Замена масла бмв х5 е70

Замена масла бмв х5 е70

Объем масла бмв х5 е70 дизель

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В ноябре 2006 года в семействе БМВ Х5 прошла очередная смена поколений, а место Е53 на конвейере заняла переработанная серия Е70. И если предыдущая генерация была своего рода опытом на рынке кроссоверов, то новинка учла все допущенные ранее ошибки. На Парижском автошоу 2006 году публике был представлен автомобиль, выдержанный в том же премиум-стиле. Обновленная серия отличалась большими габаритами и серьезно подтянутыми техническими данными. Как и в предыдущем поколении, за все время выпуска БМВ Е70 претерпела всего один рестайлинг, привнесший в облик кроссовера новые крылья, воздухозаборники и бамперы. Добрались инженеры концерна и под капот – место двух атмосферников заняли две турбированные модификации.

Одной из особенностей Х5 стала трансмиссия, а точнее – полный отказ от механической коробки передач. Все двигатели работают в паре только с АТ. Автомобиль сохранил систему xDrive и комплектовался двумя дизельными агрегатами на 3.0 и 4.0 литра (245 и 306 л.с.), а также тремя бензиновыми. Последние включали установки с объемами 3.0, 3.5 и 4.4 литра с мощностями от 272 до 555 л.с. Масло в двигатели заливалось всего 2 видов – об этом и о количестве заливаемого масла рассказано дальше. После рестайла классический 6-ступенчатый автомат был заменен на современный 8-ступенчатый аналог.

Благодаря своим характеристикам, в том числе легкой управляемости в любых дорожных ситуациях (гололед, дождь), новый внедорожник от BMW смог конкурировать с лидерами рынка в лице Порше Кайенн, Фольксваген Туарег и Инфинити FX. Модель E70 быстро завоевала сердца покупателей и разошлась тиражом больше 600 тысяч штук. Данный автомобиль даже занял одно из первых мест в довольно интересном рейтинге – как один из самых угоняемых внедорожников. Главные минусы серии – очень дорогое обслуживание и большой расход бензина.

Поколение E70 (2006 — 2013)

Двигатель BMW N52B30 272 л.с.

  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N55B30 306 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).

I. Инструкция (руководство) по замене масла BMW X5 3.0i; 3.5i (E70).

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Характеристики ключа: размер? дм, число граней 16, длина грани 86 мм.
  2. Для объема движка 3.0 понадобится 6,5 литров. Следует учитывать заправочный объем. Превышение уровня масла может привести к повреждению двигателя. BMW рекомендует масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40.

Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.

4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте).

5. Выворачиваем пробку (1) из картера.

6. Сливаем моторное масло.

7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль

8. Заливаем новое моторное масло.

9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).

10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.

БМВ Х5 замена масла

После завершения гарантийного срока на рестайлинговый BMW X5 E70, некоторые работы можно выполнять своими руками, например заменить моторное масло и масляный фильтр. Все, что вам для этого понадобится, это две канистры с маслом по 4 л., новый масляный фильтр и подробная фотоинструкция. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еще на 5 тысяч пробега.

Какое масло и фильтр нужны для замены для БМВ X5 E70

Рекомендуемое масло вязкостью 5w30 и допусками LL-04, LL-01. Для бензиновых и дизельных двигателей можно использовать Castrol EDGE LL 5W-30 объемом 4L, с артикулом 15669A. Средняя цена 3500 руб.

Артикулы фильтра и заправочный объем будет зависеть от двигателя.

ДвигательОбъем заливки Л.АртикулЦена Руб.
N57D30A, N57D30B6.5-6.7BMW 114278084431240
Mann HU 720/3x1000
Hengst E125H D209700
Mahle OX560D1110
M57D30N27.3-7.5BMW 114277884601030
Mann HU 721/4x720
Purflux L369630
Ufi 25.048.00490
N52B30A, N52B30AF, N52B30BF, N55B30A6.5BMW 11427953129980
Mann HU 816x550
Valeo 586566520
Champion COF100571E450
N62B48B8BMW 114275420211150
Mann HU 823x900
Blueprint ADB112116350
Mando EEOB0004Y270
S63 B44A, N63 B44A8.5BMW 114278483211460
Mann HU 8007z1000
Bosch F 026 407 158980
Patron PF4217500
N57D30C6.5BMW 114278071771210
Mann HU 721/5x1040
Ufi 25.084.00690
Mahle OX361/4D1090

Как поменять масло БМВ Х5

Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.

Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.

Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось.

Месторасположение масляного фильтра за воздуховодом.

Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.

Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.

Осторожно чтобы не обжечься!

В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.

НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.

Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.

Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).

В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.

Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.

Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.

В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем.

Замена масла BMW X5

В автомобилях BMW X5 замена масла проводиться в соответствии с регламентом производителя. Моторное масло меняется с интервалом в 10 тыс. км пробега автомобиля. Отработавшее свой ресурс моторное масло приводит к быстрому износу всех конструктивных деталей мотора, где одними из самых серьезных проблем считается повреждения ротора и проворачивание вкладышей, перегрев мотора.

Масло в трансмиссии меняется через каждые 60 000 км, при агрессивной эксплуатации и раньше, а также осуществляется полная замена масла в редукторе и раздаточной коробке. Срок службы масла ATF составляет около пяти лет, который существенно сокращается при непосредственной смазке трущихся деталей АКПП при высоких температурных режимах. Несвоевременная замена масла в «автомате» может привести, как и в случае с двигателем, к перегреву агрегата, повышенному износу деталей, а в случае с коробкой, к полному выходу из строя.

Технический центр «Кунцево плюс» осуществляет замену масла BMW X5 в кузове E70 и E53, которая выполняется с использованием масел, рекомендованных производителем.

Стоимость замены масла BMW X5

Перечень работЦена (руб.)
<>от <>Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Немецкий производитель регламентирует замену моторного масла через каждые 10 тыс. км пробега, но при этом рекомендует опираться на условия эксплуатации, особенно, если они тяжелые.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается не только езда в городском режиме «старт-стоп», штурм «бездорожья» и плохое качество топлива, но и другие факторы. В частности, это редкая езда на авто, а также езда на короткие дистанции, при которых мотор не успевает прогреться до рабочего режима (особенно зимой), буксировка тяжелых прицепов плюс частый холостой ход двигателя. В нашем автосервисе выполняется полная замена масла БМВ X5 в двигателе не только по регламенту производителя, но и в том случае, если авто куплено на вторичном рынке.

Замена масла в коробке

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного, не взаимодействует с топливом, но требует регулярной замены, при этом сроки и периодичность замены масла в АКПП и МКПП не существенно отличаются между собой.

В техцентре «Кунцево плюс» осуществляется полная замена масла в КПП, которая выполняется с использованием специального оборудования. При частичной замене, масло в АКПП меняется через каждые 30 тыс. км пробега, что станет основой продления рабочего ресурса сложного агрегата.

Замена масла в редукторе, раздатке

На полноприводных версиях автомобилей BMW X5 проводится замена масла в редукторе, как переднего, так и заднего моста. При этом опытные мастера рекомендуют осуществлять замену масла в редукторе переднего моста, в среднем на 20 тыс. км раньше, чем в редукторе заднего моста.

Мастерами нашего автосервиса осуществляется замена масла BMW X5 E53 и E70 в раздаточной коробке, выполняемая вместе с заменой трансмиссионного масла в коробке передач.

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Пошаговая замена масла в двигателе BMW X5

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Выбор масла по объему

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Motul 8100 x-clean 5w30

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Использовать домкрат

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

Открутить поддон

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

Подкапотное пространство

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Как заменить масло в АКПП БМВ х5?

BMW x5 (кузов E53) представляет собой автотранспорт, отличающийся повышенным уровнем комфорта. На машине может встречаться силовая установка с объемом 3 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Данная иномарка дополнена АКПП, имеет полный привод. В качестве топлива выступает дизель. На БМВ х5 E 70 также встречаются дизельные движки. В качестве трансмиссии может выступать АКПП (5-ст., 8-ст.).

Признаки, что нужна замена масла в АКПП на БМВ х5

Автомобили БМВ отличаются своей практичностью. В профилактических целях, иномарку рекомендуется каждые 15000 км отправлять на диагностику. Данная процедура включает полную проверку всех составляющих частей автомобильной системы. В первую очередь, проверяются запчасти, которые установлены в моторном отсеке.

Среди признаков, свидетельствующих о том, что масло пришло в негодность, следует выделить:

  • рывки при переходе с одной скорости на другую;
  • увеличение траты топлива;
  • ощутимая вибрация на селекторе КПП;
  • появление посторонних шумов.

Если продолжать эксплуатацию БМВ с данными проявлениями, в скором времени может выйти из строя гидроблок, подшипники и т.д. Ремонт АКПП обходится владельцам авто недешево.

Загрязненное масло не может обеспечивать качественную смазку деталей АКПП на иномарке. В том случае, если отмечаются удары со стороны коробки при переключении передач, стоит проверить целостность «подушек» двигателя, креплений КПП, раздаточную коробку.

Среди причин утечки масла стоит выделить: износ сальников, уплотнительных элементов, валов, механическое повреждение картера, корпуса сцепления. Все деформированные расходники меняются на аналогичные запчасти.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП? Для проведения данной процедуры используется специальный мерный щуп. Первая необходимость в замене горючего возникает при 60000 км. К этому времени данная жидкость может утратить рабочие свойства. При жестких условиях эксплуатации иномарки, масло в АКПП БМВ x5 E53 или E70 может понадобиться раньше.

О том, что трансмиссионная жидкость пришла в негодность, говорит то, что она приобрела неприятный запах, поменяла свою консистенцию.

Важно! Прежде чем приступить к замене горючего, нужно прогреть автотранспорт. Из инструментов требуется набор ключей и головок.

Замена масла в АКПП BMW х5 E70 осуществляется следующим образом:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита АКПП.
  3. Под автотранспорт ставится тара для слива жидкости.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Как только горючее перестает течь, необходимо снять поддон, чтобы слилось остаточное масло.
  6. Меняется фильтрующий элемент.
  7. Устанавливается на место поддон.
  8. Закручиваются болты, сливная пробка.
  9. Открывается пробка заливного отверстия.
  10. При помощи шприца добавляется новое масло.
  11. Закручивается пробка.
  12. Заводится силовая установка, поочередно переключаются передачи.
  13. Если уменьшился уровень масла, следует его добавить до определенного уровня.

Таким образом, обслуживание АКПП BMW x5 E 53 или E 70 может заключаться в осуществлении периодической замены трансмиссионной жидкости.

Продлить работоспособность установленной коробки возможно, если заправляться оригинальным, рекомендованным производителем маслом. Необходимость в ремонте АКПП может понадобиться после 150000 км пробега.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в АКПП БМВ х5 E 53 / E 70 должно исключать возможность возникновения трения деталей КПП, снижать шум работы коробки, хорошо переносить температурные перепады.

Какое масло стоит заливать? В качестве топлива для АКПП следует делать выбор в пользу оригинальных масел. В частности, это BMW 83 22 0 397 114. В ряде случаев, автовладельцы применяют Dexron VI. Как правило, когда происходит замена масла АКПП, требуется около 7 литров.

Таким образом, линейка силовых агрегатов модели БМВ х 5 достаточно разнообразна. Система автоматической трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Замена масла в АКПП БМВ х5 должна происходить с определенной периодичностью. Следует отметить, что частые поездки по плохим дорогам могут являться причиной того, что система трансмиссии, мотор будут нуждаться в капитальном ремонте.

Читайте также  Шевроле ланос замена задних тормозных колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector