Замена ремня грм фольксваген поло седан

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло: отличия и как определить внешне

Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей надежность

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы срок службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости заменстоимостьы и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

DEFAULT

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

Чем хуже ремень, тем более жёстким он. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет? За время своей замена ремня грм в поло фольксваген, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.

замена ремня грм в поло фольксваген

Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.

Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.

Он также крепится с помощью трех болтов.

Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.

замена ремня грм в поло фольксваген

Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Замена ремня грм — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма: Алгоритм замены почти не отличается на моторах объемов 1. Включает следующие основные этапы: Выполнение подобной работы в одиночку затруднительно.

Цена в частном автосервисе начинается от тыс. CFNA — л. Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле?

замена ремня грм фольксваген поло седан

Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л — цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

замена ремня грм фольксваген поло седан

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах — ремень.

При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель.

Через сколько надо менять на фольксвагене Поло ремень грм?

Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует. Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8—10 тыс. Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и.

А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Замена ремня грм фольксваген поло седан, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем. Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым.

замена ремня грм фольксваген поло седан

Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны. Процесс замены цепной передачи замена ремня грм фольксваген поло седан привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов.

Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Итак, начинаем. Устанавливаем авто на эстакаду. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов.

замена ремня грм фольксваген поло седан

На нем находится вентиляционный шланг. Видим также болты его крепления.

замена ремня грм фольксваген поло седан

Откручиваем натяжитель. Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. Видим что метки не совпадают.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Далее я потопал за набором шестигранников и пивом. Облил болты на шкиве КВ ВД-кой. Выставляем метки.

Замена ремня грм — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже. Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения.

В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Но подобная процедура нередко подразумевает сложности. Пришлось оставить до следующего раза. И вот этот следующий. За одно были заменены: Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

замена грм фольксваген поло седан

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал передача и ручник для этого не годятся. Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня у меня не вышло, может у кого и получится это несколько упростит процесс.

Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору двигателя что бы опустить его, но при этом потерялась бы его замена грм фольксваген поло седан, он без этой опоры ходит ходуном. Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз.

Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, замена грм фольксваген поло седан меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит.

Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно. Вот ключ которым я отвернул болт звездочки Замена грм фольксваген поло седан я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов колен вообщем прямой Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ хотя я сделал это до того как отвернул звездочку КВ ну это без разницы.

Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем. Снимаем звездочку с КВ и удаляем ремень как видите сальник КВ сопливил причем в паре с сальником распредвала, последним был заменен несколько дней назад,просто потеки остались.

И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно «судьба такая»! Скажу сразу: Загнал авто в бокс и понеслась.

На первый день все разобрали на второй собрали. Как я и ожидал мотор оказался чистый с небольшим количеством, прям совсем малость, легкого лака который стирался пальцем. Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Замена грм фольксваген поло седан. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил.

Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя. Volkswagen Polo замена грм фольксваген поло седан цепью ГРМ Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя. Рекомендации владельцев Виталий.

замена грм фольксваген поло седан

Мотор Фольксваген Поло Седан 1. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления замена грм фольксваген поло седан, которое создаётся только после запуска двигателя.

Добрый день. Делать это нужно после 25 км.

Чем грозит изношенная цепь? Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь — это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

замена грм фольксваген поло седан

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была замена грм фольксваген поло седан последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью. А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи: При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи.

замена грм фольксваген поло седан

Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Необходимо своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo. В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей – от этого зависит долговечность мотора.

Данный автомобиль достаточно популярен, потому все имеющиеся на него запасные части представлены многими производителями. На рынке автозапчастей имеются оригинальные детали и аналоги.

Фольксваген Поло

Они отличаются по качеству, долговечности. По возможности выбор делать стоит именно в пользу оригинальных деталей. Это позволит сэкономить средства на дополнительном ремонте, продлить срок эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ, остальных компонентов:

  • ролик начинает проскальзывать, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • происходит перегрев двигателя – что может привести к закипанию теплоносителя;
  • ремень вытягивается и обрывается.

Детали на Volkswagen Polo отличаются в цене в первую очередь в зависимости от производителя. Прежде, чем осуществлять покупку новых составных частей ГРМ, следует убедиться в его наличии на конкретном двигателе.

С 2015 года начали выпускать Фольксваген Поло с приводной цепью вместо ремня. Соответственно, замена требуется на порядок реже. Так же несколько отличаются комплектующие. Определить тип мотора достаточно просто:

  • ремень устанавливался на машины, выпущенные с ноября 2015 года;
  • цепь используется в машинах VW Polo седан выпущенных с 2010 по 2015 г. – со специальными буквенными обозначениями (CFNA – 105 л.с., CFNB – 95 л.с.).

Замена должна осуществляться сразу всех деталей ременного механизма. В перечень входит следующее:

  • ролик натяжителя;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера артикулов оригинальных деталей:

  • ролик натяжителя – VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
  • ролик обводной – VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
  • ремень оригинальный – на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.
НаименованиеГод выпуска транспортных средствСтоимость, рублей
Ремень приводной2013-2015 г.г.От 2.6 тыс. рублей
Ролик натяжной приводного ремня2013-2015 г.г.От 1.7 тыс. рублей
Ремень ГРМ2013-2015 г.г.От 4 тыс. рублей
Ролик натяжной2013-2015 г.г.От 780 рублей

Лучшее решение – осуществлять замену именно на оригинальные детали. Но стоимость таковых порой в 2-3 раза больше, чем аналогов. Процесс ремонта своими руками осуществить возможно, но затруднительно. Кроме того, потребуется помощник.

Ознакомиться с тем, сколько стоит ремонт, можно в интернете. Стоимость опять же различается разительно в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена на запасные части в зависимости от производителя:

Наименование деталиЕсли без кондиционера, артикулСтоимость, рублейЕсли с кондиционером, артикулСтоимость, рублей
Ремень поликлиновой VAG6Q0 903 137 A15006Q0 260 849 E1900
Аналог от Contitech6PK10907006PK1733750
Аналог от Gates8653-101967508653-103781050
Аналог от Bosch1 987 948 3818001 987 948 496650

Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма:

Механизм

Алгоритм замены почти не отличается на моторах объемов 1.4 и 1.6. Включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать подкрылок правого переднего колеса на автомобиле;
  • далее при помощи головки с 12-ю гранями на 22 необходимо будет провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива – по часовой стрелке;

Шкив

  • далее проводится ревизия самого ремня – при наличии даже небольших трещин, разрывов или отслоения необходимо осуществить замену;
  • для ослабления натяжения ремня ГРМ требуется использовать ключ «на 16» — далее откручивается болт крепления натяжного ролика;

Ремни

  • кронштейн ролика нужно будет провернуть против часовой стрелки – требуется приложить некоторое усилие, преодолеть сопротивление пружины натяжного устройства;

Кронштейн ролика

  • дальше нужно будет провернуть ролик уже против часовой стрелки – для этого нужно будет преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
  • выполняется демонтаж самого ремня;

Демонтаж

  • натяжное устройство следует зафиксировать в нажатом положении – при помощи подручных средств или же помощника;

Натяжное устройство

  • используя ключ на 16 — требуется провернуть против часовой стрелки кронштейн ролика – до совпадения отверстий;
  • далее нужно надеть ремень на ролики и сборка выполняется в обратном порядке.

Выполнение подобной работы в одиночку затруднительно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тыс. рублей, в авторизованном центре сумма на подобные работы потребуется на порядок больше. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно 40-50 тыс. км. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует – то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем. Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже.

Гвоздь

Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки – чтобы избежать неправильного расположения его. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна осуществляться с учетом всех особенностей выполнения данной операции. В первую очередь важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это существенно ускорит сам процесс работы.

Читайте также  Замена тормозных колодок на пежо 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector