Рено сандеро замена свечей

Рено сандеро замена свечей

Замена свечей Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Свеча Рено Сандеро обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания. Но периодически с двигателем могут возникать проблемы, связанные с их работой. Можно выделить несколько основных признаков, по которым можно определить неисправности, связанные со ними:

  • Сложности с запуском двигателя
  • Неравномерная работа силового агрегата
  • Снижение мощности
  • Увеличенный расход топлива

Эти проблемы могут быть вызваны не только сбоем в работе системы зажигания, но начинать проверку стоит именно с этого узла, поскольку это наиболее вероятное место возникновение проблем.

0

Проверка.

Для того, чтобы оценить их состояние необходимо произвести визуальный осмотр. О неисправностях могут свидетельствовать несколько признаков:

  • Отложения сажи и масла на электродах
  • Повреждения, трещины или сколы
  • Повреждение изолятора (белый верх свечи)
  • Повреждения резьбы, прокручивание.

Частота замены.

В зависимости от эксплуатации авто срок службы может значительно сокращаться. Это может быть связано с частыми перегрузками, работой двигателя на высоких оборотах, использованием низкокачественного топлива. Замена свечей Рено Сандеро производиться каждые 30 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется проверять состояние при каждой замене масла, которая проводиться каждые 6000 километров.

Рекомендуемые свечи зажигания для Рено Сандеро:

1

EYQUEM RFC58LZ2E,
CHAMPION RYCLC87,
SAGEM RFN58LZ.
Renault 7700500155
Последние используются в том числе и на 16-клапанных двигателях, устанавливаемых на рестайлинговые модели.

2

Перед заменой должна быть снята катушка зажигания Рено Сандеро. Они устанавливаются непосредственно на свечи. Сидят в местах крепления довольно плотно. Чтобы аккуратно вытащить и не повредить ее необходимо поддеть катушку при помощи плоской отвертки, при этом тянуть на себя, проворачивая против часовой стрелки.

3

4

После извлечения деталей, помимо их состояния необходимо проверить состояние колодцев. Наличие нагара или белого налета может свидетельствовать о наличии проблем с топливной смесью.

5

Если при проверке не выявлены неполадки, то свечи можно использовать до рекомендуемого регламентом пробега. При этом лучше стараться устанавливать их на прежние места. Для этого можно промаркировать их.

При установке свечей лучше всего пользоваться динамометрическим ключом. Необходимое усилие 25-30Нм.7

8

После установки детали монтируются на место и прикручиваются катушки зажигания.

#5. Замена свечей на K4M842

После пробега 5000 начал замечать, что на второй передачи происходит очень слабое подёргивание автомобиля при оборотах двигателя 2200-2400 об/мин.
Далее стал замечать, что такая же ситуация проявляется на третьей передачи при оборотах 2000 на скорости 40 км/ч.
ближе к 10000 пробега вроде на второй всё стало нормально, а вот третья передача всё так же подтупливает.
Что самое интересное на третьей передачи на оборотах от приблизительно 1700 до 2000 всё нормально и от 2100 и далее тоже всё норм.
В интервале 2000-2100 начинаются небольшие еле заметные подёргивания двигателя.

Господа, что это может быть?
Электронная педаль, форсунки или может что ещё?

Решил проверить и заменить свечи зажигания.

Приобрёл свечи с одним боковым электродом, Renault 7700500155, как раз для 16 клапанного движка.

Открутил болты которые держат катушки зажигания.

Выкрутил старые которые стояли с завода.

Далее приступаем к вытаскиванию катушек зажигания. Они сидят плотно и их достаточно тяжело вытащить. Для облегчения труда используем плоскую отвёртку и подсовываем между клапанной крышкой и местом крепления катушки. Поворачивая катушку влево, вправо аккуратно поднимаем её отвёрткой.

Вытаскиваем катушки зажигания.

Далее заглянем в свечные колодцы, где установлены свечи зажигания.
Отсчёт идёт слева направо.

Как видим всё чистенько и сухо.
Выкрутив свечи посмотрим на них в том же порядке.
Видим, что были установлены свечи производства Франция.

Посмотрев на них последние три выглядят одинаково. Боковой электрод имеет светлый налёт и на изоляторе видно, что искра у них бьёт одинаково в одну сторону.
А вот первая (счёт слева направо от коробки передач) свеча отличается.
Во-первых, у неё шайба имеет какой-то белый налёт.
Я предполагаю, что на него попало токопроводящая смазка и под температурой она приобрела вот такой вид с зелёной превратилась в белый налёт. Может быть я и не прав!
Кто что скажет по этому поводу?
Во-вторых, боковой электрод имеет отличающийся от остальных трёх налёт. У него он какой-то тёмный и видно, что искра бьёт в другую сторону (не как у других).
Уж не знаю означает ли это что или нет?!
Тоже может, что подскажете по этому поводу.
Зазоры ещё не мерил, но на вид они у всех свечей одинаковые, хоть и не много больше чем у новеньких. У новых зазор составляет 0,9 мм.
Теперь давайте посмотрим на поршни через отверстия из выкрученных свечей.

Последние три поршня чистенькие, даже видно номера на них.

Теперь пришло время посмотреть на первый, тот в котором свеча отличалась от остальны трёх.
Вот тут-то картина совсем другая. Присутствует какой-то нагар.

Уж не знаю критично это или нет. Опыта пока не хватает. От дельного совета не откажусь. :)
Устанавливаем новые свечи и закручиваем их моментом, как написано в книжке 25-30 Нм.
Я выбрал 26 Нм.

Если посмотреть на сайте производителя свечей www.eyquem.com/en/product…uem-spark-plug-rfn-58-lz/
то следовало бы выбрать 25 Нм.

Далее затягиваем болты крепления катушек зажигания.

Одеваем обратно клеммы.
Всё готово.
Заводим, проверяем.

Первое впечатление, что всё стало нормально, но со временем я опять чувствую эти небольшие рывки.

Что это такое и как это лечить?

PS: Ранее приобрёл MINI ELM327 версии v1.5 с Bluetooth и кнопкой отключения питания.
Так вот собственно ещё один вопрос?!
Есть ли программы, которые можно запустить на Android’е и посмотреть, как работает двигатель. Чтобы строился график оборотов двигателя (чтобы запечатлеть есть ли прыжок в оборотах или нет). А также хочется через программу посмотреть есть ли пропуске в зажигании или нет, на этих режимах работы ДВС.

Свечи 4 шт. по 161 руб. + 6000 руб. динамометрические ключи + 20 руб. технический вазелин.

Когда менять свечи зажигания автомобиля

Приветствую всех автолюбителей, уважаемых читателей блога AAuhadullin.ru. Настало время узнать, как и когда менять свечи зажигания автомобиля Renault Logan. На момент замены мой автомобиль проехал 41 932 км. Перед этим они были заменены при пробеге автомобиля в 21 000 км.

когда менять свечи зажигания

Можно подсчитать разницу в пробеге. Это элементарно сделать друзья, нужен только калькулятор. Из 41 932 км вычитаем на калькуляторе 21 000 км и получаем 20 932 км, ровно столько проехал автомобиль после того, когда я менял свечи в первый раз. В принципе цифра по пробегу практически одинаковая, если сравнить с первой заменой свечей зажигания Renault. Хотя по сопроводительной литературе сказано, когда менять свечи зажигания на автомобиле Renault. Там сказано, что замена свечей рекомендована заводом – изготовителем каждые 15 000 км. В принципе стараюсь придерживаться этих цифр и проезжаю от 15 до 20 000 км от замены до замены.

Цифра от завода –производителя Renault совпадает с аннотацией к свечам такой известнейшей фирмы BOSCH, которая гарантирует абсолютно безотказную работу свечей в течение 15 тыс. км или 22 млн искр за этот период. Имеется ввиду оригинальный Бош, а не всевозможные дубликаты, существующие практически во всех странах мира, даже там где он не имеет своего представительства.

Перед тем, как поменять свечи зажигания, необходимо по возможности продуть поверхность двигателя сжатым воздухом. Делается такая процедура, чтобы посторонние предметы не могли попасть в камеры сгорания при открученных свечах зажигания. Работать удобно торцовым ключом на Х8 мм (8Х10) при отворачивании катушек зажигания, с которых предварительно были отсоединены клеммники подходящих к ним проводов.

Ключом удобно подобраться к основанию катушки, где находится ее крепёжный болтик. Открученные болты крепления, когда меняете лучше положить в какую либо тару, чтобы не потерять. Поэтапно отдаем крепеж всех четырех катушек. Усилие затяжки небольшое и нужно лишь с помощью воротка сорвать болт, а дальше он легко идет от руки.

Отдав крепеж, вынимаем катушки по очереди. Катушки фирмы BERU, посмотрите на видео, как они выглядят. В нижней части катушки находится резиновый колпак, который служит пыльником. Колпак предохраняют свечной колодец от попадания пыли, грязи и других посторонних частиц.

Сейчас лето, тепло и катушки выходят от небольшого усилия руки, зимой же приходится прилагать большее усилие. Зимой резина «дубеет» и вытянуть их удается только при помощи капроновой широкой ленты. Для того, чтобы поставить катушки на свои прежние места кладем их, по порядку, чтобы не перепутать местами.

Снятие свечей зажигания автомобиля

Для снятия свечей зажигания с помощью длинного свечного ключа отдаем и вынимаем старые. Срываем с места с помощью бородка, сделав один – два оборота откручиваем от руки.

Да, чуть не забыл сказать вам Логановоды, в свечном ключе должна быть обязательно установлена резиновая вставка, которая будет удерживать во время ее вынимания из свечного колодца. Для 16 клапанного двигателя предусмотрены свечи зажигания RENAULT (Р) 77 00 500 155 Made in France. Подобные свечки идеально подходят для этого типа двигателя, бесперебойно работая весь гарантийный заявленный пробег в 15-20 тыс. км, показывая умеренный расход топлива.

В случае, если свеча «не идет», то не нужно прилагать больших усилий, так как это может закончиться либо срывом резьбы, либо поломкой самой детали. В таких случаях свечу нужно выворачивать по принципу вперед- назад, постепенно выворачивая по пол нитки резьбы. Вывернув «упертую» свечку, резьбовую часть в головке блоке лучше всего пройти метчиком (14Х 1.25) смазанным графитовой смазкой.

За неимением метчика, его можно изготовить из старой свечки, из которой предварительно выбит центральный изолятор. Затем резьбовая часть детали разрезается ножовкой по металлу крест накрест и метчик готов к применению. Такой импровизированный метчик заворачивается с помощью свечного ключа. Проходя по резьбе, он поправляет забитые витки, и резьба детали может затем свободно завернуться на свое место.

По старой свече видно, что она уже свое отработала честно, стала темновата, хотя электроды почти светло – коричневые, что говорит об исправном состоянии цилиндропоршневой группы двигателя. Хотя старые свечи зажигания прошли 21 000 км, при положенных 15 000 км, проехав лишние 6 000 км.

Установка свечей зажигания автомобиля

Перед установкой новых свечей зажигания резьбу можно смазать жидкой графитовой смазкой, для того чтобы резьба не прикипала и деталь можно всегда легко открутить. За неимением графитовой смазки резьбу можно просто натереть грифелем карандаша, удобнее с обозначением «М» — мягкий. Новую свечу зажигания Renault вставляем в резиновую вставку свечного ключа и затем вставляем в свечной колодец головки блока двигателя и заворачиваем. При этом не стоит торопиться, чтобы не завернуть против резьбы.

Свечной ключ длинный и можно не почувствовать, что деталь «пошла» не по резьбе. Поэтому заворачивать нужно аккуратно и от руки и лишь в конце воспользоваться воротком и не нужно перетягивать, чтобы не сорвать резьбу. Вообще зажим выполняется до легкой деформации уплотнительной шайбы на резьбе свечи зажигания, чтобы она блокировала выход газов из камеры сгорания цилиндров.

Далее подобную операцию проделываем с остальными свечами зажигания. При этом стоит обращать внимание на электроды старых свечей. На втором цилиндре центральный электрод с небольшой краснотой, чего не было в первом цилиндре. На вывернутой свече третьего цилиндра также четко виден красный цвет центрального электрода. На последней четвертой также красный налет на центральном электроде.

Красный налет на центральном электроде напоминающий цвет кирпича, « говорит» о работе двигателя на бензине в котором находится избыточное наличие присадок содержащих в своем составе металл. Не желательно длительная эксплуатация авто на таком бензине, так как подобные отложения при длительном использовании бензина образуют токопроводящий налет на поверхности изоляторов и свеча может в итоге отказать. Красный налет также может быть, если самим владельцем в топливо специально добавлялись дополнительные присадки.

Заменив свечи зажигания можно ставить катушки зажигания по одной на свои места, по тем цилиндрам, с которых они снимались. Катушки, как было описано выше, сразу разложили по порядку снятия 1.2.3 и 4. Катушки вставляем до плотного контакта, чтобы «села» уплотнительная резина «пыльник». Устанавливая катушки зажигания, сразу ориентируем их крепежное отверстие по отверстию в головке блока, чтобы легче было устанавливать крепежные болты.

Далее наживляем болты крепления катушек, затем торцовым ключом на Х8 мм затягиваем их, опять же без фанатизма. Закручиваем болт до упора и чуточку его дотягиваем небольшим усилием. Осталось только установит по порядку клеммные соединения к катушкам зажигания. Еще раз все проверяем и можно заводить двигатель для проверки. На старых свечах зажигания автомобиля Renault Logan расход топлива по бортовому компьютеру был 8.7 лит/100 км.

Теперь надо, какое то время, чтобы определиться с расходом на абсолютно новых свечах зажигания, а также старых на которых пробег составил 20 932 км. Для этого нужно проехать порядка 200-300 км и сравнить показания по расходу на приборной панели. Тогда можно будет сделать конкретный вывод – экономят новые свечи зажигания или нет, а также узнаем, как старые экономили бензин.

После очередной замены надо будет проверить цвет изолятора свечей после езды на другом бензине.

Меняем свечи на Рено Логан самостоятельно

Свечи зажигания для Рено Логан

Автомобили, выпускаемые под маркой Renault Logan, как правило, поставляются с двигателями, известными под индексами K7M 1.6 и K7J 1.4. Их объём различается, довольно существенно, так что, свечи для них, также, нужно подбирать разные.

Порядок действий

Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа.

Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

  • самих свечах в количестве четырёх штук,
  • пинцете,
  • свечном ключике «на шестнадцать»
  • и головке «на восемь» с воротком.

Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

Видео работы по замене

Процесс в картинках

Снимаем наконечник свечи

Снимаем наконечник свечи

Открываем капот автомобиля. Находим провод, который ведёт к свечам, и, взяв его ближе к наконечнику, снимаем его со свечей, на которых он находится. Как мы уже сказали, не забудьте продуть свечные шахты при помощи компрессора.

Свечным ключиком откручиваем свечу

Свечным ключиком откручиваем свечу

Теперь используем свечной ключик, чтобы выкрутить нужные элементы со своих мест. Извлечь свечу, скорее всего, вам будет намного удобнее посредством специального свечного провода. Внимательно осмотрите свечу. Если на ней видны повреждения, или же вы недовольны работой свечей, то их необходимо заменить новыми.

Старая свеча заменяется новой

Старая свеча заменяется новой

Свечи необходимо измерить. Для этого, берётся круглый щуп, которым отмеряется расстояние между зазором, располагающимся между двумя электродами. Рекомендуется, чтобы этот зазор был равен значению в 0,95 с возможными отклонениями в 0,05. Когда зазор оказывается немного меньше или больше, то его необходимо отрегулировать, просто физически воздействуя на него. Подгибать можно исключительно боковой электрод. Дело в том, что неправильное выполнение этой операции может привести к тому, что даже небольшая деформация электрода может привести к полной поломке изоляции свечи, и выхода её из строя.

Меряем зазор

Устанавливаются новые свечи в обратном разборке порядке.

Когда менять свечи (симптомы)

Симптомы, при которых может потребоваться замена свечей зажигания:

Обратите внимание, что данные симптомы могут также проявляться при засорившемся топливном фильтре и засорившемся воздушной фильтре.

Полезные советы

Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками. А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться. Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

Используем специальные средства

Используем специальные средства

Не забывайте, что у Логана цилиндры мотора имеют нумерацию со стороны маховика.

Нестандартные особенности замены

На рассматриваемых автомобилях есть некоторые особенности замены свечей, которые уместно назвать нестандартными. Мы говорим о том, что со стандартными свечами двигатель может первое время работать с рывками на высоких и низких оборотах. Чтобы устранить проблему, снимите и наденьте клеммы ещё раз.

Индексы свечей зажигания

Если говорить конкретнее, то заводской вариант для автомобилей:

  • с мотором на 1,4 литра будет звучать, как EYQUEM RFN 58 LZ,
  • а вот его более мощный «собрат» 1,6 литра должен получить свечи под индексом EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Правильно подобранные свечи вместе с соблюдением рекомендаций по обслуживанию автомобиля позволит продлить срок службы вашего двигателя (моторесурс составляет не менее 400 000 км по заявлению Рено).

Рекомендации Рено относительно других расходников:

    ; ;
  1. выбираем правильное моторное масло (5w30 или 5w40).

Особенности выбора

Свечи от Renault Logan

77 00 500 168 Uv 1 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.4 литра

Свечи на Рено Логан с артикулом 77 00 500 155

77 00 500 155 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.6 литра

Такие свечи считаются оптимальными для нашего авто, однако это совсем не значит, что технологии стоят на месте, и нам стоит останавливаться именно на этих моделях. Так что, ничто не мешает нам найти замену от других производителей и с другими индексами. Главное, чтобы эти свечи подходили к нашему авто по всем основным спецификациям. Зачастую, они оказываются даже качественнее, однако, и их цена будет выше.

Но, также, не нужно думать, что любые дорогие свечи, лишь немного схожие с оригинальными, подойдут. В таком случае, есть большая вероятность того, что они навредят двигателю.

Замена свечей зажигания в бензиновых двигателях 1,4 и 1,6 л (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Logan , двигатель Renault Logan , ремонт Renault Logan , ремонт двигателя Renault Logan , характеристики Renault Logan , регулировка клапанов Renault Logan , система впуска Renault Logan , система выпуска Renault Logan , система питания Renault Logan , не заводится Renault Sandero , двигатель Renault Sandero , ремонт Renault Sandero , ремонт двигателя Renault Sandero , характеристики Renault Sandero , регулировка клапанов Renault Sandero , система впуска Renault Sandero , система выпуска Renault Sandero , система питания Renault Sandero , не заводится Renault Logan MCV , двигатель Renault Logan MCV , ремонт Renault Logan MCV , ремонт двигателя Renault Logan MCV , характеристики Renault Logan MCV , регулировка клапанов Renault Logan MCV , система впуска Renault Logan MCV , система выпуска Renault Logan MCV , система питания Renault Logan MCV , не заводится Renault Logan VAN , двигатель Renault Logan VAN , ремонт Renault Logan VAN , ремонт двигателя Renault Logan VAN , характеристики Renault Logan VAN , регулировка клапанов Renault Logan VAN , система впуска Renault Logan VAN , система выпуска Renault Logan VAN , система питания Renault Logan VAN , не заводится Dacia Logan VAN , двигатель Dacia Logan VAN , ремонт Dacia Logan VAN , ремонт двигателя Dacia Logan VAN , характеристики Dacia Logan VAN , регулировка клапанов Dacia Logan VAN , система впуска Dacia Logan VAN , система выпуска Dacia Logan VAN , система питания Dacia Logan VAN , не заводится Dacia Logan MCV , двигатель Dacia Logan MCV , ремонт Dacia Logan MCV , ремонт двигателя Dacia Logan MCV , характеристики Dacia Logan MCV , регулировка клапанов Dacia Logan MCV , система впуска Dacia Logan MCV , система выпуска Dacia Logan MCV , система питания Dacia Logan MCV , не заводится Dacia Logan , двигатель Dacia Logan , ремонт Dacia Logan , ремонт двигателя Dacia Logan , характеристики Dacia Logan , регулировка клапанов Dacia Logan , система впуска Dacia Logan , система выпуска Dacia Logan , система питания Dacia Logan , не заводится Dacia Sandero , двигатель Dacia Sandero , ремонт Dacia Sandero , ремонт двигателя Dacia Sandero , характеристики Dacia Sandero , регулировка клапанов Dacia Sandero , система впуска Dacia Sandero , система выпуска Dacia Sandero , система питания Dacia Sandero

#свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_4_л_K7J #бензиновый_двигатель_1_6_л_K7M #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Свечи зажигания в бензиновых двигателях 1,4 л (K7J) и 1,6 л (K7M)

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Читайте также  Форд фокус 3 замена воздушного фильтра

3. Открываем капот.

4. Просто потянув вверх, снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.

5. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

6. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

7. Извлекаем свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

8. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного моторного масла.

Примечание:
Используйте только оригинальные свечи зажигания.

9. Устанавливаем свечу зажигания на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом 20-30 Н·м.

Примечание:
При затяжке следите за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.

10. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

11. Смазываем наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой и затем устанавливаем их на свечи зажигания.

Примечание
При подсоединении высоковольтных проводов учитываем, что нумерация цилиндров ведется со стороны маховика.

12. Закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены свечей зажигания в бензиновых двигателях 1,4 л (K7J) и 1,6 л (K7M) Renault (Dacia) Logan I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector