Коды ошибок нива шевроле

Коды ошибок. Шевроле Нива.

Поставил тебе бортовой компьютер и понадобились коды ошибок на шевроле ниву. В книге кодов не нашел. Можно смотреть с телефона.

Самодиагностика ошибок
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3)

Таблица (список) кодов ошибок:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Коды ошибок и их расшифровка на Нива Шевроле

Виды ошибок

Может случится так что на приборной панели появится неизвестная вам комбинация цифр и символов, это говорит о том, что бортовой компьютер предупреждает вас, что в автомобиле имеются определенные неисправности, и для того чтобы правильно расшифровать на автомобиле Нива Шевроле коды ошибок и произвести необходимый ремонт нужно знать, о чем предупреждает та или иная информация. Эта статья поможет вам в этом, так в ней мы подробно рассмотрим, что значат различные комбинации цифр и как их исправить.

Но прежде чем рассмотрим какие ошибки могут быть, давайте разберемся как вообще их обнаружить и расшифровать, для того чтобы это сделать необходимо прежде всего произвести диагностику, самого автомобиля, так как без этого не обойтись. Одним из простейших способов диагностики являются появившиеся информация на приборной панели, но также кроме цифр могут отображаться и определённые фразы, но не всегда автовладелец может понять перевод данного сообщения.

Использование сканера

Чтобы узнать о причинах поломки на авто Нива Шевроле более подробно можно использовать специальный сканер. Он представляет собой портативный компьютер, в котором установлена специальное программное обеспечение, благодаря которому самодиагностика происходит без каких-либо проблем.

  • Универсальные, которые как правило используют многие специализированные автосервисы, но их нельзя назвать полноценными так как они не всегда позволяют определить те или иные ошибки.
  • Вторым видом сканеров это дилерские. Они не продаются в свободном доступе, его приобретают только у официального дилера. Данное устройство без каких-либо проблем выявляет обрывы, связанные с электропроводкой, им можно перепрашивать бортовой компьютер, и чип-ключ. Имея данный аппарат можно без труда определить какие ошибки, о чем говорят.

Сканер

Теперь давайте подробней рассмотрим какие ошибки могут появляться у внедорожника Нива Шевроле и о чем они говорят.

Виды Ошибок

Расшифровка ошибок

Расшифровка ошибок

Расшифровка ошибок

Благодаря выше перечисленной расшифровке, вы всегда будете в курсе того что появляется на боротом компьютере или сканере. Если вам все равно не будут понятны какие-либо моменты вы всегда можете обратится к специалистам в авторизированный автосервис, так как самодиагностика не всегда помогает без определённой квалификации.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Коды ошибок Нива Шевроле

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

Бортовой компьютер Нива Шеви

При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

БК на Ниву Шевроле

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Ошибка на Ниве Шевроле

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

Читайте также  Как работает топливный фильтр

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

 Нива Шевроле и основные коды ошибок

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

52 – ошибка ОЗУ;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и какие бывают коды ошибок?

Chevrolet

P Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода РХХ.

Код ошибки 8 на шевроле нива

P Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.

P Нет ответа от автомобильной противоугонной системы АПС или обрыв цепи. P Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

P Неверный сигнал датчика неровной дороги. P Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.

код ошибки 8 нива шевроле

P Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. P Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера. Компьютерная диагностика Наиболее полная код ошибки 8 нива шевроле возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер.

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно. Извлекаем заглушку из щита.

Для смены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной комплекса бухгал Для высококачественной работы печки и комфортабельного локального климата в салоне автомобиля принципиально заботиться о состоянии воздушного фильтра и если необходимо вовремя его поменять.

Смена салонного фильтра Chevrolet Круз представляет легкую функцию, которую выполнит хоть какой автовладелец. Р Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВизмеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.

P Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. Электросхема Шевроле Нива: Основные источники потребления энергии Коды ошибок и их расшифровка на Нива Шевроле Может случится так что на приборной панели появится неизвестная вам код ошибки 8 нива шевроле цифр и символов, код ошибки 8 нива шевроле говорит о том, что бортовой компьютер предупреждает вас, что в автомобиле имеются определенные неисправности, и для того чтобы правильно расшифровать на автомобиле Нива Шевроле коды ошибок и произвести необходимый ремонт нужно знать, о чем предупреждает та или иная информация.

Диагностика Нивы Шевроле

Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки. Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Комбинации ошибок будут четырехзначными.

код ошибки 8 нива шевроле

Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, код ошибки 8 нива шевроле автомобилистов. Нажатие на кнопку одометра на приборной панели Как выполнить самостоятельно? Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера.

Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания.

код ошибки 8 нива шевроле Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки.

После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются. Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам.

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов chevrolet niva, видео, смотреть онлайн

По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания.

После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются. Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения: Change Engine Oil Soon.

В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.

Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки.

Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании.

Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.

Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить. Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком: К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. P—Некорректный расход воздуха через клапан.

P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.

P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован.

P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.

P—Пониженное напряжение бортовой сети. P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P—Обрыв цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.

Рекомендуем к прочтению

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВ , измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного. P—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. Р означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р, необходимо произвести замену датчика.

Р Код свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки. Р Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов.

Комментарии и отзывы

Также Р может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы. Р Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера.

Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует. Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector