Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Замена топливного фильтра Toyota

Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.

Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Когда требуется внеплановая замена фильтра?

При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
  • Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
  • Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.

Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.

Зачем менять фильтр для топлива?

Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.

Как производится замена?

Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.

На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.

Плюсы нашего автосервиса

Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Санкт-Петербург, Toyota Hilux Такого быть не может, если есть льдышки, то есть вода в топливе. Если отверстия больше, значит льдышки будут проскакивать и попадать в форсунки, где они могут их повредить или другие элементы топливной системы.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Воды в топливе быть не может, если, конечно, оно совсем плохого качества. В летнем топливе, при эксплуатации при низких температурах, образуются кристаллы парафина, они могут мешать работе топливной системе, поэтому зимой используют специальное топливо.

Но оно опять же должно свободно проходить через фильтр.

Фильтры, как правило, используются стандартные. Другое дело, что при установке нового фильтра необходимо исключить попадание воздуха, после смены необходимо прокачать топливную систему, чтобы не было завоздушенности.

Курск, Chevrolet Lacetti Всё прокачивали верхней кнопкой на фильтре, естественно Может нужна какая нибудь инициализация?

Я скидывал потом клеммы с батарей на 10 мин. Лампочка чек ин погасла но в целом ничего не изменилось Если есть, то это халтура и его нужно срочно сливать из всей системы.

В солярке на морозе выпадает парафин. История о фильтрах не совсем корректная.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Поэтому поменять дизельный фильтр топлива на Хайлюкс своими руками не составит большего труда. Когда менять и какой топливный фильтра ставить на Хайлюкс В мануале по ремонту и техническому обслуживанию точная периодичность замены топливного фильтра не указана.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Как правило, он загорается после 20, км пробега. Номер оригинального топливного фильтра: Это нонсенс. Также доподлинно известно, что такая проблема была в м году на Prado, и ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

Так вот, к чему я. Хотел поделиться информацией насчет замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель карданов.

NO K; Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане.

Почему после замены топливного фильтра машина стала плохо ехать Toyota Hilux ?

Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки. Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для «чайников», таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции.

Да и деньги с нервами можно сберечь.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Дилер просит за операцию — р. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем. Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что км — км и менять, как было раньше на дизелях. Описание процесса также на фото ниже: Не хорошо. Итак, 1 Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.

В итоге только после снятия трубок всех и прокачки она слилась. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки 8 Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

1) Бракованный — NO 37100-0KG80;

2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для «чайников», таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию — 2000 р., сторонний сервис «Willg. d» ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). «может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. «. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км — 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

Описание процесса (также на фото ниже):

— Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.

— Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать «газку». а он холодный. Не хорошо.

1) Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую «фигню» под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага «6.1». Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

15) Подсоединяем все патрубки

16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним», не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

18) Проверьте на утечки.

19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана — переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца — шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

По машине. Все отлично. Все устраивает.

Но есть не приятные зимние моменты:

— Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов

— Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев

— Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.

— Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.

Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

* ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

Топливный фильтр тойота хайлюкс

Замена топливного фильтра на Toyota Hilux (дизель) 6-го поколения не многим сложнее замены воздушного фильтра, которая, как известно, является одной из самых простых процедур периодического ТО. Поэтому поменять дизельный фильтр топлива на Хайлюкс своими руками не составит большего труда.

Когда менять и какой топливный фильтра ставить на Хайлюкс

В мануале по ремонту и техническому обслуживанию точная периодичность замены топливного фильтра не указана. Менять его следует «при включении индикатора замены фильтра». Как правило, он загорается после 20,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра: TOYOTA 233900L010. Аналоги: BOSCH F026402115, MAHLE KX268D, SAKURA F1111, FRAM C10353EC0, DENSO DDFF21910, WIX WF8429, PURFLUX C802 и другие.

Как поменять топливный фильтр Хайлюкс

Замена дизельного топливного фильтра, вернее, фильтрующего элемента (картриджа), делается весьма просто.

Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь старый фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки. Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа.

Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Затем накачать топливо в фильтр с помощью резинового «грибка» на верху корпуса. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Топливный фильтр Хайлюкс 6 находится над батареей АКБ.

Прогресс идет все дальше. Уже и масла производитель рекомендует менять через 20тыс+ в двигателе. И вот этот же маркетинговый ход дошел до топливного фильтра. Если раньше мы его меняли через 10-20 тыс, то сейчас нужно менять только тогда, когда об этом скажет бортовой компьютер. Теоретически здраво конечно. Зачем его менять, если топливо было чистым и фильтр не забит. Но…как эта система будет работать в наших условиях не понятно. Ведь машина будет ехать в общемто. А вот усиленный износ форсунок и топливной аппаратуры уже Ваша проблема будет после 100 тыс. Поэтому я поставил дополнительный американский сепаратор с 5 мкр.
Инвестиции в топливную аппаратуру.
Теперь топливо фильтруется по максимуму перед штатным фильтром. И менять фильтр я уже там буду принудительно каждые 20 тыс. Теоретически при этом штатный останется чистым надолго.
Но решил его поменять все же. 50 тыс.км и три года все же срок не малый.
На последнем ТО50 тыс я спросил сколько будет стоить поменять фильтр, думая, если там 500-800 руб то соглашусь, поучусь сначала. Но 1800 руб неприлично дорого…
В общем буду менять сам. Это очень важный навык. Когда сработает система и загорится надпись о необходимости замены, до ближайшего сервиса может быть очень и очень далеко. А ездить в забитым топливным фильтров чревато. И помним также фильтр можно «угандонить» за одну заправку.
Фильтр куплен оригинальный. Из инструментов нужна отвертка, плоскогубцы и молоточек…как оказалось.
Сначала фоткаем и помечаем куда какие патрубки идут. Хоть они и согнуты под свои места…но случаи засунуть не туда известны. Их 4 штуки. Маркером нумерую каждый. Фоткаю.

Все три штатных легко снимаются, достаточно стянуть хомутик и немного его покрутив. Когда же добираемся до колхозного, который идет на сепаратор…то нифига не получается. Сидит мертво.
Снимаем металлический тросик, который держит фильтр что он не выскочил самопроизвольно и тянем фильтр вверх.

Заменил фильтра в Сепаре и штатный.По состоянию не сильно грязные, но как говорится лучше перебдить, чем недобдить. Оригинального фильтра 23390-0L030 не нашел, пришлось взять тойотовскую замену 23390-YZZA2. Продавцы в магазине уверяют что этот не хуже родного.

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).
Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

Читайте также  Замена свечей фольксваген джетта

У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

у меня есть подозрение в «дырявости» штатной системы фильтрации…ставлю американский DAHL и меняю все форсунки(второй раз) + кап ремонт ТНВД, пробег 140 родной

Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

Наша тойота говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

Я такой же взял. Почему замена, это же Тойота? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)

Замена топливного насоса (электрического) Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Замена топливного насоса (электрического) Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Электродвигатель в автомобиле Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) позволяет работу насоса, но общий ресурс устройства в большей мере зависит от качества топлива. Почему рабочий электронасос выходит из строя? Абразивные частицы мешают работе и стачивают элементы. Приходит время, когда необходима замена электрического топливного насоса.

Прежде всего, это топливная система Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс), которая обеспечивает подачу горячего топлива под давлением к форсункам. Проверить работу насоса, поэтому, необходимо!

Ситуация, когда топливный фильтр Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) загрязнен, осложняет положение. Даже при высокой производительности насоса, превышающей заданные параметры, оттягивать замену топливного насоса электрического, не стоит.

Очистка топливной системы Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и регулярная замена топливного фильтра – это необходимость, а не дополнительные работы. Система должна рассматриваться как целое.

Неисправности электрического топливного насоса Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):

  1. Гул и шумы
  2. Падение мощности двигателя
  3. Осечки при наборе скорости
  4. Неправильная работа при холостых оборотах.

Проверить насос можно специальным индикатором. В зимнее время, когда в топливной системе оказалась вода, ситуация приведет к замене топливного электронасоса. Вода при замерзании прочно закоротит обмотку якоря. Износ и снижение рабочих свойств, уменьшение возможностей двигателя Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) – все это сигналы перегрева системы и образования воздушной пробки.

Необходимо прекратить подачу топлива и работу насоса. Замена топливного насоса Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) необходима, когда давления в системе нет, и работа в данном случае должна быть прекращена.

Проверка топливного насоса Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

В автосервисе Вы можете проверить работу реле – подающего электропитание устройства, и прекращающего эту подачу по команде ЭБУ. На автомашинах с трансмиссией необходимо задействовать реле. Существуют и другие варианты.

Ситуация для проведения замены топливного насоса – износ щеток или коллекторных элементов. Когда это может произойти? Тогда, когда пробег составляет более 200 тыс км и возможен отказ нагнетающей части насоса.

Неисправности топливного насоса Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Другая ситуация – движение с полупустым баком при загорании сигнальной лампы. Дизельные форсунки Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и топливное реле при этом обязательно повредятся. Не стоит дожидаться того, когда топливный подающий насос выйдет из строя. Бензобак с заполненным наполовину объемом не может спровоцировать поломку топливного электронасоса!

В автосервисе имеется необходимое оборудование, и Вы не будете постоянно беспокоиться о вышедшем из строя подающем насосе. Купить качественный электронасос Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) для замены, лучше рассматривая известные марки производителей.

Подающее давление может достигать до 7 Атм. Данный топливный насос электрический будет работать эффективно, если установка будет произведена опытным специалистом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector