Замена задних амортизаторов хендай акцент

Замена задних стоек хендай акцент – Авто-ремонт

Оперативная замена задних амортизаторов Hyundai Accent. Все виды работ в клубном автосервисе АВИС-Моторс. Запись по телефону в Москве: +7 (495) 228-03-50.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Оригинальные изделия могут быть реализованы под артикулом, в котором перед стандартным номером идет буква S. Такие изделия полностью идентичны стандартным стойкам, но используются только для установки, когда срок гарантийного обслуживания автомобиля уже истек.

передние стойки

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Всё для Hyundai Accent

Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Цены на техническое обслуживание Хендай Акцент

Наименование услугиЦена, рублей
Замена воздушного фильтра300
Замена топливного фильтра800
Замена салонного фильтра500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе800
Замена фильтра в АКПП1900
Замена масла в АКПП (полная)1900
Замена масла в МКПП800
Заправка кондиционера1700
Замена охлаждающей жидкости800
Замена передних тормозных колодок700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)700
Замена тормозной жидкости800
Промывка инжектора2000
Замена свечей зажигания800

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

разрыв пыльника

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

потекшие амортизаторы

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Важно…

Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услугиЦена, рублей
Компьютерная диагностика1000
Диагностика кондиционера1000
Диагностика электропроводки1000
Замена высоковольтных проводов800
Замена генератора2000
Замена датчика коленвала1500
Замена датчика лямбда зонд2000
Замена датчика распредвала1500
Замена замка зажигания2500
Замена лампочкиот 300
Замена мотора отопителя (печки)1500
Замена радиатора кондиционера3500
Замена релеот 1000
Замена ремня генератора1500
Замена ремня кондиционера1500
Замена стартера2000
Замена стеклоподъемника2500
Заправка кондиционера1700

… и нужно

Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.

Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.

Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

Ремонтируем модели Hyundai

Показать все

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Accent

Наименование услугиG4EA, 1.5 литра, 97 л.с.G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Ремонт двигателя капитальный4500045000
Замена двигателя1250012500
Диагностика двигателя механическаяот 1000от 1000
Диагностика двигателя компьютерная10001000
Замена блока цилиндров в сборе4500045000
Замена блока цилиндров пустого4500045000
Замена вкладышей коренных4500045000
Замена вкладышей шатунных4500045000
Замена ГБЦ1550015500
Ремонт ГБЦот 2000от 2000
Замена гидрокомпенсаторов95009500
Замена глушителя (резонатора)25002500
Замена глушителя задней части15001500
Замена гофры глушителя25002500
Замена катализатора30003000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300300
Замена коленвала4500045000
Замена коллектора впускного15001500
Замена масла в двигателе500500
Замена масляного насоса35003500
Замена направляющей клапана15001500
Замена опоры (подушки) двигателя15001500
Замена поддона двигателя20002000
Замена поршневых колец4500045000
Замена поршней4500045000
Замена прокладки впускного коллектора15001500
Замена прокладки выпускного коллектора15001500
Замена прокладки ГБЦ1550015500
Замена прокладки картера поддона20002000
Замена прокладки клапанной крышки15001500
Замена распредвала95009500
Замена роликов приводного ремня15001500
Замена ремня ГРМ и роликов45004500
Замена сальника коленвала заднего60006000
Замена сальника коленвала переднего15001500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)1250012500
Замена свечей зажигания800800
Замена шкива коленвала15001500
Опрессовка ГБЦот 2100от 2100
Снятие/установка защиты картера300300

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
  • Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость отдачи;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

Амортизаторы Hyundai Accent MC (задние) — cамостоятельная замена

Амортизаторы Hyundai Accent MC меняются без проблем, но при должной теоретической подготовке и наличии инструмента.

Я, например, люблю что-то поменять в своем Аценте самостоятельно. В связи с этим на оффициальный сервис не ездил уже давно. С задними амортизаторами поступил так же — неспеша заменил вытекшие родные аммортизаторы.

Решил описать процесс замены задних амортизаторов на Hyundai Accent MC. Сразу оговорюсь, с заменой амортизаторов имею дело впервые. Теорию по замене выискивал по закоулкам интренета, собирал по крупицам.

Стоковые амортизаторы прожили 2 года и прошли за это рвемя больше 80 тыс. км.

Новые амортизаторы купил

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Я бы конечно предпочем регулируемые из серии Special, но они дороже, а бюджет у меня был ограничен.

Работы проводились в обычном гаражном боксе, в котором есть смотровая яма. Кроме самих амортизаторов были куплены резиногофровые пыльники от ВАЗ2108. Т.к. амортизатор Кони толще оригинального хюндаевского амортизатора, то родной пыльник на новые «аммо» не оденется, «восьмерочный» становится идеально.

Замена:

Для начала нужно поднять заднюю часть автомобиля. Лучше поставить ее на неподвижную опору (в моем случае это были две самопальных резьбовых опоры), а не на штатный домкрат. А на две точки для того, было удобнее менять.

Подняли:
eca23abf2bb5.jpg
Как видно по фото, мой левый амортизатор вытек полностью. Левый был хоть и потекший, но еще работал.

Снимаем амортизаторы. Для этого нужно открутить два болта в верхней части и один длинный болт снизу. Внимание: в нижней точке крепления выкручивается только болт. Гайку не пытайтесь крутить — она приварена.
fd287bbfc850.jpg
Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку. Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

Подготовка новых амортизаторов к установке.

Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.
На сайте производителя есть

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

двухтрубных «аммо». Согласно ей, прокачку нужно производить и в «перевернутом» состоянии. Но! Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «излишней», и проводят прокачку лишь в рабочем положении, т.е. не переворачивая.
Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя. Поэтому прокачал новые амики два раза: первый раз по рекомендациям производителя — перевернув, а второй раз обычным способом — штоком вверх. Главное — что бы последний раз амортизатор прокачивался в рабочем положениии. И после этого их нужно деражть в вертикальном положении. Не ложить на бок, не переворачивать штоком вниз.

Как оказалось, диаметр штока у Koni немного болше, чем у стоковых амортизаторв Hyundai Accent MC — 12.5 мм и 16 мм. соответственно. В связи с этим могут быть проблемы с одеванием на шток отбойников. Но стоит приложить усилия и отбойник, сделанный из довольно пластичной резины, надевается.

Пыльник от «восьмерки» отлично надевается на шток и идеально ложится под чашку.

Дальше — снятие чашек со старых аммортизаторов и установка на новые.

Для снятия опоры с хюндаевского амортизатора и срыва верхней гайки вам понадобится или специальный ключ (на фото выше), или тиски, в которые можно зажать плоский конец штока.

Внимание. Для проделывания той же операции с Koni обязательно нужен шестигранник на 5. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя!

Далее: нижнее крепление амортизатора Кони меньше по ширине на 12 мм. чем родное ухо. Для нормальной установки и центрирования нужно выточить две болтовые втулки шириной по 6 мм. с отверстием под болт на 12 мм. Я пошел по другому пути. Я выбрал эти зазоры шайбами.

Внимание. Затяжку нижнего крепления обязательно производить под нагрузкой. Т.е. сначала ставим амортизаторы наместо, прикручиваем (не зажимая), ставим колеса, снимаем машину с домкратов и только потом дотягиваем болт нижнего крепления. Так вы значительно продлите срок службы сайлетнблоков крепления.

Замена задних стоек Хендай Акцент

В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя! Замена задних стоек Хюндай Акцент Снятие 1.

Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески. Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой.

Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.

На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.

Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений.

Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.

Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз.

Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора.

Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток.

Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину. Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора. Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку. Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.

Стойка передней подвески

После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства. Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Начнем с задней подвески: Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора. Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6.

Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока. Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку.

Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку. Аккуратно вынимаем старую стойку.

Передняя подвеска

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку. Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку.

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

Подготовка новых амортизаторов к установке. Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.

На сайте производителя есть Ссылка скрыта. Согласно ей, прокачку нужно производить и в «перевернутом» состоянии. Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «излишней», и проводят прокачку лишь в рабочем положении, то есть не переворачивая.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Замена задних стоек Хендай Акцент
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

Замена задней стойки, Hyundai Accent


Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Ремонт задней подвески Хендай Акцент своими руками. Если вы поменяете всего одну стойку, она не…

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. Снимите заднюю крышку с арки колеса. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора.

Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками. При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно.

Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой.

Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента. Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.

Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия: Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Стойка передней подвески

Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

Замена задних стоек Хендай Акцент

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.

Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.

Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.

При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Снимите заднюю крышку с арки колеса. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса.

11.6. Стойка задней подвески

Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из—под крыла автомобиля. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Снимите резиновую прокладку с нижней опорной чашки пружины. Внимательно осмотрите резиновые прокладки верхнего и нижнего витков пружины и, если появились признаки старения резины, замените их. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.

Hyundai Accent (ТагАЗ). СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ

Снятие и разборка амортизаторной стойки автомобиля Hyundai Accent

Работу проводим на ровной площадке. В салоне снимаем накладку амортизаторной стойки (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.

Снимаем защитный колпак гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка Z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая специальным ключом «на 6» (ключ для верхних креплений передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107) шток от проворачивания.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»).

Поддев отверткой снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Снимаем амортизаторную стойку. На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Снимаем разрезное кольцо. Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.
Внимание: Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Окончательно отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками.

Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера.

Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры.

Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины. Заменяем дефектные детали. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При этом конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.

Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке.
Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.

Снятие и разборка амортизаторной стойки

Регулировочный болт (для контроля угла поворота болта на шайбе, выполненной заодно с болтом, нанесены риски)

Контроль и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное положение. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней и задней подвесок схождение задних колес должно составлять 3±2 мм.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Работу проводим на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.

Снимаем защитный колпак гайки штока.

Если после снятия амортизатор-ной стойки предполагается ее разборка.

. Z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая специальным ключом «на б» (ключ для верхних креплений передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107) шток от проворачивания.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки.

. снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Снимаем амортизаторную стойку.

На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Снимаем разрезное кольцо.

Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Акцент

Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем крепление амортизатора.
  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Читайте также  Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector