Замена ступицы шевроле круз

Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника. Подготовительный этап: Основные этапы Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ; отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки колодкитормозной диск оставляем на задний подшипник ступицы шевроле круз, не снимаем; с тыльной стороны откручиваем датчик АБС; отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице.

Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно; откручиваем центральную гайку — фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм. На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника.

задний подшипник ступицы шевроле круз

Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы. Повреждения на корпусе, трещины — это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей задний подшипник ступицы шевроле круз дефектами не допустима.

Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление задний подшипник ступицы шевроле круз равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса.

Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки. Завершающий этап: Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Подшипник ступицы для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

Замена заднего ступичного подшипника Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций. При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место.

задний подшипник ступицы шевроле круз

Так что, если главным разрушительным фактором ступиц передних колес являются переменные нагрузки как-никак, а они не только вращаются, но и поворачиваются в горизонтальной плоскости задний подшипник ступицы шевроле круз, то для задних это регулярные перегрузки.

Признаки износа этих деталей таковы: Правда, на задних колесах это не столь заметно, как на передних, когда машину начинает водить из стороны в сторону.

задний подшипник ступицы шевроле круз

Обнаружить этот симптом можно по неравномерному износу протектора или несильно толкнув колесо стоящего автомобиля ногой; если своевременно не обратить на эти симптомы внимание и не принять соответствующие меры, то есть если замена заднего ступичного подшипника Круз не была произведена вовремя, то тот вообще может заклинить.

Из-под колеса раздастся глухой хруст и задний подшипник ступицы шевроле круз дым, как следствие моментального перегрева ступицы.

Запчасти Chevrolet Cruze в Москве

Задний подшипник ступицы шевроле круз этом случае переустановкой одного только подшипника уже не обойдешься — вполне вероятно, потребуется полная замена задней ступицы Шевроле Круз. И тому существует простая причина: Изнашиваются они примерно в одинаковых пропорциях, так что, если вышел из строя один подшипник, то скоро та же беда постигнет и второй.

На Круз эта деталь представляет собой однорядный шарикоподшипник, все элементы которого изготовлены из особопрочной высоколегированной стали. От передних аналогичных деталей они отличаются тем, что рассматриваемые нами подшипники прямые, на передних же колесах они конусообразные что упрощает установку на ступицы ШРУСов. Принцип же работы и ресурсы этих деталей что спереди, что сзади одинаков. Причины выхода из строя Но, как показывает практика, мало каким из этих деталей удается выработать свой ресурс задний подшипник ступицы шевроле круз.

И основная тому причина — халатность владельцев автомобилей.

Подшипник ступицы на CHEVROLET CRUZE (Шевроле Круз)

Рассматриваемые нами элементы ходовой, помимо уже упомянутых перегрузок, убивает отсутствие должного ухода. Как и все механизмы, имеющие подвижные соединения деталей, подшипник требует постоянного наличия качественной смазки — в противном случае силы трения уничтожат его очень.

задний подшипник ступицы шевроле круз

В подшипниках скольжения эти силы хоть и невелики, но они все же присутствуют. Хотите провести эксперимент? Один из задних ступичных подшипников смазывайте в процессе каждого планового ТО автомобиля, а второй.

И задний подшипник ступицы шевроле круз, насколько второй выйдет из строя раньше первого. Но машина не яйцо из рекламы зубной пасты и подобные эксперименты обходятся автовладельцу весьма дорого.

Так что лучше регулярно проверять наличие и качество смазки во всех четырех ступичных подшипниках, дабы замена задних ступичных подшипников Шевроле Круз потребовалась вашей машине как можно позже.

Замена передней ступицы Шевроле Круз

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Шевроле Круз. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Шевроле Круз

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Шевроле Круз

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работыот 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Шевроле Круз в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Шевроле Круз. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Шевроле Круз нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Замена задней ступицы шевроле круз

Всем привет!
Недавно загудел задний подшипник. А как всем известно, на Крузах меняется он целиком со ступицей. Из-за этого цена, конечно на оригинал не Айс, решил нем много сэкономить. Выбор был между Фенокс Белорусский и АМД Корейский Китай. Взял АМД он дешевле)))) И менять, решил сам(в принципе, ни чего сложного) за одно и Вам покажу, может кому пригодится.
Значит потребуется трещётка, головка на 15, внутренняя звёздочка Е 10, торкс Т 27, пару воротков, проставок

На ручник не стоит ставить, а то со снятием супорта будут проблемы. Оставляем на скорости или на паркинг и каблуки под одно из колёс, чтобы тачка не болталась на донкрате.
Донкратим машину и скидываем колесо (не забываем заранее послабить гайки). Далее головкой на 15 с длинной проставкой откручиваем 2 болта суппорта и снимаем с тормозного диска в сторону, на какую нибудь подставку, чтобы не по гнуть тормозные шланги.

Из всех узлов ходовой части автомобиля наибольшим нагрузкам подвергаются колеса. Площадь соприкосновения колеса с дорогой не более человеческой ладони. А теперь представьте: полторы тонны (а именно столько весит Шевроле Круз с четырьмя пассажирами) стоит на дороге всего на четырех ладошках! Неудивительно, что большинство неисправностей ходовой так или иначе связаны с колесами и, в частности, с их ступицами. Причем, на задние колеса нагрузка ложится куда большая, нежели на передние. Поэтому поговорим о ступицах именно задних колес.

Когда становится необходима замена заднего ступичного подшипника Круз:признаки износа

Наиболее уязвимая деталь ступицы – подшипник. Он рассчитан на пробег в 100 тысяч километров, однако, учитывая качество российских дорог и то, что Круз в нашей стране частенько служит семейным автомобилем, то есть загружается по полной, немногие из этих деталей служат столь долго. Так что, если главным разрушительным фактором ступиц передних колес являются переменные нагрузки (как-никак, а они не только вращаются, но и поворачиваются в горизонтальной плоскости), то для задних это регулярные перегрузки.

Признаки износа этих деталей таковы:

  • подшипники начинают гудеть, что становится особенно заметно при осуществлении автомобилем маневров;
  • далее они даже могут начать негромко постукивать;
  • на колесе образуется люфт, то есть оно начинает слегка «гулять» в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Правда, на задних колесах это не столь заметно, как на передних, когда машину начинает водить из стороны в сторону. Обнаружить этот симптом можно по неравномерному износу протектора или несильно толкнув колесо стоящего автомобиля ногой;
  • если своевременно не обратить на эти симптомы внимание и не принять соответствующие меры, то есть если замена заднего ступичного подшипника Круз не была произведена вовремя, то тот вообще может заклинить. Из-под колеса раздастся глухой хруст и повалит дым, как следствие моментального перегрева ступицы. В этом случае переустановкой одного только подшипника уже не обойдешься – вполне вероятно, потребуется полная замена задней ступицы Шевроле Круз.

На Круз эта деталь представляет собой однорядный шарикоподшипник, все элементы которого изготовлены из особопрочной высоколегированной стали. От передних аналогичных деталей они отличаются тем, что рассматриваемые нами подшипники прямые, на передних же колесах они конусообразные (что упрощает установку на ступицы ШРУСов). Принцип же работы и ресурсы этих деталей что спереди, что сзади одинаков.

Причины выхода из строя

Но, как показывает практика, мало каким из этих деталей удается выработать свой ресурс полностью. И основная тому причина – халатность владельцев автомобилей. Рассматриваемые нами элементы ходовой, помимо уже упомянутых перегрузок, убивает отсутствие должного ухода.

Как и все механизмы, имеющие подвижные соединения деталей, подшипник требует постоянного наличия качественной смазки – в противном случае силы трения уничтожат его очень быстро. В подшипниках скольжения эти силы хоть и невелики, но они все же присутствуют.

Замена задней ступицы Шевроле Круз и ее подшипника

И установка нового подшипника, и замена задней ступицы Круз хоть и несложная операция, но она требует высокой точности исполнения. При некорректном ее проведении опасность повторного выхода из строя этих деталей в самое ближайшее время очень велика. Рисковать и своей машиной, и деньгами, и временем не стоит – доверьте ремонт ходовой профессионалам автосервиса и, получив спустя пару часов свой восстановленный автомобиль, не задумывайтесь о ремонте его ходовой на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

К тому же, гарантия будет распространяться и запчасти, приобретенные в автосервисе, да и обойдутся они вам несколько дешевле, чем в магазине. А вот приобретать необходимые для ремонта детали на рынке или на разборке специалисты настоятельно не рекомендуют – слишком велик риск стать обладателем деталей сомнительного происхождения и невысокого качества. Это не единственная причина, по которой замена заднего подшипника ступицы Круз должна производиться в условиях автосервиса. И качество этой операции будет выше, и времени на нее уйдет меньше, если у мастеров окажутся под рукой все необходимые инструменты и оборудование.

Так, значительно удобнее осуществлять демонтаж колеса и его разборку, установив автомобиль на подъемник, а не домкрат. Последнее даже опасно, ведь для снятия самого колеса и демонтажа ступицы придется приложить немалые физические усилия, а с домкрата машина может упасть.

Также мастеру понадобятся специальный (либо универсальный) съемник и инструмент для запрессовки стопорных колец. Вряд ли все эти инструменты окажутся в гараже.

При проведении этой операции придется демонтировать и тормозные барабаны (диски), что автоматически влечет за собой дополнительную настройку задних тормозов, что также требует определенной квалификации.

Chevrolet Cruze. Причина ошибки P0100

P0100 – Ошибка массового расхода воздуха

Причины ошибки (кода) P0100

– Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
– Обрыв или короткое замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи
– Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи заземления
– Другие электрические проблемы с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (ржавые провода, загнутые клеммы, плохое заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)
– Утечки вакуума
– Ограниченный поток воздуха после или перед воздушным фильтром
– Датчик расхода воздуха неправильно установлен
– Проблема с блоком управления двигателя (ECM)

Что нужно проверить при появлении ошибки P0100:

1. Двигатель необходимо проверить на наличие утечек вакуума.
2. Разъем и проводка между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) необходимо проверить на обрыв или повреждения.
3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя необходимо проверить на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов или на неправильное соединение.
4. Необходимо проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на наличие коррозии и повреждения.
5. Проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен его необходимо заменить.
6. Проверить напряжение и заземление датчика на разъеме.
7. Масса датчика должна быть проверена с помощью вольтметра или с помощью сканера на разных оборотах двигателя. Затем нужно сравнить полученные данные с эталонными данными, которые ранее были получены с полностью исправного датчика.

В большинстве случаев при возникновении ошибки P0100 и при отсутствии других проблем, необходимо просто заменить датчик на новый. После замены датчика в некоторых автомобилях нужно сбросить адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской.

Правда, это стоит денег, нужно выбирать. Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения. Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов.

Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника. Подготовительный этап: Основные этапы Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по подшипник передней ступицы шевроле круз выполнения работ; отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки колодкитормозной диск оставляем на месте, не снимаем; с тыльной стороны откручиваем датчик АБС; отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице.

Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно; откручиваем центральную гайку — фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм. На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника.

Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы. Ну такого подшипник передней ступицы шевроле круз бывает, все в норме и гудит, поехал к гаражным специалистам, покрутили колеса, повертели, постучали — Все отлично. Но тк этот вой меня уже окончательно стал доставать, я стал прислушиваться к этому пульсирующему вою и заметил такую тенденцию, что при повороте на лево этот вой усиливался а при повороте на право — притихал.

подшипник передней ступицы шевроле круз

Ну и как уже всем наверно известно, эти симптомы прямо указывали на правый ступичный подшипник. Ну и далее. Любителям самостоятельно поковыряться в своем авто посвящается Подробный отчет о замене ступицы.

Подшипник ступицы для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

Так как я всегда при ремонте руководствуюсь TIS, поэтому все гайки и болты были заменены на новые, менять их или нет решать вам, тк многие оставляют старые болты. Снимаем тормозной диск.

подшипник передней ступицы шевроле круз

Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз 1.6 1.8

Разъединяем разъем датчика ABS. Откручиваем гайку полуоси.

подшипник передней ступицы шевроле круз

Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси. Наносить удары лучше через проставку, не повредите резьбу! Снятие старого подшипника Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей.

Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы.

Надо открутить 3 болта, отмеченные стрелками, понадобится рычаг. Демонтируем ступичный узел: Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником. Болты крепления должны вворачиваться в отверстия ступицы и соответствовать диаметру отверстий в цапфе поворотного подшипник передней ступицы шевроле круз.

Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью.

Замена передней ступицы.

Всем привет! Не люблю делать поверхностные записи, скорее стараюсь сделать их руководством, чтобы не приходилось искать доп. инфу в других источниках . И по этому, не изменяя традициям своего БЖ выкладываю полный отчет по замене передней ступицы.

Пред история .
Как определил неисправность:
Год назад начал замечать, что на скорости от 100 – 110 км./ч. начал появлялся пульсирующий гул, появлялся он только в пределах этих скоростей и только при поддержании скорости, но по началу меня это как то не особо напрягало. Но с течением времени этот пульсирующий гул постепенно начал усиливаться и расширятся диапазон скорости, через пол года подвывать стало уже от 95 до 120 км./ч.
Поехал на диагностику подвески – У вас все идеально, подшипники в норме! Не поверил, поехал в другой сервис перепроверять инфу. В другом сервисе дали такое же заключение- все в норме! Не поверил, вывесил передние колеса, завел, включил скорость – колеса крутятся без посторонних звуков.
Ну такого не бывает, все в норме и гудит, поехал к гаражным специалистам, покрутили колеса, повертели, постучали — Все отлично.
Но тк этот вой меня уже окончательно стал доставать, я стал прислушиваться к этому пульсирующему вою и заметил такую тенденцию, что при повороте на лево этот вой усиливался а при повороте на право – притихал. Ну и как уже всем наверно известно, эти симптомы прямо указывали на правый ступичный подшипник.

Ну и далее.
Любителям самостоятельно поковыряться в своем авто посвящается)))

Подробный отчет о замене ступицы.

Так как я всегда при ремонте руководствуюсь TIS, поэтому все гайки и болты были заменены на новые, менять их или нет решать вам, тк многие оставляют старые болты.

Для Замены понадобится:
1) Ступица передняя правая ILJIN арт. — IJ133023 ( она же идет в оригинале)
2) Болт ступицы GM – 3 шт. арт. 11570675
3) Болт скобы тормозного суппорта GM – 2 шт. арт. 11571188
4) Гайка ступицы GM арт. 13208079

Из инструментов.
1) Домкрат
2) Балонник
3) Набор инструментов ( понадобятся головки, на 10, 15,18,32, ключи на 18, 15, небольшой разводной ключ)
4) Набор бит TORX ( понадобится одна бита TORX 40)
5) Труба – как усилитель рычага
6) Динамометрический ключ ( диапазон 90 — 250 Н.м.)
7) Дрель с насадками — щетками
8) Транспортир ( или лучше всего УГЛОМЕР)
9) Смазки: медная — спрей, графитовая, WD -40 или ему подобные жидкие ключи.
10) Молоток
11) Возможно понадобится МЕХАНИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ

Далее сам процесс замены.

Наборчик для замены

1. Домкратим, ставим подпор под авто, заводим, сажаем человека за руль чтобы нажимал на тормоз, а сами тем временем идем откручивать ступичную гайку ( предварительно сбрызнув гайку WD-40).

К сожалению, гайка так сильно прикипела что простого набора инструментов не хватило чтобы открутить ее, как бы и чем только я не заливал ее.

Хотел уже было все сворачивать и ехать в сервис чтобы сорвать ступичную гайку. Позвонил знакомому газелисту и он мне сказал что у него есть чудо приспособление «мясорубка», он же усилитель крутящего момента, он же механический гайковерт, который открутит любую гайку без особых усилий.

Взял у него это приспособление, докупил к нему головку на 32 . Попробовал открутить, приложил небольшое усилие и, о чудо, гайка сорвалась и начала откручиваться.

2. Откручиваем датчик ABS битой TORX 40

3. Откручиваем и подвешиваем за стойку тормозной суппорт. 2 болта на 10
4. Откручиваетм скобу суппорта – 2 болта на 18

5. Снимаем тормозной диск ( понадобится бита TORX 40)

Кто захочет сменить заржавевшие пыльники диска вот артикул

6. Выворачиваем руль в право и откручиваем — 3 болта ступицы на 18 НЕ ДО КОНЦА.

7. Приподнимаем домкратом немного рычаг, для того чтобы освободить от напряжения стойку стабилизатора, и откручиваем ее от стойки амортизатора.
8. Откручиваем стойку амортизатора от поворотного кулака.
9. Откручиваем рулевую тягу от поворотного кулака

10. Наклоняем поворотный кулак и вынимаем привод из ступицы, не вынимая из дифференциала.
11. Выбиваем молотком ступицу, бьем равномерно по трём не открученным до конца болтам.

В моем случае ступица закисла и очень тяжело выбивалась, но все таки вылезла, главное бить по очереди по болтам, чтобы она вылезала без перекосов

Между поворотным кулаком и ступицей образовалась ржавчина, окислы и соли которые и не давали вылезти ступице.

12. Зачищаем тщательно посадочное место

И все прилегающие части.

13. Вставляем новую ступицу в посадочное место, не забыв одеть пыльник ( вставляется без каких либо усилий)

Берем новые болты (арт. 11570675 ) и закручиваем динамометрическим ключом в в 3 этапа

1 этап – закручиваем с усилием 90 Н.м
2 этап – доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов
3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов

Если нет угломера можно обойтись транспортиром, просто ставим черту на болте, отмеряем нужный градус, ставим черту на » теле» и доворачиваем болт до совмещения меток.

14. Смазываем графитовой смазкой шлицы привода, чтобы в дальнейшем он не прикипал, и вставляем в ступицу.
14. Смазываем ступицу медной смазкой и ставим тормозной диск обратно.

15. Устанавливаем обратно скобу тормозного суппорта. Закручиваем новые болты (арт. 11571188) в 3 этапа
1 этап – закручиваем с усилием 100 Н.м
2 этап – доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов
3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов

16. Прикручиваем обратно стойку амортизатора, стойку стабилизатора, рулевую тягу, тормозной суппорт с колодками и датчик ABS

17. Заворачиваем новую гайку ступицы (арт. 13208079) в 3 этапа

1 этап – закручиваем с усилием 150 Н.м
2 этап – ослабляем гайку на 45 градусов
3 этап — закручиваем с усилием 250 Н.м

Ставим колеса и радуемся тихой езде, пульсирующий гул полностью пропал, а это значит, что я правильно определил сторону, с которой гудел подшипник.

Всем спасибо! Ну и как всегда… кому понравилась запись, не забываем палец в вверх))

Читайте также  Как снять стартер мазда 6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector