Сколько масла в мостах уаз патриот

Сколько масла в мостах уаз патриот

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

синтетика, полусинтетика, минералка

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

масло в задний мост УАЗ

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

мосты спайсер для УАЗ

В спайсер – 1,33 литра.

Сколько масла в мостах уаз патриот

В колхоз – 1.2 литра.

военные мосты УАЗ

В военный – 1.0 литр.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

Сколько нужно масла в коробку и раздатку Уаз Патриот?

В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Сколько масла в мостах патриот?

Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия. Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

Какое масло заливается в коробку и раздатку Уаз Патриот?

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Какое масло залить в коробку Даймос Уаз Патриот?

В КПП «Dymos» заливать синтетические либо полусинтетические масла по API GL-4. заливки в КПП южнокорейской фирмы Dymos автомобилей УАЗ Хантер, УАЗ Патриот

Какое масло лить в раздатку Уаз?

Завод рекомендует в раздаточную коробку УАЗ лить GL-3 75W-90.

Сколько масла в мостах Уаз Хантер?

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Сколько литров масла в мостах Уаз Хантер?

Сколько масла в мосту Уаз Хантер? Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л.

Какое масло заливать в мосты патриот?

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют заливать в мосты УАЗ Патриот всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует категории GL-5 по API. Зимой лучше выбирать полностью синтетическую жидкость, устойчивую к загустеванию, в остальное время можно вполне обойтись полусинтетикой.

Какое масло лить в мосты и раздатку?

В мосты Кайроны следует лить трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL-5. В задний мост можно залить LS 75W-140. В раздаточную коробку с АКПП — Dexron IID или Dexron III. в Раздатку с механической коробкой — 80W90 API GL-4/GL-5.

Как часто менять масло в коробке Уаз Патриот?

Периодичность замены масла

Согласно официальным рекомендациям производителя, менять масло в КПП «УАЗ Патриот» следует каждые 60 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости может потребоваться раньше.

Сколько масла в кпп Даймос Уаз Патриот?

2,5 литра в КПП и 2,5 литра в РК.

Сколько масла в коробке передач Уаз Патриот?

Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Какое масло лить в кпп Уаз Хантер?

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот. В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Какое масло лить в раздатку Уаз Буханка?

Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5.

Сколько масла заливать в раздатку Уаз 469?

Сколько масла в коробке и раздатке Уаз? В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.

Сколько масла в раздатке Уаз 469?

В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.

Сколько масла в кпп уаз патриот

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

УАЗ Патриот – флагманский российский внедорожник, наиболее продаваемый среди конкурентов с похожими габаритами и возможностями. Обслуживать такую машину будет под силу даже начинающему автомобилисту при условии, если детально изучить инструкцию по эксплуатации. К тому же, каждый сможет заменить и расходные материалы в «Патриоте». Например, поменять масло в коробке передач. На эту процедуру уйдет немного времени. Вместе с тем, при самостоятельном обслуживании удастся избежать дорогостоящих услуг дилерского центра UAZ. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло в механической КПП UAZ Patriot.

Периодичность замены масла

Коробка передач UAZ Patriot нуждается в своевременной замене масла. В этом агрегате большое количество мелких деталей, которым требуется эффективное охлаждение, а их перегрев может вызывать преждевременный износ. Поэтому чем чаще менять масло, тем дольше будут охлаждаться компоненты коробки. Что касается официальных рекомендаций по замене, компания UAZ советует заливать масло в коробку каждые 70 тысяч километров. Это вполне оптимальный срок при условии, если используется оригинальная смазка.

Какое выбрать масло

Некоторые производители, особенно импортных автомобилей, используют заводское конвейерное масло, которое не нуждается в замене. Это утверждение ошибочно, если говорить о суровом российском климате. Компания УАЗ знает о всех «прелестях» погодных условий в России, и поэтому рекомендует заливать только качественное масло.

Его различают по трем видам:

  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Рекомендуется к использованию только при очень большом пробеге. Это наиболее густая жидкость, которая неплохо покажет себя в теплом климате, а зимой будет быстро застывать, в результате чего будут возникать проблемы с переключения и запуском двигателя. Поэтому такую смазку можно рекомендовать только в крайнем случае, и только лишь в теплых климатических зонах.
  • Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать для UAZ Patriot, но с небольшими оговорками. Надо признать, что полусинтетика однозначно лучше чистой минералки, поскольку в ней используется около 40% чистого синтетического масла. Остальную часть поставляет «минералка»
  • Синтетическое – самое качественное масло на сегодняшний день. Обладает неоспоримым плюсом – способностью эффективно смазывать детали практически при любом диапазоне температур, включая самые экстремальные климатические зоны. К тому же, такого масло хватит на большое количество пробега

Приступаем к замене масла

Для замены трансмиссионного масла для начала нужно обзавестись следующими материалами: два ключа на 23 и 24, техническая тара (в нее будет стекать старое масло), заправочный шприц, новый масляный фильтр, новое масло, ветошь, перчатки.

Порядок работ при замене масла в МКПП УАЗ Патриот:

  1. Проезжаем 10 километров для прогревания мотора до рабочей температуры
  2. Ставим автомобиль на эстакаду, либо используем подъемник или смотровую яму. В любом случае, надо обеспечить полный доступ к нижней части авто
  3. Залезаем под машину, подставляем техническую емкость. В нее будет стекать отработка
  4. На коробке передач находим пробку маслосливной горловины, откручиваем ее ключом на 23, затем наблюдаем процесс вытекания отработанного масла вместе с грязью и металлической стружкой
  5. Дождаться слива старой жидкости. Убедившись в полностью слитом масле, закручиваем пробку, предварительно очищая ее и отверстие от грязи и сажи. Возможно, медная прокладка на сливной пробке пришла в негодность. В этом случае придется поставить новую пробку
  6. Залить в коробку новый смазочный материал с помощью заправочного шприца. Необходимо вливать определенное количество жидкости, равное 2,5 литрам. Возможно, позже придется добавить еще немного масла. Итак, устанавливаем пробку на место. На этом процесс замены масла в МКПП УАЗ Патриот успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.

Видео

Ответы (2)

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых 2500 км, а далее через каждые 40 000 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Производителем рекомендованы масла: SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4. Это для механики.

Для раздаточной коробки — масла SAE 75W/90 по API GL-3.

Коробка Патриота очень требовательна к маслу. Категорически не рекомендуется заливать распространенные и доступные во всех магазинах масла 75W-90 GL5( только полусинтетические и синтетические 75w-85 GL4). Эти масла разрушительно действуют на синхронизаторы и коробка начинает рычать при переключениях. (как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь). В маслах GL4 меньше присадок и они не убивают синхронизаторы.
Механическая раздатка была разработана еще в СССР в 70е годы под Нигрол. Поэтому ее невозможно убить никаким маслом выше GL3. Вопрос в том, что мы заливаем в раздатку синтетику, и никакие даже самые дорогие сальники не могут ее удержать. Только у отдельных счастливчиков советская раздатка сухая. Существует даже шутка: если у вас сухая раздатка- значит в ней нет масла.

Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот?

Вся линейка автомобилей УАЗ Патриот имеет одинаковый объем масла двигателя – это крепкие, дешевые и неприхотливые машины.

УАЗ «Буханка» до сих пор используется во всех муниципальных сферах: как полицейский автомобиль, так и как машина скорой помощи. Секрет популярности этого универсального транспортного средства в простоте конструкции и дешевом обслуживании машины.

Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот

За все время существования Ульяновского Автомобильного Завода модернизация автомобильного двигателя Патриот осуществлялась трижды. Изначально была разработана модель УМЗ 417 – двигатель объемом 2,45 литров с мощностью в 72 и 90 лошадиных сил. Именно такой агрегат установлен в машинах модели УАЗ «Буханка».

Объем масла двигателя Патриот

Эта модель автомобиля имеет следующие заправочные объемы и жидкости:

  • 56 литров – основной топливный бак и 30 – дополнительный, заливается бензин А-76;
  • 14,5 литра – система охлаждения, в качестве охлаждающей жидкости используется вода, тосол, антифриз;
  • 5,8 литров – объем двигателя Патриота, оптимальная смазка марки М-8В1 (заводом при выпуске изначально заливалось синтетическое масло с вязкостью 5W-30);
  • 1 литр смазки требует КПП УАЗ, рекомендуемая трансмиссионная жидкость – 75W-90;
  • 0,7 л – раздаточная коробка и по 0,85 л – в каждый мост, ТСП-15К или ТАП-15В.

Как видите, объемы масел и жидкостей на «Буханке» небольшие, а стоимость названных марок более чем доступна. Именно этим объясняется такое количество ульяновских автомобилей на дорогах – среди всех отечественных транспортных средств в УАЗ старой модели нужно вкладывать минимальное количество финансов.

При этом двигатель у стареньких уазиков достаточно мощный, чтоб преодолеть любое бездорожье. Его проходимость можно сопоставить с Уралом 4320.

Новое поколение двигателей ЗМЗ 409 существенно отличается от 417 модели. В 409 модели объем 2,7 литра и 112 лошадиных сил соответственно. Такой агрегат стоит на автомобилях модели «Патриот».

Объем двигателей Буханки

Размер заправочного объема также изменился по отношению к «Буханке»:

  • Оба топливных бака вмещают по 36 л бензина;
  • В двигатель УАЗ «Патриот» нужно заливать до 7 литров объема масла;
  • В коробке передач требуется трансмиссионное масло в количестве 2,5 л;
  • Емкость масла в мостах УАЗ «Патриот» разная – 1,5 л для переднего и 1,4 для заднего;
  • В раздатке помещается всего 0,8 л.

Объем масла двигателя Буханка

Остальные емкости этих двух моделей машин равнозначны, однако марки смазок и жидкостей для «Патриота» отличаются от «Буханки». Новое поколение автотранспорта требует более дорогостоящего ухода. Стоимость обслуживания такой машины не вписывается в эконом-режим.

Что касается третьего поколения ДВС Ульяновского Автомобильного завода – УМЗ 421, то он представляет собой минимально модернизированную версию УМЗ 417.

Техническое обслуживание уазиков

Для того, чтоб машина служила верой и правдой долгие годы необходимо совершать своевременное техническое обслуживание автомобиля. Приведенные выше данные заправочных объемов должен знать наизусть любой рачительный автовладелец.

В сервисных центрах довольно часто работает некомпетентный персонал, а стоимость их услуг неоправданно завышена. Поэтому лучшим решением будет сделать техническое обслуживание машины самостоятельно. Для этого нужно знать не только заправочные объемы, но и сроки замены смазок и жидкостей.

Например, вы гордый владелец «Патриота» с механической коробкой передач. Этот автомобиль требует обслуживания раз в год или через каждые 7000 км пробега. Для осуществления ТО своими силами, вам понадобится заменить смазки в ДВС, МКПП, РК, мостах, а также масляные и топливные фильтры при необходимости.

Читайте также  Шевроле ланос замена салонного фильтра

Работы предстоит довольно много. Для начала нужно заменить моторное масло в двигателе и поменять топливный фильтр. Процесс замены происходит на разогретой машине – так быстрей и эффективней.

Объем масла двигателя УАЗ

Алгоритм действий следующий:

  1. Откручивается пробка заливного и сливного отверстий. Горячее масло сливается в емкость.
  2. С помощью ключа снимается масляный фильтр.
  3. Сливная пробка смазывается герметиком и вкручивается на место.
  4. Устанавливается новый фильтр.
  5. Закручивается заливная пробка.

Важно отметить, что при смене вида масла после слива отработки заливается промывочная жидкость. Иначе возникает риск поломки ДВС.

Чтоб правильно осуществить ТО, необходимо знать, сколько масла нужно залить в ваш автомобиль. Дело в том, что объем масла в двигателе УАЗ «Патриот» зависит от вида топлива. В бензиновый ДВС потребуется залить 7 литров, в дизельный – 6,5.

После ДВС переходим к МКПП и РК. Трансмиссионная смазка также сливается с разогретой машины. В принципе, алгоритм действий по замене смазки на коробке передач и раздатке схож с представленным выше.

Смазка для МКПП и РК используется одна и таже. Необходимый объем составит около 5 л жидкости. Желательно выбирать смазку с высокой вязкостью, это обеспечит бесперебойную работу автомобиля при низких температурах.

Замена масла в мостах происходит только после предварительного очищения поверхностей вокруг заливного и сливного отверстий. Если не проделать эту процедуру частицы пыли и металлической стружки попадут в систему. Также в чистке нуждаются пробки. Сама смазка заливается шприцом до тех пор, пока система не переполнится.

Итак, осуществив перечисленную работу, вы потратите около трех часов своего времени. При этом будут сэкономлены деньги на услугах сервисного центра, а главное – вы будете знать, что обслуживание выполнено качественно и транспорт застрахован от нежелательных поломок.

Замена масла в двигателе, раздатке и мостах. + фильтра.и протяжка подвески.

и задался вопросом— почему при заливке промывке используется тот же фильтр который свои «10000КМ» уже отработал и забит. смысл промывкой гонять «Г» по двигателю не собирая грязь. ведь холодная промывка бежит через перепускной клапан ну или еле продавливается через фильтрующий бумажный элемент, что думаю врятли

и к моменту замены было куплено куча разнообразных расходников.

Воскресное утро порадовало солнышком, и двинулся к другу на эстакаду в гаражный кооператив.

по пути на складе прихватил гаек-шайб-болтов-перчаток на всякий случай

заехал купил дешёвое трансмиссионное масло ТНК и 5 литров ДТ.—430р

промывка 5ти минутка ЛикваМолли 200г. —255р

промывка ТНК 3,5л 350р

8 литров моторного масла Гульф 10W40 бочковое (друг подгоняет)

2 масляных фильтра фирмы МАРКО 185р

1 масляный фильтр ФРАМ 210р

1 воздушный фильтр БИГФИЛЬТР 250р

4 литра трансмиссионного масла ТНК

пустая тара под использованные жидкости

тазик под слив масла)

«Дедовский» способ промывки двигателя чистым Дизельным топливом Я не разделяю.

разбавлять минеральное масло ДТ в разнообразных пропорциях Я тоже как то рисковать не рискнул.

Приступил к работе с того что скрутил старый фильтр, н

а котором проехал довольно много(все ни как звёзды не сходились к замене) 11000км,

обычно меняю на 5-7,5 т.км..а тут согрешил.

итак. накрутил новый фильтр предварительно смазав уплотнительную резинку старым маслом.

влил промывку ЛиквиМолли в старое масло и запустил двигатель. по тарахтел он около 4-5 минут. заглушил

скрутил крышку масляной горловины, вынул Щуп, полез сливать.

Честно не ожидал, что настолько черная жидкость польется. маслом ее назвать было трудно, запах видимо от промывки какой то химозный. слилось все довольно быстро. 4 литра всего то)

побултыхав тазик перелил его в заранее подготовленную канистру из под омывайки, еще раз убедившись в том что масло как..уголь. чёрное(((

Настало время прибегнуть к помощи друга. в его задачу входило наливать с литровой бутылки дизельное топливо в маслозаливную горловину, нажимая на нее. а я с тазиком снизу из сливной пробки ловил непонятную жижу. «Солярка» вылетала резво. но цвет ужасал.

так мы пролили 5 литров. первые 3 литра были ОООчень черные. 4й и 5й литры стали на свет просматриваться. но все равно не

прозрачные. с чернотой.

и пошёл менять масляный фильтр.

потом вывернул заливные пробки обоих мостов и раздатки. коробка не поддалась.

(пробег КПП на синтетическом трансмиссионном масле Адинол 30000км, тоже пора менять. хотел и ее промыть но видимо при замене сцепления на снятой отверну)

передний мост так же подкинул сюрприз. отвернув сливную пробку полилась жижа непонятной консистенции, на эмульсию не похожа. хотя. как будто масло с Литолом замешали. (подскажите знающие люди, мог ли «литол» попасть из поворотных кулаков в сам мост к редуктору?)

тк в заднем мосту было залито то же масло СТАТОИЛ трансмиссионное, и оно было нормальное, что по цвету, что по консистенции,

пробег масла в мостах приравнен к последней замене масла в двигателе . 11000км.

далее слил с раздатки синтетику с пробегом 30000км которая была довольно неплохая.

на всех магнитиках сливных пробок была мелкая стружка. но не много.

закрутил сливную пробку на раздатке залил шприцом грязненькой «Солярки»после двигателя для промывки

так же налил промывку ТНК в двигатель, поставил раздатку на нейтраль и передачу и завел.

дал поработать 5 минут заглушил «Трактор»

открутив заливную и вынув щуп полез сливать.

с двигателя опять за 5 минут работы полилось черное масло. Да светлее чем с ЛиквиМолли, НО . черное. после проливки 5 литров Соляры.

скрутил фильтр масляный и слил с него промывку, пролил его соляркой . и дав стечь завернул обратно.

Влил в двигатель грамм 300 нормально масла. вытекло не совсем чистое. но светлое.

закрутил сливную и залил 3,5 литра нормального. ну думаю что лучше пусть еще на нормальном масле поработает..

Выключил раздатку, и пошел сливать «солярку». шприц в помощь. промыл «соляркой»мосты и раздатку )))

дал стечь, закрутил сливные пробки и с помощью того же 150 кубового шприца залил трансмиссионное масло. минералу. ТНК

к тому времени двигатель уже минут 20 маслал свежезалитое масло. заглушил. слил и его. гораздо чище предшественников.

оставил стекать. и пока протягивал болты и гайки подвески и оба кардана, подвел колодки ручника

и сливал отстой с топливных фильтров все и стекло.

далее закрутил сливную пробку на двигателе, поменял фильтр масляный, поставив ФРАМ, который оказался чуть больше чем МАРКО,

залил масло и завел двигатель. дав поработать минут 5-заглушил,

дал постоять и затем проверил уровень масла, на щупе оно было довольно таки прозрачное, чего собственно и добивался.

собрав инструмент вылез)

поменял воздушный фильтр, благо после модификации это стало просто, когда «кастрюля» разборная, развернул ее вход от двигателя к фаре, так сказать перевел с зимы на весну, гофрированный чулок «лето» еще не ставил.

решил посмотреть что за чудной масляный фильтр ЛИНКС, написано Японский, поставил прошлый раз

с помощью молотка и зубила вскрыл корпус фильтра, пружина вытолкнула из корпуса содержимое,

бумажная вставка «дубовая», но целая, без единого прорыва,

обратный клапан в виде резинки очень эластичный не порвался да же при растяжении,

перепускной клапан показался мне очень маленький по размеру, но раз бумага не порвана значит он справлялся со своей задачей- единственно что мне не нравилось с этим фильтром лейка масла на холодную гасла секунд через 5,

на новом ФРАМе гасла 2й секунде, при 4 пусках за вечер, но это еще буду наблюдать.

Вскрыл Марко, тот что работал на старом масле+ЛиквиМолли— пружина аналогична как на Линксе,

бумажный элемент мягкий и складок видно что меньше, хотя по размеру такой же,

перепускной клапан такой же по размеры и упругости при нажатии,

обратный клапан в виде резинки мягкий, был плотно запрессован в металле,

прокладка на лицевой стороне так же очень хорошо запрессована

Вывод, по мне этот фильтр МАРКО (за 185) как и ЛИНКС можно использовать не только для промывки, но и для эксплуатации, тем более если интервал замены 5-7 т.км..2й промывочный Марко вскрывать не стал.

при следующей замене вскрою ФРАМ и так же на очереди купленый за бешеные деньги (560р) фильтр МАНН

при грядущей замене сцепления через 2 недели, поменяю масло в коробке и раздатке,

залью то что и было залито мной при покупке— синтетику Адиннол.

в мостах оставлю минералку, тк там меняю 2 раза в год, но проверю .

не нравится мне что то(подскажите кто знает, на фото его видно по цвету.)

двигатель тоже поменяю.

как раз все остатки «Солярки и промывки смешаются и в преть буду стараться менять масло вовремя 5-7,5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector