Масло в АКПП Volvo XC70
Универсалы бизнес-класса Volvo XC70 выпускались шведским автопроизводителем с 1996 по 2016 года, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. Пройдя через три поколения, данная линейка обзавелась приличным арсеналом автоматов, среди которых 5-ти, 6-ти и даже 8-ступенчатые АКПП японского производства. При этом выбирать масло в АКПП Вольво XC70 нужно очень внимательно. Ведь как таковых спецификаций трансмиссионной жидкости шведский автопроизводитель попросту не оглашает. Поэтому в данной статье мы поговорим про оригинальные масла для данной линейки универсалов и их не менее качественные заменители.
Масла в коробку автомат Вольво XC70
На универсалы бизнес-класса Volvo XC70 устанавливались:
- 5-ступенчатый автомат AW50-55SN
- 6-ступенчатая АКПП TF-80SC
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TG-81LS
Если внимательно ознакомиться с оригинальной трансмиссионной жидкостью Вольво, то можно констатировать, что допусков масла шведский автопроизводитель попросту не приводит. Эта хитрость направлена на продажу исключительно собственной продукции. Но ее аналоги существуют. Об этом нам непосредственно говорит производитель данных АКПП.
Какое масло заливать в АКПП Volvo XC70 AW50-55SN (5 передач)
Говоря про 5-ступенчатый автомат AW50-55SN, который получили модели Вольво ХС70 второго поколения, то стоит в первую очередь уточнить, что его непосредственным производителем является японская компания Aisin Warner. Поэтому, кроме оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в нее можно и масла с допуском компании Aisin JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или RAVENOL ATF T-IV Fluid.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 4014835733015
Масло для АКПП Вольво ХС70 TF-80SC (6 передач)
Автомат TF-80SC с шестью передачами также является детищем компании Aisin Warner. Соответственно, как и в случае с 5-ступкой AW50-55SN, заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, так и его аналоги с допусками JWS3309 или T-4(TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Трансмиссионное масло в АКПП Volvo XC70 (8 передач)
Самое последнее поколение Volvo XC70 оснащалось 8-ступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner TG-81LS. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в нее трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil, а компания Aisin говорит, что данный автомат вполне комфортно работает и на иных маслах с допусками JWS 3324 или ATF WS. Поэтому заливать в нее можно и аналоги(RAVENOL ATF T-WS LIFETIME, MOLYGREEN ATF Eco и так далее).
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 31256774
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 4014835743311
Объем масла в автомате Вольво ХС70
- AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
- TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
- TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Volvo XC70
- AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
- TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
- TG-81LS — каждые 100 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС70 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла в АКПП Вольво ХС70
Перед тем, как производить замеры уровня трансмиссионной жидкости, нужно обратить внимание на наличие у автомата вашего автомобиля контрольного щупа. Если такой щуп имеется под капотом авто, то уровень масла в АКПП измеряется с его использования. Если щупа нет:
- машину ставят на ровную площадь
- масло в автомате прогревают до 50-60 градусов
- переводят селектор АКПП в положение N
- откручивают контрольную пробку снизу автомата
- обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Вольво ХС70
Замена масла в АКПП Вольво ХС70 включает в себя следующие этапы:
- постановку автомобиля на ровную поверхность (в идеале на смотровую яму или эстакаду)
- снятия защиты ДВС для удобства
- откручивания нижней контрольной пробки автомата
- слива старой трансмиссионки
- замену расходников
- заливки приобретенного масла по уровню
Масляный фильтр, при замене масла в автоматах AW55-50SN и TF-80SC, не меняется.
Замена масла в АКПП Вольво XC70
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Вольво ХС70, в коробках автомат AW55-50/1 (5 передач) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (AW 55-51) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (TF80, TF81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (PowerShift) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла АКПП Вольво
Коробки Asin и GM 4T65 GT, 4T65 AWD, установленные в большинстве шведских автомобилей разных поколений, позволяют производить процедуру замены масла в АКПП Вольво двумя способами, недоступным другим аналогичным агрегатам.
1) Полная замена масла в АКПП Volvo, как это происходит обычно.
2) Частичная замена масла в АКПП Вольво, как вынужденная мера, пока не была разработана стандартная схема замены масла.
Во втором случае снимается поддон коробки, меняется ее фильтр и восполняется объем вытекшего в результате процедуры масла, порядка 40-45 % от всего объема в коробке. Понятно, что из-за несъема гидротрансформатора, в нем, в блоке управляющих клапанов, в магистрали охлаждения и в каналах коробки остается львиная часть отработанного масла. Получившаяся смесь отрицательно влияет на новое масло, понижая ее полезные свойства для функционирования и увеличивает вероятность ремонта АКПП.
Полная замена масла в АКПП Вольво в нашем сервис центре в Санкт-Петербурге
Процедура достаточно сложная из-за необходимости специального оборудования. Вручную это сделать невозможно. Гидравлический аппарат WYNNS Transerve II® подключается к масляному радиатору охлаждения АКПП, двигатель автомобиля заводят и струя под давлением вымывает остатки отработки из всех уголков коробки, заменяя масло новым. Такой вариант замены является наилучшим для дальнейшей эксплуатации трансмиссии.
Коробки Asin имеют внутри трансмиссионный фильтр, который заводом-производителем рассчитан на всю долгую эксплуатацию АКПП, до 200 тыс. пробега. Что же касается агрегатов GM в автомобилях до 2007 г., мы советуем поменять масло в АКПП Вольво и также фильтр коробки.
Как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 и замена масла в АКПП Вольво ХС90, рекомендуем почитать в наших статьях об этих моделях.
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена масле в АКПП | от 1 850 руб. |
Почему нельзя пренебрегать полной заменой масла в АКПП Вольво
Мы не ставим своей целью запугать владельцев таких замечательных машин, как Volvo. Это бренд, завоевавший заслуженное признание российских автолюбителей. Но ведь именно от бережного отношения владельца к чуду инноваций, например линейки ХС, зависит успешная эксплуатация автомобиля. Если замена масла в АКПП Вольво происходит только частично, остатки отработки засоряют собой управляющие клапана, вызывают масляный «голод» и резко повышают перегрев АКПП, что чревато ее полным выходом из строя.
Продажа оригинальных дисков Volvo со склада
Акция «Холод» — это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.
Замена масла в АКПП Volvo XC70
Меняя мacлo в коробке aвтoмoбиля Boльвo ХС70 2004 гoдa, мoжeм подобрать двa способа замены мacлa, рaccмoтрим oбa: чacтичнo или полностью. Еcли мeняeм частично, то имeeт мecтo быть зaмeнa полностью cвoими рукaми, для этого потребуется cлить cтaрoe мacлo, и зaлить cрaзу жe нoвoe в автомобиль. Еcли жe вы рeшили, чтo автомобилю трeбуeтcя полная замена, тoгдa бeз cпeциaльнoгo оборудования нe oбoйтиcь, пoэтoму придeтcя обратится в ceрвиcный центр. Волнующий вопрос: Кoгдa жe вce-тaки мeнять мacлo и какое следует зaливaть в автомобиль?! Oткрывaя рукoвoдcтвo пo рeмoнту автомобиля нaблюдaeм, чтo пeриoдичнocть самой замены мacлa нeт. Нo зaмeняя мacлo, мы caми пoмoжeм коробке продлить ee продолжительность нa бoлee длитeльнoe врeмя. Пoэтoму зaмeнe масло подлежит иcхoдя из eгo cocтoяния нa нaш пeриoд врeмeни. Сам АКПП мoжeт coдeржaть 7,5 литрoв, нo ecли жe мы решили все жe зaмeнить, тогда coвeтую лучшe купить 10 литрoв оригинального масла.
Способ смены масла:
Так кaк рaбoтaeм co cвoим aвтoмoбилeм чacтичнo, тo пeрвoнaчaльнo снимаем днище aвтo и зaрaнee пoдcтaвляeм eмкocть для cливнoгo отверстия и откручиваем прoбку нa кoрoбкe. B бaнку cливaeм coвceм старое масло, кoтoрoe впocлeдcтвии будeт пoмeнянo, зaкручивaeм пробку и cтaвим защиту обратно нa днo мaшины. Macляный щуп AКПП убирaeм и сразу устанавливаем eгo в oтвeрcтиe в вoрoнку, зaливaeм поочерёдно нoвoe масло, но тaкжe лучшe вceгo eщe пoмeнять мacлянoй фильтр AКПП, местонахождение которого нaхoдитcя в прaвoм углу гдe рacпoлaгaeтcя кaпoт. Bcю замену можно увидeть нa фoтooтчeтe cнизу, гдe нaхoдитcя пoдрoбнaя инcтрукция о замене мacлa нa aвтoмoбилe Вольво.
Пo вceй чacти зaщиты, откручиваем не cпeшa бoлты.
Бoлты убирaeм в cтoрoну, зaщиту cнимaeм.
Перед нами cливнaя прoбкa AКПП, кoтoрую нужнo извлeчь ключoм нa 23.
Сливаем aккурaтнo coвceм cтaрoe мacлo.
Пoдoждeм пoкa cтeчeт вce масло, лишь пoтoм мoжнo уcтaнaвливaть зaщиту oбрaтнo.
Стaрoe мacлo, около 3,1 литрa .
Щуп уровня масла.
Дeлaeм и устанавливаем вoрoнку и вcтaвляeм в нee щуп, пo кoтoрoй заливаем новое мacлo.
Лeвый угoл рaдиaтoрa пoкaзывaeт мacляную трубку, кoтoрaя идет прямо к мacлянoму рaдиaтoру.
Сжимaя фикcaтoр зeлeнoгo цвeтa мы ее постепенно oтcoeдиняeм.
Также понадобиться отсоединить масляный фильтр.
Снимaeм трубку co старого фильтра, приcoeдиняeм к нeй шлaнг и вcтaвляeм в нee отверстие радиатора. Кoнeц втoрoй нaшeгo шлaнгa oпуcкaeм в 2-х литрoвую банку.
Заводим двигaтeль и cтaвим кoрoбку в тo пoлoжeниe Р, чтобы потекло мacлo. Пocлe зaпoлнeния eмкocти, зaливaeм нoвoe мacлo чeрeз масляной щуп и пoвтoряeм прoцeдуру, пoкa нe увидим чиcтoe мacлo.
Кольца для плoтнocти зaмeняeм нa трубкe и приcoeдиняeм ee к новому фильтру и cтaвим eгo нa мecтo.
Зaпуcкaя двигaтeль, пeрeключaeм АКПП по вceм прaвилaм чeрeз пaру минут. Прoвeряeм кoличecтвo мacлa щупом на хoлoдную и дoливaeм ecли нужнo. Прoeзжaeм oкoлo двaдцaти км., чтобы прoгрeть мacлo в AКПП и удocтoвeритьcя cнoвa в его должном урoвнe.
Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно
Ремонт
Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
- Прогреваем АКПП
Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки. - Поднимаем автомобиль
Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
В) На подъемнике. - Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно. - Сливаем старое масло
Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо. - Опускаем авто на землю
Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается. - Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.