Ремонт рено меган 2

Ремонт рено меган 2

Ремонт рено меган 2

Как проверить компрессию двигателя Рено Меган 2

При неустойчивой работе двигателя, плохом запуске, большом расходе масла в двигателе нужно проверять компрессию в цилиндрах двигателя

Замена водораспределителя Рено Меган 2

Некоторые двигатели автомобиля укомплектованы водораспределителем со встроенным термостатом

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Систему выпуска ремонтируем по причине прогара элементов системы или если элементы системы забиты сажей и продуктами горения

Как заменить термостат двигателя F4R

Термостат в системе охлаждения двигателя служит для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры

Как заменить фазорегулятор двигателя 2.0л Рено Меган 2

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 2,0л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов

Как заменить свечи зажигания автомобиля Рено Меган-2

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал

Замена маховика Рено Меган 2

Обычно маховик снимаем для замены при повреждении зубчатого обода, при замене заднего сальника коленчатого вала и при ремонте двигателя

Замена бензонасоса Рено Меган 2

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы

Приподнимите подушку заднего сиденья

Замена датчиков Рено Меган 2

В этой статье рассмотрим замену датчиков системы управления двигателем

Система впуска и выпуска Рено Меган 2

Снятие и установка впускного коллектора (двигатель K4J)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Замена радиатора Рено Меган 2

Установите автомобиль на подъемник

Для выполнения работы потребуются ключи на 7, torx t-30, головка на 10, пассатижи, отвертки и емкость для слива охлаждающей жидкости

Система снижения CO Рено Меган 2

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды

Ремонт стартера Рено Меган 2 своими руками

Снятый стартер Рено Меган 2

Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение. Потому, как именно от него зависит насколько «чисто» машина будет заводиться особенно на «холодную». В этой статье мы расскажем вам, как провести замену основных частей стартера, которые зачастую и являются причинами всех проблем.

Демонтаж стартера

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Инструмент для работы

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Стартер Рено Меган 2

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Втягивающее реле Рено Меган 2

Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

Крышка втягивающего реле Рено Меган 2

Припаянные контакты указаны стрелками.

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

    Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.

Контакты втягивающего реле

Лучше всего их достать из корпуса реле.

Контакты втягивающего реле Рено Меган 2

Так выглядят уже очищенные контакты.

Втягивающее реле Рено Меган 2

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

Пошаговый процесс ремонта самого стартера

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

  1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
  2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

Бендикс Рено Меган 2

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

  1. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

Стопорное кольцо бендикса.

Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

Внутреннее стопорное кольцо бендикса Рено Меган 2

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

Щётки бендикса Рено Меган 2.

На фото видно, как щётки могут быть изношены.

После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

Авто-Миг

Замена и ремонт стартера Рено Меган

Ремонт Рено

Машина: Renault Megane 2 Рестайлинг 2009

Причина обращения:

  • не заводится (не крутит стартер)

Диагностика выявила следующее:

  • при пробеге 185000 км сгорел стартер, сначала машина заводилось все хуже, а потом и вовсе перестала. Требуется замена или ремонт.

Выполненные работы:

  • по просьбе владельца был установлен новый стартер

замена стартера Рено Меган 2

замена стартера Меган

Стоимость (цену) замены или ремонта стартера Рено Меган можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена и ремонт стартера Рено Меган

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Renault Megane 2005 1,6 механика.

При пробеге 234000 км сдох стартер. Сколько будет стоить его заменить?

Стоимость замены стартера — 1800р. Стоимость самого стартера сможем сказать только при наличии ВИН.
С/У защиту картера при ее наличии — 200р.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Обслуживание и ремонт Рено Меган 2

Автосервис «Служба 644» оказывает услуги по обслуживанию французских автомобилей Renault, в том числе мы проводим все виды ремонта на Рено Меган 2. При сотрудничестве с нами вы будете приятно удивлены ценами и сервисом.

Особенности ремонта Рено Меган 2

На Российском рынке машины появились в 2006 году и за счет доступной цены и надежности стали востребованными во всех регионах страны, даже при условии, что не была произведена адаптация к нашим дорогам. Авто выпускается в нескольких кузовах: седан, хэтчбэк и универсал и оснащаются бензиновым (1,4-2 л) или дизельным (1,5 л) мотором.

Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики для бесперебойной работы требуется периодическое обслуживание. Стоимость ремонта Рено Меган 2 зависит от вида, сложности и объема работ, но в любом случае, если сравнивать с обслуживанием немецких автомобилей, цены значительно ниже.

СТО «Служба 644» предоставляет следующие услуги:

  • полная и частичная диагностика;
  • кузовной ремонт Рено Меган 2;
  • заправка кондиционеров;
  • все виды сварочных и слесарных работ;
  • обслуживание АКПП и МКПП;
  • шиномонтаж и развал-схождение;
  • ремонт подвески на Рено Меган 2;
  • тонировка стекол и полировка кузова;
  • промывка инжектора и многое другое.

Стоит понимать, что периодическое ТО позволяет не только поддерживать автомобиль в постоянно исправно техническом состоянии, но и снижать расходы, так как при диагностике на ранних стадиях выявляются износ и разрушение узлов, агрегатов и запчастей.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

скидкакак найти

Ремонт Renault Megane 2 – проблемные места на авто

На нашу станцию часто обращаются автомобилисты со следующими неисправностями на авто:

  1. По истечению определенного времени начинают отслаиваться сайлентблоки переднего рычага, при эксплуатации также требуется следить за наличием люфта на шаровой опоре и при обнаружении дефекта требуется замена шарнира.
  2. К слабым местам можно отнести амортизаторы, которые в некоторых случаях начинают подтекать после 50-60 тыс. км пробега. При замене сразу устанавливаются новые опорные подшипники.
  3. При появлении глухих стуков в подвеске и снижения управляемости ТС на скорости свидетельствует об износе сайлентблоков подрамника. Обнаружить неисправность самостоятельно очень затруднительно, так как с первого взгляда все нормально.
  4. Ресурс рулевой рейки составляет порядка 90-100 тыс. км, стоимость ремонта Рено Меган в этом случае значительная, так как здесь требуется полная замена.
  5. При возникновении люфта на рулевой тяге необходима срочная замена, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к разбитию рейки.
  6. Распространенные проблемы в тормозной системе: часто подгнивают тормозные магистрали, и ломается ручной тормоз.

Где заказать недорого ремонт Renault Megane 2?

Обслуживание авто представленной модели отличается доступностью, но в любом случае СТО «Служба 644» для своих клиентов предлагает печень услуг и привилегий:

  • возможность использование оригинальных комплектующих деталей или качественных аналогов;
  • мы гарантируем ремонт Рено Меган 2 в сжатые сроки – у нас не нужно ждать очереди, как у официальных дилеров;
  • в нашем сервисе вас приятно удивят цены, а качество работ ничем не уступает официалам;
  • специальные предложения для постоянных клиентов (акции, скидки);
  • на все услуги предоставляется гарантия!

Операторы СТО «Служба 644» всегда рады оказать квалифицированную помощь и ответить по телефону на вопросы сроков и цен на ремонт Renault Megane 2 с учетом вида неисправности. Работать с профессионалами всегда выгодно и безопасно!

Ремонт рено меган 2

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Эксплуатация Renault Megane 2 — часть 1. Неисправности, проблемы по двигателю, электрике

Renault Megane II поколения выпускался с 2002 по 2009 года, в 2006 вся гамма претерпела фейслифтинг. Был широкий выбор кузовов — трёх- и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверный седан, универсал и интересный по дизайну купе-кабриолет с жёсткой складывающийся крышей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки выпускались раньше всех — с 2002 года, и были сняты с производства в 2008 году. А в 2009 году сошли с конвейера универсалы и купе-кабриолеты, а седаны в 2008, как и хэтчбеки.

Европейцам больше всего пришелся по душе хэтчбек (обе версии), который, уже через год как дебютировал, в 2003 году, стал Автомобилем года в Европе, а в 2004м занял первое место в «абсолюте» по продажам. В России же и в некоторых странах мира фаворитом является более практичный и просторный седан (примерно 80% в продажу поступали именно в данном кузове), выпуск которого также наладили в городе Бурсе в 2004 году, в Турции. Все универсалы (примерно 15% продаж) имели испанскую сборку. А купе-кабриолет может хвастаться самым большим на тот момент задним сиденьем в своём классе! Кстати, самые мощные седаны и универсалы имели турбодизельные версии мощностью 150 л.с. и отменной тягой 340 Нм! А «купе-кабр» имел топовый турбомотор 2 литра и 163 л.с. при 270 Нм. И наконец, самыми мощными, да и самыми слабыми тоже, были «обозлённые» хэтчбеки с тем же двухлитровиком, но уже форсированным до 225 сил и 300 Нм., которые его позволяют набирать на трассе примерно240 км/ч и разгонятся до сотни всего за 6,4 сек!

Любой вариант вне зависимости от типа кузовов или места производства обладает отменной защитой от коррозии, так как металлические панели обработаны методом оцинковки, а красивые передние крылья и задняя часть пола, под багажником, выполнены из полипропилена. По отзывам владельце Рено Меган 2 коррозия порой появляется в зоне задних колесных арок, да и то по причине со стершейся краской до металла. Кстати, необходимо постоянно следить за неповреждённостью антигравийных наклеек, которые на задних крыльях, их запросто может отрывать сильный напор воды на мойке.

Внешне салон и после появления нового поколения Мегана выглядит новомодно. Однако с возрастом он начинает «доставать» своими скрипами, а у стандартной автомагнитолы VDO Dayton на автомобилях, которые выпущены раньше 2007 года, есть склонность к глюкам и отказам.

Типичные болячки Рено Меган 2

Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.

У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.

Неисправности электрики и электрооборудования

Электрика нашу сырость не «переваривает» — со временем начинаются окисляться контакты фонарей. У дофейслифтинговых седанов (до 2006 года) по причине локального перегрева плюс к этому оплавляется рассеиватель, из строя выходят блоки розжига ксенонового света, при стоимости 200 евро за каждый. Электроподъёмники от воды слабо защищены, и обойдутся вам в 250-300 евро. Их кнопки также не блещут своей надежностью хоть в мокром, хоть в сухом виде.

Далее, перейдём к «климе» салона, которая с аналогичной вероятностью может отказать как из-за выхода из строя вентилятора, которая обойдётся в двести пятьдесят евро, так и от блока его управления (цена 180-190 евро). После сто тысяч километров может произойти и того худшая ситуация — система откажет из-за заклинившего компрессора кондиционера, за которую просят 900 евро. У самих ранних машин часто приходилось менять «голову» штатной аудиосистемы, правда, по гарантии, у которой был глюк — при выключении зажигания дисплей не гаснул.

Бывает, что может загореться «сигнализатор» о неисправности эйрбегов, погасить его можно просто проинспектировать электроразъем под водительским креслом. Но хуже всего, когда через 85—100 т. км его причиной может оказаться повреждение или обрыв в шине электропроводки, который находиться в рулевой колонке, это можно понять по предвестникам — щелчкам при повороте руля, и впоследствии придется менять блок подрулевых переключателей целиком, цена вопроса 240-260 евро.

Лучше не лениться, и хотя бы раз в год прочищать перед ветровым стеклом отверстия водостоков, для чего необходимо снимать защитный пластиковый кожух и поводки стеклоочистителей. Иначе со временем появится «мини-болото» в салоне и могут возникнуть проблемы с термошумоизоляцией моторного щита, плюс ко всему придётся поменять внепланово «трапецию» дворников за четыреста евро в сборе с моторчиком, так как, оказавшись утопленной в «водохранилище» образовавшиеся под водосборным лотком, она долго не выдержит.

Многочисленные разъемы электропроводок под капотом также не любят сырость, так что прежде чем мыть двигатель, следовало бы дважды подумать. Индивидуальные катушки зажигания стоят по соток пять евро, и без мойки явно не мешает обрабатывать специальной смазкой в том месте, где находится контакт со свечой, так как это возможность хоть как-то им продлить жизнь. Далее, как менять катушки и где они находятся, знает, пожалуй, почти каждый «мегановод», так как эта слабость по наследству перешла от Меганов первого поколения. На всех бензиновых Меганах до 2006 года устанавливали только катушки марки Sagem, которые порой не выдерживали до 30—40 т. километров. Позже на большинство машин начали устанавливать катушки брендов Beru или Denso, которые служат гораздо дольше. А недолговечные катушки зажигания менять легко, так что в багажнике не помешают запасные.

Поломки и проблемы с мотором Renault Megane II

Когда мотор не желает заводиться, то следует начинать поиск слабых мест Мегана. В этот список входят датчики положения коленвала и/или распредвал, их цена на уровне 30—40 евро. Далее по списку, более дорогостоящим источником неприятностей может стать у самого распространенного двигателя объемом 1.6, которые 84-86% машин на нашем рынке и у двухлитрового мотора около 7-8% машин это система изменения фаз газораспределения. Впрочем, это заводской «баг» любых французов с данными моторами, неважно какого класса и модели. До модернизации данного узла во время рестайлинга 2006 года фазовращатели в приводе газораспределительного механизма, который стоит 500 евро, безропотно меняли по гарантии. Это не так уж и редко становилось первым сюрпризом для Мегановодов, да и как говорилось выше, владельцев других моделей тоже с данными агрегатами. Причём совсем свежих машин с пробегом всего 20 т. километров. Это проявляется так — механизм сначала тихо подклинивает, в связи с чем осложняется запуск мотора при наших морозах, а через некоторое время система громко заявляет о своей усталости «дизельным» тарахтением, первое время — только после холодного запуска. Так начинают изнашиваться уплотняющие пластины лопаток ротора в механизме фазовращателя, и в корпусе статора разбивается гнездо фиксатора!

Водители машин со «спортивными амбициями» с довольно бойким «двухлитровиком» быстро могут «уговорить» заднюю опору двигателя, а точнее через 30—40 т. километров, с резвым, но не особо спортивным 1.6литровым двигателем она как правило служит примерно в два-три раза дольше. Далее, любому из агрегатов водяной насос есть смысл менять вкупе с ремнем привода газораспределительного механизма через каждые 60 т. км, так как до следующего он, скорее всего не дотянет. Между прочим, не стоит поддаваться соблазну поменять ремень у какого-нибудь «гаражного» мастера – дело в том, что на коленвале и распредвалах шкивы без шпонок сидят, и нужно не только точно и грамотно фазы выставить, так ещё и правильно затянуть болты крепления. Иначе, последствия проворота шкива аналогичны, обрывам ремня.

При замене вышедшего из строя механизма фазовращателя на «бензинниках» K4M и F4R необходимо в обязательном порядке поменять и ремень ГРМ!

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Также Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации и ремонту Renault Megane 2 своими руками (68 Mb), хотя оригинальный бумажный вариант — более предпочтителен.

Читайте также  Где находится реле стартера на приоре
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector