Ремонт рулевой рейки субару

Ремонт рулевой рейки (стук в рейке)

Всем доброго времени суток!
Начну с причины этого ремонта – в передней подвеске появился звонкий стук, который обычно давал о себе знать на малой скорости, на больших ямах. В общем, при раскачке. Методами самостоятельного поиска проблемы и различных консультаций я пришёл к выводу, что стук в рейке. Попробовал самостоятельно подтянуть её регулировочным болтом, как было описано в данном посте, но это ни к чему не привело. Вплоть до самого тугого положения рейка явно гремела (при быстром и резком качании руля из стороны в сторону).
Далее оставалось 3 варианта:
• покупка новой рейки (не вариант)
• покупка контрактной рейки (не вариант)
• замена ремкомплекта рулевой рейки (самый дешёвый вариант – 2800 руб)
• замена ремкомплекта перепускного клапана (червяк – уже довольно дорогой вариант 11 000 руб)
• ремонт в спец центре (надо было сразу воспользоваться этим вариантом, НО – я люблю лазить в машине сам. Это хобби!)
Вот и решил написать свой отчёт в духе «вредных советов Григория Остера», или как не стоит делать. На момент моего ремонта на драйве не было отчётов о ремонтах реек Subaru Impreza 2008. Спрашивал советы в переписках и теперь решил отдать долг обществу — написать итог моих мучений :).
Отсюда совет №1 – не зря на рейках специализируются отдельные станции ТО. Как выяснилось в этом ремонте много своих хитростей. Менять ремень ГРМ по сравнению с заменой ремкомплекта рейки – как замена масла по сравнению с заменой вкладышей шатунов. Здраво оцените свои навыки, степень своей помешанности на автомобилях и любви к самостоятельному ремонту. И если Вы готовы окунуться в омут с головой, то учитись на чужих (моих) ошибках и приготовьте себе заначку в штук 10 рублей, чтобы не остаться с разобранным средством передвижения и перспективами поездок на маршрутке. Как говорят, опыт – самый лучший учитель, правда берёт дорого. В моём случае стоимость «опыта» составила порядка 11 000 руб. Если бы я сначала снял и отнёс рейку в сервис со своим диагнозом, то потратил бы тысячи полторы, а так в общей сложности выложил 12 800 рублей.
Ну что ж – поехали! Ещё раз отмечу, что рейка у меня только стучала, а не текла. Замена ремкомплекта в этом случае вообще бесполезна! Я совершенно случайно заказал дополнительно втулку, просто потому что она недорого стоила. По-моему 1500 руб. А я всё равно лез в рейку – дай думаю и её поменяю!
Ниже кода заказанных позиций:
34190AG020 – втулка рулевой рейки
34191AG040 – ремкомплект рулевой рейки
34128AG000 – хомуты пыльников (большие), которые, как оказалось, входят в ремкомплект…
34164AG000 – хомуты пыльников (маленькие), которые и нафиг не нужны. Их можно даже не трогать!
Приступаем к демонтажу рейки:
Снимаем защиту.
Снимаем опорные кронштейны.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (достаточно только с левой стороны)

Снимать трубу выпуска отработавших газов и полностью стабилизатор, как пишут в руководстве, абсолютно необязательно.
Фиксируем руль в нулевом положении. Делаем кучу меток маркеров на рейке, валах и вообще на всех соединениях. Так пишут на форумах все. Так даже написано в руководстве, но я понятия не имею, как это поможет потом ТОЧНО поставить все пары в зацепление. По-моему это абсолютно нереально!

Ремонт рулевых реек Субару (Subaru)

С момента своего появления автомобиль, как средство передвижения, прошел колоссальный путь. Начиная с самых простых в технологическом отношении устройств, которыми были оснащены первые машины, мы подошли к порогу «космических» технологий. Не будет большим преувеличением, если мы скажем, что современное авто – практически космический корабль, начиненный самой разнообразной электроникой. Subaru могут служить иллюстрацией этого утверждения. Японский автопром с высокими технологиями давно уже «на дружеской ноге» или «на ты».

Вспомните, что еще в 2003 году концерн выдвинул на автомобильном рынке новую идею, воплощенную в бренде «Think, Feel, Drive». Это значит, что любая Subaru – высокотехнологичный автомобиль, в котором сочетаются «умное» (компьютерное) управление, чувствительность к изменению окружающей обстановки и безопасность движения. Каждое из перечисленных качеств отражено в системе управления руля. Каждое необходимо учитывать, когда необходим ремонт рулевой рейки Субару. Разберемся, почему?

Итак, «умное» (компьютерное) управление предполагает, что рулевая система, а точнее, электромеханическая рулевая рейка, снабжены ЭБУ (электронным блоком управления). Именно он отвечает за слаженную работу узла. Сбои в его работе могут быть вызваны разными причинами. Блок может выйти из строя «беспричинно». Выявить такую поломку поможет только квалифицированная компьютерная диагностика. Мастер по коду ошибки сможет определить, какого рода дефект постиг машину. От этого будет зависеть тактика ремонта. Ремонт рулевой электрорейки Субару будет выполнен в приемлемые сроки, с гарантией. Подумайте, возможно выполнить подобные процедуры вне стен автосервиса?

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Еще одна «тонкость». Не все производители сегодня готовы «кодировать» ошибки. Если они этого не сделают, то даже в условиях специализированного автосервиса будет очень сложно определить истинную «болезни». Тогда придется заменять узел «в сборе». Но и в этом случае ремонт рейки ЭУР Субару в условиях СТО проводить выгодно.

«Чувствительность к изменению окружающей обстановки» означает, что в целом рулевая более отзывчива к тем усилиям, которые прилагает владелец к рулю. Многочисленные датчики отслеживают параметры рулевой, чтобы сделать использование авто еще более комфортным, чем раньше. Поэтому выход из строя датчиков может напрямую отразиться на состоянии руля. Важно проходить диагностику регулярно, выполнить ремонт рулевой Субару на том этапе, когда «болезнь» еще не имеет серьезного характера. Устранить мелкую поломку всегда проще, чем бороться с глобальной проблемой.

Чувствительность рулевой системы предполагает, что владелец внимателен к своему автомобилю. Избегает «жесткого», «агрессивного» стиля вождения. Каждая яма на дороге, столкновение и, тем более, авария, негативно сказывается на состоянии руля, ремонт рейки эур subaru – логичный финал истории авто.

По нашему опыту можем сказать, что ремонт рулевой Subaru чаще всего связан с выходом из строя «электронной» части механизма.

Ремонт рулевой рейки Subaru, правда это случается не так часто, может быть вызвана механическими неисправностями. Износ, дефект рейки и ее составляющих (коррозия, физическое разрушение или повреждение элементов) становятся причиной, по которой электромеханическая рейка перестает работать. Не ждите, когда неисправность достигнет критического уровня. Появились первые признаки неисправности? Не раздумывайте, не откладывайте визит в автосервис до более удобного случая.

Ремонт рейки ЭУР Subaru обойдется гораздо дешевле при условии своевременного обращения к специалистам! Ни собственные усилия, ни вмешательство «гаражных дел» мастеров не способны исправить ситуацию. Качественный ремонт рулевой электрорейки Subaru обеспечит специализированный автосервис.

Признаки «сбоя» электромеханической рейки Subaru достаточно очевидны. «Тяжелый руль», любой посторонний шум, стук со стороны рулевой рейки, ощущение разбалансировки усилий при повороте руля влево/вправо, люфт рулевого колеса – самые знаковые. Их трудно не заметить. Просто внимательнее прислушайтесь к автомобилю.

Заметили хотя бы одно нарушение в работе рейки? Обращайтесь к профессионалам! Они решат любые вопросы, связанные с неисправностью руля. Ремонт рулевой рейки Субару позволит вернуть авто отличные технические характеристики!

Ремонт рулевых реек Субару (Subaru) Изображение к статье Ремонт рулевых реек Субару (Subaru)Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевых реек Субару (Subaru) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca

Цены на Ремонт рулевых реек Subaru Tribeca в Москве

Subaru Tribeca
Снятие и установка6000 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Subaru Tribeca

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Трибека, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Tribeca. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Tribeca, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Субару Трибека обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Subaru Tribeca?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Tribeca выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек

СПб, пр. 9 Января, д.13/1
м. «Обухово»

Время работы

ремонт реек субару спб

Автомобили субару форестер (subaru forester), субару импреза (subaru impreza) и субару аутбек (subaru outback) по праву пользуются спросом среди автомобилистов нашей страны, так как в них сочетается комфорт, мощность и безопасность. Но одним из слабых мест в них, по мнению специалистов и опытных автомобилистов, считаются рулевые рейки. Причины такой закономерности отнюдь не в плохом качестве деталей, а только лишь в том, что наши дороги все еще оставляют желать лучшего. Помимо этого наши водители не отличаются аккуратностью вождения, и твердо уверенны, что автомобиль справится с любыми резкими маневрами.

О том, что рулевая рейка субару находится в неисправном или близком к этому состоянию можно судить по нескольким признакам:

  • Рулевая рейка, которая повреждена, издает скрежет в те моменты, когда руль поворачивается;
  • Руль без усилий поворачивается в одну сторону, но для поворота в другую необходимо приложить массу усилий;
  • При повороте руля необходимо прикладывать усилие, и при этом он издает шум и двигается прерывисто;
  • Если посмотреть под автомобиль, то заметна утечка жидкости.
  • При движении по неровностям рейка стучит
Как происходит ремонт рулевых реек Субару

После того, как поломка системы управления автомобилем обнаружена, не стоит самостоятельно пытаться произвести замену, так как этот процесс достаточно сложный, требующий специальных знаний и опыта. В Петербурге оптимальным является обращение в специализированный сервисный центр – Subarium, ремонт рулевых реек субару в котором производится на современном оборудовании и с применением высококачественных комплектующих. Не стоит забывать о том, что проблемы с поворотом руля могут быть не только с рулевыми рейками, но и с гидроусилителем руля.

Перед тем, как произвести ремонт электрореек субару, имеет смысл провести полную диагностику рулевой колонки и всей системы управления. Это необходимо для того, чтобы стопроцентно убедиться в поломке именно рулевой рейки. Достаточно часто возникают ситуации, когда отремонтировать рейку просто невозможно, поэтому производится ее замена, после которой обязательно необходима проверка геометрии на стенде развал схождения. Перед тем, как производить необходимые ремонтные работы обязательным является очистка рулевых реек от грязи, масла и коррозионного налета. В тех случаях, если поломка незначительна, производится замена сальников, шлифовка валов, замена втулок (они вытачиваются индивидуально для каждой модели Subaru). Немаловажным моментом является заливка нового оригинального масла, а не старого сгоревшего. В рамках ремонта субару необходимо проведение диагностики передней подвески на предмет возможных поломок.

Почему стоит обратиться в специализированный субару сервис

Субариум – это специализированный автосервис, в котором можно произвести полноценный текущий и внеплановый ремонт всех автомобилей cубару. Для ремонта используется современное диагностическое и ремонтное оборудование, оригинальные запчасти, узлы и агрегаты. Опыт специалистов позволяет справиться с любой поломкой Subaru – будь то вышедшая из строя рулевая рейка, ремонт трансмиссии или двигателя.

Ремонт рулевой рейки Subaru

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Ремонт рулевой рейки

Наши филиалы

Описание

Ремонт рулевого управления автомобилей Субару – это одна из спецификаций, которой занимается СТО «Мастер Сервис», так как от работоспособности этой системы в полной мере зависит не только качество вождения машиной, но и безопасность на дороге. Существует ряд негативных факторов, которые могут существенно снизить срок эксплуатации рулевой рейки и об этом должен знать каждый автовладелец.

Причины неисправности рулевой рейки Субару

  • Изменены углы установки передней пары колес;
  • Появление зазоров в червячной паре, а также в шаровых пальцах и подшипниках;
  • Нарушение равновесия передних колес;
  • Ослабление крепления рулевого механизма, шарниров и рычагов;
  • Износ рулевых тяг, пыльников и наконечников;
  • Деформация механизмов рулевого привода.

Зачастую признаками неисправности рулевой рейки может быть шум насоса ГУР, утечка масла, тяжелый поворот рулевого колеса, стук в передней подвеске, запоздалая реакция колеса на поворот руля и т.д. Только регулярная диагностика и своевременный ремонт рулевой рейки Subaru поможет продлить срок службы данного агрегата и обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.

Этапы ремонта рулевой рейки Субару

На СТО «Мастер Сервис» любой ремонт рулевой рейки Subaru начинается с диагностической проверки всех прилегающих элементов. После этого мастера нашего сервиса осуществляют такие этапы работ:

  • снимают рулевую рейку и очищают ее с помощью специальных химических средств;
  • разбирают агрегат и оценивают степень его повреждения, износ гидравлической части и вала;
  • определяют стоимость ремонтных работ и согласовывают смету с клиентом;
  • подбирают все необходимые комплектующие для замены;
  • восстанавливают возможные очаги коррозии сильно изношенных элементов устройства;
  • собирают рулевую рейку и подключают ее к проверочному стенду, который обеспечивает давление, аналогичное рабочему;
  • устанавливают рулевую рейку на автомобиль.

СТО «Мастер Сервис» имеет большой опыт работы, поэтому осуществит ремонт рулевой рейки Subaru в самые кратчайшие сроки с использованием только самых высококачественных деталей и узловых элементов. При необходимости у нас можно заказать ремонт рулевой рейки Suzuki и других марок автотранспортных средств по самым доступным ценам. На все виды работ и используемые запасные части мы даем соответствующую гарантию.

Полезные статьи

Почему течет рулевая рейка

Содержание: Симптомы течи рулевой рейки Причины течи рулевой рейки Механические повреждения сальников Высокое давление жидкости ГУР Воздух .

Шум в рулевой рейке: чем грозит, как устранить

Содержание статьи: Неисправности рулевой рейки Причины стука рулевой рейки Шум или гул рулевой рейки Скрип рулевой .

Читайте также  Замена пружин шкода октавия а5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector