Замена помпы фольксваген поло

Замена помпы фольксваген поло

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы руками профессионалов

Главный элемент любого авто – это двигатель, который работает в условиях высокотемпературого режима. Поэтому каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло Седан, обязательно оснащен системой охлаждения. Она представляет собой различные устройства, соединенные шлангами, по которым течет антифриз. Для того, чтобы жидкость в системе циркулировала, ей необходимо давление, которое создается при помощи помпы. Именно этот рабочий элемент постоянно требует повышенного внимания и контроля со стороны автовладельца, и в случае поломки должен быть своевременно заменен.

Замена помпы на Фольксваген Поло в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене помпы Фольксваген Поло, которые включают как установку нового элемента, так и предполагают полную диагностику системы охлаждения, а также смену рабочей жидкости.

Мы предлагаем профессиональные услуги, особенностями которых является:

  1. Наличие профессионального оборудования и инструмента, а также диагностических комплектов, необходимых для точного и правильного определения неисправностей.
  2. Высокая квалификация каждого сотрудника, наличие знаний и умений по проведению ремонта охлаждающей системы Поло Седан.
  3. Использование профессиональных расходных материалов.
  4. Проверка системы охлаждения после любого вида вмешательства, и комплексная диагностика ее после ремонта.
  5. Лояльная ценовая политика.
  6. Высокое качество исполнения.
  7. Соблюдение оговоренных сроков.
  8. Гарантия качества.

Мы не предлагаем необоснованных видов ремонта и всегда стремимся найти подход к каждому клиенту.

Замена помпы на Поло седан: предпосылки

Без оптимального температурного режима, который обеспечивает циркуляция охлаждающей жидкости, мотор подвержен закипанию, а это способствует его выходу из строя и грозит дорогим капремонтом. Поэтому для эффективного перемещения антифриза необходима качественная работа помпы.

О том, что возникли неполадки в работе насоса, свидетельствуют такие изменения:

  • появление свиста во время работы мотора, который вызван недостаточным уровнем давления из-за невозможности постоянного перемещения жидкости;
  • течь антифриза в месте посадки помпы, вследствие потери эластичности сальника;
  • наличие люфта, и как следствие появление характерного воя, который вызывает люфт подшипника насоса;
  • течь помпы при замене теплообменника (радиатора), в процессе чего могли быть неправильно установлены прокладки.

О выходе из строя помпы может свидетельствовать и появление сигнала на приборной панели о высокой температуре движка или его перегреве.

Если хотя бы один из признаков появился у авто, то это повод незамедлительно обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди причин, вызывающих нестабильную работу помпы можно отметить:

  • выработка эксплуатационного ресурса (это может быть износ узлов агрегата, а также естественное старение сальника);
  • заводской брак детали (низкое качество);
  • неправильно выполненный ремонт, или неправильная установка новой помпы, без соблюдения технологических параметров.

Контролировать работу охлаждающей системы должен каждый автовладелец, иначе это может стать причиной выхода из строя помпы, что может привести к более серьезным последствиям.

Замена помпы на Фольксваген Поло седан

Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

Справедливое ценообразование на замену помпы Поло

Наша автосервисная мастерская предлагает профессиональные услуги по замене помпы Поло Седан по самым выгодным ценам. Мы всегда готовы обосновать и технически грамотно подтвердить необходимость проведения той или иной процедуры, и никогда не предлагаем выполнение лишних работ. Все мероприятия, указанные в смете, выполняются в полном объеме, с высокими показателями качества. Цены на замену зависят от таких факторов, как:

  • год выпуска авто;
  • тип двигателя;
  • состояние системы охлаждения автомобиля.

Выбирая нашу автомастерскую, Вы гарантированно останетесь довольны демократичными ценами и качеством работы.

Поло седан: замена помпы с гарантией качества

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды проводимых работ, так как уверены в квалификации и опыте наших сотрудников. Кроме того, высокое качество исполнения гарантирует профессиональное ремонтное оборудование и инструмент, использование только профессиональных расходных материалов. Наша гарантия стоит на страже имиджа компании.

Замена помпы – достаточно сложное мероприятие, доверять проведение которого следует только профессионалам, знающим его нюансы, и особенности Поло Седан. Только правильная работа насоса может гарантировать качественное охлаждение мотора, а наши специалисты помогут ее обеспечить.

Замена помпы — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Разрушенный подшипник — частая причина постороннего звука при работе помпы При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум.

замена помпы на фольксваген поло

Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения. Также важно визуально осмотреть саму помпу. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красная жидкость сама потечет в бутылку.

Помпа Volkswagen Polo

У меня слилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче. Лезем под машину.

замена помпы на фольксваген поло

Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-нить деревяшку, чтоб поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуть двигатель.

Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму двигателя с опоры.

Теперь необходимо снять защиту левой подушки: Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Залезаем под автомобиль.

Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. Под днищем разместить швеллер или две крепкие доски и установить на него гидравлический домкрат под двигатель.

Собираем все в обратном порядке. После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы.

Замена помпы на Фольксваген Поло

Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12 Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

Часто на помпе ломается крыльчатка В обратном порядке производится сборка. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ. Необходимо снять ремни на устройстве, чтобы отсоединить шкив помпы Соответственно, установка новой помпы производится в обратной последовательности.

После замены залить антифриз и завести мотор. На новом насосе не должно быть потёков жидкости и посторонних шумов.

замена помпы на фольксваген поло

Рекомендуется сливать сразу весь антифриз, чтобы с новым насосом залить новую жидкость При замене помпы рекомендуется также обратить внимание на ремень ГРМ. Его меняют при износе помпы.

замена помпы на фольксваген поло

Вышедший из строя насос может оказывать влияние на ремень, поэтому целесообразно заменить и этот элемент, исключая разрывы изделия в ближайшее время.

Замена помпы на Фольксваген Поло 6N c двигателями AER, ALL
почти тоже самое с двигателями AEX, AEE, APQ

Информация применима для автомобилей c двигателями AER, ALL:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 — 2006

SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Итак приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что.
но мне повезло.

и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет. не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))

1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.

2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

3.откручиваем шкив от звездочки

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.

5.снимаем шкив и получаем такую картину

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

7.получаем голый привод ГРМ))))

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo
Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

а вот результат хруста — была бы с металлическими лопостями, мой кошелек очень сильно бы похудел

Замена насоса (помпы) системы охлаждения на VW Polo

ставим новую помпу (я на всякий пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях AEE, AER, AEX, ALL

всем удачи на дорогах!!!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Фольксваген Поло», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Помпа

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Замена водяного насоса

Итак, помпа перестала «качать» — вы приняли решение заменить этот узел. Для выполнения этой процедуры потребуется нехитрый набор инструмента:

гаечные ключи на 10–13 и 16–17;

шестигранный ключ на 6;

набор Torx ключей (идут в комплекте с машиной);

Смазывающее средство WD-40

WD-40 отлично справится с труднодоступными болтами, так как смазка размягчает грязь и позволяет легко открутить даже приржавевший крепёж

Где находится помпа в устройстве автомобиля

Водяной насос на «Фольксваген Поло» находится там же, где и у большинства других автомобилей — в зоне гидрораспределительного механизма. Именно ремнями ГРМ и генератора помпа приводится в действие, поэтому её расположение обосновано конструкцией машины.

Расположение помпы

Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма

Соответственно, снятие и установка нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Вся работа может занять около трёх часов, в зависимости от навыков исполнителя.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене

Проводя замену помпы, необходимо будет слить какое-то количество антифриза из системы. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись. Специалисты сервисных центров рекомендуют сразу сливать весь имеющийся в системе антифриз, чтобы очистить таким образом шланги от примесей и осадков.

То есть нужно будет снять заглушки как на расширительном бачке, так и на радиаторе, чтобы вылить как можно больше жидкости. После замены насоса нужно залить новый антифриз до указанной метки на бачке (не более отметки MAX).

Порядок замены

Перед тем как выполнять работу, потребуется загнать «Фольксваген Поло» на эстакаду или смотровую яму. Так будет удобнее и легче выполнять следующие действия:

Снять защиту двигателя — обычно она легко откручивается посредством гаечных ключей.

Открутить правый подкрылок колеса.

Снять шкив помпы (он фиксируется на трёх болтах).

Далее ослабить ролик-натяжитель ключом на 16, оттянуть ролик против часовой стрелки и снять генераторный ремень.

После чего можно слить антифриз (открыть расширительный бачок и снять нижний патрубок с радиатора) — под места слива рекомендуется установить ёмкость для сбора жидкости.

Снять расширительный бачок с машины — открутить два винтика крепления и отсоединить два шланга и датчик.

После чего нужно вновь залезть под кузов машины и открутить четыре болта, которыми помпа крепится к стенке мотора.

Снять насос с машины.

Гидрораспределительный механизм

Необходимо снять ремни на устройстве, чтобы отсоединить шкив помпы

Соответственно, установка новой помпы производится в обратной последовательности. После замены залить антифриз и завести мотор. На новом насосе не должно быть потёков жидкости и посторонних шумов.

Слив охлаждающей жидкости

Рекомендуется сливать сразу весь антифриз, чтобы с новым насосом залить новую жидкость

При замене помпы рекомендуется также обратить внимание на ремень ГРМ. Его меняют при износе помпы. Вышедший из строя насос может оказывать влияние на ремень, поэтому целесообразно заменить и этот элемент, исключая разрывы изделия в ближайшее время.

Видео: замена помпы своими руками

Таким образом, порядок замены помпы не отличается особенной сложностью. При наличии удобной смотровой ямы и полного комплекта инструментов можно выполнить эту работу в течение трёх часов.

Замена помпы Volkswagen Polo

Замена помпы Volkswagen Polo

В идеале, помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика. Но, бывает, что помпа изнашивается раньше, чем ремень. Выход помпы из строя приводит к дорогостоящему ремонту.

Определить умирающую помпу не трудно. Появляется посторонний шум в районе ремня газораспределительного механизма. Звук похож на характерный хруст. В таком случае делается диагностика ГРМ и находятся детали, которые необходимо заменить.

Так что редко зафиксированы случаи, когда помпа уничтожает весь газораспределительный механизм.

Замена помпы

Данная процедура занимает до 3 часов.

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Извлечь ремень привода насоса ГУР и ремень генератора. Для этого необходимо отпустить натяжной ролик, проворачивая его по часовой стрелки накидным ключом.
  3. Открутить шкив от звездочки.
  4. Опустить немного двигатель. Для этого необходимо выкрутить опору. Перед этой процедурой необходимо установить ручную опору под двигатель.
  5. Извлечь шкив.
  6. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма. Болты находятся на защелках и один под роликом.
  7. Голый привод газораспределительного механизма. На нем нужно пометить положение ремня на звездах.
  8. Выкрутить крепежную гайку натяжного ролика и провернуть шестигранником за регулировочное ушко против часовой стрелки до момента, пока он полностью не отойдет в заднее положение.
  9. Демонтировать натяжной ролик.
  10. Демонтировать помпу. Для этого нужно выкрутить два болта.
  11. Установить новую помпу. Рекомендуется предварительно смазать посадочное место герметиком.
  12. Сборка происходит в порядке, обратном снятию.
  13. Запустить двигатель. Оценить его работу. Проверить наличие посторонних шумов.

1 2 3 4 11 12

На заметку!

Если пришла пора менять помпу, то, возможно, стоит обратить повышенное внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Помпа чаще всего ломается параллельно с ремнем и роликами. Вот явный признак изношенной помпы — её повышенный шум. См. видео ниже.

Читайте также  Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector