Ремонт акпп ауди а8

Ремонт АКПП Ауди в Москве, цены

Ремонт АКПП Ауди Ремонт коробки автомат АудиРемонт АКПП Audi

Выполняем ремонт АКПП Ауди таких моделей как: Ауди A4, Ауди A5, Ауди A6, Ауди A8, Ауди A3, Ауди Q5, Ауди Q7, Ауди S6, TT, RS4, RS6, S4.

Типы АКПП Audi (Ауди): 097, 087, 02E, ZF4HP18, ZF4HP24, ZF5HP19, ZF5HP19FL, ZF5HP24, ZF6HP26, ZF6HP19, 09D, 09G, CVT-09J, TF-60SN.

Стоимость ремонта АКПП Ауди

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 – 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 – 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Типичные неиcправности АКПП Ауди:

Ремонт АКПП Audi A4, A6, A8. Проблема АКПП Ауди ZF 5HP19 – это неправильное и несвоевременное обслуживание:

  • В АКПП долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки.
  • Допускают перегрев коробки (буксование, забитый радиатор).

В итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы. При ремонте в общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора.

Ремонт коробки Audi A4, A6 (с 2000 г.). Причины поломок 01J многообразны: использование неподходящей рабочей жидкости, перегрев вариатора (CVT), невнимательное отношение к изменениям в режиме работы коробки.

В следствии перегрева вариатора (01J ) повреждается электронный блок управления, в случае неправильного подбора масла и условий эксплуатации страдает механическая часть (цепь и конусы). Гораздо более редки случаи естественного износа деталей вариатора. Ремонт в этих случаях – это замена поврежденных узлов.

Ремонт коробки Audi A3 (с 2006 г.), Audi TT (с 2005 г.). Типичные неисправности TF-60SN – недостаточно рабочей жидкости, это связано с несвоевременной ее замене. В результате проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Проблема серьезная и приводит к замене планетарных шестерен и гидроблока.

Ремонт АКПП Audi A8 (с 1996), Audi S8, Audi S6 (с 2002). Основная проблема ZF HP24 – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за этого сгорают фрикционы в турбинном валу, реже встречается выход из строя гидроблока.

Выход из этой ситуации — это замена подшипника турбинного вала, замена «форварда», обгонной муфты, замена или ремонт гидротрансформатора и возможная замена гидроблока.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ауди

Ауди A4,2005 год, 2.0 тди. Стоимость ремонта блока управления вариатором? Ошибка P0722. Сколько по времени ремонт и какая гарантия?

Ответ: Ремонт блока 10000 руб, срок ремонта 2-3 рабочих дня, гарантия – полгода.

Ауди А6 2005 г. Есть проблема с коробкой 6HP19A. Происходят толчки при переключении и долгое включение задней передачи. Хотел уточнить сколько будет стоить диагностика у вас?

Ответ: Комплексная диагностика коробки 1200 руб. Диагностика проходит поэтапно: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли).

Ауди А6, 2005г. Начались толчки при переключении передач со второй на первую и задержка включения R. Коробка ZF 6HP19A. Какова стоимость капремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ — 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние + ремонт гидротрансформатора (от 4000руб до 8000руб). По нашей статистике, в среднем ремонт обходится 65000 руб — 70000 руб.

Ауди А6, 2.5тд, 2000г. Подскажите сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора?

Ответ: Ремонт гидротрансформатора от 6000р. до 8000р. Ремонт займет 1 рабочий день. Снять/поставить АКПП — 12000руб, масло 1 л — 450руб.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Квалифицированный ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8 Д2) по доступным ценам с гарантией качества

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

  • Пятиступенчатая ZF 5HP19/24: частые проблемы в работе гидротрансформатора, произвольное снижение давления масла в системе;
  • Шестиступенчатая ZF 6HP19/26: нестабильная работа Мехатроника после 150 000 км. пробега;
  • Бесступенчатый вариатор 01J: износ цепи, некорректная работа блока управления;
  • Восьмиступенчатый ZF 8HP55: новинка на рынке Ауди, не до конца еще исследованная модификация.

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Индикация поломки на центральной приборной панели;
  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение мощности, рывки, удары на старте;
  • Вибрации на разных скоростных режимах;
  • Пробуксовка муфты сцепления при движении на машине под горку.

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

При условии соблюдения рекомендаций, последующий капитальный ремонт АКПП А8 через 180 000 км. пробега. Посетите наш сервисный центр. Будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом. Качество и профессионализм гарантирован.

Ремонт акпп ауди а8

Ремонт АКПП Audi

Время на прочтение: 7 минут(ы)

Немецкие автомобильные компании стоят у истоков современных технологий, удивляют мир новшествами, которые затем становятся классикой. Концерн Audi всегда был эталоном надежности. В качестве коробок передач на различных автомобилях компании применяют традиционные АКПП, а также роботизированные коробки DSG нескольких видов. Если роботы имеют ряд фирменных проблем, то традиционные автоматы служат долго и не вызывают трудностей в эксплуатации.GB-Центр мы производим ремонт акпп ауди с гарантией от 1 года.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Почему могут ломаться автоматы Audi?

Владельцы заказывают ремонт АКПП Ауди часто на последних этапах работы коробки. Лучше обратиться на сервис раньше, пока ситуацию можно исправить ремонтом гидроблока или заменой датчиков. Если появились механические повреждения, восстановление КПП будет стоить значительно дороже.

Важные причины поломок:

  • несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации техники;
  • несвоевременное обслуживание, длительное использование со старым маслом;
  • граничный пробег – в этом случае часто проще заменить коробку передач;
  • низкое качество масла, износ соленоидов и масляное голодание механизмов.

Реже привозят на сервис КПП после механических повреждений внутренней рабочей части. В этом случае потребуется детальная диагностика с разборкой, чтобы определить степень износа основных механизмов и окончательную стоимость ремонта АКПП Audi. Даже в сложных случаях можно выполнить восстановление и гарантировать длительный ресурс работы устройства.

Этапы ремонта КПП в немецких авто

Для начала выполняется диагностика АКПП Ауди. Компьютерная диагностика дает информацию о большинстве возможных поломок. Обычно разборка не потребуется, чтобы установить точный диагноз. После этого мастер предлагает варианты решения проблемы. Зачастую спасти ситуацию позволит капитальный ремонт с устранением всех неполадок узла.

Проводится ремонт в несколько этапов:

  • специалисты демонтируют узел, разбирают, изучают состояние деталей;
  • затем подбираются оригинальные комплектующие для вашего типа АКПП;
  • узел собирается, устанавливается на автомобиль и тестируется в нужных режимах;
  • после повторной диагностики, которая показывает отсутствие проблем, владелец может забирать авто.

Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.

Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.

Стоимость ремонта

Диагностика АКППза 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Вид ремонтаЦена
Ремонт АКППот 10 000 руб.
Гидротрансформаторот 3 500 руб.
Вариатор (CVT)от 15 000 руб.
DSG 7 и DSG 6от 11 000 руб.
Роботот 10 000 руб.
Изитроникот 6 000 руб.
S-tronicот 15000 руб
Ремонт мехатроника DSG 7от 5000 руб
SMGот 30 000 руб.
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта.Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17

Восстановление и ремонт акпп ауди,замена КПП с гарантией

Автосервис «GB-Центр» выполнит ремонт АКПП в Москве. Мы принимаем в работу автомобили Audi любого поколения и года выпуска, работаем со всеми типами автоматов. Комплексная диагностика расскажет о проблемах в вашем авто, специалисты подсчитают стоимость ремонтных работ. Вы получаете комплексную гарантию, помощь с подбором запчастей, консультации на каждом этапе. По вопросам записи на сервис звоните менеджерам компании.

Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега

Выполним ремонт на следующих моделях АУДИ

Ремонт АКПП Ауди в Москве, ремонт вариатора и DSG

Мастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15-20 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15-20 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

Цены на ремонт АКПП Ауди

УслугаМодель АудиЦена (руб)
Ремонт АКПП Аудимарки ZF55-75 тыс
Компьютерная диагностикавсе800
Ремонт DSGА4, А5, А7, Q3, Q575-85 тыс
Капитальный ремонт вариатора АудиА4, А6, А890-120 тыс
Ремонт электронного блока управления вариатора (ЭБУ CVT)А4, А6, А835-50 тыс
Замена масла в вариаторе под ключ («RAVINOL CVT»)А4, А6, А88,5 — 16 тыс.
Замена масла в DSG под ключ.А4, А5, А7, Q3, Q514 тыс
Ремонт гидрорансформатора6-12 тыс

Этапы ремонта автоматической трансмиссии

Определение стоимости ремонта АКПП в Москве

Диагностика. Для объективного осмотра следует пройти три этапа: 1. визуальная диагностика мастером и чтение ошибок; 2. физическое тестирование в процессе движения с фиксацией дефектов; 3. И демонтаж, потому что износ механических комплектующих акпп можно определить только после разборки коробки.

Диагностика коробки-автомат

Дефектовка. АКПП подвергается полному разбору на составные элементы. Детали отправляются на мойку, чистку, сушку. После чего мастер повторно осматривает все детали. В загрязненном состоянии не всегда можно увидеть дефекты.

Поиск неисправностей в АКПП

Согласование и сборка. Следующий этап – это согласование объема работ с заказчиком, т.к. не всегда владелец автомобиля располагает достаточными средствами для проведения работ в полном объеме.

Демонтаж и разборка АКПП

Проверка. Перед установкой на штатное место, моторист проверяет исправность работы АКПП. При необходимости проводит настройку на специальном диагностическом стенде.

Вы получаете исправную АКПП

Гарантия. На все виды работ, указанных в заявке, предоставляется гарантия от года до двух лет.

Окончательная цена ремонта АКПП в Москве зависит от марки автомобиля, возраста, пробега, найденных неполадок. В каждом случае сумма будет индивидуальной. По вопросам записи на сервис и для консультаций звоните менеджерам компании.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Номер телефона:+7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес:Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы:с 10:00 до 20:00 без выходных

Замена АКПП на Ауди

Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.

Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Неполадки с АКПП ZF5HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются ремонтом соответствующего узла и заменой трансмиссионного масла.

Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.)

Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Q3 и Q5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.

Ремонт акпп ауди а8

ремонт автоматической коробки ауди а8

Ремонт АКПП Audi A 8 является сложным технологическим процессом, от качества которого, зависит дальнейшая работа всего автомобиля. К сожалению, до сих пор очень многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами после ремонта своих АКПП. Главное правило качественного ремонта – с коробкой при эксплуатации не должно быть никаких проблем после ремонта. Если в сервисе вас убеждают, что толчки после ремонта — это нормально, то старайтесь избегать такие сервисы. Главный показатель уважительного отношения компании к своим клиентам – это возможность присутствия в процессе ремонта. Возможность задать вопросы относительно проблем вашей АКПП и увидеть результаты поломки собственными глазами.

На автомобили Ауди в последние годы устанавливались несколько разновидностей АКПП: немецкие автоматические коробки ZF, японские автоматы компании Aisin и роботизированные DSG. У каждой из этих автоматических трансмиссий есть собственные плюсы и минусы, но всех их объединяет одно – необходимость аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания. Чтобы долго не сталкиваться с проблемами в автоматической коробке Ауди, необходимо вовремя проводить замену масла АКПП Audi A 8. При стандартной эксплуатации, первую замену стоит проводить на 60-80 тыс. км, при агрессивной езде или чипованной коробке – на 40-50 тыс. км. Частичная замена масла с фильтром АКПП Ауди каждые 30 тыс. км значительно продлит жизнь вашей трансмиссии.
При возникновении малейших неисправностей в коробке рекомендуется незамедлительно обратиться в профессиональный техцентр для комплексной диагностики АКПП Ауди А8.

Характерные признаки неисправности АКПП Ауди:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert осуществляет бесплатную диагностику АКПП Audi A 8 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП Ауди (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора (бублика) АКПП Ауди
— капитальный ремонт автоматической коробки Ауди

Читайте также  Как снять заднюю полуось на ниве

Ремонт АКПП Ауди А8 в ZF-Expert

Главной проблемой всех автоматических коробок является износ фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
В нашем сервисном центре ремонт автоматических коробок Audi A 8 проводится в присутствии клиента и осуществляется гарантировано за 1-3 дня. Клиент может наблюдать процесс ремонта и задавать интересующие его вопросы. При ремонте мы используем только оригинальные запчасти и меняем их все, по умолчанию, на новые. Это является залогом того, что коробки к нам не возвращаются по гарантии на повторный ремонт и ездят без проблем, в среднем, от 3х до 10 лет после ремонта. Гарантия на ремонт предоставляется на всю АКПП, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Условия ремонта – сроки, стоимость и гарантийные обязательства озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

Ауди а8 д2 4.2 какие акпп. Квалифицированный ремонт акпп audi a8 (ауди а8 д2) по доступным ценам с гарантией качества

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Помимо указанных работ, мотористы охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, передней и задней подвески, ходовой части, тормозного контура, системы электрического питания. Благодаря наличию площадок, боксов для покраски мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, удара. Проводим грунтовочные, шпаклёвочные, покрасочные работы.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Важно! При покупке комплектующих для АКПП сверяйте каталожные артикулы с заводскими данными, остерегайтесь подделок и дешевых предложений. Оригинальные детали никогда не будут стоить дешево. Не имеете опыта в приобретении расходников, обратитесь за помощью в мастерскую.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

Автомобиль «Ауди А8 Д2» появился в 90-х годах. Концепт этой машины продемонстрировали публике еще в 1993 году. Именно тогда компания показала, как именно будет выглядеть новинка. Кстати, представили её вниманию публики под названием Audi ASF. Аббревиатура означала следующее — Audi Space Frame, несущий алюминиевый кузов. Само название уже говорило о качестве. Так что же представляет собой машина, которая была весьма популярна в 90-е годы?

Вкратце о модели

Как можно догадаться по вышеуказанной аббревиатуре, кузов автомобиля «Ауди А8 Д22 выполнялся из алюминия. Причем не только та модель, которая являлась предсерийной. Машины, выпущенные в продажу, также обладали несущим алюминиевым кузовом. И это было определенным достижением. «Ауди А8 Д2» стала первой серийной машиной с таким кузовом. Сборка, кстати, началась в 1994 году. Новинка сменила собой модель V8. Впоследствии оказалось, что она — неплохой конкурент для знаменитого «Мерседеса» S-class W140. Неудивительно ведь новенькая «Ауди» была тоже представительским седаном. К слову, многие поначалу недоумевали — почему у такой машины стоит подвеска со спортивным характером. Но на самом деле такова была задумка разработчиков. За рулем этого авто должен сидеть владелец, а не водитель — так предполагалось. А вот пресловутый «Мерседес» — машина, в которой больше всего комфорта для сидящих сзади.

Внешность

Итак, первый немаловажный критерий оценки любого автомобиля — это его дизайн, экстерьер. Машина, чтобы быть хорошей во всех аспектах, обязана иметь привлекательный внешний вид. У «Ауди А8 Д2» дизайн весьма презентабельный, причем его можно со всей уверенностью назвать таковым даже сегодня, в XXI веке. Выглядит автомобиль очень солидно и стильно. Выпускалась машина исключительно в кузове седан. Правда, была и модификация с длинной базой (на 13 сантиметров длиннее обычной).

У алюминиевого кузова имеется немало преимуществ, по сравнению с металлическим. Он не подвергается воздействию коррозии и, конечно же, легче. К слову, в процессе создания кузова практически не применяли сварку, а только клёпку. И если возникает необходимость ремонта (сейчас это актуально, так как авто уже не новое), то крайне важно использовать исключительно оригинальные крепежи и заклепки.

У «Ауди А8 Д2 4.2» стоят шины 225/60 R16. А у версии с 6-литровым мотором установлены 245/45 R18. Покрышки, кстати, отлично переносят неровности, что способствует комфорту передвижения.

Салон

«Ауди А8 Д2 2.5» отличается очень удобной посадкой. А все потому, что у модели огромные двери. Они открываются практически на 90 градусов!

Теперь что касается оснащения: автомобиль отличается регулируемым рулем (как по углу наклона, так и по вылету), а в самых дорогих версиях он ещё имеет и электропривод. Чтобы водителю было удобнее садиться в кресло, руль «втягивается» в переднюю панель при заглушенном двигателе. Как передние, так и задние сидения оснастили подогревом. Его также можно регулировать по шести положениям мощности. Кресла управляются с помощью электропривода. У сидений, кстати, есть память 4 позиций. Это очень удобно — особенно, когда за рулем автомобиля ездят разные люди.

В базовом оснащении модели есть 6 подушек безопасности. На панели приборов имеется индикатор, который передает водителю информацию о давлении в шинах. Если он горит желтым — то всё в норме. А на центральной консоли расположена клавиша, нажав которую можно отключить ESP. Справа находится кнопка, благодаря которой осуществляется управление задней шторкой.

Техническая часть

Теперь стоит рассказать и о том, какие имеет «Ауди А8 Д2» характеристики. На самые первые модели устанавливали бензиновую V-образную «шестерку». Этот мотор вырабатывал 174 лошадиные силы. И модели с такой установкой выходили в свет начиная с 1996-го по 1999-й. Бензиновый 3.7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1995 по 1998 год. Этот двигатель был мощнее предшествующего. Он вырабатывал целых 230 «лошадей».

И, наконец, самая впечатляющая версия. У неё под капотом находится 4.2-литровый 300-сильный двигатель. Неудивительно, что данная модель являлась самой популярной и покупаемой. А выпускалась она с 1994 по 1998 год.

Совершенствование производства

Впоследствии перечисленные выше моторы заменили на более совершенные, мощные и экономичные. Объем не стал идентичным, но, в принципе, был приближен к изначальным версиям. Так в 1996 году автомобили стали комплектовать V-образным 6-литровым 2.8-литровым мотором. Двигатель этот имел одну особенность: в отличие от своего предшественника у него было пять клапанов на цилиндр, а не два. Мощность увеличилась до 193 л. с.

В 1998 году вышел еще один агрегат. Также 6-цилиндровый, V-образный. Его объем равнялся 3.7 л. Мощность довели до показателя в 260 л. с. (раньше было на 30 «лошадей» меньше). Самая мощная «Ауди А8 Д2», отзывы о которой были впечатляющими, имела под капотом мотор объемом 4.2 литра. Он вырабатывал 340 «лошадей». Впоследствии, кстати, довели до максимума мощность и этого двигателя (до 360 л. с.). Данный агрегат устанавливали на версии, выходившие в свет с 1999 по 2002 год.

И, конечно, не обошлось без выпуска двигателя, который сейчас бы назывался «топовым». У этой установки мощность была в 450 лошадиных сил. И модификацию с данным мотором выпускали только один год — с 2001 по 2002 год. Сейчас трудно найти запчасти «Ауди А8 Д2» этой версии, так как их всего было выпущено 720 штук.

Дизельные автомобили

Всем прекрасно известно, что машины с двигателями, потребляющими дизельное топливо экономичны, и их покупка весьма целесообразна. Ингольштадтский концерн выпускал и такие «Ауди А8 Д2». 2.5 дизель стал одним из наиболее популярных двигателей в этом модельном ряду. Его мощность составляла 150 л. с. И модели, укомплектованные им, выпускали в свет три года — с 1997 по 2000 год. Потом под капоты начали ставить 180-сильные моторы (также дизельные). А самым мощным двигателем, потребляющим ДТ, стал 3.3 TDI. Он вырабатывал 224 лошадиные силы. 8-цилиндровый, V-образный, экономичный мотор, да ещё и с полным приводом Quattro — пользовался небывалой популярностью.

Кстати, о полноприводной системе: бензиновые двигатели, объемом до 4.2 литров тоже бывали с полным приводом, но не всегда. А вот машины с 4.2-литровыми агрегатами под капотом всегда были полноприводными.

Другие особенности

Чем еще может удивить «Ауди А8 Д2»? АКПП — вот, что стоит рассмотреть повнимательнее. Автоматическая 5-скоростная трансмиссия Tiptronic в 90-х очень хорошо себя зарекомендовала. Все тогда узнали, что это — очень резвый и надежный «автомат». А масло можно было заменять и вовсе через каждые 45 тысяч километров. Это очень большой промежуток, что неплохо. Но только масло надо было использовать оригинальное — GO52. В двигателе же масло надо менять через каждые 10 тысяч километров — как минимум, но лучше — чаще. Масло рекомендуется VW505.00.

Еще следует отметить, что у алюминиевых блоков моторов есть особое напыление и они не поддаются расточке. Так что вставить гильзы не получится. Хотя некоторые умельцы утверждают, что у них это получалось.

Вообще, машина хорошая, надежная, служить может долго, если обеспечивать ей должный уход. Ремонт практически не требуется в таком случае. А если и случится какая-то поломка — то не беда, запчасти на эту модель достать легко, она была в свое время весьма популярной.

Самая мощная версия

Как уже говорилось раньше, большой популярностью пользовалась модель с 4.2-литровым мотором. О ней можно рассказать подробнее. Работает двигатель у этой машины под управлением пресловутой КПП Tiptronic. Разгон до «сотни» — 7.3 секунды, крутящий момент — 410Н.М. Максимум, которого может достичь модель — 250 километров в час (показатель ограничен электроникой). В среднем авто потребляет 11.6 литров на 100 км, а объем топливного бака равен 90 л. В длину машина составляет более пяти метров (5034 мм), в ширину — 1880 мм, а в высоту — 1440 мм. Снаряженная масса — 1750 килограмм, а дорожный просвет — 12 сантиметров.

Ремонт АКПП Ауди A8

Пятиступка ZF 5HP19 имеет проблемы с гидротрансформатором, потерей давления и гидроблоком.

Ремонт АКПП Ауди A8 D2

Ауди A8 D3 оснащается шестиступкой ZF 6HP19/26 и вариатором 01J

ZF 6HP26 имеет проблемы с гидротрансформатором, потерей давления и мехатроником, 01J имеет проблемы связанные с износом цепи и неисправностью блока управления.

Ремонт АКПП Ауди A8 D3

Ауди A8 D4 оснащается 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP55

Первые ZF 8HP45 достаточно сырые и в ремонте механическая часть не редкость.

Ремонт АКПП Ауди A8 D4

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Ауди A8 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Вариатор Ауди CVT VL381Мехатроник DSG7Износ конусов CVT 01J

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector