Ремонт форсунок Volvo
Нашим Санкт-Петербургским посетителям автосервиса «Дизель-Моторс» оказывается срочный и доступный по стоимости ремонт насос форсунок Volvo, включая комплексную диагностику, чтобы выявить поломки и отказы, заменить пришедшие в негодность детали и узлы и настроить топливную систему, как предписано заводской инструкцией.
Неисправные форсунки Вольво и последствия
Функцией насос-форсунок, как механического, так и электронного типа, является точная и дозированная подача топлива внутрь камеры сгорания двигателя. «Механика» получает привод от топливного насоса высокого давления, а «электроника» – от электронной системы Common Rail. Они постоянно испытывают большие усилия механического типа.
Причиной поломок форсунок в основном является:
- некондиционное дизтопливо;
- наличие в нем добавок;
- закупорка средств распыления;
- выработка составных частей;
- нарушение впрыскного режима.
В результате двигатель:
- теряет мощностные и тяговые показатели, начинает неустойчиво работать;
- расходует много горючего, т. к. протекают распылители;
- изменяет угол и время распыления;
- впрыскивает горючее непостоянными дозами;
- издает посторонние звуки и окрашивает выхлопные газы в черный или сизый цвет.
Работа неисправных форсунок вызывает сбои в электронике впрыска дизельного топлива, поломку клапанов и прилегающих деталей (речь идет о поршнях, фильтрах, ТНВД).
Отремонтированное и налаженное оборудование подачи топлива в нашем автосервисе в городе на Неве положительно сказывается на динамике мотора вашего автомобиля.
Стоимость ремонта форсунок на Volvo
Вид работы | Стоимость |
Диагностика форсунки (механика) на стенде | 100 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая | 200 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая | 300 ₽ |
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) | 1000 ₽ |
Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) | 400 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2000 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2500 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2000 ₽ |
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) | 2500 ₽ |
Сн-уст форсунки (механика) | 250 — 500 ₽ |
Сн-уст форсунки (Common-Rail) | 500 — 1000 ₽ |
Почему восстановление насос форсунок «Вольво» выгодно у нас
Чтобы приобрести новые форсунки или блок форсунок и произвести их полную замену, нужны серьезные финансовые вложения. В качестве альтернативы автосервис «Дизель-Моторс» предлагает ремонт насос форсунок Вольво, которыми оснащены дизельные моторы Volvo. Это позволит вам сэкономить деньги и продлить ресурс работы системы подачи топлива авто.
Вы можете у нас осуществить:
- полную диагностическую проверку состояния данных узлов на комплексе, считывающего коды несоответствий, определение изношенности этих узлов, включая узел распыла, измерить напор, открывающий иглу и константность отсечного момента;
- очистку ультразвуком и восстановление узла, включая замену изношенных или поломанных его частей;
- настройку топливного оборудования согласно инструкции изготовителя.
Все наши услуги ремонта насос форсунок «Volvo» гарантированы и доступны по цене, т. к. зависят лишь сложности и срочности ремонта.
Ремонт насос-форсунок Volvo
Даже при тщательном уходе за дизельным двигателем он может преждевременно выйти из строя. Это может быть обусловлено использованием некачественного топлива.
Компания RVM-Diesel, расположенная в городе Туле, выполняет ремонт форсунок Вольво по гибким ценам, наши специалисты на протяжении длительного времени на профессиональной основе выполняет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры.
Диагностика
на стенде
Работы проводятся с учётом технических особенностей дизельных двигателей. Мы используем передовые технологии, а также современную диагностическую и ремонтную аппаратуру.
Приём заказов по всей территории РФ
Доступная цена ремонта
Гарантия 6 месяцев
Передовые технологии диагностики и ремонта
Оперативные сроки ремонта
Применяемость | Оригинальный номер автопроизводителя | номер производителя (Delphi, Bosch) | |
---|---|---|---|
VOLVO TRUCK FH12(D12) V 12 л, Р 340/ 420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 1547287 8112660 | BEBE4B01003 | |
VOLVO TRUCK FH12(D12) TRUCK VHD (D12C — 1996) TRUCK VN (D12C — 1996) V 12 л, Р 340/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 3964404 8113092 | BEBE4B01004 | |
VOLVO TRUCK D12 3124US V 12 л, Р 340/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 8170966 8113180 | BEBE4B10102 BEBE4B10002 | |
VOLVO TRUCK D12C Euro Spec. EURO 3 V 12 л, Р 340/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 3155040 8113409 | BEBE4B12004 BEBE4B12001 | |
VOLVO TRUCK VHD (D12C US2000, 3039) V 12 л, Р 340/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 3169521 8113837 | BEBE4B12005 | |
VOLVO TRUCK FH12 (D12A) V 12 л, Р 340/380/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 1677154 8112556 | BEBE4B01001 | |
VOLVO TRUCK D12D EURO 3, V 12 л, 340/ 380/420 л.с. Delphi (Lucas) Serie «A» | 3964820 8113177 | BEBE4B01001 | |
VOLVO TRUCK D12D EURO 3, V 12 л, 340/ 380/420 л.с. Delphi Serie «E1» | 8113941 20430583 | BEBE4C00101 BEBE4C00001 | |
VOLVO TRUCK D12D EURO 3, V 12 л. 340/ 420 л.с. VOLVO Bus D12D TRUCK INDUSTRIAL & MARINE (D9 EURO 1, 3, 4) (TAD942VE , TAD943VE, TAD951VE, TAD952VE-2004) Delphi Serie E1 | 20440388 85000071 3803654 85006071 | BEBE4C01101 BEBE4C01001 | |
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE (D9 EURO 1,3,4 — 4)/(TAD942,943,951,952VE — 2004) D12 (Bus) 3986 Delphi Serie «E1» | 21586284 3801437 | BEBE4C13001 | |
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE FM9 (D9 3018, D9 3918) EURO 3/ TAD940,941VE) Delphi Serie «E1» | 21586290 | BEBE4C14001 | |
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE (D9-425/500, D9-575/500) R1 1025 Delphi Serie «E1» | 21586294 3586247 | BEBE4C15001 BEBE4C10001 | |
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE (D9 EURO 2) Delphi Serie «E1» | 21586296 3801440 | BEBE4C16001 | |
Volvo D9 Penta Industrial G2, EURO 2 Delphi Serie «E1» | 3587147 3803655 | BEBE4C06001 | |
Volvo D9 Penta Marine R4/5 1025 Delphi Delphi Serie «E1» | 3840043 | BEBE4C05002 | |
Volvo Truck D16 (Euro III) Delphi Serie «E1» | 20544186 | ||
VOLVO TRUCK FH12, FM9 V 12 л, 280 -300 л.с. FM9 EURO 3 (D9A) Delphi Serie E1 | 20363748 85000105 20500620 85000190 85006190 | BEBE4C02001 BEBE4C03101 | |
VOLVO TRUCK D12 3139 Delphi Serie «E3» | 20569291 85000501 | BEBE4D07001 BEBE4D28001 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Euro 4 Delphi Serie «E3» | 20972223 | BEBE4D16003 | |
Volvo D16 3512 Tier 3 (Euro 4) Delphi Serie «E3» | 20929906 | BEBE4D14101 | |
Volvo D16 3145 (Euro 4) Delphi Serie «E3» | 20564930 | BEBE4D13001 BEBE4D13101 | |
Volvo D16 3512 Tier 3 (Euro 4) Delphi Serie «E3» | 20780666 | BEBE4D14001 | |
Volvo MD13 3132 High Power Delphi Serie «E3» | 20972224 85000987 | BEBE4D16002 | |
Volvo MD13 Penta P1468 Delphi Serie «E3» | 3889619 | BEBE4D18001 | |
Volvo MD13 Penta P1468 Delphi Serie «E3» | 3847790 21159131 | BEBE4D18002 | |
Volvo D12 3989 (Euro 4) Delphi Serie «E3» | 20564425 85000606 | BEBE4D29001 BEBE4D10001 | |
Volvo MD11 3504 Mack Delphi Serie «E3» | 20702362 | BEBE4D33001 BEBE4D09001 | |
Volvo MD11 3504 Delphi Serie «E3» | 20847327 22172535 | BEBE4D34001 BEBE4D34101 BEBE4D03201 | |
Volvo MD11 Penta P1453 Delphi Serie «E3» | 21586282 3842963 | BEBE4D38001 BEBE4D15001 | |
Volvo MD11 P3517 (US07) Delphi Serie «E3» | 21106498 85000910 | BEBE4F03001 | |
Volvo MD13 P3137 (US07) Delphi Serie «E3» | 21244718 | BEBE4J01001 | |
Volvo MD11 Delphi Serie «E3» | 21569191 | BEBE4N01001 | |
Volvo MD13 P3137 (US07) Delphi Serie «E3» | 21244719 | BEBE5D00001 | |
Volvo MD13 P3137 (US07) Delphi Serie «E3» | 21244720 | BEBE5D32001 | |
Volvo D12 3102 V 12 л, 425/435 л.с. Delphi Serie «E3» | 20484073 | BEBE4D00001 | |
Volvo D12 3102 V 12 л, 425/435 л.с. Delphi Serie «E3» | 20497849 | BEBE4D00002 | |
Volvo D12 3102 V 12 л, 425/435 л.с. Delphi Serie «E3» | 20510724 85000223 20547350 85000416 | BEBE4D00003 BEBE4D00103 BEBE4D30001 BEBE4D00203 | |
Volvo D12 3155 V 12 л, Р 465 л.с.. Delphi Serie «E3» | 20517502 85000417 20547351 | BEBE4D01001 BEBE4D01101 BEBE4D31001 BEBE4D01201 | |
VOLVO TRUCK Euro 4 D9B, V 9 л, 260- 300 л.с. MD11 3503, 3505 V 11 л, 330 л.с. Delphi Serie «E3» | 20747797 85003951 21582101 21644602 | BEBE4D12001 BEBE4D12101 BEBE4D37001 BEBE4D12201 BEBE4D12301 | |
Volvo MD13 Penta Marine. Delphi Serie «E3» | 21379943 | BEBE4D26001 | |
Volvo Penta 13L Marine V 13л, P 800 л.с.. Delphi Serie «E3» | 21379944 | BEBE4D26002 | |
VOLVO TRUCK/VOLVO (D9B) | 20747798 85000675 | BEBE4D11001 | |
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11) V 11л, Р 330 л.с. MD9 3503 (Euro 4) (RVI) V 9 л, Р 260-300 л.с. Delphi Serie «E3» | 21582098 85003950 21644600 | BEBE4D36001 BEBE4D41001 BEBE4D11101 BEBE4D11201 | |
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11) V 11 л, Р 330 л.с.. Delphi Serie «E3» | 21582094 85003043 20708597 21028884 | BEBE4D35001 BEBE4D04001 BEBE4D20001 | |
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11) V 11 л, Р 330 л.с. FH16 EURO 3 (D16 — 2004) V 16 л Delphi Serie «E3» | 21582096 85003042 20555521 85000317 21028880 20544184 | BEBE4D35002 BEBE4D04002 BEBE4D20002 BEBE4С04002 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Delphi Serie «E3» | 20584345 | BEBE4D08001 | |
Volvo MD13 3132 High Power Delphi Serie «E3» | 20584346 85000498 | BEBE4D08002 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Euro 4 Delphi Serie «E3» | 20584347 | BEBE4D08003 | |
Volvo MD13 3132 High Power Euro 4 Delphi Serie «E3» | 20584348 20972222 21371675 85003266 85000872 | BEBE4D08004 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Delphi Serie «E3» | 20972225 85000986 21371672 85003263 21340611 | BEBE4D16001 BEBE4D24001 | |
Volvo MD13 3132 High Power Delphi Serie «E3» | 21340612 85003264 21371673 | BEBE4D24002 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Euro 4 Delphi Serie «E3» | 21340613 85003265 | BEBE4D24003 BEBE4D24103 | |
Volvo MD13 3132 Low Power Euro 4 Delphi Serie «E3» | 21340614 85003266 | BEBE4D24004 BEBE4D24104 | |
Volvo D12 3150 Delphi Serie «E3» | 20530081 | BEBE4D03001 BEBE4D03101 | |
Volvo D12 3150 Delphi Serie «E3» | 20847327 | BEBE4D03201 | |
Volvo D13C V 13 л, Р 460/500/540 л.с. Delphi Serie «E3» | 21340616 85003268 21371679 | BEBE4D25001 | |
Volvo D13C V 13 л, Р 440/460/480 л.с.. Delphi Serie «E3» | 21098096 | BEBE4D23001 | |
Volvo D13 V 13 л, Р 380/420 л.с. Delphi Serie «E3» | 21098095 21340615 85003267 21371676 | BEBE4D23002 BEBE4D25002 | |
Mack 3144 | 20714369 | BEBE5D32001 | |
BOSCH | |||
Volvo FH12 (D12A) 340/380/420 FL12 380/420 FL12H 380/420 Bosch, формула типа PDE100S2003 FL12H 380/420 Bosch, формула типа PDE100S2003 PDE100S2003 | 1677158 0 986 441 004 8112818 0 986 441 904 5235710 | 0 414 701 004 | |
Volvo FH12 (D12A) 340/380/420 FL12 380/420 FL12H 380/420 Bosch, формула типа PDE100S3001 | 3964829 0 986 441 005 8113286 0 986 441 905 3165874 5236686 3165869 | 0 414 702 002 | |
Volvo FH-12 (D12C, 420 л.с.) Bosch | 3183295 0 986 441 010 20440415 | 0 414 702 006 | |
Volvo FH-12 (D12C, 420/ 460 л.с.) Bosch | 6050251 0 986 441 006 31550044 0 986 441 906 8170569 | 0 414 702 003 | |
Volvo FH-12 (D12C, 420/ 460 л.с.) Bosch | 3155044 0 986 441 006 8113408 0 986 441 906 | 0 414 702 005 | |
Volvo FH-12 (D12D, 380 л.с.) Bosch | 3183496 0 986 441 011 8113895 20440412 | 0 414 702 007 | |
Volvo FH-12 (D12D, 380 л.с.) Bosch | 20381599 0 986 441 006 20440409 0 986 441 906 20381597 3155044 8113408 | 0 414 702 010 |
Мы выполняем ремонт насос-форсунок Volvo с использованием оборудования Hartridge, с помощью которого можно протестировать топливную аппаратуру во всех рабочих режимах и получить распечатку полученного результата. Наличие собственной ремонтной базы и современного оборудования позволяет нам выполнять проверку, ремонт насос форсунок на грузовых автомобилях различных марок. Наш сервис оказывает услуги по диагностике и ремонту ТО (топливной аппаратуры) частным лицам и организациям любой формы собственности.
Если вам необходимо провести ремонт ТО грузового транспорта, обращайтесь к нам! Мы выполним проверку в оговоренные сроки с гарантией качества. Мы предоставляем приемлемые цены на ремонт и открыты для диалога и сотрудничества.
Ремонт насос форсунок Volvo
Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volvo FH 12,13 c полным комплексом диагностики неисправностей, заменой изношенных компонентов и настройкой топливной аппаратуры в по стандартам автопроизводителя.
Неисправности форсунок Volvo FH 12,13
Дизельные механические и электронные насос-форсунки (PDE и UIS) выполняют своевременный и дозированный впрыск рабочей смеси в камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя. Механические форсунки приводит в действие ТНВД, а электронные управляются системой электронного впрыска Delphi Common Rail и все время находятся под интенсивными механическими нагрузками.
Плохое качество и добавки в дизельное топливо, загрязнение распылителей, износ компонентов и разрегулировка контроля впрыска часто приводят к выходу форсунок из строя, что ведет к:
потере мощности, отсутствию тяги и нестабильности работы двигателя;
перерасходу и протеканию топлива из распылителей;
изменению угла и времени распыления;
изменению количества впрыскиваемой смеси;
появление стуков и шумов, черного и сизого дыма при выхлопе.
Неисправности также приводят к потере контроля над системой электронного впрыска, разрушению клапанного блока и соседних узлов (поршней, фильтров, ТНВД). Устранить неисправности топливной аппаратуры и вернуть динамику двигателю вашего грузовика помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта насос-форсунок VOLVO
№ | Услуга | Марка а/м, Описание | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 | Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов | VOLVO FH-12 | 7000 |
2 | Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) | Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) | 8500 |
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) | 11500 |
Ремонт насос-форсунок «Вольво» от «Дизель-Мастер»
Форсунки – очень дорогостоящие запчасти, полная замена которых влечет серьезные расходы. Специалисты сервисного центра «Дизель-мастер» готовы отремонтировать форсунки для дизельных двигателей Volvo, что существенно сократит ваши расходы и продлит срок службы топливной аппаратуры грузовика.
глубокую диагностику неисправностей форсунок (стендовое считывание кодов ошибок, визуальный анализ степени износа форсунки и распылителя, проведение замеров давления открытия, стабильности отсечки);
ультразвуковую чистку и ремонт форсунок с заменой элементов узла;
настройку работы топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика.
Мы выдаем гарантию на выполненный ремонт, а цена ремонта насос форсунок «Вольво» зависит только от сложности и срочности ремонта.
Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво), Renault (Рено), E1, E3
Специализированный сервис, СТО Volvo, Renault. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Volvo, Renault.
Ремонт насос форсунок Volvo: FH12, FH13, FH16 (с выдачей заводского паспорта и присвоением нового кода на оборудовании AVM2-PC Hartridge)
- Ремонт и диагностика с программированием паспорта — кода насос-форсунки Delphi E1, двигателей Volvo и Renault производится на стенде AVM2-PC Hartridge (Англия) лицензионной программой IRIS компании Delphi в автоматическом режиме.
- Диагностика автомобиля и программирование паспорта — кода насос форсунок в блок управления автомобиля проводится диллерской программой Vcads-Pro (вольво).
Наличие нового паспорта — кода у насос-форсунки, после ремонта в авторизованном сервисном центре – это гарантированный производителем насос форсунок расход топлива за счет точной и дозированной подачи топлива по кодам-импульсам в камеру сгорания двигателя, на разных режимах его работы.
Евродизель Центр предлагает идеальное решение в области ремонта дизельных электронных насос-форсунок Delphi E3, которое дает возможность проводить диагностику, испытания и ремонт насос форсунок последнего поколения грузовых автомобилей в соответствии со стандартами производителей автомобилей и двигателей. Благодаря испытательному стенду для диагностики и ремонта насос-форсунок Hartridge AVM2-PC, работающему с использованием компьютера и лицензионной программы Delphi, инженеры и механики авторизованного Delphi дизель сервиса производят испытания насос-форсунок, программируют код — калибровочный паспорт насос-форсунки и гарантируют качество запасных частей Delphi.
Новая технология ремонта создана для замены и регулировки двойного клапана насос-форсунки E3, который улучшает точность впрыска насос-форсунки и снижает расход топлива. Это решение по ремонту топливной аппаратуры, обеспечивает максимально эффективную работу насос форсунок, при этом снижает расходы, связанные с ремонтом автомобиля.
Высокий стандарт ремонта насос форсунок Delphi и гарантированное качество запасных частей дает нам возможность ремонтировать насос форсунки из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, Молдавии и Узбекистана, Грузии и Литвы. Нашу работу оценили владельцы дизелей во многих странах СНГ.
Для ремонта насос-форсунки делфи нам отправляют посылкой перевозчиком, так как не всегда есть возможность доставить авто к сервисному центру.
Ремонт форсунок Volvo, ремонт насос форсунок Renault выполняется с гарантией качества. Мы работаем с клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеренбурга, Казани, Челябинска, Уфы, Перми и других городов.
Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)
Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.
Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.
Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*
* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ
ГАРАНТИЯ 6 месяцев.
В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.
Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).
Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.
В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:
– во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
– в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.
Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.
Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.
СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.
Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
– мотор Volvo FH, FM троит
– Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
– трудности при запуске (не заводится)
Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.
Почему Первый Дизельный Завод?
1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест
Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.
Ремонт насос форсунок volvo fh12
Форсунки – это детали топливной системы, являющиеся и распылителем, и дозатором топлива. Правильность их работы крайне важна, поскольку неисправность приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Однако даже при бережном обращении с машиной рано или поздно возникнет необходимость их ремонта, даже на таком надежном авто, как Volvo FH12.
Основные признаки неисправности
Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это востребованная услуга, так как от этого зависит эффективность работы двигателя и автомобиля в целом. Определить неисправность возможно по следующим признакам:
- Повышенный расход топлива. Появляется в результате износа или загрязнения форсунки. Пыль и грязь, препятствующие распылению, приводят к подгоранию бензина/дизеля. Это, в свою очередь, влияет на динамику езды грузовика. Повышается нагрузка на другие элементы автомобиля;
- Отсутствие топлива в инжекторе. Как правило, это говорит о неисправности бензонасоса, а не форсунок. Вероятно, засорилось входное отверстие или была произведена неправильная установка;
- Проблемы с запуском мотора. Если бензонасос функционирует и появляются сложности с пуском ДВС, то, возможно, причина в отсутствии искры в инжекторе;
- Перебои при работе на холостых оборотах. Причин может быть много, начиная от поломки регулятора, и заканчивая засорением дроссельного патрубка;
- Перелив топлива. В данном случае лучше провести проверку датчика, отвечающего за положение заслонки дросселя.
Помимо вышеперечисленных признаков, могут быть и другие сбои. Например, провал педали акселератора, снижение мощности мотора, ухудшение разгона автомобиля (особенно, если грузовик загружен) и т.д.
Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12
Если ранее автомобилисту не приходилось ремонтировать форсунки в Volvo FH12, то лучше не рисковать, а обратиться к квалифицированным специалистам. Переоценка собственных способностей может привести к тому, что придется и вовсе покупать новые детали для грузовика. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это сложный процесс, технология которого зависит от степени и рода неисправности мотора. В целом работа включает себя несколько этапов:
- Проводится диагностика автомобиля. Это дает возможность точно определить характер поломки и отбросить ложные признаки дефектов (например, неполадки электроники в ФШ 12);
- Проверка на стенде. Как только выяснится, что дефект возник в топливной системе мотора, Volvo FH12 подключают к специальному стенду, где выявляются главные причины и сбои в функционировании инжектора;
- Промывка форсунок раствором. Если форсунки в автомобиле слегка засорены, то они прочищаются химическим методом. При этом демонтаж мотора не производится;
- Разборка автомобиля и силового агрегата. В тяжелых ситуациях Вольво ФШ 12 ремонт форсунок простая промывка не поможет. В этом случае двигатель снимают и очищают. Затем все элементы детально осматривают, проверяют на предмет повреждений;
- Очистка форсунок ультразвуком. Данная процедура применяется в сложных ситуациях, когда на форсунках появился нагар и налет, с которым раствор не может справиться. Комплектующие помещают специальную емкость на определенный промежуток времени;
- Замена. Все поврежденные комплектующие, которые нельзя восстановить, заменяются новыми деталями;
- Проверка. Форсунки проверяются на испытательном стенде, что поможет убедиться в их исправности;
- Монтаж. Детали устанавливаются на двигатель Вольво ФШ12.
Куда обратиться для ремонта форсунок в Volvo FH12?
Если вы владеете грузовым коммерческим транспортом Вольво ФШ12 или другой моделью от шведского производителя, то рекомендуем обратиться в наг сервис. Мы готовы обеспечить качественный ремонт форсунок и других элементов автомобиля. Наши преимущества:
- У нас работают сертифицированные мастера, которые используют современное оборудование. Мы гарантируем высокое качество работ;
- Мы выполняем ремонт любой сложности. Клиент сможет рассчитывать на полный спектр услуг, начиная от замены расходных материалов, и заканчивая восстановлением работоспособности двигателя и других важнейших узлов;
- Наши сотрудники работают без выходных и в праздничные дни, а потому клиенты всегда получат помощь своевременно;
- Мы используем только качественную продукцию от официальных производителей;
- Разумная стоимость работ приятно вас удивит! Постоянные клиенты получают скидки;
- Мы предоставляем бесплатную и подробную консультацию по ремонту грузовиков Вольво.
Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы приведем ваш транспорт в порядок.
Ремонт форсунок Вольво: СПб
Вольво – одна из немногих компаний производителей автомобилей, поставивших своим приоритетом безопасность водителя и пассажиров. И действительно: какой автомобиль этой марки ни возьми, все его узлы сконструированы таким образом, чтобы поездка на нем – будь то прогулка до ближайшего супермаркета или путешествие на другой конец континента – стала для владельца приятной, и обошлась без неприятных неожиданностей.
Так что производителей Вольво нельзя упрекнуть в том, что хоть какой-то из узлов автомобиля является «слабым звеном». И в первую очередь это относится к двигателям, установленным на машины этой легендарной марки.
Что касается дизельных моторов, которые стоят и на легковых, и на грузовых автомобилях Вольво, то в России сегодня они пользуются наибольшей популярностью. Причина тому проста: дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых, а при неуклонно растущих ценах на топливо этот показатель выходит едва ли не на первый план.
Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Главный из них состоит в том, что в дизеле топливо подается в камеру сгорания под большим давлением, нежели в бензиновом, отсюда и больший риск, которому подвергается топливная система автомобиля.
В частности, форсунки, назначение которых состоит в дозировании топлива для подачи и стабильном впрыске его в камеру сгорания. Сев в машину и просто включив двигатель на холостых оборотах, Вы уже создаете для форсунок экстремальные условия. Жмете на газ – «экстрим» нарастает.
И так до момента выключения двигателя.
Само собой, что в таких условиях работы риск деформации у дизельных форсунок значительно выше, нежели у других элементов двигателя. А значит, и ремонт форсунок владельцам дизельных двигателей приходится осуществлять чаще, чем других узлов мотора.
И автомобили Вольво здесь, увы, не исключение. Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И.Ильф и Е.
Петров, вечной не может быть даже игла для примуса – чего уж говорить об игле дизельной форсунки!
Преимущества, дающиеся владельцу автомобиля Вольво высокомощным двигателем, имеют и свою обратную сторону: высокая мощность создает дополнительную нагрузку на топливную систему, что быстрее приводит к ее износу. На форсунке появляются твердые наросты, в результате чего она начинает хуже пропускать топливо, подает его в цилиндр в недостаточном объеме и, что еще хуже, неравномерно. Как следствие, падает мощность двигателя и ухудшается «приемистость» автомобиля.
Ремонт форсунок Вольво и диагностика: когда требуется
Считается, что чистку и диагностику форсунок владельцам автомобилей с дизельными двигателями следует производить через каждые 15-20 тыс. км пробега.
Но, учитывая качество российских и, в частности, петербургских дорог, а заодно и качество отечественного дизельного топлива, которое далеко не на всех автозаправках соответствует норме, эту процедуру имеет смысл производить каждые 10-15 тыс. км.