Замена рычагов бмв е46

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Ребята помогли быстро решить проблему с машиной. Цена и качество организованы. Рекомендую друзьям.

Хорошая компания. Все сделано вовремя и именно то, что вам нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты в моей области, я рекомендую!

Новые проблемы с ремонтом авто (замена подвески bmw m3 e46)

Здравствуйте, вы до сих пор не ответили мне о замене рулевой рейки на Tagaz Road Partner

Привет, вы меняете рулевую рейку на Tagaz Road Partner, 3, 2 бензин? А цена вопроса? Если так, возьмите свою собственную железную дорогу или у вас есть новые?

Нужна фара для Peugeot 309

Требуется обогрев заднего сиденья для Hyundai Tussan 2019

Замена подвески BMW M3 E46 в ремонтных центрах на карте

Запасной задний кронштейн для BMW E46 (Restyle)

На самом деле проблема видна визуально

Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимите крышку диска. Отвинтите гайку ступицы с головкой на 30. Если установлен такой же рычаг, обратите внимание на взаимное расположение вала и ступицы.

В этом случае гайку не открутили и пришлось сколоть.

Затем открутите 5 колесных болтов, поднимите правую сторону машины и снимите колесо. 6 шестигранник ослабляет тормозной диск.

Затем снимите приводной вал.

Очистив его от грязи, отметьте место его крепления.

Головку 10 откручиваем 6 болтами крепления вала.

Справа с головкой и ключом 13 ослабьте крепление стабилизатора.

Также откручиваем верхнее ушко монтажного кронштейна тяги стабилизатора к верхнему верхнему рычагу и снимаем приводной вал с машины по направлению к коробке передач. Затем снимите индикатор износа колодок, открутите два болта с 16 головками, снимите тормозной суппорт и повесьте его на провод.

Снимите тормозной диск, вытяните трос стояночного тормоза к коробке передач.

Выключаем датчик АБС и снимаем его.

Откручиваем крепление тормозного шланга.

После этого другой домкрат подпирает нижний конец концевого рычага.

Мы назначаем регулировочный нижний крепежный болт к заднему рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Затем ослабьте поперечину, закрепив верхний верхний рычаг на продольном рычаге.

Откручиваем нижнее ушко амортизатора.

Затем опустите домкрат, снимите пружину, снимите болты, которые крепят верхний и нижний болты к концевому кронштейну, и отверните 3 болта, крепящих регулировочный кронштейн к переднему кронштейну, и снимите рычаг.

Опустите домкрат, вытащите пружину, затем снимите болты, которые крепят нижний и верхний болты к концевому кронштейну, и отвинтите три болта, которые крепят регулировочный кронштейн к заднему кронштейну. Снимите рычаг.

Мы собираем в обратном порядке.

Замена передних и задних рычагов BMW E46

Замена подвесок на BMW E46 производится, когда замена сайлентблоков или замена шарикоподшипников не помогает. В некоторых моделях рычаг BMW E46 оснащен втулками и шариковыми подшипниками. Вы можете попытаться выбрать немые блоки, даже если они не указаны в каталоге. Такие сайлентблоки обычно изготавливаются из полиуретана.

Замена рычагов подвески BMW E46 также производится в случае рычага, когда рычаг сложен. На алюминиевые рычаги заменить сайлентблоки невозможно, вся сборка рычагов меняется. По возможности лучше сразу заменить весь комплект передней или задней подвески. По цене это будет намного дешевле, чем замена одного рычага.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.

Стоимость замены подвески:

Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.

Какие рычаги в подвеске:

Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади

Рычаги задней подвески:
верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.

Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!

Передний бесшумный пассат на BMW E46

Автомобиль бмв е46.

Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559

Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!

  1. Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.

2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.

3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.

4. Сожмите сайлентблок съемником. Не реально поймать центр, не волнуйтесь, он очень легко скользит. С готовыми переделанными сайлентблоками нажимаем на рычаг. Есть 2 метода: 1 с использованием предыдущих домашних методов с длинными шипами и двумя пластинами. 2 Нажмите. Используя 2-й метод, мы нажимаем готовый преобразованный сайлент-блок на рычаг. Ситуацию не сложно определить, когда он занял свое место после нажатия еще на один дюйм)

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Мы снова поворачиваем рычаг на автомобиле, советуем хотя бы снять пыльники с шарика и смазать пальцы, или сделать толстые фитинги, которые дополнительно смазывают пальцы внутри. Это увеличит жизнь мяча.

Как заменить передние рычаги на BMW e46 (318)

В этом руководстве мы объясним, как быстро и правильно заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация об инструментах, которые вам нужны, и о том, что вам нужно иметь под рукой для замены. Прежде всего, у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 рублей и выше, не стоит покупать дорого. Вам, вероятно, нужна отвертка, если пуля застряла полностью, и это часто случается. Инструмент тоже не дорогой, качество можно найти за 500 рублей, также лучше иметь заглушку-удлинитель, подходит ключ до 24.
И, конечно же, вам понадобятся ключи для 16 и 18, молоток для более тяжелого или даже кувалда во время работы, на фото ниже вы можете увидеть весь набор инструментов, которые мы использовали:

Советы по замене:
Винтовой съемник показал себя очень хорошо при удалении внешнего шара; для внутреннего мы используем стопор и удлинитель, для которого мы делаем короткие, но сильные удары.
Затем удалите 3 болта: 2 из бесшумного блока и один из треугольной защиты. Теперь вы готовы установить новый рычаг. Важно: все крепления рычага следует затягивать только в рабочем / натянутом положении. Это может быть достигнуто путем освобождения автомобиля на рулевой колонке после того, как что-то вставлено под нее.

С другой стороны, мы делаем то же самое, главное. немедленно открутить шариковые гайки, и если вы просто отпустите их и продолжите работать, они вернутся, и вам придется их порезать.

После того, как вы положите все новое, вам нужно будет выполнить выравнивание.

Как насчет денег?
инструменты и центровка колес обошлись нам в 3000 рублей, хотя по нашим данным об услугах это будет стоить около 6-8 тысяч рублей.
Ниже приведены некоторые фотографии работы:

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески — Форум владельцев и любителей БМВ

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ
Крепко затяните крепежные гайки передней скобы, а также болты и винты усилительной пластины.

БМВ е46 Замена салейнтблоков и рычага


Проехался на машине по кочкарям — класс! Поднесите рычаг подвески к своему посадочному месту на автомобиле. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

BMW 3 series трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов. Звоню в пару мест —…

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Замена всех задних рычагов подвески БМВ Е46 в сборе от 8 руб. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Ворошилова, дом 7, с Ключ на 24 — удлинитель Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 так как немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

После чего чисто случайным образом наткнулся на Корпан сервис vk. Там занимаются восстановлением-тюнингом-усилением- рычагов для Е46 и других авто.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

У них есть свой youtube канал, где сам А. Корпан рассказывает и показывает о том как он восстанавливает рычаги. Суть в восстановлении шаровых, так как в основном только они и приходят в негодность.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Детали Вы можете узнать перейдя по ссылке на его канал. Суть покупки в том что Вы отправляете деньги в Корпан сервис на карту А. Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, "удлинитель" на вилку — молотком бах!

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Затем затягиваем все болты.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Вот пожалуй и все. А да, ещё один момент.

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой.

Популярное

И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем, чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам.

Установите на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.

BMW e36 , e46, e Замена рычага передней подвески - Форум владельцев и любителей БМВ

Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым усилием. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска колеса.

На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Замена передних сайлентблоков на бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт

Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:

болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:

Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Чертеж съемника здесь

Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder

Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),

Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной

Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…

Фото до замены сайлентблоков

Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой

аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46

BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена — Шаровой шарнир, Сайлентблок)

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:

Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

Читайте также  Шевроле нива не включается вентилятор

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого снимаем ведущий вал.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Датчик ABS откручиваем и снимаем.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем крепление тормозного шланга.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector