Антифриз для тойоты камри

Антифриз для тойоты камри

#12 Замена антифриза Toyota Camry XV 40

Итак, подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км. И заводской антифриз Super Long Life Coolant подлежит утилизации.
Быстро проехался по магазинам с целью приобретения новенькой охлаждайки и столкнулся с проблемой выбора. Точнее его отсутствия. Изначально хотел брать концентрат Luqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но во всём Барнауле осталась лишь одна бутылочка данного антифриза! Заказывать времени не было, потому как совместил дату прочистки радиатора со сменой антифриза. Из всего «мнгонообразия» отличным вариантом оказался лишь антифриз компании TANIKAWA YUKA KOGYO «TCL» LLC -50°C. Компания, давно зарекомендовавшая себя лидером, не только на Японском, но и на Американском рынках. Сертификат JIS подтверждает, что завод компании TANIKAWA YUKA KOGYO и его производственные технологии одобрены японским химическим исследовательским институтом Chemicals Evaluation and Research Institute (CERI), и выпускаемая данным заводом продукция соответствует требованиям стандарта JIS. Кстати, компания начала свою деятельность ещё в 1959 году. Как и всё хорошее в нашей стране, этот антифриз подделывается. Так что нужно смотреть, чтобы на крышках стояла пломба (кольцо фиксирующее крышку).

Промывку для радиатора взял «Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя». Проверенная и недорогая.
Дистиллированной воды взял 25 литров. Хватило в аккурат!
Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо!

А теперь сам мануал (подробный):
Замена анифриза происходит на холодный двигатель.
1.Открыть крышку радиатора.
2.Открыть крышку расширительного бачка.
3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.
6.Заливаем дистиллированную воду (

5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).
9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).
10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).
11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).
12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.
13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.
13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.
15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F».
16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

Итого потрачено:
Промывка «HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя»- 1 шт.
Антифриз «TCL -50°C» — 6,2 л
Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)

Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.
Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).
При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…
Включите печку на «Max» обдув и температуру:
— если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.
— если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.
Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.

Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить.
Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет.

Тойота Hiace 1

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Toyota C-HR 0 Toyota Motor Company начала продажи нового кроссовера Toyota C-HR.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

4190 р.

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО для Toyota Camry V50

Регламент ТО для Toyota Camry V50

toyota_camry_v50

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

2,0:

2,5:

3,5:

2,0л: 2,5л: 3,5л:

2,0л: 2,5л: 3,5л:

2,0л:

2,5л: 3,5л:

* П — проверка, З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V50 объёмом двигателя 2,0 2,5л и 3,5л (2011 — наст.вр.)

2,0л: 4,8 л

2,5л: 5,3 л

3,5л: 6,2 л

Полная замена-10,5 л

Частичная замена-3,8 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Замена антифриза Тойота Камри ХV40

В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя одного их компонентов системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Поэтому следует регулярно за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. Как заменить охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан специальный антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей: TCL «Long Life Coolant – 50°С», код товара LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей. Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, цена – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON. Цена канистры в 1 литр, код товара AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе замены антифриза может понадобиться замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

Что понадобится для замены

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Охлаждающая жидкость Camry 40

Заливаем антифризМногие водители задаются вопросом о выборе качественного антифриза для своего автомобиля.

Широкий ассортимент охлаждающих жидкостей на авторынке заставит растеряться даже опытного водителя, однако в выборе антифриза нет ничего сложного.

Виды антифриза: что залить в Тойота Камри 40?

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.

Оригинальная охлаждающая жидкость

В Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта.

Когда следует менять охладительную жидкость?

Объем и качество антифриза представляют собой характеристики, влияющие на техническое состояние двигателя транспортного средства. Важно отслеживать уровень и состояние антифриза, дабы своевременно вносить коррективы. Замена охладительной жидкости требуется в случаях:

  • Наличия металлической стружки или грязи в жидкости;
  • Появления мутноватости или образования осадка;
  • Возникновения сколов или накипи внутри двигательного пространства;
  • При техническом осмотре рефрактометром;
  • При соответствующих результатах на диагностической тест-полоске.

Также требуется менять охладительную жидкости после капитального ремонта двигателя или окончания срока годности антифриза. Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет или при прохождении 250 тысяч километром пробега.

Замена антифриза – выполняем процедуру правильно!

Заливка охладительной жидкости является штатной ситуацией, в результате которой не возникает особых сложностей или необходимости использовать специальные инструменты. Дабы правильно провести процедуру замены антифриза, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Под радиатор необходимо установить емкость для слива жидкости. Тара должна быть объемом 10-12 литров. Затем сбрасываем давление в системе охлаждения. Для этого в Тойота Камри нужно поворачивать против часовой стрелки крышку расширительного бака.Пробка радиатора
  2. Медленно открыв клапана, жидкость сливаем в поставленный поддон. Помимо расширительного бачка, антифриз также требуется слить с радиатора и блоков цилиндра Камри, выкрутив сливные пробки в соответствующих местах.Расширительный бачок
  3. По цвету слитой жидкости определяем необходимость в промывке двигательной системе. Наличие металлической шелухи, грязь или масляные комки свидетельствуют о загрязненности двигателя, а если жидкость вовсе не сливается, то необходимо проверить сливные клапана на наличие засоров.
  4. При необходимости промываем двигательные системы техническим спиртом или специализированными средствами для Тойота Камри, затем закрываем все пробки снизу и вливаем новый антифриз через отверстия для заливки.Новый антифриз
  5. После завершения процедуры заводим двигатель и оставляем машину работать на холостом ходу в течение 10-15 минут. По мере уменьшения объема антифриза в двигателе требуется подливать новый, руководствуясь положением жидкости на отметках. Данная процедура необходима, чтобы охладительная жидкость равномерно распределилась по всей двигательной системе и утратила пузырьки воздуха.
  6. После спуска воздуха закручиваем все отверстия и проверяем герметичность. С двигателя не должно течь, а сливные пробки пениться или пузыриться.

Более детальную информацию об процедуре замены охладительной жидкости можно получить, просмотрев сопутствующий видеоролик на сайте.

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла.

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

Замена антифриза Тойота Камри

Жидкость, отводящая излишки тепла от работающего двигателя, предохраняя его от критического перегрева, называется антифризом. Она предупреждает промерзание охлаждающей системы зимой при простое автомобиля. При эксплуатации транспорта полезные свойства антифриза постепенно улетучиваются, что вынуждает к его периодической замене.

Свойства охладителей

При эксплуатации температура охлаждающей жидкости достигает, а иногда и превышает 100 градусов, а во время простоя сравнивается с окружающей температурой. Эффективная функциональность охлаждающей системы Тойота Камри, а также долговечность силового агрегата V50 зависят непосредственно от качества антифриза, который должен отвечать следующим требованиям:

Расширительный бачок Toyota Camry

  • подвижность;
  • высокая теплопроводность, а также теплоёмкость;
  • небольшой коэффициент температуры кристаллизации и расширения;
  • вещество должно обладать антикоррозийными свойствами, а также не разъедать резиновые элементы.

Классификация охладителей

Существует три вида жидкостей для охлаждения:

  • основные;
  • без силикатов;
  • без нитратов.

Исходя из основы вещества, их разделяют на пропилен-гликолевые и этиленгликолевые. Каждая группа отличается индивидуальным набором присадок и составом. Смешивание различных охладителей практически всегда запрещается. Особенно это касается безсиликатной группы, так как полученный раствор может коагулировать в охладительной системе, закупорив её. Это приведёт к необходимости промывки.

Средства, рекомендуемые для Тойота Камри

К антифризам предъявляются требования с учётом индивидуальных особенностей охлаждающей системы. Для эффективной функциональности двигателя Камри 2.4 производитель рекомендует использовать безсиликатные растворы, в основе которых лежит пропилен-гликоль, содержащие ингибитор коррозии.

Такие требования выдвинуты с учётом функций охлаждающей системы: более вязкие составы являются идеальными в процессе принудительного нагнетания антифриза. С учётом подобных требований, наиболее оптимальным для Камри V50 будет применение составов:

  • SuperLongLifeCoolant (S LLC) – розовый;
  • LongLifeCoolant (LLC) – красный.

Во избежание преждевременной поломки движка от перегрева, не стоит использовать тосол для его охлаждения. К хорошему это не приведёт.

Когда требуется замена охладителя

Периодичность плановой замены жидкости зависит от срока эксплуатации, указанного на упаковке. Если по какой-либо причине уходит антифриз Тойота Камри значительно быстрее, проводится досрочная доливка или замена.

Антифриз Тойота Камри

Признаки непригодности охлаждающей жидкости:

  1. Образование желеобразной массы на расширительном бачке.
  2. При небольших заморозках вещество обретает кашеобразное состояние или образуется осадок.
  3. Вентилятор охладителя срабатывает чаще обычного.
  4. Загрязнение жидкости определяется визуально.
  5. Вынужденная необходимость доливки системы водой.

Самостоятельная замена

Заменить антифриз Тойота Камри V40 не представляет особой сложности. Прежде всего, необходимо установить поддон под движок и радиатор, в него будет стекать отработанная смесь. Открывается сливная крышка на радиаторе, и скручивается пробка. Затем нужно отвинтить сливные пробки, расположенные на радиаторе и блоке цилиндров, чтобы дать полностью стечь содержимому. После этого все пробки закручиваются, и вливается применяемый антифриз столько, сколько потребуется до максимальной отметки. Обычно в Камри V50 может уйти порядка 4.5–5 литров. Это считается нормой для данной модели.

Течь антифриза

Важное послесловие

Осуществив замену, для открытия термостата потребуется прогреть двигатель.

Немного погазовав, поднимают обороты до 3000, продержав на таком режиме не менее минуты. Затем движок прогоняют 30 сек при холостых оборотах для равномерного распределения жидкости по системе. Когда движок остынет, уровень жидкости проверяется снова, и при необходимости она доливается.

Читайте также  Замена ламп мазда 6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Название товараАртикулФото