Ремонт бмв х5 е70

Ремонт бмв х5 е70

Ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е70

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70

Автовладелец столкнулся с проблемой панорамного люка, задняя часть стекла перестала закрываться. Решив попробовать еще раз открыть и закрыть люк, проблема снова проявилась. Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70:

1) Механизм изношен

2) Попадание посторонних предметов в механизм

3) Сбились настройки положений открытия/закрытия

4) Состаривание механизмов люка (втулок)

Для выявления неисправности нам необходимо продиагностировать механизм панорамного люка автомобиля БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Диагностирование панорамного люка БМВ Х5 Е70

Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и много знают о «болячках» автомобиля БМВ X5 E70. Диагностирование панорамного люка проходит следующим образом: Сперва проверяем открытие шторки люка, затем открывание основного стекла. Это необходимо, для того чтобы избежать поломки самого механизма люка, в случае если туда что-то попало. В данном случае изношен сам механизм люка, необходим ремонт.

Фото ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70

Варианты ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70

На автомобилях БМВ Х5 Е70 установлен панорамный люк, который требует ремонта. Рассмотрим несколько вариантов ремонта:

1) Установить новый панорамный люк ( Удовольствие достаточно дороге, рассмотрим еще варианты)

2) Установить ремкомплект панорамного люка ( В отличие от нового люка стоит гораздо дешевле)

3) Заглушить заднее «короткое» стекло ( В этом случае люк не будет выполнять полноценную функцию, будет происходить только открывание основного стекла люка)

Рекомендации: Для того чтобы избежать глобального ремонта панорамного люка необходимо хотя бы раз в год приезжать в специализированный сервис на профилактику. Это спасет вас от значительных затрат и потери времени.

Клиент выбрал третий пункт, а мы приступили к работе.

В первую очередь необходимо снять «заглушки» механизма люка. Для этого необходимо специализированным инструментом отщелкнуть крепеж. После снятия «заглушек» вооружившись спец. инструментом откручиваем основное стекло. Механик «глушит» заднее стекло панорамного люка и собирает в обратной последовательности. Проверяет, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Ремонт бмв х5 е70

БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески

Хозяин БМВ Х5 Е70 записался к нам на диагностику подвески. Машина далеко не новая, сошла с немецкого конвейера в 2008 году. Если взглянуть на приборную панель, то можно узнать и пробег – 176 тысяч километров. Впечатляет. Владельца БМВ Х5 Е70 беспокоил хруст спереди, слева.

После осмотра ходовой, механик постановил, что нужен ремонт подвески. Люфт ступичного подшипника. Необходима замена. Но не подшипника, а ступицы целиком. Но об этом позже. С ремонтом подвески лучше не тянуть, кто знает, что случится на дороге. Поэтому замена ступицы будет произведена незамедлительно. Ремонт в день обращения — один из плюсов нашего автосервиса!

БМВ Х5 Е70 Замена ступицы

БМВ Х5 Е70 уже находится на подъемнике. Ступица левого переднего колеса уже заказана в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». На складе большой выбор, а оригинал не всем по карману. Поэтому ступица, производства компании Meyle, – отличный вариант. А пока пора слов о том, почему ремонт подвески свелся к замене ступицы левого переднего колеса. На самом деле, виноват подшипник. Гул, свист, хруст издает именно он. Здесь стоит напомнить, что БМВ Х5 Е70 – машина с большим пробегом. И подшипник ступицы менялся уже не раз. Посадочное место подшипника – разбито. Естественный износ. Запрессовать подшипник не представляется возможным. Поэтому придется менять ступицу целиком.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для проведения работ понадобится специнструмент – съемник ступицы. Механик демонтирует левее переднее колесо. Затем снимает тормозные диски и тормозные колодки. Использование съемника существенно сокращает время ремонта подвески. Поэтому замена ступицы переднего левого колеса занимает 45-60 минут. Ступица снята, место посадки зачищено и обработано спецсредством. Механик устанавливает ступицу Meyle на законное место. Затем производит сборку. На этом ремонт подвески закончен. Посторонние стуки больше не будут беспокоить хозяина БМВ Х5 Е70.

Интересный факт:менять элементы подвески лучше парами, будь то амортизаторы, рычаги или подшипники.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Ремонт турбонаддува БМВ Х5 Е70

Скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. Основной причиной является деформация, трещины или другие повреждения корпуса турбины, приводящие к контакту ее лопастей и корпуса. Неисправность свидетельствует о скором выходе турбокомпрессора из строя.

Рекомендации: Для того чтобы повысить срок службы турбины вашего двигателя необходимо:

1) Чаще менять моторное масло (на дизельных двигателях срок службы моторного масла истекает раньше чем на бензиновых)

2) Прогревайте мотор с турбонаддувом в холостом режиме. До тех пор, пока температура масла не достигнет рабочих показателей.

3) Не глушите мотор сразу после остановки. Сразу после остановки двигателя масло насос прекращает подачу масла. При этом на ротор турбины действует сила инерции, он продолжает вращаться, а подшипники работают в режиме полусухого трения. Оптимально после остановки авто дать мотору 2-3 минуты поработать на холостых оборотах.

Ремонт БМВ X5

Каждый автомобиль имеет свои «слабые» места. Транспортные средства, выпускаемые под маркой BMW, отличаются высокой надежностью и долговечностью, но даже они не застрахованы от возможных поломок. Поэтому необходимо своевременно проводить техническое обслуживание БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15). Помочь вам в этом смогут специалисты нашего сервиса.

Вид работЦена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля1550
Диагностика двигателя1550
Диагностика подвески690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе)2100
Замена колодок870
Замена масла АКПП1500
Замена масла в МКПП490
Замена моторного масла и масляного фильтра700
Замена масла в редукторе500
Замена ремня ГРМ4000
Замена цепи ГРМ8000
Замена свечей зажигания550
Замена сцепления6000
Замена тормозной жидкости880
Замена жидкости ГУР900
Замена охлаждающей жидкости900
Замена воздушного фильтра200
Замена ламп100
Ремонт и диагностика АБС1400
Замена салонного фильтра550

Любой вопрос по ремонту БМВ X5 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Второе поколение транспортных средств с маркировкой «Х5» было разработано таким образом, чтобы избежать большинства проблем, которыми страдал предшественник. Но, это вовсе не означает, что можно оказаться от проведения диагностики и ремонта БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15).

В пользу выбора именно нашей компании говорят:

  • возможность воспользоваться услугами на крайне привлекательных условиях;
  • оптимальная стоимость работ;
  • профессионализм и высокая квалификация мастеров;
  • качество оказываемых услуг;
  • предоставление гарантии.

Наиболее часто к нам обращаются владельцы транспортных средств, которым необходимо:

  • устранить износ турбин;
  • поменять вышедшие из строя подушки ходовой автомобиля;
  • разобраться с причиной увеличенного расхода масла;
  • произвести ремонт АКПП БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15).

В каждом из этих случаев просто не обойтись без профессиональной помощи. Опытные специалисты нашей компании будут использовать современное оборудование и инструменты. Они помогут справиться с задачей вне зависимости от степени сложности в рекордно короткие сроки. Но, при этом качество работ неизменно станется на высоте.

Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТО Серия Модель

  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Обратиться к нам стоит при появлении первых признаков неисправности. Это могут быть посторонние шумы, вибрация, появление крена автомобиля при прохождении неровностей дороги или поворотов. Нашим специалистам, обладающим богатым практическим опытом под силу справиться с любым заданием.

Мы не приемлем различных схем обмана. Поэтому наши специалисты, которые занимаются ремонтом двигателя БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15) и прочих агрегатов никогда не посоветуют произвести замену детали, которая способна прослужить еще определенное время. Все действия согласуются с владельцем транспортного средства.

Сотрудничество с нами позволит поддерживать ваш автомобиль в безупречном состоянии длительный период времени. Своевременная замена масла и фильтров позволит отложить проведение дорогостоящего ремонта на долгое время. При этом вы будете уверены, что автомобиль не подведет в сложной дорожной обстановке.

Что чаще всего приходится ремонтировать в BMW Х5?

Автомобиль с пробегом однозначно изнашивается, что со временем чревато сбоями в работе систем и агрегатов, поломке деталей. И чем замысловатей конструкция, тем большая вероятность появления проблем. Их не миновать и кроссоверу BMW Х5 Е53, тем более, что с технической точки зрения «баварец» осложнен обилием электронных систем. Какие наиболее частые поломки встречаются в модели – об этом наша статья сегодня.

Технические недостатки «баварца». У кроссовера с механической КПП весьма тугое и малоинформативное сцепление. И если к этому нужно просто приспособиться, то с малоформатными зеркалами заднего вида с плохой обзорностью – вряд ли. Кузов Х5 неплохо защищен от коррозии, чего не скажешь об электронных контактах: список поломок по этой причине многочисленного электрооборудования может неприятно удивить. Наконец, в отдельных случаях стопроцентный разряд АКБ приводит к сбою штатной противоугонной системы.

Системы и компоненты, требующие ремонта. Независимо от года производства и модификации, все двигатели «пятерки» очень чувствительно к качеству горючего. У дизельных вариантов при большой концентрации серы в солярке особенно страдает регулятор давления, форсунки и топливный насос. При техническом обслуживании мотора и топливной аппаратуры нужно применять только рекомендованные производителем масла. Однако есть нюанс: межсервисный интервал при использовании некачественного горючего следует уменьшать на 10 000 км пробега. Это следует делать еще и потому, что капитальный ремонт БМВ Х5 с использованием растачивания блока цилиндров применять нельзя.

Проблемные места у цепного привода ГРМ – сами цепи, звездочки и натяжители фирменного привода Double Vanos. Однако дефекты проявляют себя не сразу, а после внушительного пробега в 250 тыс. мм.

Слабая подвеска «баварца» – это притча во языцех, то есть известная всем механикам. Поэтому наиболее часто заезжать в автосервис приходится для замены передних шаровых опор. Процедуру следует проводить не позднее 40-50 тыс. км, причем ремонт производится только в комплекте с рычагами. То же самое касается обновления рулевой рейки – этот узел подлежит замене целиком. Услуга весьма дорогостоящая, но выбора нет.

Ситуация оказывается еще более сложной для обладателей моделей с 8 цилиндрами, комплектуемых сзади регулируемой пневмоподвеской. Она достаточно надежна, но в случае необходимости найти нужные комплектующие на российском рынке сложно. Наиболее частая проблема – поломка датчика положения кузова.

Сайлент-блоки также не относятся к сильным сторонам кроссовера: после пробега не более 70 тыс. км водитель начинает ощущать неприятные стуки-скрипы, идущие от задней оси. Зато рулевые наконечники и амортизаторы радуют своей стабильностью, ибо выдерживают пробег в среднем 100 тыс. км.

Наконец, еще одна весьма затратная статья расходов – тормозная система автомобиля, обязанная не только оперативно останавливать машину, но и частично выполнять функцию блокировки дифференциала. Поэтому тормозные диски ведут себя непредсказуемо, менять их нужно через 50-80 тыс. км, а передние и задние колодки и вовсе чуть ли не ежемесячно – после 10-20 и 20-30 тыс. км соответственно.

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

89 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

от 95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

85 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

65 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

50 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40EGM5L40E
83000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP26ZF6HP26
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP26ZF6HP26
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP19ZF6HP19
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP21ZF6HP21
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP28ZF6HP28
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP45ZF8HP45
95000 руб.
85000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70ZF8HP70
95000 руб.
85000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ремонт BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

BMW X5 E70 — второе поколение люксового кроссовера X5, которое пришло на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащается большим набором высокотехнологичных новинок, включая систему BMW iDrive (серийно), а также впервые в истории BMW — третьим рядом сидений (опция), увеличивающим вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции, обеспечивающую безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся по своим характеристикам спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, стоящий особняком в своем модельном ряду, получил ту же силовую установку, что и X6 M — V8 турбо-двигатель с максимальной мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Кроме того, для наилучшей управляемости автомобиль оснащён системой M Dynamic Performance Control. Помимо всего, стоит отметить, что BMW X5 — не просто роскошный и богато оснащённый автомобиль, но ещё и практичный. Объём багажного отделения в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду в общей сложности высвобождается 1750 литров пространства.

Для X5 характерна широкая линейка моторов. Для покупателей предлагались два варианта бензиновых силовых агрегата (модификации 30i, 272 л.с. и 48i, 355 л.с.) и два дизельных (30d, 231 л.с. и 35d, 286 л.с.).

Говоря о BMW X5, собственно, как о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода xDrive. При нормальном движении крутящий момент делится по осям в соотношении 40:60, но в зависимости от дорожных условий происходит перераспределение крутящего момента многодисковой муфтой между осями в пределах от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно со все большим значением электроники, где стандартным является обеспечение взаимодействия с системой динамического контроля курсовой устойчивости. Подвеска может быть оснащена опционными системами «Dynamic Drive» (регулируемая жесткость стабилизаторов) и «Active Steering» (активное рулевое управление), а также задними пневмоэлементами и регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вторая генерация BMW X 5 предполагает наличие следующих функций: злектропривод стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, регулируемая колонка, запуск с кнопки, мультируль, тканевая обивка салона, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей, CD-плеер, стандартный набор парктроников спереди и сзади. В более дорогих комплектациях доступны биксеноновые фары, датчики света и дождя, обогрев рулевого колеса, обогрев задних сидений, кожаный салон, панорамная крыша, CD- или DVD-чейнджер, развлекательная система для пассажиров, коммуникационная система Bluetooth и т.д. Удачно решена и проблема размещения мелких предметов — всевозможные карманы, полочки, ящички, подстаканники идеально рассредоточены по всему салону.

Технический центр «СУЗАР» осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW X5 E70 с гарантией на выполненные работы.

Звоните в тех.центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW X5 E70.

Ремонт BMW X5

Посетители сайта etlib.ru получают уникальную возможность воспользоваться ценными рекомендациями профессионалов своего дела. После получения грамотной консультации, ремонт БМВ Х5 своими руками покажется простой и несложной операций.

Среди основных ремонтных процедур, которым подвергается кроссовер в процессе эксплуатации, особо выделяются следующие: обязательная замена масла, своевременная замена свечей и замена масла АКПП. Со временем возможна также замена аккумулятора и замена термостата.

История модели

Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2013 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода Икс-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и АБС, и многое другое.

В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Что касается моторного ряда, то и он подвергся переборке (оставили нетронутой только «заряженную» версию М 4.4 л.).

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

14-летний прогресс БМВ Х5

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на Икс-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии) и изменяются габариты кузова.

По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой БМВ кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «Икс пятый».

Читайте также  Замена крана печки ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector