Замена стойки стабилизатора рено дастер

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

износ сноек стабилизатора

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

проверка стоек

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Renault 546180001R

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

откручиваем верхнее крепление стойки

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

вынимаем стойку из паза

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

откручиваем нижнее крепление

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

демонтируем старую стойку

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер

Каждый автомобиль рано или поздно ломается. К быстрому износу авто приводит нагрузка, агрессивная езда, а также езда по плохому дорожному покрытию. Из строя выходят разные детали, агрегаты и узлы авто, что зависит от различных факторов. Отдельное внимание хочется уделить популярнейшему в нашей стране авто из Франции Рено Дастер. Конечно, это вполне себе надежная машина, которая адаптирована под плохие дороги и даже агрессивную езду, но, тем не менее, и эта модель может поломаться. Многочисленных владельцев Дастаре интересует стойка стабилизатора, о ней мы и расскажем подробно в данном материале, а также как осуществляется ее замена непосредственно своими усилиями.

Важно понять и определить владельцу автомобиля популярного в России Рено Дастер, когда требуется замена стойки? Когда повреждена стойка стабилизатора, водитель непременно это поймет, поскольку подвеска будет издавать неприятный и характерный звук. Если длительное время не обращать внимания на образовавшийся стук, проблема не устранится сама собой, она еще больше усугубится, и во время езды стук будет такой силы, что люди на улице станут обращать внимание на вас.

Причины выхода из строй стойки стабилизатора на Дастере

Основной причиной, когда задняя/передняя стойка стабилизатора в вашем Renault Duster повреждена, является банальная грязь. Именно грязь попадает внутрь при износе целостности защитных специальных чехлов, и способствует ускоренному износу шарниров. Редко когда владелец авто регулярно проверяет защитные элементы от грязи, поэтому и не стоит удивляться, что через некоторое время придется стойку стабилизатора менять.

К радости автовладельцев Рено Дастер процедуру по замене можно выполнить и собственноручно, используя минимальный набор инструментов и не расходуя денежные средства на услуги автосервиса.

Пошаговая инструкция замены на Duster стоек стабилизатора

e4c1836s-1920

Владельцу популярного французского кроссовера совершенно не обязательно владеть навыками профессионального механика и иметь в своем арсенале специализированное оборудование и инструменты. Достаточно будет знать примерно, чем вы собираетесь заняться, имеется в виду замена стоек, и внимательно и строго следовать представленной ниже инструкции.

Итак, инструкция по замене:

  • Первым делом всегда необходимо зафиксировать ваше авто и поднять именно ту часть (перед/зад) где будет осуществляться замена. Далее можно смело переходить к следующему этапу.
  • Снимите автомобильное колесо.
  • На амортизаторной стойке имеется специальная крепежная гайка шарнира стабилизатора, и как раз ее вам необходимо открутить. Для этого можно использовать гаечный ключ на 16.
  • Целиком вывести из кронштейна освобожденный палец.
  • Точно такую же процедуру следует повторить на нижнем шарнире. То есть открутите крепежную гайку и освободите палец.
  • На данном этапе извлекается стойка стабилизатора.
  • Устанавливайте на свое место новое изделие.
  • Собирайте все строго по инструкции, только в обратной последовательности.

На этом замена полностью завершена.

Подведем итоги

Изучив внимательно процедуру замены стойки стабилизатора, вывод напрашивается сам собой, что данная процедура не займет у вас много времени, да и физических усилий особо прилагать не придется. Ваши усилия заключаются в том, что Рено Дастер необходимо поднять домкратами и зафиксировать в таком положении для удобной замены. Произведя самостоятельно замену, можно продолжать наслаждаться комфортной ездой на своем кроссовере.

Замена стойки стабилизатора рено дастер

Сцепление комплект Рено Меган 2

Петля крышки багажника правая Рено Логан

Петля капота левая Рено Дастер

Крыло переднее правое без повторителя Рено Логан Нью 2014-

Бампер задний Рено Логан фаза 2 2010-

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Стойка стабилизатора Рено Дастер

350 Стабилизатор Рено Дастер – это элемент подвески автомобиля, который необходим для приглушения крена во время поворотов. От качества этого технического элемента зависит управляемость, маневренность и безопасность машины. Так же данная деталь обеспечивает щадящий режим эксплуатации Рено.

У нас можно купить стойку стабилизатора для Рено Дастер (не оригинал, Турция) за 824 рубля.

Стойка – техническая деталь стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер. Именно на этот элемент приходится высокая нагрузка, поэтому она характеризуется быстрым износом и подлежит частой замене. Снятие и замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется при увеличении люфта или механического повреждения ее элементов. Так же на выход из строя стойки стабилизатора Рено Дастер указывает крен и неустойчивость автомобиля при передвижении. Автомобиль раскачивается при торможении и прохождении поворотов.

На скорость изнашивания напрямую влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. Если они повреждены, то в шарниры «пальцев» попадает дорожная пыль, мелкие камушки, песок, что провоцирует изнашиваемость. Стойка стабилизатора Рено Дастер установлена между амортизаторами и штангой. Узнать о неисправности данной детали можно по появившемуся стуку в районе подвески. Особенно посторонние шумы ярко выражены при передвижении по неровным участкам дороги и на поворотах. Автовладелец может взять стойку рукой и попробовать подвигать ее вниз и вверх. Если чувствуется перемещение, то это указывает на появление люфта. Для точной диагностики можно отправить автомобиль в сервис, где специалисты проведут тестирование.

Самостоятельно можно провести простые тесты, которые помогут определить проблемы со стойкой.

При первом способе проверки колеса максимально поворачиваются в сторону. Это дает возможность через колесную шишу достать до стойки и энергичными движениями попробовать ее подергать в разных направлениях. Если ощущаются люфты или слышен стук, то это прямой показатель к замене изношенной детали. Необходимо учитывать, что давление на эту деталь во время эксплуатации намного больше, чем при испытании рукой. Поэтому при даже незначительном отклонении от нормы эту деталь следует заменить.

Чтобы проверить автомобиль вторым способом, понадобится смотровая яма. Затем необходимо открутить нижнюю гайку и открыть стойку стабилизатора Рено Дастер. Затем рукой деталь поворачивается в разные стороны. Если слышны посторонние звуки, но шарниры двигаются без затруднений, то элемент вышел из стоя и требует замены. При таком способе диагностики можно проверить вторую стойку, не откручивая гайку. Для этого автомобиль следует раскачать за стабилизатор в вертикальной плоскости. Посторонний стук – показатель к замене.

Проверить стойку можно при помощи мы и помощника. Помощник находится в яме и прикладывает палец к шарниру, а водитель раскачивает автомобиль в горизонтальной плоскости. Люфт выясняется тактильно.

Вышедшие из строя стойки стабилизатора Рено Дастер могут привести к серьезным негативным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Поэтому, важно знать, как произвести их замену.

Замена стоек стабилизатора

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • TORX T45 с насадкой размерностью на 10.
  • Молоток.
  • Разводной ключ.
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Процесс замены:

  1. Ослабить гайки на переднем колесе. Стандартный радиус колеса с завода равен R15.
  2. Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или вывесить автомобиль на подъемнике).

Снимаем колесо для доступа к подвеске Рено Логан

Подготавливаем рабочее место!

Внешний вид болта TORX который крепит стойку стабилизатора на Рено Логан

Любит Torx Renault

Снятие рычага для замены стойки стабилизатора Рено Логан

Вытаскиваем болт крепления стойки стабилизатора

Новая стойка стабилизатора на рычаге Рено Логан

Одеваем и затягиваем

Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль?

Стойка стабилизатора снятая с Рено Логан

Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески. Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а составляют одно целое со стабилизатором и выполняют общую функцию − предотвращают возникновение огромных кренов при прохождении автомобилем поворотов и диагональную раскачку.

Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой.
  • Две подушки − нижняя и верхняя.
  • Цельный корпус.

Стойка стабилизатора Рено Логан новая и старая

Задачи стоек стабилизаторов

  • Борьба с диагональной раскачкой и кренами в виражах − предотвращение опрокидывания машины.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
  • Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес.
  • Сохранение баланса при распределении нагрузок.

Ресурс

При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь.

Средний срок службы колеблется в пределах 15 000 — 20 000 километров.

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго.

Признаки неисправности

Если стойки сильно изношены, то:

  • При прохождении поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка − кузов сильно заваливается набок.
  • В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.
  • Езда по неровностям и ухабам сопровождается отчетливым металлическим стуком.
  • При резком торможении кузов раскачивается.
  • Возрастает подверженность колейности. Требуется корректировка курса рулевым колесом.
  • Ухудшается управляемость. Реакции на руле становятся менее четкими.

Причины выхода детали из строя

  • Езда по разбитым дорогам.
  • Чрезмерно активное вождение − высокая скорость при прохождении виражей и резкие маневры.

Диагностика стоек стабилизатора

Для того, чтобы понять насколько изношена стойка стабилизатора, необходимо заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник либо (и) на смотровую яму:

  • Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. Найти ее довольно просто − это соединение на конце стабилизатора, которое крепит последнее к рычагу подвески. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены.
  • Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Существует иной вариант − с привлечением напарника. Процедура проводится на смотровой яме. Помощник должен раскачивать автомобиль в поперечной плоскости, а проверяющий − прижаться ладонью к стойке и прислушаться. При наличии люфта и стука − деталь под замену.

Артикулы (советы по приобретению)

Многие задаются вопросом: что приобрести − оригинальную запчасть либо альтернативу от стороннего производителя? Безусловно, продукция с оригинального каталога имеет гарантию, но и «неоригинал» также можно купить вполне качественный. Тем более, что и цена намного предпочтительней.

Артикул Lemforder 31243 01 стойка стабилизатора неоригинал Рено Логан

Стойки от Lemforder (номер в каталоге Exist − 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (номер в оригинальном каталоге − 6001547138 либо 8200277960).

Учитывая состояние наших дорог, Логановоды не редко выбирают полиуретановые стойки. Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Но и стоят они дороже!

Полиуретановые стойки стабилизатора X5 resource 37-0009

Вывод

Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Логан не отличается высокой сложностью. А потому, проделать операцию под силу каждому владельцу данного автомобиля. Если после установки новой детали машина по-прежнему «несобранно» ведет себя не дороге, то тогда причину этого нужно искать в амортизаторах и рулевом управлении.

Снятие и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Дастер

К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки. Постоянная нагрузка, езда по плохим дорожным покрытиям – все это приводит к тому, что автовладельцу приходится постоянно выполнять процесс замены одной детали на другую, чтобы его транспортное средство продолжало исправно функционировать. Не стала исключением из правил такая популярная в нашей стране модель, как Рено Дастер. Поломаться может многое, но сегодня пойдет речь о стойке стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойки стабилизатора Рено Дастер фото

Важный вопрос – как определить, что стойки стабилизатора Рено Дастер требуется заменить? Следствием повреждения этого элемента является характерный и очень неприятный стук подвески Ranault Daster. В итоге грохот может стоять такой, что все окружающие люди просто начнут с недоумением оборачиваться на проезжающий мимо автомобиль, который, по сути, относится к современным транспортным средствам, а не к доисторическим развалюхам.

Одной из возможных причин повреждения передней или задней стойки на Рено Дастер 4х4 является обычная грязь, которая способствует быстрейшему износу шарниров из-за нарушения целостности специальных защитных чехлов. Проверять каждый раз грязезащитные элементы – не самое благодатное дело, поэтому, через какое-то время, придется просто выполнить замену стойки стабилизатора Рено Дастер.

К счастью, подобную процедуру можно выполнить собственными силами, что позволит сократить часть расходов на ремонтный процесс.

Замена стоек стабилизатора на Renault Duster

Задуманное мероприятие не требует наличия особых знаний профессионального механика у владельца французского авто – достаточно иметь минимальное представление о процедуре и четко следовать предложенной ниже инструкции. Первоначально необходимо зафиксировать транспортное средство и поднять полностью ту часть автомобиля, на которой будет происходить замена. Дальше действовать поэтапно:

  1. Снять колесо.
  2. С помощью гаечного ключа на шестнадцать открутить крепежную гайку шарнира стабилизатора, которая фиксирует изделие на амортизаторной стойке.
  3. Полностью вывести освобожденный палец из кронштейна.
  4. Повторяем процедуру для нижнего шарнира – откручиваем крепежную гайку и освобождаем палец.

Теперь стойку стабилизатора можно легко снять, а на ее место поставить новое изделие, сохраняя обратную последовательность действий.

Фото инструкция:

Замена стоек стабилизатора на Рено Дастер фото

Как видно из описания – процедура ремонта не занимает много времени и требует минимальных физических усилий, которые по большей части необходимо приложить к тому, чтобы поднять автомобиль с помощью домкратов и зафиксировать его временно в таком положении. После этого можно и дальше наслаждаться комфортабельной ездой на Рено Дастер, пока, естественно, этот же элемент опять не потребует выполнения замены.

Замена передних стоек стабилизатора на рено логан и дастер

Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.

Замена стойки стабилизатора рено логан

Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:

  1. Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
  2. Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
  3. Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
  4. Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
  5. Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
  6. Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
  7. Сбор деталей производите в обратной последовательности.

Стойка стабилизатора передняя рено дастер

Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.

  1. Сначала демонтируйте колесо автомобиля.
  2. Отвинтите гайку, которая крепит палец наружного шарнира с помощью ключа на 16.
  3. Далее нужно вывести палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
  4. Отвинчивайте гайку, которая крепит палец нижнего шарнира стойки к штанге.
  5. После этого можно демонтировать стойку и заменить ее на новую.
  6. Монтаж стойки производить в обратном порядке.
Замена подушек штанги рено дастер

Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.

  1. Необходимо демонтировать колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток отделения двигателя.
  3. Отвинтите два болта, которые крепят скобу штанги стабилизатора к подрамнику. Делайте это с помощью ключа на 13.
  4. Далее можете демонтировать пластину и подушку штанги.
  5. Монтаж подушки и штанги производится в обратном порядке, как и при любом ремонте автомобиля.

Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.

Читайте также  Джили мк замена грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector