Почему клинят передние тормоза

клинят тормоза на передних колёсах

всем здрав. клинят передние тормоза. похоже не отходят, не заходят поршни в суппортах. диски быстро и сильно греются. машина идёт внатяг. подскажите, может можно как-то почистить или тока замена, тогда чего и какое лучше?

В этой теме 10 ответов

Нужно купить ремкомплект суппортов и заняться их ремонтом.

измерь толщину тормозных дисков, могут быть тоньше чем должны быть(сточились), из-за этого может клинить суппорт.

При износе дисков тоньше допустимого можно и колодки потерять. А обычно клин из-за люфта в направляющих пальцах суппорта. Во первых снять и осмотреть. Если колодки изношены неравномерно и с перекосом, то это явно косяк в направляшках. Вскрыть и осмотреть их, в особо запущенных случаях ремкомплект может не помочь. Могут направляющие загнуты. Вскрытие должно показать.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2015 в 14:15:33

не покупайте от производителя Fabest 0175 ET196F — 800 руб. не подошли пыльники втулок они имеют посадочное место внутренее ( одеваются как призерватив) , а надо наоборот внешнее ( вставлять в суппорт)
У меня правый закис. в итоге при смене колодок, левая была полностью пара стерта, а правая даже не начата толком. Как не залетел одному богу известно. ( с детьми и с женой в слякать, грязь, снег, мороз) видимо манера езды спасла. Плавный набор, езда накатом и плавное торможение. )

оригинальные коды рем комплектов суппортов.
04479-12140
04479-20070
04479-20060

Аналогов очень много, пользуйтесь поиском, я ищу на этих сайтах и нашел много разных.

отдельно можно купить пыльники
Оригинал код 47775-32010, но есть много аналогов по 50 руб.

Втулка верх 47779-16010 ( длиннее)
Втулка низ 47769-12030 ( короче)

Болты верх 90119 — 09004
Болты низ 90119 — 09003

Повторюсь, пользуйтесь поиском. можно очень хорошо съэкономить, особенно если есть время заранее заказать. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ

Столкнулся с проблемой.
На суппортах потрескались пыльники.
Заказал оригинал 47775-32010 на экзисте.
Мастера стали менять, а пыльники оказывается не подходят!
Старые пыльники я заказывал года два-три назад ремкомплект НЕ оригинал и как раз Fabest 0175 ET196F. Они подошли!
Подошли именно по диаметру — больше по размеру чем оригинал.
Пробовал через другую контору оригинал заказать, они назвали артикул такой же 47775-32010.
Как теперь пыльники нормальные заказывать?
Я хотел оригинал, чтобы все посадочные канавки подошли, чтоб все по-человечески. а тут такое!

Может до меня первый владелец что делал и суппорта на моей машине другого года? Модель другая?
В инете куча разных модификаций, как теперь оригинал найти?

Машина АЕ111 1997года

И еще если смотреть по мануалу, то там пыльники не четыре одинаковых, как на сайте экзиста, а ДВА пыльника и ДВА пылезащитных чехла!
Может в этом загвоздка?

Во намудрили. На передние суппорта 111-го кузова идет оригинальный номер ремкомплекта 04479-12140. Дублей никаких не посоветую кроме Advics, но их нету.

Осенью перебирал себе пердние суппорта, правда у меня двухпоршневые и задние дисковые, в общем не суть важно, по классическому каталогу что на japancats все верно находится.

Было именно так. Лечится вд40-молотком-расшатыванием направляющих супортов. И потом литолом немногонакладыванием под пыльник.
Колодки под углом изношены? У меня было так.
Поршни скорее всего нипричем. Расшатай направляющие и колодки будут отходить.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2017 в 23:40:04

Сколько уже поменял этих пыльников)) Подходили любые и Febest и Sat и Nipparts без проблем.

Так у меня вышло: износ и косой и наравномерный по сторонам, на одной стороне одна направляюшая кусаная, с другой соотвественно — другая, поршень с одной стороны тоже задратый. Применял: резина — набор Seiken, металл — Frenkit, смазки ATE, HUSKEY. Диски проточил контрактные, колодки поменял все, задние тоже обслужил, заодно снял ржавчину и покрасил. Нравится.

клинит передние тормоза 2109

всем привет. такая вот проблемка бывает чуть ли не каждый день колом встают передние колеса и причем постипенно по педальке тормоза чувствуется что туже стает, приходится каждый раз выходить и жидкость слегка спускать на суппорте(ну цилиндрике) этот вот клапан откручиваешь и брызг тормозухи ну и колодки расходятся, в чем причина?
разбирал передний тормозной цилиндр зеркально чистый без ржавчины, колодки не сильно поношены.

А тормозуху давно менял?

жидкость тут не причем

это главный тормозной, запах поленых тормозов это первое второе педаль становится как камень как будто приварена третье при дальнейшей эксплуатации выходит из строя вакуум, проверенно лично!

что сделал? если рем комплект купить и перебрать?

какой рем комплект что ты собрался покупать ты знаешь как выглядит главный тормозной?www.google.ru/imgres?imgu…%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 на картинке он синий пойди в магазин купи его и новой тормозной жидкости. в верху я описал симптомы педаль жесткая, запах паленых колодок потеря мощности все эти симптомы ведут к нему! если совсем не знаешь едь в автосервис там конечно будут разводить в плоть до замены всей тормозной системы. А если хочешь убедится утром когда машина за ночь остынет сять и проедь 200м плавно остановись и потрогай передние колодки и я уверен на 80% они будут горячие как раскаленная сковородка.

как что? резинки все. все че будет в ремкомплекте, вечно так делаю перебираю цилиндрики и всё четко работает как новенькое то ли 100 руб потратить то ли 500 и того более на цилиндрик

ну рас ты так уверен делай как знаешь я сказал что это может быть я с этим уже сталкивался )

ну завтра посмотрю, как сделаю отпишусь сюда

ок мне самому да же интересно стало)

ну вот сегодня все снял разобрал новые резинки поставил в цилиндрике, хотя он новый стоит оказывается и продул все тормозные шланги, прокатился пока все норм но в течении нескольких дней видно будет остался этот косяк или нет, думаю что может быть есть такой вариант косяк этот был из-за того что главный тормозной к вакууму был на герметик посажен, не так ведь просто на цилиндре канал для отвода воздуха со стороны той которой к вакууму?! воздух идет из вакуума и между цилиндром и вакуумом воздух не выходит и отбратно отойти не может цилиндр. ну как то так может поймете что написал)

на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?

жидкость поменял тормоза прокачал даже помоему стали работать легче, с чего такое мнение что придет кранты чему то?

на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?

вот и думаю может там воздых между вакуумом и гтц не выходит и до конца сами клапана не отходили

нет в главном есть какая то ли скаба то ли пружины которая со временем теряет свои свойство упругости и потом начинаются вот эти приколы с тормозами мне потом знакомый спец объяснял ее можно заменить, но нервы и время этого не стоят. на счет крантов ради интереса заглянул под капот своей там я обнаружил только два болта которые прикручены на мертво если у тебя все там в герметике то тут что то не то возможно предыдущий хозяин залил герметика для того что бы не текла тормозная жидкость одна из версий воздуха там нет иначе бы то давление просто выдавила этот герметик.

lпружины там, я их растянул все немного но цилиндрик ноый стоит вообще перед продажей видимо поменяли а так нигде не подтекает, просто посажен на герметик был думали наверное как лучще

хм. брак тоже исключать нельзя. Ну главное что все работает без проблем надеюсь что я ошибался по поводу все этого.Удачи на дорогах.)

вроде пока не клинят тормоза. спасибо и тебе удачи на дорогах

не за что, обращайся помогу чем смогу=)

меняй шланг 100% он расслоился в нутри и работает как клапан туда дуй а назад *** ! точней не бывает поверь !

а если в обратную сторону никак не дунуть?

не там отверстие со спичку сама резина слоится и *** начинает работать в отдну сторону туда житкость идёт а назад нет ! бывает даже регулировку на вакумнине надо вкрутить но если оно само появилось тогда нех туда лезть !

ну нв вакууме я чуть чуть выкрутил, сначало закрутил думал как лучше вообще не стал один цилиндрик работать переднее правое заднее левое колесо потом обратно выкрутил вроде чуть чуть побольше

У меня была похожая ситуация в конце прошлого лета. Потёк главный тормозной цилиндр, мне его в сервисе поменяли, тормозную жидкость тоже поменяли. В итоге через некоторое время замечаю, что педаль тормоза при езде становится всё жёстче и жёстче, что приводило к перегреву колодок и тормозного диска и заклиниванию колодок. Помогало только приоткручивание на один оборот тормозной трубки от ГТЦ, при этом тормозуха оттуда брызгала под давлением, и я быстро закручивал назад чтоб не попал воздух, колодки при этом отпускало. Мучался так пока на улице не похолодало и проблема ушла. Теперь вот опять на носу лето и опять наверно начнётся тоже самое. Так вот к чему это я. Много перечитал информации и пришёл к выводу что скорее всего мне нужно просто отрегулировать вакуумник. Дело в том, что на штоке вакуумника, который давит на ГТЦ, есть регулирующий винт, которым оказывается нужно было настраивать вакуумник под новый ГТЦ, вкручивая или выкручивая его на 0,5-1 оборот, что мне естественно не сделали на СТО. Впоследствии от жары детали вакуумника расширялись и получалось так, что тормоза у меня были как-бы всегда в немного нажатом положении, от чего шёл перегрев всей тормозной системы и заклинивание тормозов. Так что если у кого такая проблема будет прежде чем покупать новые запчасти пробуйте регулировать.

ну я так и справился, укоротил шток на вакуумнике)

версий много.укоротил я как могу все тоже самое. …буду гтц менять( хотя он новый. брал FENOX

Фенокс — то еще говно

Такая же проблема, а я думал колдун мне мозг выносит.и в сервисе так сказали.поменял.и тоже педаль жесткая становится и запах ужасный.попробую отрегулировать.а если не поможет то придется гтц менять, хотя он новый

Ты хоть тему прочитал? Если гтц новый, то регулируй вакуум

Прочитал.я написал что думал на задние тормоза.и в сервисе мне впаривали что зад тормозит.а прочитав вашу тему и сравнив поведение своей машины понял, что беда под капотом.вот буду и регулировать.

беда снова проявилась.(((((

Еще варианты цилиндр тормозной обратно не заходит почистить его от ржавчины или тормозные колодки уже тонкие тормозной цилиндр до края выходит и так же обратно не заходит

Клинят передние тормоза уаз хантер

с недавнего времени начали греться ступицы на передних колёсах.

поддомкратил колесо, попробовал прокрутить — крутится туго.

открыл клапан, слил чуть тормозухи — начало крутится нормально, скорее всего не не отходят тормозные колодки.

так как нет времени заниматься ремонтом самому — поехал на сервис. там поковыряли — грят, нада менять суппорт, он подклинивает, но менять нужно один, хотя греются обе переднии ступицы.

почитал конфу, буду щас смотреть ГТЦ.

вопрос — как определить, что проблема в суппорте?

если менять, есть ли смысл менять с одной стороны, или нужно сразу с двух?

поддомкратил колесо, попробовал прокрутить — крутится туго.

открыл клапан, слил чуть тормозухи — начало крутится нормально,

Плюс сними главный цилиндр и посмотри на заведенном двигателе на сколько шток вакуумного усилителя вылезает и отрегулируй если потребуется.

Вылечилось заменой ГТЦ

Пару дней назад прошел успешно техосмотр и после этого сразу началось (после выезда из пункта ТО).

___Сначала заметил по БК повышенный расход топлива. Если при 60 км/ч при постоянной скорости было около 10-11, то БК выдал под 15 л/100км. Хотя этот расход не постоянное. Он и падает.

Вчера после поездки потрогал передние колеса (без намека, просто в голову пришло их посмотреть) — колесные диски очень теплые (задние холодные), тормозные диски и ступица горячие, что слюна кипит. Причем и левое колесо и правое. Обратно всю дорогу тормозил двигателем, иногда притормаживал тормозом (и то задолго до остановки у гаража). К гаражу подъехал не тормозя тормозами. Удачно так подвернулось, вечер машин мало). Все-равно горячие и диски колесные и диски тормозные.

__Дополнительно заметил, но связано это или нет с этой проблемой, но двигатель на пониженных оборотах стал не тянуть (как обычно), и накат стал хуже. Раньше на 40 км/ч на 4-ой передаче (и даже на 5-ой) спокойно можно тянуть и ехать, то сейчас не хочет, чувствуется нужно значительно нажимать педаль газа. Где на малый подъем на 4-ой передаче можно было въехать и с ускорением — глухо. Вообще не тянет. Хотя проблемы с нехваткой тяги при нажатии на педаль и раньше были (редко). Возможно при пробеге эффект «клинения» меняется.

__Сегодня пока внешне посмотрел: вывесил колеса и посмотрел как вращаются. Вращаются, слышно трение, нет инерционного хода. После нажимания педали тормоза остается также. Раньше помню было инерционное вращение передних колес, задние без инерции. Теперь задние с инерцией, передние без.

___А теперь после прелюдии вопросики у меня. Пока еще не проверял, просто уточняю верность хода мысли

1. То, что подклинивать одновременно стали оба колеса — дает большую вероятность, что проблема не в самих тормозах в колесах, а где-то в ГТЦ или ВУТ. Хотя ВУТ видимо исключается, т.к. после долго неработающем ДВС «нерастоморжка» осталась и при вращении колеса. Трение на обоих колесах равномерное, без «бинения», что вероятно говорит, что диски ровные, не косые.

2. УАЗ Хантер 2008 г.в. ГТЦ двухконтурный, бачок двухполостной (каждый на свой контур). Если в переднем контуре имеется остаточное давление, то скорей всего (попробую отвернуть сливной штуцер — если подежит под давлением, значит так).

Но, ГТЦ имеет два поршня связанных друг с другом жидкостью. Поршень заднего приводится в действие давлением в переднем контуре, т.е. предполагаю, что и задние тормоза д.б. подперты, что не так. Хотя эффективность задних тормозов меньше, и может это не чувствуется.

3. ВУТ — что будет если заклинит (подклинит) клапан от штока, который открывает выход воздуха во впускной коллектор. При работающем двигателе ГТЦ сам будет давить на поршни и создавать давление — за счет разности давлений на мембране? Или нет? Не совсем понимаю, в каком положении остается этот клапан, когда педаль тормоза нажата и не двигается: в закрытом, в открытом или промежуточном. Т.к. не понятен баланс сил возврата давления тормозной системы, силы давления вакуума и силы ноги. Наверно в момент остановки в ВУТ создается «балансовое» давление.

У педали имеется свободный ход, чувствуется упор штока в цилиндр при неработающем ДВС.

4. Не работают резиновые кольца в рабочих тормозных цилиндрах — не отводят цилиндры на некое расстояние назад. Но сразу по двум колесам одновременно? Попробовать ощутить этот возврат пальцами?!

5. Плохо работают направляющие втулки дисковых тормозов. Из-за чего в натяге остаются внешние колодки. Попробовать на легкость хождение этой скобы.

__В итоге пока вижу три возможных причины: отсутствие самовозврата поршня в рабочем цилиндре, клинит направляющие втулки, ГТЦ.

При этом, что не так в ГТЦ? Так как, если бы оказалось остаточное давление — то из-за чего оно возникло? Как в переднем контуре ГТЦ оказалось слишком много жидкости — что так сработало, чтобы сначала из бачка жидкость вкачалась, а не возвратилась от рабочего цилиндра?!

XXXL. Может дело не в тормозах, а в подшипниках ступиц? Вот так пробегал, а теперь они перетянуты (может на стенде «перетрясли» передний мост?). Хотя разве от их перетяжки так шоркает. Сниму тормозные накладки, видно будет. А от недотянутых подшипников идет нагрев, хотя люфта нет? Один раз подтягивал — знаю как люфтит. Если одновресенно конечно тормоза не клинят же. Что еще интереснее, совпадение 4-х причин одновременно.

Клинит передние тормоза

Народ помогите. Клинит сразу два передних суппорта прокачиваю тормоза все приходит в норму проезжаю пару км и их начинает клинить разбираю прокачиваю все норм опять проезжаю пару км опять клинит. Недавно ставил рем комплект в суппорта и новый цилиндр новый колодки и диски. Что может быть? Опель фронтера А С24NE

Сообщение отредактировал kgj: 06 мая 2018 — 19:11

#2 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 463 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

#3 железкин79

  • />
  • Members
  • 233 сообщений
  • Саратов
  • Офа спорт»94, Mazda 3″2008

Сообщение отредактировал железкин79: 06 мая 2018 — 20:35

#4 Fenrir23

  • />
  • Members
  • 2 006 сообщений
  • Москва
  • OFA х22хе 95 года

#5 Dober83

  • />
  • Members
  • 171 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА Спорт 96г, ГАЗ-24 с V8 73г.

Главный Тормозной Цилиндр

и не лейте непотребщину место тормозной жидкости) как и везде))

Сообщение отредактировал Dober83: 06 мая 2018 — 20:34

#6 andira2002

  • />
  • Members
  • 9 920 сообщений
  • питер
  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

#7 kgj

  • />
  • Members
  • 39 сообщений
  • Арзамас
  • Опель Фронтера

А что конкретно менялось из ремкомплекта? И какого года авто? «новый цилиндр» — к чему относится? Есть ли разряжение в усилителе?

Меняли все резинки и сам поршень. 1993 года, ошибся не цилиндр а поршень новый. что за разрежение где смотреть?

#8 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 463 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Меняли все резинки и сам поршень. 1993 года, ошибся не цилиндр а поршень новый. что за разрежение где смотреть?

Если использовал нормальный РК, а не говен, если собирал на монтажку по феншую и поршень не забивал молотком внутрь, значит давление в системе создается, а обратно нет.

100 атм в системе ! И если отвода поршня не происходит — ищи проблему в исполнительной части: ГТЦ

Скорее всего там капут внутри

#9 kgj

  • />
  • Members
  • 39 сообщений
  • Арзамас
  • Опель Фронтера

Если использовал нормальный РК, а не говен, если собирал на монтажку по феншую и поршень не забивал молотком внутрь, значит давление в системе создается, а обратно нет.

100 атм в системе ! И если отвода поршня не происходит — ищи проблему в исполнительной части: ГТЦ

Скорее всего там капут внутри

поршень с руки зашел с небольшим усилием и собрал не плоха . да вот еще момент пока зирку сливную не открутишь хрен поршень сдавишь это я только что ходил опять снимал все

#10 Dober83

  • />
  • Members
  • 171 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА Спорт 96г, ГАЗ-24 с V8 73г.

ищи проблему в исполнительной части: ГТЦ

Скорее всего там капут внутри

и ни как по другому.

#11 Павел

  • />
  • Members
  • 32 сообщений
  • Орёл
  • Опель Фронтера В 2000 г.двиг.Х22SE

Отрегулируйте длину штока между ГТЦ и вакуумом,он у вас сильно выкручен.Нет свободного хода и ГТЦ постоянно поддавлен.

#12 железкин79

  • />
  • Members
  • 233 сообщений
  • Саратов
  • Офа спорт»94, Mazda 3″2008

Меняли все резинки и сам поршень. 1993 года, ошибся не цилиндр а поршень новый. что за разрежение где смотреть?

ГТЦ закончился. Можно ремкомплект с поршеньками и резинками, но это на мой взгляд — гигантский геморрой, там, скорее всего сама «труба» уже изношена(у меня так было, денег просто так выкинул).

Как вариант: С легким колхозом можно вставить от Шнивы вместе с вакуумником, он там побольше родного(GM все таки, себе поставил — 3 года норм). Для этого срезал шпильки вместе с площадкой со старого вакуума, приварил к новому, промазал герметиком и просто затянул 4 гайки из салона. Естественно немного переделал шток — сварил точно отмеренные половинки от обоих вакуумов. Ну и убрал диагональную систему тормозов(колдуна выбросил задолго до). На трупере делал то же самое только с волжским вакуумом и цилиндром.

Сообщение отредактировал железкин79: 07 мая 2018 — 07:24

#13 kgj

  • />
  • Members
  • 39 сообщений
  • Арзамас
  • Опель Фронтера

сегодня пойду разбирать смотреть отпишусь что там

#14 железкин79

  • />
  • Members
  • 233 сообщений
  • Саратов
  • Офа спорт»94, Mazda 3″2008

и не лейте непотребщину место тормозной жидкости) как и везде))

#15 kgj

  • />
  • Members
  • 39 сообщений
  • Арзамас
  • Опель Фронтера
Читайте также  Как поменять стеклоподъемник на ваз 2107

подкрутил шток вроди пока не клинит но все попробую перебрать ГТЦ. Всем спасибо за помощь

Почему клинят передние тормоза на ваз 2114

Друзья, подскажите пожалуйста что может быть: Недавно будучи в дороге почувствовал что машина разгоняется с трудом и тормоза реагируют хуже (педаль деревянная), чуть погодя вижу дымок со стороны переднего левого колеса, а при трогании с места (двигаюсь в пробке) явственно слышу скрежет колодок по диску. Ехал по МКАД, остановиться невозможно. До пункта назначения оставалось немного, аккуратно доехал — дым уже вовсю, колсный диск аж раскалился. Ставлю диагноз — заклинил тормозной цилиндр, вечером еду в сервис — меняю цилиндр и колодки. Через 2 дня — те же симптомы, в этот раз наблюдаю раскалнный тормозной диск. Еду к проверенному мастеру, делаем вывод что видимо проблема в направляющих суппорта — затруднн ход скобы суппорта.

Меняем направляющие суппорта с пыльниками (предварительно смазав соответствующей смазкой) и колодки. На следующий день — симптомы те же, плюс открытый огонь на тормозном диске, потушил пеной из огнетушителя. Звоню мастеру, ставим новый диагноз — надо менять ступицу + подшипник. Ранее имеющиеся проблемы на этом колесе: 1.

Небольшие борозды по поверхности диска (ничего серьзного) 2. Небольшой хруст в подшипнике при вращении тормозного диска (со слов мастера — подшипник накрывается — попал песок, но пока можно ездить). 3.

Последнее время также наблюдаю небольшой увод машины вправо при торможении (грешил как раз на левый тормозной цилиндр). Теперь стою перед вопросом — каким образом ступица может влиять на перегрев тормозов. Может кто сталкивался? Второй вопрос — правильно ли я понимаю, что проблема не в ГТЦ или ВУТ, т. К. Перегрев и клининг (:1:) идт только на одном колесе? Третий вопрос — мастер советует в качестве дополнительного решения проблемы с перегревом поставить диски и суппорта от десятки. Но не уверен что оно того стоит, да и 14 радиус не хочу.

Опять же — что думаете? ГТЦ + ВУТ Тут не причм вообще. Для начала нужно было продиагностировать сам рабочий цилиндр суппорта, направляющие пальцы и пыльники и наличие смазки а так же саму скобу суппорта и конечно ступичный подшипник. Если люфт имеется то есть вероятность перекоса диска тормозного, но я лично ездил с люфтом в ступичном подщип. В левом и правом.

Чем это грозило: вибрацией на скорости и при томожении, больше ничем. Думаю в твом случае виой или цилиндр, или скорее всего гнутые пальцы или отсутствие смамазки а так же не исключено что направляющая скоба требует замены. В ней пальцы могут болтаться и клинить.

Есть выработка или повело от черезмерого нагрева, бывает и так. Далее не хочешь менять колса с 13 на 14? Ставь тормозные механизмы передней оси от 2110 Диаметр торм. Диска 239мм вентилируемый. 08 диски и суппорты это прошлый век. Весь мировой автопром тормозит вентилируемыми дисками.

08 диск имеет тот же диаметр что и 10. Отличий 10 диска в том, что он имеет парную плоскость а между ними вентиляционные отверстия. Далее в суппорте отличий в 2х деталях. Это скоба суппорта 2112 (она подходит как для 13 так и 14 торм. Дисков) и направляющая скоба 2110.

Ситуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Почему скрипит и клинит тормозной суппорт

Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:

Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;

Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
  3. Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить. Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

почему-клинит-тормозной-суппорт

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт . Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

суппорт

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску . Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Особенности работы

Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.

Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:

взять-в-лизинг-легковой-автомобиль-физическому-лицу

Взять в лизинг легковой автомобиль физическому лицу: выгодно ли это

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2112;
  • Дэу Нексия;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес Е класс и пр.

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

суппорта

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

  • водитель выжимает педаль тормоза;
  • внутри системы торможения нагнетается давление;
  • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
  • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
  • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
  • возникает сила трения;
  • вращение колес замедляется;
  • машина останавливается;
  • либо сбавляет скорость до нужных значений.

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

суппорт почему клинит

Причины подклинивания и скрипов

Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

Сертификат на фаркоп

Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять или купить

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

суппорт на авто клинит

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

  • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
  • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
  • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
  • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

  • поставить авто на домкрат;
  • снять колесо;
  • выкрутить суппорт;
  • снять его;
  • открутить проблемный поршень;
  • извлечь поршень из цилиндра;
  • осмотреть визуально элемент;
  • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
  • при наличии ржавчины зачистить;
  • при сильном повреждении заменить;
  • слить из элемента рабочую жидкость;
  • извлечь уплотнительное кольцо;
  • зачистить все поверхности;
  • просушить;
  • залить новую гидравлику;
  • собрать в обратной последовательности.

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

клинит суппорт

Меры профилактики

Пеногенератор для автомойки

Пеногенератор для автомойки: устройство и доработка своими руками

Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза . Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector