Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на рено флюенс

Термостат Рено Флюенс

Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

Замена прокладки термостата на Меган 2

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault — 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

— антифриз для доливки

— прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

— течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП

В предыдущей записи я упоминал о проблеме, которая обнаружилась с приходом холодов. Машина начала медленно прогреваться и остывать в некоторых режимах, что сопровождалось пропаданием второго «кубика» на индикаторе температуры.

Так как известно, что ранее такого никогда не было, налицо наличие неисправности. И, очевидно, что проблема возникла в термостате, который стал открываться раньше времени и, возможно, «залипать» в открытом состоянии, когда ему следовало бы закрыться.

Заказал в exist-е новый термостат и через пару дней он уже был у меня.

Работы по замене делал на улице. В принципе, ничего сложного нет. Времени на все ушло около 2-х часов с тестированием после замены.

Сначала надо слить антифриз (в идеале — весь) или хотя бы его часть. Можно сливать через пробку в радиаторе, но там неудобно его собирать в емкость, а у меня как раз свежепоменянная жидкость. Поэтому, я взял небольшой шлаг и через винтовую заглушку на корпусе термостата слил жидкость в бутылку. Удалось слить около 1.5 литров антифриза.

Так как в результате такого слива, значительная часть все-равно останется выше этой точки, то потери антифриза при снятии термостата неизбежны. Можно, конечно, заняться отсасыванием с помощью клизмы или подобных приспособлений, но я не стал заморачиваться. Проще подстелить что-нибудь впитывающее и смириться с потерями:)

Далее потребуется угловой ключик (лучше с трещеткой) и торцевые головки на 8 и 10.

Сначала снимаем два шланга с корпуса термостата (хомуты снимал сантехническими пасатижами с раздвижными ручками) и далее откручиваем 9 болтов, крепящих пластиковый корпус термостата к двигателю (головка на 8). Кроме этого, к корпусу термостата крепится еще три болтика, удерживающие кронштейны крепления — их тоже откручиваем (головки на 8 и на 10).

Далее вынимаем весь корпус термостата и очищаем место прилегания к двигателю…

Я не специалист в вопросах двигателестроения, но не знаю зачем реношники запустили масляные каналы через корпус термостата рядом с каналами для антифриза. Наверняка в этом есть какой-то неведомый мне смысл. Главное, после снятия термостата, во время очистки мест прилегания корпуса, следить за тем, чтобы масло не попадало в каналы охлаждающей жидкости.

После этого, устанавливаем корпус нового термостата (не забыв снять разъем со старого термодатчика), наживляем 9 крепежных болтов и аккуратно закручиваем в последовательности, указанной на рисунке:

Крутить без фанатизма.

Далее накидываем шланги, прикручиваем болтики крепления скоб к корпусу термостата и приступаем к заправке системы антифризом.

Откручиваем обе «крышки» для выпуска воздуха из системы (одна на корпусе термоста, а вторая на шланге, идущем к отопителю в салон)

И наливаем антифриз в расширительный бачек. Сначала наблюдаем за отверстием на корпусе термостата — оно находится ниже и жидкость пойдет из него раньше. Как система заполнится до этого уровня, из отверстия польется антифриз. Можно немного «пролить» систему, убедившись, что антифриз вытекает ровной струйкой без воздуха и закручиваем «пробку». Продолжая наливать антифриз в расширительный бачек, следим за вторым отверстием. Через некоторое время оттуда так же начнет «булькать». Снова проливаем и убеждаемся в отсутствии воздуха. Закручиваем пробку. Закручиваем пробку расширительного бачка.

Запускаем мотор и наблюдаем за процессом нагрева. Я контролировал температуру через ELM + смартфон.
Для ускорения процесса поднимаем обороты до 2…2.5 тыс.
На 50 -ти градусах должен загореться первый «кирпичик», при достижении 80 градусов загорается второй.
Теперь самое главное убедиться, что термостат открывается вовремя. По описанию, он должен начинать открываться при 89 градусах (как я писал раньше, старый термостат открывался уже где-то при 78-79 градусах).

Контролировать момент открытия термостата можно рукой (на толстом шланге от термостата). Он начнет становиться теплым после 90 градусов. При температуре 99 градусов от должен быть полностью открыт.
Так же, при достижении 99 градусов должен включиться вентилятор и дуть в мотор до примерно 96-97 градусов, после чего выключиться.
Умная книжка рекомендует дождаться двукратного включения вентилятора, после чего убедиться в правильной работе отопителя.

У меня все заработало правильно.

После этого надо не забыть довести уровень жидкости в расширительной бачке до уровня MAXI и можно считать работу выполненной (это надо делать на остывшем моторе).

Немного поездив сегодня по городу, убедился в нормальной работе термостата.
Контрольная проверка будет при очередном похолодании, но судя по показаниям датчиков, проблема устранена.

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на K4M тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161

Можно ли как-то принудительно заставить его быть все время открытым (чтобы тосол на радиатор шёл)? У меня он глючит и открывается только если постучать по нему.
До покупки и установки нового катался бы со всегда открытым, уже не так холодно на улице — можно потерпеть.

уже не так холодно на улице — можно потерпеть.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА. .
Меняй термостат.
Это что — весеннее обострение? :dash1:

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ———-

Сразу ассоциация с самогонным аппаратом — куча трубок, что-то в обход, что-то покапывает.
А быть постоянно открытым заставить можно. Выбиваешь изнутри начинку и наслаждаешься теплом.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ———-

Popovich9, У мегана 2 другой термостат.

Подходит из метала, я ставил. Ссылка выше.

———- Сообщение добавлено в 19:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ———-

причем тут прокладка термостата.если масло в бачке то прокладка гбц но не термостата

Термостат это. Проблема известная еще с Мегна2 как на рестайлах заменили металлический на пластик.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpos. &postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

Проступает масло из под прокладки наружу и внутрь, я зимой поменял из-за этой проблемы

Всем привет и доброго здоровья! Вопрос для знатоков — а если в креплении термостата одного болтика не хватает (обнаружил после тех же признаков — в бачке следы масла) — это косяк слесарей?

скорее всего, болт должен быть. проверьте не сорвали ли резьбу.

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Номера попробую найти на работе. но помница ценник там космический был.

P.S. ваши посты с разноцветными и наклонными шрифтами читать очень не удобно и не приятно. В чем фишка, зачем?

Решил пойти малой кровью-вскрыл место пайки расположения термоэлемента, хобот точу из нержи на фланцево-резьбовое соединение,метеллопластмассовый разборный будет

корпус который прилегает к головке все равно поведет со временем. и побежит.
И масло попадет в антифриз и наоборот.

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Об этом кучу страниц на форумах о Мегане 2. Все уже давно знают что корпус ведет со временем. У брата Меган 2, на нем тоже это проходили. замена дорогостоящей прокладки хватило на 2-3 месяца.

Gofffsky, одним словом это шило самое настоящее как ни крути

Ну в общем да. поэтому и я и заморочился заменил корпус на металлический, и там прокладка металлическая.

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Не солидно как то

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Погуглите)) на форумах Меган 2. эти все решения давно пройдены.
Толку нет. Решает, но не на долго.

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-

22855 вот еще какое чудо разборное из пластмассы нашел, пишет что от мегана 2, подойдет ли на флю?

Подойдет если заблокировать доп отвод на фланце.
Этот термостат намного дешевле, производство Италия.
Как долго ходит информации нет. У друга такой стоит год, пока все хорошо.

wanted797, ищи металлический с разборок.

Пока времянку вкину платмассовуразборную заколхоженную и займусь металическим вопросом

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

Мне на месте завалили 60$ за б/у

———- Сообщение добавлено в 18:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ———-

Это грубо 4000 целковых

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Всё со всем так здОрово совместимо что В окончалове с РАЗБОРОК всё заказывать БУ приходится.

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Думаю через пару лет от флюенса ничего не останется и вообще авто летать будет:good:

wanted797 , тебе mat06 дельный совет дает, зачем переплачивать за химию которая неизвестно как себя поведет в системе

Что касаемо переплат, то За тритона я 1 копейку заплатил)) Подогнали из за ненадобности) я им первый раз пробовал гермет радиаторный одолеть-не взял

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ———-

А сейчас сделал все необходимые переходники, и буду мыть отдельно родничком без съема основной и печку (снятый) радиаторы не пуская жижу через блок

Еще зимой заметил достаточно долгий прогрев и постоянное падение температуры до 1кубика на панели(цифровая панель), тогда проблему решил частично так http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22261&d=1451981721.
Купил EML адаптер версии 1.5 и с помощью программы Torque увидел реальное состояние дел с температурой двигателя. Зимой это 71-76 градусов, с потеплением картина мало поменялась. Узнал стоимость замены термоса у официалов и решил идти по протоптанной дорожке.
Решил менять. Закуплено
1. Корпус термостата металлический в сборе от 16клап ларгуса на разборе (барыги те еще, цена меняется пока едешь до них, разумеется в сторону увеличения) — 3тыс руб
2. Прокладка под корпус термоса 1107200QAA NISSAN — 140руб
3. На всякий случай купил два термостата TH23389G1 GATES- 591р и TH604789J VERNET — 399р (последний кстати оказался в купленном корпусе от ларгуса, потому поставил vernet). Вскипятил все три термостата работают примерно одинакого, момент открытия на сколько это можно оценить примерно один (около 88градусов проверял цифровым тестером с термодатчиком)
4. двух контактный датчик температуры TSN22768 FENOX -540руб чтобы не колхозить ничего с разъемами, родной разъем замечательно на него садится.
5. Ну и болты что указаны тут на форуме, правда на всякий случай взял
10 болтов-м6х20
10 болтов- м6х50
2 болта — м6х70
болты брал с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник (они гораздо удобнее), шайбы брал гроверы.
Взял еще концентрат 7711428132 RENAULT, достаточно 1го флакона.

По работе: около литра слил через тонкий шланг расширительного бачка подав давление воздуха компрессором в сам бачек. Около литра проливается при отсоединении шлангов, еще немного откачал большим шприцем через трубочку. После этого открутить все. крепежные болты особенно снизу и только после этого снимать пластиковый корпус чтоб не допустить попадание масла в каналы антифриза(масляные каналы находятся выше).
После этого сборка, заливка антифриза с выпуском воздуха, запуск прогрев, доливка жижи и готово. На след день долил еще грамм 200. После замены проехал около 500км. Температура держится 81-84градуса, что с нагрузкой что без, хоть с горы хоть в гору, до 90 поднимается только если долго стоять с заведенным двигателем.двигателем. Ни разу в поездках указатель температуры не сползал до 1кубика.
Еще заметил, мгновенный расход топлива по EML до замены 1,2-1,3л/час, после замены термостата 1,0-1,1л/час. Думаю средний расход наверняка упадет. До замены был 6,6-6,7литра на 100км, бортовик не обнулял тысяч 5 наверное. Через пару недель будут адекватные результаты по расходу.
По времени мероприятие заняло часа три, очень не спеша и с отвлечением на разные дела по хозяйству.

Такое ощущение ,что все что тут написано взято со сторонних ресурсов или делали не сами а в автосервисе.
Странно что ни кто не знает как сажать железную прокладку на герметик или нет.

Я ставил без герметика.
Первый раз плохо обезжирил, вспотела. второй раз вытер на сухо, прошел обезжиривателем, теперь все хорошо.

Замена термостата + антифриз, К4М — logbook Renault Laguna on DRIVE2

Плоскогубцами отжимаем и стягиваем хомут с нижнего патрубка, который идёт от радиатора. Замена термостата рено лагуна подставляем ТАЗ и отсоединяем патрубок от радиатора. Сливаем антифриз, когда закончит сливаться откручиваем крышку расширительного бачка, далее маленькую крышечку на термостате.

Читайте также  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

замена термостата рено лагуна

Слили… Далее снимаем 2 трубки с термостата и отсоединяем датчик температуры О. Чуть не забыл, я продул эти 2 трубки и тем самым слил ещё антифриз.

замена термостата рено лагуна

Резюмировали — мол не мешай машине ездить. Дятлы — вот всё что могу сказать о сервисменах. В который раз убеждаюсь, что если хочешь сделать нормально — сделай это.

Снять воздушный впускной патрубок Корпус термостата освобождается от электрожгутов и различных кронштейнов Откручиваются болты крепления корпуса термостата и вытаcкиваем эту продолговатую штуковину на всеобщее обозрение, термостат остается в корпусе Когда я снял термостат из корпуса, все его детали вращались двуг относительно друга от рукина новом термостате такого нет!

Есть ноанс, над корпусом термоcтата есть ещё замена термостата рено лагуна патрубок системы охлаждения, они друг с другом соединяются методом всовывания одного в другое и уплотняется резиновым кольцом, лучше бы это кольцо иметь новым, чтоб после сборки всего этого не потекло, у меня колец не было, я о них и не знал, было стремно, не потекло, ура!

Ещё нюанс при снятии замена термостата рено лагуна с корпуса термостата, который держит патрубок отвода или подвода ОЖ в радиатор салона, этот патрубот выскакивает из блока двигателя или из головки блока и там тоже уплотнение резиновым кольцом и тоже просто вставляется!

замена термостата рено лагуна

Но недавно прочитал про работу термостата, понял, что температура должна быть относительна стабильна вне зависимости от скорости движения. Решил проверить, всё ли у меня в порядке.

Бортового компьютера бог не дал, поэтому решил измерить температуру ОЖ тестером с температурным измерением. Сливаем антифриз, когда закончит сливаться откручиваем крышку расширительного бачка, далее маленькую крышечку на термостате. Слили… Далее снимаем 2 трубки с термостата и отсоединяем датчик температуры О.

замена термостата рено лагуна

Чуть не забыл, я продул эти 2 трубки и тем самым слил ещё антифриз. Снимаем. ПРИБЛУДА предтавляет замена термостата рено лагуна себя 2 кольца, одно кольцо с четырьмя отверстиями под болт м6, второе такое же только его распиливаем пополам и в четырёх отверстиях нарезаем резьбу.

Можно снять еще один толстый патрубок, а можно и не снимать, а сразу начать откручивать термостат, он крепится 3 болтами. Вынял термостат и увидел резиновое, замазанное герметом кольцо, праложил новое

Замена термостата Renault

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Renault

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 21 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 21 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 21 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector