Регулятор напряжения дэу нексия

Регулятор напряжения дэу нексия

Регулятор напряжения генератора дэу нексия 16 клапанов

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители – тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» – 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный – DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий – CARGO, каталожный номер 333318.

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч1


На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы.

3. Система зарядки — 2 — Продолжительность: Рамиль Абдуллин просмотра. ремонт генератора дэу нексия -…

Всем удачи и не ломайтесь!

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. И тут нарисовывается следующая проблема:

Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

Материалы по теме

Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.

Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.

Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор.

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения.

Подскажите где эту хрень можно купить?? Регулятор напряжения на дэу нексия для генератора

Сложно ли менять механизм откидывания спинки сидения

by Adminrive · Published 02.03.2017

Не трудно гоолос отдайте за

by Adminrive · Published 23.09.2016

Инет выдал десятки возможных причин

by Adminrive · Published 17.08.2012

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Он перегорел или щетки износились?

А что в автомагазине нет?

В любом магазине где автоэлектрику продают на заказ дешевле будет

Если дело в щетках ремонт с щетками рублей 400 я уже ремонтировал чем эту хрень за 2500покупать

Сталкивался с этой проблемой уже

ох дружище ты попал я 2000 за такую отдавал 2 года назад и то брак попался

Вот мне предлагают ее за 2700 не дорого ли?? И то еле нашел!

Дмитрий, погорел, я его еще не очень аккуратно снял)))

Ольга, я столько магазинов обошел и заказать не как, но всетаки нашел!!)

Александр, да такая цена у него не удивляюсь.либо его покупать либо гену он наверно рублей6-7 стоит

Дмитрий, Ты на данном реле регулятора произвел замену щеток.

Александр, 3 месяца назад за 2000 покупал,но цены шас сами знаете плавают))

Владислав, да совершенно верно у меня просто щетки износились заменил щетки не чего сложного

Эт по ходу тот самый генератор на который все запчасти дорогие?

Дмитрий, И как разобрал ее??

Владислав, заднюю часть снял(на фото она чёрного цвета) она на клею держиться там все увидишь две щетки провода припаяны отпаять их они снимаются и новые вставляешь только щетки надо покупать в сервисах где ремонтируют генераторы я думаю в любом городе есть такие мастерские они будут чуть больше которые стоят на этом реле их об точить и припоять обратно.можно вазовские щётки но они жеские не стои.

Александр, кто ищет тот всегда найдет

Дмитрий, Бля я чот лоханулся))в нете прочел что щетки не меняються,поехал и купил новую((дабы быстрей авто на колеса поставить,но шоколадка осталась,буду пробывать)мож продам кому

Владислав, вот автору и подгони его он у него сгорел по дешевке продай пусть сделает)

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

Отзывы о товаре Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) (333318-Cargo) — 932 гривен

класное качество. Рекомендую

Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Регулятор напряжения генератора (новый с щетками)

Вы также смотрели:

Популярные запросы

  • Замок зажигания, ключ зажигания Дэу Нексия
  • Рычаг Дэу Нексия
  • Палец Дэу Нексия
  • Эмблема Дэу Нексия
  • Щуп масляный Дэу Нексия
  • Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Шрус наружный (граната) Дэу Нексия
  • Шпилька Дэу Нексия
  • Шланг Дэу Нексия
  • Шкив Дэу Нексия
  • Ремень генератора Дэу Нексия
  • Ремень ГУР Дэу Нексия
  • Ремень кондиционера Дэу Нексия
  • Защита картера двигателя Дэу Нексия
  • Руль, Рулевая колонка Дэу Нексия
  • Сцепление КПП Дэу Нексия
  • Печка Дэу Нексия
  • Сиденья Дэу Нексия
  • Пробка Дэу Нексия
  • Блоки управления (электрика) Дэу Нексия
  • ГРМ Дэу Нексия
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Нексия
  • Шестерня Дэу Нексия
  • Шатун Дэу Нексия
  • Трапеция стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Термостат Дэу Нексия
  • Скоба Дэу Нексия
  • Суппорт Дэу Нексия
  • Ступица Дэу Нексия
  • Стойка стабилизатора Дэу Нексия

Полезные новости

Замена масла КПП Дэу Нексия

Работа КПП автомобиля связана с большим количеством движущихся и трущихся деталей. Не исключением является и коробка переключения передач Дэу Нексия . Соответственно, чтобы снизить износ этих деталей требуется их качественная смазка. В целом же, масло в КПП.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Механическая коробка передач, применяемая на Дэу Нексия поколений N100 и N150, может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от установленного двигателя. Они отличаются только передаточными числами главной пары и передач. КПП F16 показала себя как надежный и.

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия , может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить.

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO -потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия . Важно отметить, что.

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250.

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля. Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля. Подрулевые.

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

На двигателях Дэу Нексия довольно распространенной проблемой становятся повышенные обороты холостого хода. При номинальных 800 об/мин обороты могут самопроизвольно расти до 2000-2500 об/мин, что, конечно, ненормально. Существует несколько способов борьбы с этой неисправностью без замены.

Реле генератора Daewoo Nexia N150 (Дэу Нексия)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Delco; Ток генератора, А: 80; Клемма: PL44 : D408, 130011, VRD675H, YR851C, D408XHD, 131904, ARE1007
  • Реле регулятор напряжения генератора тип: Delco; Ток генератора, А: 80-100; Клемма: PL24 : 1116437, 131905, D411, VRD694H, 130013, DCR411, M4C201, AMDEL363, 19009752, 1116437, D411HD, D411XHD, YR851, GXAD001, VRD694HD, D411SE, D411HDB10, D411HDB100, 01116437, 1116429, 01116429, CQ1010426, CQ1010426, D411HD, ARE1003
  • Реле регулятор генератора тип: Delco; Ток генератора, А: 75-85 : 139467, D403, 01001, 139467, YR8562, VRD276, CQ1010154, CQ1010154, D403, KG7501522, ARE1012

Данная запчасть зависит от двигателя Daewoo Nexia и его модификаций

  • 1.6 DOHC F16D3, 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: D408, 130011, VRD675H, YR851C, D408XHD, 131904, ARE1007, 1116437, 131905, D411, VRD694H, 130013, DCR411, M4C201, AMDEL363, 19009752, 1116437, D411HD, D411XHD, YR851, GXAD001, VRD694HD, D411SE, D411HDB10, D411HDB100, 01116437, 1116429, 01116429, CQ1010426, CQ1010426, D411HD, ARE1003
  • 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 139467, D403, 01001, 139467, YR8562, VRD276, CQ1010154, CQ1010154, D403, KG7501522, ARE1012

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daewoo: Espero седан (KLEJ) , Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nexia седан
  • Peugeot: 205 кабриолет (741B, 20D) , 205 хэтчбек (20A, C) , 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E)

Купить реле зарядки Дэу Нексия N150 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Daewoo Nexia N150 для машины” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Дэу Нексия N150 , с объёмами двигателя: 1.5, 1.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б/у регулятор напряжения Дэу Нексия N150 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Дэу Нексия N150 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” в числе многих предложений 36 продавцов по стоимости: от 281.42 UAH до 378.15 UAH. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Луцк, Одесса, Черновцы, Ковель, Рава-Русская, Ивано-Франковск, Херсон, Львов. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”реле-регулятор генератора Дэу Нексия N150 ” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v… Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители – тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от “Третьего Рима” – 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить “+” и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор… Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex… Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#02. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие… В тех же книгах от “Третьего Рима” представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Читайте также  Ваз 2110 регулятор давления топлива

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный – DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий – CARGO, каталожный номер 333318.

Всем удачи и не ломайтесь!

Комментарии

#9
Bitkovski
02.01.2017 16:24
А вот у меня есть вопрос интереснее. Сей регулятор стоит порядка 3000 рублей, что не хило для такого куска пластмассы. Возник вопрос практичнее: как присобачить сюда 3-уровневый регулятор?
/>
Ну как присобачить + и – я выяснил, там есть 2 отверстия, между блоком щёток и таблеткой, и как ни странно одна из них +, а вторая минус. Пару контактов надо спаять перемычкой, дабы имелся – на корпус.

+ там обширный, и постоянный. Загвоздка возникла с коричневым проводом, на котором + не постоянный, т.к. идёт на лампу контроля АКБ.
Имеется подобное на Эспериках, но не знаю можно сюда применить или нет.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579365778/
Кстати этот дорогой кусок пластмассы у меня стоит на нексии 2006 года.

#8
Sachok35
17.07.2015 22:14
Цитирую Sashok:

На БК показания можно откорректировать. У меня стоит Multitronics RI-500, на нем возможна корректировка +/- 0,5v.

заказал по номеру 333318 поставил теперь все в норме спасибо за номер а то я генератор собирался покупать.

#7
Sashok
16.09.2014 21:15
Цитирую enzo:

БК может выдавать не совсем верные значения борт напряжения (у самого так), думаю всё из-за контактов и длины проводов. Меряю напрямую на аккуме прибором всё норм.. а БК показывает меньшее значение.

На БК показания можно откорректировать. У меня стоит Multitronics RI-500, на нем возможна корректировка +/- 0,5v.

#6
enzo
16.09.2014 19:58
Цитирую Sashok:

Полностью согласен. Трижды ремонтировал генератор, причем при каждой поломке лампочка не горела( то есть показывала заряд), и только комп орал о низком напряжении в сети. На четвертый раз разозлился, и купил новый генератор.

БК может выдавать не совсем верные значения борт напряжения (у самого так), думаю всё из-за контактов и длины проводов. Меряю напрямую на аккуме прибором всё норм.. а БК показывает меньшее значение.

#5
Sashok
11.09.2014 11:30
Цитирую alexeired:

http://www.autozaryad.ru/product/bk-21/ – себе такой поставил – специально для ксюши делается – подключается просто к разъёму

То же самое, но дешевле avtogsm.ru/index.php?searchstring=%EE%F0%E8%EE%ED+%E1%EA+21.

#4
alexeired
10.09.2014 12:09
Цитирую deathruler:

Да, полностью согласен. Но только некуда его лепить. В бороде N-150 – двухпиновая магнитола, остаётся вместо часов. Вот только я не встречал бортовики такого форм-фактора
Если кто что знает, отпишитесь…

http://www.autozaryad.ru/product/bk-21/ – себе такой поставил – специально для ксюши делается – подключается просто к разъёму

#3
Sashok
23.08.2014 21:51
Цитирую Lan:

Все же бортовой комп.необходимость.

Полностью согласен. Трижды ремонтировал генератор, причем при каждой поломке лампочка не горела( то есть показывала заряд), и только комп орал о низком напряжении в сети. На четвертый раз разозлился, и купил новый генератор.

#2
deathruler
23.08.2014 09:47
Цитирую Lan:

Все же бортовой комп.необходимость.

Да, полностью согласен. Но только некуда его лепить. В бороде N-150 – двухпиновая магнитола, остаётся вместо часов. Вот только я не встречал бортовики такого форм-фактора
Если кто что знает, отпишитесь…

#1
Lan
22.08.2014 11:08
Все же бортовой комп.необходимость.

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) на Дэу Нексия 1.5 08, 150 333318-Cargo

Хорошо отлаженная система продаж запчастей на Дэу Нексия 1.5

✅️ Интернет магазин торговой марки ™UkrZapchast является одним из самых мощных проектов по продаже запчастей к корейским автомобилям Дэу Нексия 1.5. С этим автомагазином владельцу будет по силам решить проблему любой сложности.

✅️ Здесь вам предложат оптимальную цену на товар Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) и большой выбор запчастей различных производителей, помогут подобрать комплектующие по каталогу или по году выпуска Daewoo Nexia.

✅️ Сегодня здесь собраны предложения от лучших поставщиков всей Украины, а значит вы гарантировано найдете все самое необходимое для ремонта или обслуживания своего авто.

Информация о запчасти Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Дэу Нексия 1.5

  • Срок возврата/обмена товара с кодом 333318 составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина ™УкрЗапчасть в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Дэу Нексия 1.5

40 000 наименований

Консультативная поддержка

Качество запчастей Дэу Нексия 1.5 гарантировано

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов. Для начала разберемся с работой дроссельного узла. Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом. Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF. Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям. Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль. Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не.

Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление

Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с.

Как выбрать масляный фильтр и когда менять: конструкция и правила выбора топливного фильтра

Каждый водитель прекрасно понимает, что замена масла критически необходима каждых 7-8 тысяч км пробега. И все же, какое бы ни было дорогое масло, оно нуждается в очистке. Чем старше двигатель, тем очистка более востребована. Время от времени мы не жалеем денег на хорошее брендовое масло, но скупимся на покупку качественного масляного фильтра. Сажа, конденсат, микроскопические продукты истирания в моторном масле никак не идут на пользу нашему двигателю. Поэтому выбор хорошего масляного фильтра не менее важен, чем выбор масла. Конструкция фильтра для масла Давайте вспомним о назначении моторного масла. Коротко: Антифрикционные свойства. Моющие свойства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector