Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

MrPodshipnik

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti отлично справляется с движением по дорогам, состояние которых оставляет желать лучшего. Эта марка обладает надежной ходовой частью, независимой подвеской, устойчивыми дисковыми тормозами и впереди, и позади.

Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chеvrolet Lacetti?

Большим плюсом является небольшая стоимость запасных частей для Шевроле Лачетти по сравнению с другими автомобилями. Но в конце концов, любые детали приходят в негодность. Предел использования подшипника для передней подвески Шевроле Лачетти наступает, когда пробег вашего автомобиля составит приблизительно 60 000 километров.

Также поломка может случиться из-за неприятного происшествия в пути. Например, был сильный удар, вы попали в выбоину на дороге.

Проверка переднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Основания для замены подшипника такие:

— на первых порах начало сильно шуметь в районе передних колес;

— при увеличении скорости до ста километров, в рулевой части происходят сильные рывки в ту сторону, где подшипник вышел из строя;

— салон сильно вибрирует;

— когда поворачиваете, слышится неприятный хруст;

— покрышки изнашиваются явно неравномерно;

— быстрое снижение скорости, когда автомобиль находится на нейтральной передаче;

— после того, как вы приехали домой, возможно, что подшипник перегрелся очень сильно.

Теперь у вас есть множество доказательств неисправности в переднем ступичном узле.

Расскажу далее, как провести диагностические работы на Шевроле Лачетти.

1.Шасси ставим на домкрат.

2.Обеими руками прокручиваем. Если услышали треск и посторонние шумы – ступица не в порядке.

3.Увеличенный люфт — еще одно основание для ремонта и замены подшипника спереди.

Все действия по ремонту и замене подшипника, включая и подготовительные работы, займут не более трех часов вашего времени. Технологические процессы демонтажа и монтажа подшипника довольно просты. Так что очень выгодно сделать ремонт своими силами, не обращаясь на станцию технического обслуживания автомобилей.

В первую очередь вы должны побеспокоиться о наличии необходимого минимума инструментов для проведения ремонта самостоятельно. Обеспечьте себя таким инструментарием:

— различные ключи и головки, в наборе;

— молотки, отвертки, тиски и домкрат;

— без съемника будет сложнее сделать замену детали, но возможно;

— чтобы затянуть ступичную гайку правильно, поможет применение динамометрического ключа;

Я бы посоветовал такие смазки, как ЛИТОЛ (он является консистентной смазкой) и WD_40 (это смазка проникающая).

Мои рекомендации и предложения значительно упростят для вас проведение ремонтных работ.

Как выбрать качественный и подходящий для Шевролет Лачетти подшипник

Давайте разберемся, какой подшипник установлен в вашем автомобиле. Он является радиально-упорным, шариковым, с антиблокировочной системой, с пластичной смазкой внутри.

Подшипники передней ступицы для Шевроле Лачетти должны быть таких размеров: шириной 39 мм, по внешнему диаметру 74 мм, по внутреннему диаметру 39 мм.

Я бы посоветовал вам таких производителей и бренды, которые хорошо зарекомендовали себя. К их числу, как я считаю, относятся марки SNR, FEBEST, SKF, FAG. Оригинальным же номером подшипника для Шевроле Лачетти будет 45 35 982.

Мой совет: детали, цена которых меньше девятисот рублей, не являются качественными, не приобретайте их. Нормальная стоимость качественного подшипника около 1500 рублей, плюс – минус 200 руб.

Демонтируем пришедшую в негодность деталь

1.Перед началом ремонта в автомобиле Шевроле Лачетти ставится первая передача, подставьте под него упоры против отката машины во время проведения ремонтных работ.

2.Пока не установилиЛачеттина домкрат, открутите ступичную гайку, сейчас это делается проще. У подшипника есть колпак, защищающий его от грязи. Колпак необходимо снять. Все колесные гайки вы должны ослабить.

3.Настала очередь установки автомобиля на домкрат. Снимаете колесо, и откручиваете датчик антиблокировочной системы.

4.Демонтируем крепеж тяги руля. В тормозном суппорте есть два болта, сверху и снизу. Желательно сделать закрепление узла при помощи проволоки. Прикрепляем его к амортизатору.

5.Шаровые крепления тоже освобождаются. Их три штуки.

6.Заключительная часть извлечения такой запчасти, как узел кулака поворота, это снимаем болты на стойке. Этих болтов 2 штуки.

7.В принципе, снятие кулака обычно происходит легко и без проблем. Он стаскивается из шруса при помощи только рук. Если так не получается, по другой стороне попробуйте постучать молотком.

8.Теперь кулак нужно зажать тисками, это делается для того, чтобы передняя ступица была свободна. Ее уже можно выбить молотком и наставкой из корпуса.

9.При этом обойма внутри детали останется в ступице, вместе с кулаком наружная обойма.

10.Кольцо стопора извлекаем из кулака, при помощи оправки выбивается наружная обойма.

Я бы предложил вам при извлечении подшипника из кулака поворота взять съемник, который называется чашечным. Методом удара воспользуйтесь лишь в качестве последней меры.

11.Затем извлекаем внутреннее кольцо, пользуясь зубилом и съемником с лапками.

Извлечение старого подшипника завершено без особых усилий, не так ли?

Займемся установкой нового изделия.

Поэтапные шаги по установке переднего ступичного подшипника для Шевроле Лачетти

1.Сначала тщательно очищаем все детали. Они достаточно сильно загрязнены дорожной пылью, смазкой, которая наносилась раньше. Если этого будет недостаточно, примените наждачную бумагу, а поверх нанесите новую смазку.

2.Применяя чашечный съемник, запрессуйте новую деталь. Она должна находиться в поворотном корпусе.

Для этой процедуры желательно применить тиски. Можно использовать ударный способ, но есть вероятность повредить запчасти, и это не очень удобно.

3.Теперь ступица должна быть запрессована в подшипник, таким же способом, как и извлекали ее, съемник подбираем по диаметру 37 мм. В этом случае сила съемника применяется исключительно к внутренней обойме ступичного подшипника.

4.Запрессовку мы выполнили, теперь нужно собрать узел в противоположном порядке.

5.Контргайка передней ступицы должна быть затянута при усилии 300. Теперь концы контргайки вы должны загнуть.

Еще несколько заключительных рекомендаций по замене подшипника передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти

— еще раз обращу ваше внимание на то, что для произведения такого рода ремонта, транспортное средство должно устойчиво находиться на ровной поверхности;

— следите за тем, что вы не забыли перед началом демонтажа убрать ручной тормоз;

— гайка ступицы тоже желательно должна быть заменена на новую деталь;

— вы начали заниматься таким ремонтом, не лишним будет проверить все детали, находящиеся рядом, проверьте их состояние, не нуждаются ли и они в замене или ремонте;

— приобретайте подшипники, и, вообще все запасные части и детали для вашего автомобиля Шевроле Лачетти только в проверенных торговых точках, которые предоставляют сертификаты качества на весь товар.

Если вы следовали всем наставлениям в этой статье, вы удачно справились с заменой ступичного подшипника передней подвески в Шевроле Лачетти.

Есть какие-то проблемы, что-то непонятно – связывайтесь со мной в комментарии, всегда помогу, и все вопросы по ремонту авто будут решены.

Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса

Каждая деталь автомобиля требует своевременного технического обслуживания, без которого рано или поздно возникает необходимость ремонта. Определенные детали под действием внешних факторов изнашиваются быстрее других. Наши центры имеют все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта передней подвески Шевроле Лачетти.

Регулярно обслуживаясь у нас, Вы можете значительно сократить затраты на последующий ремонт. Одной из деталей, требующих особого внимания, является ступичный подшипник. С учетом низкого качества дорожного покрытия в нашей стране, он может быстро выйти из строя. Наши сотрудники имеют большой опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти, поэтому обращаясь к нам, Вы может быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в срок.

Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти

Ступичный подшипник при своей эксплуатации испытывает очень большую нагрузку, поэтому изготавливают его из высокопрочных материалов. Но даже несмотря на это, со временем он может выйти из строя. На Шевроле Лачетти принцип работы данной детали ничем не отличается от автомобилей других марок. Основная его задача заключается в обеспечении равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

К основным причинам, из-за которых чаще всего требуется замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти, можно отнести:

  1. Неаккуратную эксплуатацию автомобиля. Езда по бездорожью на большой скорости всегда сказывается на состоянии подвески. Каждый раз, когда машина влетает колесом в глубокую яму, удар приходится на стойки и подшипник.
  2. Нарушение герметичности элемента. Трещины, образовывающиеся на пластмассовых или резиновых заглушках детали, приводят к тому, что смазочный материал, который находится внутри, начинает вытекать. Это приводит к перегреву и быстрому износу шариков, находящихся внутри.
  3. Попадание воды или других коррозийных веществ.
  4. Перетягивание подшипника при установке. Очень важно правильно затянуть деталь во время замены. При перетягивании подшипник будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
  5. Неправильная запрессовка. Если при прошлом ремонте эта процедура была сделана даже чуть-чуть неровно, при движении износ наступит очень быстро. Очередная замена потребуется уже через 2000-3000 километров.
  6. Большой пробег. Даже если водитель эксплуатирует свой автомобиль очень аккуратно и вовремя проходит техническое обслуживание, рано или поздно все детали изнашиваются. Тут нет точного регламента, когда нужно обязательно заменить подшипник. Решение принимается на основании диагностики. При хороших условиях эксплуатации деталь может прослужить от 70 тыс. до 120 тыс. километров.

Как понять, что нужна замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти?

Первичную диагностику можно провести самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на поведение автомобиля во время движения. Первым признаком выхода из строя передних ступичных подшипников Шевроле Лачетти является появление низкочастотного шума в области передних колес.

С течением времени шум становится сильнее. При этом на скорости больше 30 км/час при повороте автомобиля в противоположную от неисправного подшипника сторону, звук будет возрастать. Поворот руля в сторону поломки уменьшает нагрузку, и шум становится тише. Также часто появляется вибрация на руле, и износ шин становится неравномерным.

К тому же при полном выходе из строя подшипника вся нагрузка, приходящаяся на него, пойдет на ступицу, которая для этого не предназначена. Она в свою очередь тоже начнет разрушаться. Признаком разрушения ступицы, является появление звонкого металлического стука, который слышен даже на небольших неровностях. После каждого попадания в яму стук становится все громче. Замена переднего подшипника Шевроле Лачетти вместе со ступицей обойдется уже гораздо дороже, поэтому не стоит тянуть с этой работой.

Как происходит замена подшипника ступицы переднего колеса Lacetti?

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти достаточно сложный процесс, требующий определенного опыта и мастерства. К тому же без специального оборудования тут не обойтись.

В начале, мастер снимает старую деталь и проводит визуальный осмотр остальных частей подвески на предмет поломки. Затем, используя специальное оборудование, новый подшипник запрессовывается и устанавливается на свое место. После того, как замена подшипника ступицы переднего колеса Лачетти завершена, машину заводят и проверяют, как она себя ведет в движении. Шумы должны исчезнуть.

Почему выбирают нас

Все сотрудники нашего автоцентра, выполняющие замену подшипника передней ступицы Лачетти, имеют большой опыт работы. При проведении ремонта вам обязательно покажут все неисправные детали и подробно расскажут обо всем, что было сделано. Мы поможем подобрать нужные запасные части среди оригиналов и аналогов, без потери качества, с учетом ваших пожеланий и вашего бюджета. Цена работ вас тоже приятно порадует. По окончании ремонта все снятые с вашего автомобиля детали отдаются вам. На все установленные запчасти мы даем обязательную гарантию. Также гарантия дается и на все проведенные работы.

Замена подшипника на Шевроле Лачетти

Ступичный подшипник — одна из самых значимых деталей Chevrolet Lacetti. Он испытывает значительные нагрузки во время движения автомобиля, что приводит к изнашиванию этого расходника, и тогда перед автолюбителем встает вопрос его замены. Если же вовремя этого не сделать, то последствия такого попустительства могут быть самыми печальными.

Когда ступичный подшипник необходимо заменить

Деталь эта достаточно прочная, но и она не в силах долго выдерживать эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Поэтому со временем замена подшипника Шевроле Лачетти становится необходимостью.

Его неисправность можно легко определить без вмешательства специалистов. Симптомы могут быть следующими:

  1. Хрустящий звук. Если подшипник начал приходить в негодность, то в районе колес обязательно появится шум, напоминающий хруст. Это происходит из‐за того, что оболочка подшипника ломается, и его сферические элементы начинают хаотично перекатываться.
  2. Салон стал вибрировать. Если ступичный подшипник износился, то рулевое колесо сильно вибрирует. Это уже свидетельствует о том, что элемент полностью пришел в негодность.
  3. Автомобиль начинает уводить. При выходе расходника из строя появляется стойкое ощущение того, что машину что‐то держит при движении. А во время движения на высокой скорости авто начинает уводить в сторону.

Изношенная деталь должна быть немедленно заменена сразу после обнаружения неисправности. Важно помнить, что любые поломки ходовой части — это очень серьезно, и работу по их устранению не нужно откладывать.

Как диагностировать неисправность

Чтобы диагностировать неисправность подшипника ступицы, можно использовать помощьавтосервиса, или же сделать это самостоятельно. Диагностика происходит следующим образом.

Устанавливаем машину на ровном месте, после чего проверяем вертикальный люфт. Для этого поддомкрачиваем переднюю подвеску. Потом кладем руку на верхнюю часть колеса и совершаем движения от себя‐к себе. О выходе из строя расходника будет свидетельствовать похожий на щелчки звук.

Для проверки можно использовать и еще один способ. Поддомкрачиваем рычажные стойки автомобиля. Машину заводим, колеса разгоняем, а потом резко останавливаем. Вышедший из строя элемент будет находиться с той стороны, откуда исходит шум, похожий на гул.

Если проблема уже запущена, то скрежет будет слышен даже в том случае, если колесо на приподнятом при помощи домкрата автомобиле крутить вручную по часовой стрелке. Кроме этого, во время прокрутки колеса будет явственно виден сильный люфт.

Какой расходник выбрать

У Chevrolet Lacetti в передней ступице установлена оригинальная модель подшипника — GM 96995000. Стоимость этого изделия, в зависимости от региона, может варьироваться от 2500 до 3500 рублей. Однако оригинальную деталь покупать совсем необязательно — вполне можно купить и аналоги, цена которых начинается от 1000 рублей. Именно столько в Москве стоит корейский вариант — ILJIN IJ111012. Цена самого дешевого германского аналога FAG 713644830 — 1700 рублей.

Аналоги также высококачественные, поэтому их вполне можно использовать — они будут работать ничуть не хуже оригинальной детали. Вообще, есть много каталожных подшипников, которые вполне подойдут для использования на Шевроле Лачетти. Перечислять их не имеет смысла, следует только знать, что не нужно покупать слишком дешевые изделия, цена которых ниже 1000 рублей — такие варианты долго работать не будут.

Замена расходника

Для проведения ремонта потребуются следующие приспособления:

  • 2 противооткатных упора;
  • набор необходимых ключей;
  • WD–40 или аналоговый расходник;
  • чашечная оправка;
  • домкрат;
  • выколотка и пробойник;
  • приспособление для демонтажа шарниров.

Менять расходник необходимо следующим образом. Установленный на ровном месте автомобиль ставим на первую передачу. От непроизвольного движения (задний и передний ход) автомобиль защищаем противооткатными упорами. На ремонтируемом колесе отворачиваем гайки. Корпус машины поддомкрачиваем и снимаем колесо. Домкрат устанавливаем под опорные точки, найти расположение которых можно по соответствующим меткам в нижней части корпуса авто. Можно использовать любой тип домкрата, но под порог автомобиля рядом с подъемным приспособлением рекомендуется подложить некий предмет для страховки — старую запаску или несколько кирпичей.

В центре диска колеса расположена ступичная гайка — откручиваем ее, для чего используем головку на 32. Вращение головки — против часовой. Как правило, эта гайка поддается очень туго, поэтому лучше попросить помощника сесть в салон и надавить на тормоз. После снятия ступичной гайки отворачиваем АБС‐датчик, который крепится к корпусу шестигранным болтом.

Затем демонтируем рулевую тягу, для чего придется отвернуть гайку шарнира наконечника. Для этого используем головку на 19. Шарнирный палец извлекаем из проушины. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа шарниров и крутим до хлопка. Чтобы открыть доступ к тормозной системе, руль поворачиваем до упора. Откручиваем тормозной суппорт и фиксируем проволокой к пружине, чтобы избежать повреждения шланга. Потом откручиваем винт, крепящий тормозной диск, и снимаем шаровую опору. Опору крепим болтами, для демонтажа которых используем головку на 14. Если болты не захотят выниматься из посадочного места, их придется выбить пробойником.

Теперь нужно снять кулак, предварительно открутив болты, которыми он крепится к стойке амортизатора. Потом снимаем щит, а поворотный кулак зажимаем в тиски. Подшипник извлекаем при помощи чашечного съемника, но перед этим нужно снять с него стопорное кольцо. При помощи монтажной лопатки из подшипника извлекаем внутреннее кольцо.

После этого можно приступать к монтажу нового расходника. Перед этим необходимо как следует очистить его посадочное место. Перед установкой новый расходник нужно смазать. Новая деталь запрессовывается в поворотный кулак. Здесь в качестве оправки можно использовать отработанный подшипник. Производится монтаж стопорного кольца и запрессовывается ступица. После этого сборка узла осуществляется от обратного.

Заключение

Если в работе ступичного подшипника был обнаружен сбой, рано или поздно его придется поменять, и сделать это лучше всего как можно быстрее. Это очень важная деталь, корректное функционирование которой напрямую связано с безопасностью движения. Процесс замены имеет среднюю степень сложности. Изучите тематическое видео и, возможно, сможете справиться с проблемой собственными силами. Но если чувствуете, что процедура для вас слишком трудна, обращайтесь к специалистам.

Замена подшипника Шевроле Лачетти

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti

Замена подшипника Шевроле Лачетти мало чем отличается от замены ступичного подшипника на других современных переднеприводных автомобилях с “макферсон” в качестве подвески. Главный признак, что подшипник пора менять, это гул, который доносится со стороны переднего колеса Chevrolet Lacetti. В некоторых случаях гул может переходить в скрежет, но это уже критическая ситуация требующая безотлагательного вмешательства.

Конструктивно передний ступичный подшипник Шевроле Лачетти запрессован в поворотном кулаке. На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не только набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники. Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик АБС. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.

Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало. Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-1

После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоватся услугами кувалды и подходящего обрезка трубы (или большой головки). Но перед этим желательно открутить тормозной шит (что бы не помять), который крепится на 3-ёх гранниках.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-3

Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-4

При выбивании ступицы подшипник Шевроле Лачетти обычно разваливается на составляющие части.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-5

Притом внутрення обойма подшипника остается на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-6

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника. Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-7

А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера.

zamena-podshipnika-chevrolet-lacetti-8

Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Прикручиваем два болта стойки, заводим гранату ШРУСа, ставим шаровую, рулевую, тормозной суппорт, датчик АБС. Окончательную затяжку гайки внешнего ШРУСа (гранаты) проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

Снять датчик АБС. При возникновении трудностей обработать его крепеж с помощью проникающей смазки. Снять суппорт. Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки.

При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Читайте также  Как снять коробку передач

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках. Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке. С поворотным кулаком проще — сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье вернее съемник. Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами Монтажки, наставки, молотки и обойма снята.

Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Динамометрический ключ. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

Замена подшипника ступицы Лачетти

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска. Шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена вблизи.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой. Откручиваем и выдёргиваем шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена тягу. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.

Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Рекомендации от специалистов и видео ремонта При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

Ступица, ступичный подшипник Chevrolet Lacetti

Износ или повреждение заднего ступичного подшипника ведет к заносам машины в поворотах, повышенной вибрации и посторонним звукам. При визуальном осмотре наблюдается люфт на заднем колесе.

При проблемах с передним подшипником ступицы наблюдается повышенная вибрация на руле. Вхождение в поворот сопровождается характерным треском. Со стороны вышедшего из строя узла слышно сильный гул во время движения.

Независимо от того на передней или задней оси находится вышедший из строя ступичный подшипник, можно обнаружить нижеперечисленные симптомы его поломки:

  • неравномерный износ покрышек;
  • увод автомобиля в сторону;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение свободного выбега;
  • ухудшение динамических показателей автомобиля;
  • люфт колеса, со стороны которого поврежден подшипник;
  • нагрев ступицы после движения.

Выход из строя ступичного подшипника существенно снижает безопасность вождения автомобиля. Поэтому при обнаружении любого из симптомов требуется проконтролировать состояние ступицы и при необходимости выполнить замену.

Цена и артикул оригинальных подшипников передней ступицы

Оригинальный передний ступичный подшипник имеет артикул 94535982. Некоторые автомобили комплектуются изделием с каталожным номером 94535259. General Motors не изготавливает самостоятельно ступичные подшипники, а закупает их у компании FAG. Стоимость нового оригинального изделия составляет более 1500-1800 рублей. В случае приобретения бывшего в употреблении подшипника с авторазборок придется заплатить от 400 рублей. Существуют хорошие аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Lacetti.

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
RiderRD34155315350-400
Kemp77645568360-400
StarmannRS9393400-420
ABS200189500-600
Parts-MallPSCH003800-900

Если не удалось найти подшипник вышеуказанных фирм, то можно купить деталь другого бренда, ориентируясь на размер. Внутренний диаметр переднего ступичного подшипника Лачетти составляет 39 мм, а внешний — 74 мм. При этом его ширина должна ровняться 39 мм.

Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов

Задняя ступица Chevrolet Lacetti имеет такую конструкцию, которая не позволяет произвести замену подшипника отдельно. Именно по этому в случае его поломки необходимо приобретать узел в сборке.

Автомобили Шевроле Лачетти могут иметь в своей комплектации АБС, либо быть необорудованными данной системой. В зависимости от этого разнятся каталожные номера. При наличии системы ABS задняя ступица идет с артикулами 96639607 либо 96328248. Цена на нее составляет более 7000 рублей. Из-за высокой стоимости многие автовладельцы прибегают к приобретению аналогов от сторонних производителей. Перечень рекомендованных брендов приведен в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Шевроле Лачетти, оборудованного системой АБС.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
SATST966396071500-1700
Profit250150052400-2700
AMDAMDHUB522000-2100
Blue PrintADG083553200-3500
Meyle291475200012300-2800

На автомобили, которые не имеют в своей комплектации системы ABS, устанавливаются задние ступицы, обладающие артикульными номерами:

  • 96328247;
  • 96451752;
  • 96639606.

Фирменные задние ступицы Lacetti без АБС имеют стоимость от 3400 до 6000 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении узел обладает ценой от 550 рублей. Существуют аналоги, которые не особо уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналу. Наилучшие варианты, на которые стоит обратить внимание, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменной задней ступицы автомобиля Chevrolet Lacetti, необорудованного системой АБС.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
DenckermannW4133872100-2400
Kamoka55000912250-2500
NippartsN47109063000-3200
Japan PartsKK200032600-2800
FlennorFR2416743400-3600

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника Lacetti прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов.

НаименованиеПримечание
КлючЖелательно иметь набор ключей
ОтверткиРазличной длины. С прямыми и крестовыми лезвиями.
МолотокСредних размеров
ТискиСпособные удержать ступицу
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
КруглогубцыМожно заменить небольшими плоскогубцами или пассатижами
Динамометрический ключДля проверки моментов затяжек
СъемникДля облегчения изъятия подшипника из ступицы. В крайнем случае можно обойтись подручными средствами.
Ключ «на 32»С прочным удлинителем
Монтажные лопатки2 шт.
Шестигранник«на 5»

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Разогнуть при помощи отвертки край гайки, контрирующий ее на полуоси.

Гайка с отогнутыми краями

  • Открутить ступичную гайку.
  • Установить противооткатные башмаки под колеса на задней оси.
  • Поддомкратить переднюю часть авто со стороны неисправного ступичного подшипника.
  • Демонтировать колесо.

Процесс снятия колеса

  • Снять датчик АБС. При возникновении трудностей обработать его крепеж с помощью проникающей смазки.

Расположение датчика ABS

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки.

Демонтированный суппорт

  • При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не потерять шпильки.

Разъединение поворотного кулака и фланца ступицы

  • Снять фланец ступицы.

Демонтаж фланца

  • Изъять из проточки стопорное кольцо подшипника

Стопорное кольцо

  • Демонтировать поворотный кулак

Снятие поворотного кулака

  • Открутить крепление щита тормозного механизма.

Откручивание креплений

  • Снять тормозной щит.

Демонтаж тормозного щита

  • Закрепить кулак в тисках.
  • Выколоткой из мягкого металла удалить подшипник. Также для этих целей можно воспользоваться оправкой подходящего размера. Наиболее оптимальным вариантом является использование специального съемника для подшипников.

Выбивание подшипника выколоткойСпециальный съемникДемонтаж подшипника оправкой

  • Смазать посадочное место консистентной смазкой

Посадочное место

  • Собрать все в обратном порядке.

Процесс установки новой задней ступицы

Замена задней ступицы происходит в последовательности, которая приведена ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector