Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Avensis ( Тойота Авенсис )
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Avensis не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Toyota Avensis
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Авенсис на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Авенсис
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Toyota Avensis | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Avensis под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Тойота Авенсис :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Капитальный ремонт двигателей ТОЙОТА АВЕНСИС
Занимаемся ремонтом двигателей ТОЙОТА АВЕНСИС в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ ТОЙОТА АВЕНСИС — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ ТОЙОТА АВЕНСИС — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ ТОЙОТА АВЕНСИС — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС — от 400 р.
Замена опоры двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт блока двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена переднего сальника коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт клапанов двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена заднего сальника коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт блока цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена коренного сальника коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт шатунов двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена сальника распредвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт трещин блока двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена натяжителя цепи ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт перегретого двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена прокладки коллектора ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт застучавшего двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена приводного ремня ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт двигателя с заменой поршневых колец ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена прокладки мотора ТОЙОТА АВЕНСИС | Шлифовка коленчатого вала ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена подушек ДВС ТОЙОТА АВЕНСИС | Перепрессовка поршней ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена распредвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт головки блока цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена шкива коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт двигателя после гидроудара ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена масляного насоса ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт двигателя после клина ТОЙОТА АВЕНСИС |
Загильзовать блок ТОЙОТА АВЕНСИС | Ремонт расхода масла двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Загильзовать блок цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС | Гильзовка двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена поршневой ТОЙОТА АВЕНСИС | Гильзование двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена поршневых колец ТОЙОТА АВЕНСИС | Гильзование ДВС ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена поршневой группы ТОЙОТА АВЕНСИС | Загильзовать двигатель ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена коленвала мотора ТОЙОТА АВЕНСИС | Загильзовать мотор ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена шатунного вкладыша ТОЙОТА АВЕНСИС | Гильзование блока цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена коренного вкладыша ТОЙОТА АВЕНСИС | Раскоксовка колец ТОЙОТА АВЕНСИС |
Замена вкладыша коленвала ТОЙОТА АВЕНСИС | Замена вкладыша коленчатого вала ТОЙОТА АВЕНСИС |
Цена капремонта двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков ТОЙОТА АВЕНСИС — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов ТОЙОТА АВЕНСИС — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров ТОЙОТА АВЕНСИС — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС — от 2 000 р.
Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя ТОЙОТА АВЕНСИС
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Тойота авенсис ремонт двигателя
По многочисленным отзывам владельцев Тойота Авенсис, если водить автомобиль должным образом, регулярно за ним ухаживать и своевременно проводить обслуживание, то он будет служить вам долго и верно, а его двигатель сможет безотказно проработать 200 000 км. Конечно, если вы будете халатно относиться к своему автомобилю, то тогда ремонт двигателя на Toyota Avensis неизбежен.
Проводить ремонт двигателя Тойота Авенсис лучше в специализированном сервисном центре, ведь это самый важный и сложный агрегат автомобиля. Обращаться за помощью к специалистам необходимо при первых симптомах неисправности.
Необходимо регулярно проводить диагностику силового агрегата, поскольку двигатель Тойота Авенсис требует регулярного обслуживания и замены деталей. Ремонт двигателя может быть мелким или капитальным.
Мелкий ремонт – это разборка и восстановление мотора на месте без демонтажа. Такой ремонт делается быстрее и намного дешевле по сравнению с капитальным.
Капитальный ремонт – это когда для ремонта двигатель нужно извлечь из корпуса автомобиля. Во время капитально ремонта замене подлежат сальники и прокладки, обновлению подлежат поршневые кольца, а также корневые и шатунные вкладыши и так далее. Также специалисты сервисного центра производят расточку блока силового агрегата, делают фрезеровку, замеряют коленвал. Также производится замена клапанов, проверяются седла, меняются все прокладки и маслосъемные колпачки. Затем головку блока фрезеруют и шлифуют, а имеющийся нагар и сажа вымывается.
После того как все эти работы завершены мастера автосервиса приступают к сборке двигателя и установки его на исходное место. После чего сервисный центр выписывает гарантию на выполненную работу по ремонту двигателя Toyota Avensis.
Помните что достоинство сервисного в том, что, во-первых вашу машину осмотрят специалисты, а во-вторых используется самое современное оборудование. К тому же в сервисном центре можно купить и установить детали без накрутки.
Теперь давайте рассмотрим самые частые поломки двигателя Toyota Avensis. В большинстве случаев все эти поломки происходят из-за невнимательно обращения с двигателем. Одной из таких поломок является «масляное голодание» — это когда давление масла ниже положенной нормы. Если вы не будете регулярно контролировать уровень масла, то это может привести к выходу из строя подшипников. В данном случае работа двигателя не прекратится, но это может повлечь за собой другие поломки. Также очень часто причиной поломки двигателя может стать некачественное масло, охлаждающая жидкость и топливо. Старайтесь на этом не экономить, так как ремонт двигателя вам обойдется дороже.
Помните, что силовой агрегат у Toyota Avensis не любит перегрева. Если, к примеру, у вас сломался охлаждающий вентилятор, то это неизбежно приведет к поломке двигателя.
Первое что нужно сделать при поломке двигателя, это провести его визуальный осмотр, поскольку большинство проблем видно невооруженным глазом. Поломка может произойти из-за попавшей внутрь грязь, из-за износа цилиндров, или же поршни выработали свой ресурс.
В любом случае если у вас возникли какие-то подозрения в работе двигателя, незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.
Ремонт двигателя Тойота Авенсис
Для того чтобы автомобиль Тойота Авенсис долгое время радовал своего владельца надежной и бесперебойной работой всех узлов и механизмов, необходимо правильно его эксплуатировать и регулярно проводить техническое обслуживание. Только в этом случае силовая установка без проблем проработает порядка 200 тысяч км. Если же относиться к автомобилю без должного внимания, ремонт двигателя Тойота Авенсис потребуется при гораздо меньшем пробеге.
Силовой агрегат автомобиля – это сложное техническое устройство, поэтому любые манипуляции с ним можно доверить только профессионалам. Специалисты Автотехцентра на Беговой обладают богатым опытом работы, что вкупе с современным оснащением техцентра позволяет выполнить ремонт двигателя Тойота Авенсис оперативно и с гарантированным результатом.
В нашем Автотехцентре оказывается полный комплекс работ по профилактике, диагностике и восстановлению автомобилей. При этом ремонт двигателя Тойота Авенсис (как мелкий, так и капитальный) относится к числу стабильно востребованных услуг. Объясняется это тем обстоятельством, что силовая установка время от времени требует обновления износившихся деталей и сервисного обслуживания.
Мелкосрочное восстановление двигателя предполагает его разборку и ремонт без демонтажа, непосредственно «на месте». И конечно, эта работа производится в более короткие сроки, да и стоит дешевле, нежели капитальный ремонт двигателя Тойота Авенсис. В отличие от мелкосрочного, при капитальном ремонте силовая установка извлекается наружу, производится замена всех элементов, подвергшихся износу (прокладок, сальников, поршневых колец и т.д.), производится расточка блока мотора, фрезеруется поверхность детали, осуществляется замер коленчатого вала, вымывается нагар.
После проведения необходимых работ по обновлению деталей и обслуживанию двигателя мастер собирает силовую установку в соответствии с технологическими картами производителя и устанавливает ее на положенное место в корпусе автомобиля.
Цены на ремонт двигателя Тойота Авенсис
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие-установка двигателя | от 13250 |
Замена прокладки ГБЦ | от 22600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1250 |
Замена цепи ГРМ | от 18300 |
Замена приводного ремня | от 870 |
Замена масляного насоса | от 19600 |
Замена впускного коллектора | от 2960 |
Замена водяного насоса | от 2610 |
Если вы хотите быть на 100% уверены в качестве ремонта своего автомобиля, обращайтесь в Автотехцентр на Беговой. Опытные мастера выполнят любые восстановительные работы, проведут профилактику и диагностику Toyota всех модификаций в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Команда профессионалов, высокотехнологичное оборудование, инновационные технологии и использование в ремонте только оригинальных сертифицированных запчастей – залог нашего успеха.
Toyota Carina E
Ближе к ВМТ давление больше, и смазка никакая из-за малых линейных скоростей и недостатка масла.
Странные значения.. Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине.
А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра.
Промерил: 10мм- 0,52мм, 50 мм — 0,46мм, 104мм- 0,43мм. На 130 нормально промерить не смог.
Цилиндр получается с разницей износа верх-низ 0.028мм по диаметру. На новые и расточенные БЦ дается максимальный допуск конусности 0.02мм, но с расширением к низу. Т.е. износ есть, но не критичный.
Стоит проверить посадку клапанов в направляющих. Если какие-то из них болтаются, то на этих клапанах, преждевременно приходят в негодность МСК и масложер начинается из-за них. Значит, надо либо менять клапаны, либо направляющие. А может и то, и другое вместе. Осмотрите в первую очередь тарелки выпускных клапанов. Если с обратной стороны на них «камни», значит, масло вытекало через эти клапана.
Мое мнение таково: при необходимости поправить хон, установить новые кольца, поменять МСК и собрать двигатель. Не те значения износа, при которых надо точить блок.
Если поставить кольца по-другому, они будут очень долго притираться и зазор в замке уползет к еще большим значениям. То есть, работать они будут, но через следующие 100 тыс из нужно будет обязательно менять.
Главное не забыть развести замки в разные стороны.
Просто так получилось.
На всякий случай, сделайте замеры всех остальных цилиндров по замку кольца и запишите куда-нибудь в тетрадку. А саму тетрадку за бардачок на скотч. Мало ли, может в дальнейшем пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Заведется, куда она денется.
Добавлено спустя 31 секунду:
За + спасибо!
да и пофих. все равно лучше чем было
вы ж не новый двигатель из оригинальных запчастей собираете
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я правил хон вручную, фигня получается. Он недолго держится, хотя похож на настоящий.
Крупная наждачка, примерно 60 или 80 и керосин. И сложное возвратно-поступательно-вращательное движение рукой с куском наждачки в цилиндре. Так что самому делать без толку.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
из-за близости с помпой ОЖ
Мой скромный опыт и советы бывалых ремонтников (которые мне движок делали) говорят о том, что направляющие не изнашиваются гораздо дольше, чем штоки клапанов. На своём движке проверял — заменил только клапана. Машинка с тех пор пробежала 80 т.км.
И ещё:
Не надо со шкуркой лезть в двигатель. Абразивные крупинки там нафиг не нужны. Не зря для этой операции специнструмент используют.
ЗЫ: про промывку в курсе, но там непосредственно в металл абразив внедряется и потом творит «чудеса» с кольцами.
Проблема кроется в увеличенных зазорах вкладышей коленвала и скорее всего та же хрень в опорах распредвалов.
После глушения мотора, разогретое масло медленно вытекает через увеличенные зазоры и магистрали заполняются воздухом. Пока воздух не выдавится, мотор стучит. То есть, если запустить мотор через 15 минут после глушения, он может не стучать, а часа через 2 уже будет стучать. Наиболее распространенный случай, когда в течение дня мотор при запуске не стучит. Зато стучит при первом утреннем пуске.
Начните с диагностики посадки распредвалов.
Износ маслянного насоса вообще ничего не решает. На нем есть редукционный клапан, который отвечает за давление. Насос с осевым зазором 0.3мм (в 3 раза больше предельно допустимого) качает свои 3кг на 3000об/мин. Тем более, у вас масло 5w50. Типо с повышенной вязкостью.
Что-то течет? Если это монтажные потеки, их можно удалить тряпочкой. Как сухой, так и смоченной в бензине. Если же масло продолжает упорно подтекать, то лучше заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные шайбы на клапанной крышке.
Когда менять масло, надо по факту смотреть. Если быстро испортилось, превратилось в подобие гудрона, менять и не думать вместе с фильтром.
А вот насчет крутить.. Двиг надо постепенно выводить на обороты, чтобы кольца приработались правильно. Пускай сначала на ХХ с полчасика поработает, прогреется. Ездить сразу нормально, придерживаясь оборотов 1800-2500. Изменения будут ощущаться каждый день. Через пару-тройку дней можно будет на 1 передаче давать ему кратковременно сначала до 3 тыс, потом до 4. Ну а дальше — больше. Главное почувствовать машину, чтобы дров не наколбасить.
На моей Х-Карине-Е с 4А кольца притирались где-то 1500км. Всего-лиш. Были б/у кольца 0.5 и новые STD. Я не знал, что блок расточен и по факту пришлось собирать на б/у, которые были в моторе.