1: Ты снимал датчик при промывке ДЗ ? если не снимал то обмотка которая там есть зомкнута- а это означает замена датчика положения ДЗ . 2,5 р готовь.

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

снимал я его,я же тебе говорю он изменяет сопротивление при проверки

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.01.13
Всего сообщений: 280

to ford fokus1: Обороты после нажатия на акселератор держутся несколько сек.? потом в норму возвращаются? Если так то не бери в голову- Замена Авто на новый это исправит.

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

тебе лишь бы пофлудирастить? давай по теме если есть что сказать

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

При снятии датчика, система переходит в авариный режим. Попробуйте при этом отключить КХХ. Если не заглохет, значит заслонка приоткрыта, и надо разбираться с механической частью.

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

т,е отключить и датчик положения дрозесельной заслонки и клапан холостого хода вместе?

Ездит на: Ford Focus
С нами с 03.10.13
Всего сообщений: 6

Сделал как ты написал и действительно проблема исчезла! Только вопрос,как долго можно так ездить?

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

to lexa79: счастливчик,а у меня никакие пермыкания не помогли,так и катаюсь

С нами с 15.04.13
Всего сообщений: 4

можно не перемыкать, а снять сам датчик, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ КЛЕММЫ С ПРОВОДАМИ, чтобы он болтался на проводе. я убирал под панель и он не мешался. но есть 2 минуса данного решения, на которые лично я обратил внимание:

1. немного возрастает и без того высокий расход, где то на 1-1,5л. Причин этому несколько — обороты на ХХ при стоянии на месте держатся на полделения повыше, соотв-но повышается мнгновенный расход на 0,1-0,3л. но самая основная причина повышения расхода (она же является и причиной отсутствия проблемы плавающих оборотов) — при движении на передаче по инерции (например с горки или плавно останавливаясь перед светофором) перестает отключаться подача топлива. Как раз за счет этого отключения подачи и плавают обороты. При движении накатом компьютер думает, что вы двигаетесь на передаче и отключает подачу для экономии и экологии и еще наверное для чего то . (обороты резко падают), но когда машина начинает глохнуть — снова ее включает и подгазовывает (обороты резко повышаются).

2. но для меня основным минусом было то, что двигатель стал ощутимо менее эластичным. это больше всего ощущалось в пробках, а так же при трогании на холодную, пару раз даже глох на перекрестках, как салага.

Поэтому я купил жидкость для очистки карбюратора, снял дроссель и почистил. Обороты плавать стали меньше и ездить стало уже в кайф. Даже поначалу балдел в пробках, когда уже не надо стало постоянно играть сцепой, чтобы машина не дергалась при движении на первой. Да и приспособившись к остановке на передаче — у меня где то за полгода расход упал с 13,5 до 10л. это на прожорливом 1,8. НО я конечно же не утверждаю что все эти танцы с бубном, чистки дросселя, привыкание к особому типу вождения — есть хорошо. Покупая машину за 450-600тр (это конечно не миллион, но и тоже не мало) ну ни как не ожидаешь таких проблем.

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

«Третий» Focus выпускался с 2011 года по 2019-й. В нём было теснее, чем в предшественнике, моторы оснащались непосредственным впрыском и комплектовались роботизированными коробками. Тем не менее гамма Фокусов остаётся востребованной.

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

Вторым по популярности мотором был бензиновый атмосферник Duratec 2.0. Он заметно изменился по сравнению с версией от «второго» Фокуса. Например, обзавёлся непосредственным впрыском вместе с сопутствующими слабостями. Клапаны активно обрастают нагаром, форсунки забиваются. Через пять-шесть лет может появиться вибрация, от которой сдаётся правая опора. А ТНВД способен не только быстро изнашиваться, но и течь, не без последствий разбавляя бензином масло в картере.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Зато EcoBoost 1.5 работает в паре с классическим «автоматом» — наиболее удачной коробкой для двухпедальных Фокусов. Шестиступка 6F35 разработана совместно с концерном GM, и её фордовская версия способна продержаться без ремонта свыше 200 000 км. Главное — менять масло как минимум раз в 45 000, поскольку оно содержит продукты износа рано блокирующихся фрикционов. Следить надо и за уровнем, ибо коробка боится голодания. Равно как и нагрузок в холодном виде — перед поездкой её лучше прогревать.

Шестиступенчатый преселектив PowerShift — он же Getrag 6DCT250 — настоящая коробка с фокусами. «Робот» с двумя сухими сцеплениями полагался популярным бензиновым моторам 1.6 и 2.0 и известен дурным характером в целом и хиловатым выжимным подшипником в частности. Сырую прошивку контроллера доводили до ума фактически ежегодно вплоть до конца производства нашего Фокуса. Поэтому чем программа управления свежее, тем лучше.

Из-за недержания сальников первичного вала сухие сцепления превращаются в мокрые, что в лучшем случае вызывает пробуксовку и перегрев, а в худшем — приводит к разбуханию фрикционов и блокировке. Ситуацию усугубляют быстрый износ вилки переключения и сбои в ЭБУ. В 2013 году даже случилась компания по замене контроллера модернизированным, с новыми процессором и защитным лаком платы. В дальнейшем были модифицированы сальники, выжимной подшипник, вилки и материал накладок сцеплений. Но они по-прежнему коробятся от перегрева, провоцируя толчки при смыканиях, если подолгу держать Focus тормозами в «Драйве».

Дизельные версии Фокуса комплектовались «роботом» Getrag 6DCT450 с тем же количеством ступеней, но фрикционами, помещёнными в масляную ванну. Эта коробка оказалась удачнее от рождения. Нужно только помнить: лучше менять масло в мехатронном гидроблоке и редукторной части каждые 35–45 тысяч километров, чем ремонтировать всё хозяйство через 120 тысяч.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Другая пятиступенчатая «механика» MTX75 надёжнее и ставилась на все двухлитровые Фокусы. Хотя тоже не прочь подпустить масла через уплотнение штока привода переключения передач. Сам механизм выбора через семь-девять лет может потребовать разве что регулировки при запинках. Порой всего два-три года служит выжимной подшипник в модуле с рабочим цилиндром сцепления. Но само сцепление у обеих коробок обычно выдерживает по 120-150 тысяч километров.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Рейка с электромеханическим усилителем (ЭУР) также издаёт «полимерные» стуки по вине втулок. Но к критическому износу это не приводит годами. Хуже, если вода попадает в слабо защищённый механизм: подшипники шкивов приводного узла долго терпеть не будут. Специфических проблем у ЭУРа больше. Были детские вроде сбоев в программе управления. Зачастую вернуть систему к работе способно простое отключение питания. А через пять-семь лет проявлялись возрастные: подгорание платы в электронном блоке управления (ЭБУ), обмотки электромотора или контактов проводки.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

Читайте также  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

Что ещё? Все кузовные детали, кроме крыши, у «третьего» Фокуса оцинкованы, и пока не спешат ржаветь даже на самых первых экземплярах. Хотя вода порой проникает в багажник мимо уплотнения клапана вентиляции салона. В 2013 году деталь, расположенную на боковине задней панели кузова, пришлось дорабатывать и менять по гарантии.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Что в итоге? Определить оптимальную бензиновую версию сложнее, чем разгадать секреты иллюзиониста. С «механикой», что покрепче, состыкован более хлопотный двухлитровый мотор. А не столь прихотливый атмосферник 1.6 вынужден сосуществовать с наименее удачными коробками. Без оглядки же на общие для всех модификаций электрокапризы меньше всего фокусничать будут дизельные Форды. Найти такой — удача сродни поимке единорога. Но уж если задаться этой целью, то лучше сразу охотиться за машиной с механической коробкой передач.

Первое вмешательство — решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу

Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14. Далее мною были приобретены оригинальные платиновые свечи (обошлись в 340 рублей за штуку, то есть почти 1400 за комплект) для их замены. Открыл капот, снял минусовую клемму акб, снял свечи, для начала измерил компрессию, показывало 12-13, то есть для машины с пробегом более 30к км очень даже ничего. Если выше — жрет масло, если ниже — плохо заводится и жрет топливо. Поменяв свечи, решил также почистить дроссельную заслону (купил WD за 70 рублей), тщательно с обеих сторон. Воздушный фильтр оказался приличного вида, его не трогал. Датчик распредвала, вы не поверите, был просто отключен по непонятным мне причинам. Воткнул на место (потратил 10 минут на размышление), хотя надежды, что он живой не было. Попутно была выявлена еще одна проблема — это нерабочая катушка зажигания на 4 цилиндре. Купил — заменил, цена вопроса оказалась 1300 рублей. Далее мною было куплено моторное масло Ford Formula 5w30 (почти 1700 за 5 литров, когда залили осталось около полулитра на долив, если понадобится), масляный и топливный фильтры (суммарно около 900 рублей, если не ошибаюсь). Замена всего заняла около 2 часов. Когда все мероприятия были проведены (почти тоже самое сплошь и рядом написано в интернете, для большинства читающих отзыв я не открыл америку) было принято решение слить бензин и залить проверенный 95 экто (с автосалона брал машину с полным баком не пойми чего). Момент истины настал. По большей части все было сделано не столько от того, чтобы избавиться от вибрации и плавания оборотов, сколько для того, чтобы заменить расходники, пройденный ресурс которых я не знал. Накинул минусовую клемму, четыре раза поворачивал ключ во второе положение для прокачки топлива (можно было и один, завелась бы думаю, но лучше чтобы наверняка) и завел автомобиль. При заводке обороты пригнули на пару секунд до 2000, затем опустились до 1100-1200 на минут 5 (была вибрация, но обороты не прыгали в пределах двух сотен как было раньше), а затем опустились на 800 и пропала вибрация. Двигатель заработал ровно и без вибрации. Когда автомобиль был на 1100-1200 оборотах, скорее всего немного прогревал себя (это лишь мои догадки, была не зима). Также пропал чек и дальнейшая диагностика показала отсутствие ошибок (что удивительно, если честно). Автомобиль вел себя изумительно, НО! когда ударили морозы и возникла необходимость включения подогрева стекол и пятой точки обороты снова начали плавать. Выключаешь обогревы, оставляешь только печку — обороты не плавают и вибрации нет при полностью прогретом двигателе до 90*. С чем это связано? Ума не приложу. Знающие люди советовали прошивать мозги от 2.0, избавишься вибрации, но обороты будут плавать. Бред на мой взгляд лезть в мозги к машине. Подытожим, что сделать, чтобы избавиться от плавания оборотов и вибрации:

1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

4. Замена масляного и топливного фильтров

5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

Это все, что я сделал и мне помогло. Сколько людей — столько и мнений, кому то эти мероприятия помогут, кому то нет, а у кого то иные идеи насчет всего этого. Главное, все мероприятия провести за раз и только потом тестить двигатель. Надеюсь, я хоть кому то помог! Всего Вам хорошего! Следующее дополнение напишу завтра, будет касаться повседневной эксплуатации автомобиля. Спасибо за внимание!

Датчик холостого хода форд фокус 3 – Датчик холостого хода FORD FOCUS III

Как и хоть какой другой непростой механизм автомобиль просит внимания, ухода и узкой опции. Все же, даже при кропотливом уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4 и 1,6 duratec ford focus 2. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основное правило при возникновении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если задачи диагностировать впору и верно, то ремонт, обычно, обходится дешевле, потому что покоробленные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некие водители Форд Фокус 3 сталкиваются с неувязкой глохнущего мотора на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Неувязка в большей степени проявляется на 2–5 тыще км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Неувязка очень видна, если нередко попадаются светофоры либо приходится простаивать в пробках. Проявляется проблема так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную движок, это слышно по звуку и видно также по бортовику, подымать обороты, после этого глохнет. Фактически все водители, столкнувшиеся с неувязкой, отмечали, что она появляется при неспешной езде, торможении либо вообщем на холостых оборотах.

Причины

  • неуравновешенную работу;
  • троение мотора;
  • пропадание тяги после прохладного пуска.

И, естественно, мотор глох. Распространенность трудности направила внимание производителя на нее, решив узнать, почему так происходит. Изучив проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появлялись в связи с ранним отложением нагара в камере сгорания. Не считая того, автолюбители и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления агрегата и установка последней версии прошивки. Новенькая установленная калибровка увеличивает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Освеженная версия была выпущена после обнаружения проблем.

Но, не считая переустановки прошивки, необходимо почистить грязные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтоб удалить нагар из камеры сгорания, необходимо пользоваться особыми средствами. На рынке существует много различных средств, позиционирующихся, как воды для чистки нагара в движке. Официальные консульства производителя советуют использовать воды от компании Chevron (Techron). Светодиодные лампы в птф форд фокус 3 | шопеликс. Примечание! В некоторых вариациях форд фокус 3 топливный фильтр грубой очистки располагается в бензобаке (а точнее – в бензонасосе), а элемент тонкой очистки – непосредственно перед. Конкретно это средство прошло тестирование и обосновало свою эффективность в понижении количества отложений гари.

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Обсуждаем пользующуюся популярностью делему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Замена бампера на форд фокус 3 на форд фокус третьего поколения это делается очень просто. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Пуск прохладного двигателя.После смены заправки такое явление прекратилось.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Форд центр двигателя если ниже увеличились холостые обороты-и вроде не зима. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Для заднего бампера форд фокус 3 седанхэтчбек. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. Форд фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8. И вновь приходилось производить чистку.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 3)

Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать

Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…

До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!

Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.

ВНИМАНИЕ. Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза. Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!

Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.

Внутри тоже очень много бяки!

Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:

Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!

После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом

если чего-то забыл, то потом допишу…

Как почистить датчик холостого хода на Форд Мондео 3

Форд мондео 3 троит часть 1 Дроссельная заслонка датчик холостого хода

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

чистка дроссельной заслонки на Форд Мондео

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

как почистить клапан холостого хода

Разбираем клапан холостого хода

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины

Датчик Холостого Хода для FORD FOCUS

Клапан холост.хода Ford Escort/Fiesta/Focus/KA/Tourneo Connect/Transi

Клапан холост.хода Ford Escort/Fiesta/Focus/KA/Tourneo Connect/Transi

Регулятор холостого хода FORD FIESTA/FOCUS

Регулятор FORD ESCORT/FIESTA/FOCUS/TOURNEO CONNECT/TRANSIT CONNECT 95-08 1.4-2.0 холостого хода

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода FORD FIESTA/FOCUS/KA/TRANSIT

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Клапан холостого хода FORD Fiesta IV/Focus I 1,8/2,0L 95-04

Клапан холостого хода FORD Fiesta IV/Focus I 1,8/2,0L 95-04

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector