Антифриз для пежо 408

Как заменить антифриз Peugeot 408

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 408 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 408 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 408 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 408 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 408, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 408 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 408 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 408 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 408, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 408 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 408 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Периодически уходит антифриз пежо 408

Машина была приобретена мною как всегда с очередной загадкой-головоломкой. Уходит антифриз буквально литрами!
Проблема не решена по сей день…
Разбирали и собирали все что только может быть — причина так и не ясна…
Поэтому скорее маленькая история, относящаяся к данной теме.
Крышка бачка была в отвратительном состоянии и по наивности души хотелось винить во всем ее:

Итого при покупке такой же ОРИГИНАЛЬНОЙ крышки на сайте Exist приходит новая. Ну, думаю наконец-то проблема решится! Но нет. При постановке новой крышки машина начала кипеть как бешеная, не успев я доехать до работы… (к сожалению нет фото этой крышки, но есть номер, по которому ее можно заказать — но поверьте не нужно!) — 1306.J5 стоимость 227 руб.
Благо кинула с собой в бардачок старую крышку, перед поездкой домой с работы вновь закрутила старую крышку — и вуаля без происшествий, помимо стабильной утечки антифриза в никуда…
Решила попробовать второй раз и заказала также ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку бачка только на сайте Avtoto — 1306J5 стоимость 160 руб.

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения

Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.

Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.

Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*

Никогда не увидите.

Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.

уходит в атмосферу;

сколько уходит и за какойпробег?

====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?

сколько уходит и за какойпробег?

Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит – тоже х. его з.

Если бы, да кабы. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм – это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.

ЛИТР за год – это извините – пи$$$$дец!

DickenSна турбе правда куда-то девается

И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.

mimi, это явная утечка.

Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее – подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.

И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.

В общем – искать надо.

Бывает – трещина в головке и при движении поршня вниз – подсасывается охлаждайка, но при движении вверх – газы не заходят в трещину – этого не поймать.

Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Антифриз для пежо 408

Привет Всем! Машину приобрел в сентябре Peugeot 408 Active пробег 1500, сегодня обратил внимание, что часто стал срабатывать вентилятор, посмотрел под капот, а в расширительном бочке охлаждающая жидкость отсутствует. Позвонил официалом узнать, какой залить антифриз, сказали можно Tecnic (цвет синий зеленый) или Total (синий или зеленый). Но в расширительном бочке, после того как машина постояла 4 часа, на дне обнаружил жидкость бежевого цвета. До сих пор не пойму, что там было залито. Залил 200 мл. дистиллированной воды и завтра поеду к официалу пуская разбираются. Так же сказали что, началась сервисная компания! Если кто в курсе напишите.

Такая байда была на 308 (нужно было на долив). Покупал у дилера Tecnic (цвет синий зеленый). Так вот через какое — то время час или более точно не помню цвет антифриз поменял на светлый беж. Позвонил в дилерство мне сообщили, что так и должно быть. Через месяца два полетел термостат ( обычное дело для движка 120 л.с). Вызвал Пежо ассистанс, два часа и все заменено по гарантии — цвет в бачке антифриза — синий, не следующий день — цвет опять бежевый, все больше антифриз не уходил (больше года), так и сдал в ТрынДын.

да всё таки интересует из-за чего уходит антифриз,если нет протечек?не попадает ли он в двигатель тогда?
Еслиб он в двигатель попадал, то и масло бы цвет поменяло и из выхлопной трубы дым валил.

А вообще странно что антифриз уходит, у меня на Спектре за 50 000 ничего не ушло.

Здравствуйте, у меня 408 приобрел в сентябре. Уровень охлаждающей жидкости в начале был чуть выше метки MAX. Прошел 6000 км. Сейчас уровень на отметке MIN. Подтеканий нет. Куда же жидкость уходит? Заранее спасибо.

Бензин? 120/150 сил?

neX, вот и меня это интересует куда он тогда девается. *kills**kills*

Так miannik же написал, что возможен воздушный пузырь, учитывая нашу сборку это вполне вероятно, неприятно конечно, но не критично.

Добрый день.
Обратил внимание, что на холодном двигателе антифриз в бачке на отметке минимум. Решил открыть крышку, после сего действия попер антифриз из бачка. Пришлось срочно закрывать крышку. Теперь антифриз стоит на отметке максимум. Дальше экспериментировать боюсь ))) Что это может быть, ваши мысли?

Не трогай того, в чем не разбираешься. Дальше экспериментировать я бы тебе не советовал — можно и травму получить. Машина штука опасная, и, если ты не разбираешься в устройстве того или иного узла, то, лучше его не трогать.

Начни, хотя бы, с прочтения мануала, который ты, очевидно не читал.

Добрый день.
Обратил внимание, что на холодном двигателе антифриз в бачке на отметке минимум. Решил открыть крышку, после сего действия попер антифриз из бачка. Пришлось срочно закрывать крышку. Теперь антифриз стоит на отметке максимум. Дальше экспериментировать боюсь ))) Что это может быть, ваши мысли?

В двух словах: система охлаждения ДВС находится под давлением при работающем двигателе. Поэтому всё в норме.

Ну, он в вашей машине уже и не зеленый)
С антифризами на машинах ПСА я уже экспериментировал. И что интересно, изменяется цвет именно антифризов Total.
Добавлял и оранжевый Total, и красный (Z40 «Aga»), и фиолетовый (на основе концентрата BASF, табличка для примера допуска) —

1804
антифриз оставался прозрачным, без помутнения и хлопьев и интенсивно приобретал цвет добавки.
Можно использовать любой антифриз на основе моноэтиленгликоля.

Так как уровень антифриза в бачке приближался к отметке «МИН» пришлось прикупить на долив. Взял у дилера 2-х литровую канистру антифриза (для Пежо и Ситроен). Менеджер предупредил, что цвет вскоре изменится в бачке и чтобы я не пугался. На что я ответил, что в курсе уже.

Chuck_11, какой пробег/срок эксплуатации, если не секрет? На замену термостата не звали, сами не узнавали?
Пробег с начала сентября был где-то 2400 км. Долил до отметки «МАХ». Про термостат разговора не было и я не спрашивал. Заезжал по отзывной по подвеске (был проездом) к дилеру, поэтому и купил антифриз и поддон в багажник резиновый.

Сегодня первый раз после покупки заглянул под капот, проехал 3000 и решил убедится все ли в порядке. Омрачила трещина расширительного бачка возле большого патрубка. При покупке все осматривал, такого не было. Жидкость в бачке ближе к отметке «мин», но возле трещины сухо. Решил открыть бачок, шипения практически не было. Стоит ли ехать к ОД с трещиной или ждать пока лопнет совсем?

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.

полностью согласен. там создается довольно приличное давление, при нагреве и наличии трещины всю жидкость конечно не выдавит, но в расширительном бачке ее точно не видно было бы.

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.
У меня на 12 когда бачок расширительный треснул поверху (почти под резбой на пробку) по шву, так там антифриз выпаривался офигеть как быстро + еще стекло потело т.к. пары от антифриза попадали в салон, но там бачок близко к салону расположен. А если понизу лопнет, так он выльется со скоростью звука.

Омывайка у меня еще залитая в салоне.
В других постах вы пишете что у вас дороги УГ полное, и тут же заявляете что потратили на 3тыс 1 бачок незамерзайки. Как то несинхрон, как в книгах Юрия Никитина.
P.S. С салона залита настолько вонючая незамерзайка что ее и не знаешь куда быстрее заюзать, ибо дышать невозможно.

У Вас точно Пежо 408? А то по проблемам что вы здесь перечисляете складывается впечатление что у вас автотаз. Ни у кого такого нет а вам прям машина-сбрприз досталась.
Да и еще, вы все 3000 км на незамерзайке залитой у ОД проехали? Потому как в Пежо 408 чтоб залить незамерзайку (а за пробег 3000 это надо сделать пару раз как минимум) надо открыть капот. А вы пишите что его первый раз открыли.

+100. Товарищ Rus-53 явно очень плохо относится к своему авто (судя по его сообщениям) отсюда и итог, авто отвечает ему тем же! )) Какой бы ни была машина за ней нужен уход. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью )

+100. Товарищ Rus-53 явно очень плохо относится к своему авто (судя по его сообщениям) отсюда и итог, авто отвечает ему тем же! )) Какой бы ни была машина за ней нужен уход. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью )

Машинку просто помоешь, и она сразу лучше едет, нет возможности помыть — хоть стеклышки протрешь. Что бы не говорили, а она как живая, и относится к машине как бездушной вещи нельзя!

вот и бачек, думаю все видно

концентрат? или уже готовый? я брал литр концентрата у дилера
Готовый, сразу подлил из канистры.

Да, в ближайшие дни сделаю, как в гараж пойду. Сам тоже подумал, что фотка нужна. Кстати, когда покупал антифриз, то просил литрушку, а вынесли 2-х литровую. Видимо самая маленькая емкость у них. Обошлась в 357 рублей.
Вот добрался до гаража, извиняйте, болел.
1907 1908 1909
1911 1912

Читайте также  Форд мондео 4 замена аккумулятора

Если беспокоит этот порог, то берется Glysantin G33 (сине-зеленый) или G30 (фиолетовый) концентрат и в смеси с дистиллированной водой делается антифриз с более низким температурным порогом. На этикетке концентрата есть табличка разведения.

Так эта «кашица» же не проблема и никак не вредит двигателю, вроде бы??

Конечно, замерзания жидкости до состояния льда не произойдет и двигателю в данном случае повреждений не будет.

Для информации — выдержка из документации «Расходные материалы Peugeot Citroen 2010»

На фотографиях от Chuck_11 — канистры антифриза, продаваемого ОД под оригинальным номером 9735 K1, где четко написан производитель BASF.
Концентраты Glysantin G33, G30 производит он же. Я использую именно концентрат и в первую очередь обращаю внимание на код страны производителя.
1938
На канистре в табличке есть вариант приготовления антифриза с температурным пределом -40 по Цельсию.
В продаже, кстати, имеется готовый Glysantin G30, приготовленый и расфасованный производствами на территории РФ.

У меня 120 л.с. и климат- контроль проехал 3800 км, и тоже вентилятор всегда срабатывает после того как глушу двигатель, температура 90, в машине тепло и я не парюсь по этому поводу, значит так надо. Но вот антифриз на минимуме, надо доливать. Купил в магазине Тотал glacelf -1 л (концентрат) 223 рубля цвет сине зеленый на базе моноэтиленгликоля, а дилер сказал что только зеленый лить нужно вобщем с цветом перепутал. Вот думаю заливать или зеленый поискать.

Лить можно только тот, что изначально был залит. Цвет может быть любой. Смешивать разные по составу — нельзя.

Всем спасибо за толковые советы, сделал по своему просто залил — Тотал glacelf — цвет сине зеленый на базе моноэтиленгликоля. Добавил всего 300 мл.

Немало. А за какой период столько усохло?

А почему при движении по прямой, тепло из печки идет в одном режиме, на поворотах воздух становится значительно теплее. И эта разница значительная. Особенно в минусовую за бортом. Или если хочешь погрется, крутись и грейся.

От скорости движения зависит? Если на одних и тех-же оборотах (2000) ехать на 1 и 5-й, то воздух одной температуры?

обнаружил что у меня уровень охлаждающей жидкости чуть выше отметки «MIN»
пробег 300км
звонил дилеру, спрашивал какой мне нужен антифриз и есть ли он них. ответ: Revkogel, 357 руб за 2л

похоже, в прошлый раз, когда уровень был около минимальной отметки, прошло очень мало времени с момента остановки двигателя.
сегодня посмотрел с утра, перед пуском двигателя, и уровень был чуть ниже середины между мин и макс отметками
думаю, я зря паниковал

Друзья, а какого цвета у вас ОЖ. У меня жёлтого. Говорят, что на заводе всем заливают ОЖ синего цвета и в дальнейшем цвет меняется. Интересно-а свойства при этом ОЖ тоже меняются или как?

Перенесено в соответствующую тему.
Перечитывайте заново.

Не заморачивайтесь цветом — «хамелеоновый» он на ПСА-мобилях)))

В ОД сказали что со временем цвет антифриза меняется, я долил в свою бежево-желтоватую, то что они мне продали Tecnic вроде сине-зеленый до максимума аж поллитра влезло

Пробег 12500 км. Антифриз ниже мин. отметки. У дилера НЕТУ:-D
Говорит, лей любой такой же по цвету *JOKINGLY* Решил долить дис. воды.
Вычитал:
Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Полный текст тут
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Решил долить дис. воды
Мой Пежо говорит:

Не допускается доливание чистой воды в систему охлаждения для дополнения уровня охлаждающей жидкости. Использование воды может привести к необратимому повреждению механических частей.
а как поступить — как говорится, решайте сами :)

Насчет уровня и дилера — при необходимости жидкость надо доливать, это нормальное явление, если нет течи конечно.

нам подходит любой, на основе моноэтилен гликоля

не совсем любой, карбоксилатный лучше не мешать с силикатным

у нас 9735K4 — концентрат 1л, 9735K1 2л разбавленного на доливку, если нет возможности купить — должен подойти любой антифриз на основе моноэтиленгиликоля на органической технологии (не силикаты)

Для суеверных: несмотря на то, что цвет оригинального антифриза синий — судя по всем признакам (замена не предусматривается в рамках ТО, рекомендуемые аналоги и пр) — там именно карбоксилатный G12, который чаще всего продается в красном цвете(но лучше читать состав)

вопрос в том стоит ли ехать к ОД?
Я не ездил.Зашел в магазин которому доверяю,купил литр Тотал (цвет был синий и красный-взял синий) за 200р, долил 300мл,а остальное поставил в гараж.

там именно карбоксилатный G12, который чаще всего продается в красном цвете
Похоже лоханулся *kills**kills*,надо маркировку почитать. (

Похоже лоханулся *kills**kills*,надо маркировку почитать. (

ну будем надеяться что от 300мл против около 6 литров заправки ничего серьезного не привнесут

Peugeot 408 течёт тосол

peugeot 408 течёт тосол

Рассказ владельца Peugeot — плановое ТО. День добрый! Продолжаю самостоятельное техническое обслуживание своего авто. На этот раз меняю антифриз.

Рассказ владельца Peugeot — расходные материалы. Друзья, подскажите, какой у нас антифриз то всё таки залит? Чего-то визуально он какой-то оранжевый или грязно красный (существуют такие.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Как заменить радиатор печки Пежо , Тормозная система автомобиля — ремонт или замена Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол.

peugeot 408 течёт тосол

Особенно про пробки для удаления воздуха. Предыдущий хозяин не лил и незнает, говорит наверно антифриз. Ниппели расположены на патрубке радиатора отопителя, выходящем из перегородки двигателя. Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

peugeot 408 течёт тосол

peugeot 408 течёт тосол

peugeot 408 течёт тосол

Peugeot > Охлаждающая жидкость

Обеспечением комфорта на дороге является своевременная замена антифриза, ведь при правильной работе двигательной системы зимой в салоне будет тепло, а в летнее время года охлаждающая жидкость предотвратит перегревание мотора. Благо, продажа шин в крупных городах России перестала быть проблемой.

Охлаждающую жидкость следует покупать только оригинальную, так как подделка или некачественный антифриз могут стать причиной неисправности охлаждающей системы. Итак, перед тем как приступить к замене охлаждающей жидкости, дождитесь полного остывания двигателя.

Проводить операцию нужно в защитных перчатках и спецодежде. Кроме того, будьте внимательны и не допускайте соприкосновения ОЖ с кожей и лакокрасочным покрытием кузова машины. Но если произошло так, что жидкость пролилась, немедленно смойте ее большим количеством воды. Также следите за тем, чтобы тара с охлаждающей жидкостью не находилась в доступном месте — дети или животные с радостью захотят попробовать эту цветную воду со сладким ароматом, которая, попадая в организм, становится опаснейшим ядом.

Убедившись, что двигатель остыл, выкрутите заглушку бака для охладителя. Для этого нужно осторожно провернуть заглушку против часовой стрелки один раз. Прижмите заглушку и проверните ее еще раз против часовой стрелки, таким образом, произойдет стравление давления.

Открутите заглушку для слива наполовину и слейте ОЖ в подготовленный сосуд. Чтобы сделать это быстрее, можно на выпускной патрубок натянуть направляющий жидкость шланг.

Кроме того, для еще большего облегчения слива охлаждающей жидкости можно открутить ниппель, чтобы вышел воздух из охладительной системы. Ниппели расположены на патрубке радиатора отопителя, выходящем из перегородки двигателя. Встречаются варианты с дополнительным ниппелем, который вмонтирован в левую часть радиатора. После слива ОЖ из радиатора Пежо, сосуд для жидкости необходимо переместить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.

Далее открутите заглушку для слива из блока и слейте охлаждающую жидкость в заготовленный сосуд. Если вы сливаете ОЖ не для того, чтобы ее заменить, а для прочих целей, то такую жидкость, конечно, можно применять повторно, хотя производитель не рекомендует.

peugeot 408 течёт тосол

Вставьте подходящий по размеру шланг в патрубок, находящийся сверху. Воду пустите через радиатор и промывайте его до тех пор, пока вытекаемая вода не будет кристально прозрачной. Если же Вы видите, что радиатор зашлакован слишком сильно, то воспользуйтесь специальным очищающим средством. Бамперы, зеркала, фары, капоты, крылья. Каталоги по тормозам и подвеске. Ремни вентилятора и ГРМ. Ремонт Пежо своими руками. Ремонт Ситроен своими руками. Для просмотра доступных руководств по ремонту пройдите в раздел «Книги».

Это средство сохранит автомобиль чистым после мойки на несколько месяцев.

Запчасти Пежо 408

Где купить запчасти Peugeot 408? Frantsuzoff.ru — правильный выбор:

  • 7.000+ товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Сертификаты на всю продукцию!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Все возможные способы оплаты!
  • Установка запчастей и ремонт на нашей СТО!

Оригинальные запчасти Пежо 408 — поиск и подбор?

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Поиск по системе в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Поиск по каталожному номеру

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Поиск по VIN-коду

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Помощь онлайн-консультанта

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Поиск запчастей для планового ТО

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.

ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка.png

Собственная СТО

Ремонт Пежо 408 на СТО “Орбита“


СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Сертификат соответствия, страница 1

Сертификат соответствия, страница 2

Сертификат соответствия, страница 3

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

IMG_0260.jpg IMG_0220.jpg IMG_0341.jpg

Запчасти Пежо 408 в СПб — что приходится менять чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 408 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Если рассматривать двигатель, то чаще всего автовладельцы жалуются на выход из строя термостата и помпы при пробеге более 10 тыс. км. В двигателях EP6 выходит из строя электромагнитный клапан масляного насоса, происходит утечка масла по кабелю колодки.

Менее распространены проблемы с выходом из строя бензонасоса, неправильные показания уровня топлива и поломка натяжителя цепи ГРМ.

Наиболее частая проблема – утечка масла механической КПП через сальник левого привода. Реже жалуются на вибрацию педали газа в режимах переключения АКПП и МКПП.

Также «автомат» часто произвольно переходит в аварийный режим из-за перегрева коробки. А вот владельцы «механики» иногда говорят о вибрации рычага переключения передач.

Подвеска и ходовая часть

Неполадки с подвеской в этом автомобиле практически идентичны своему прародителю, 308 модели. Это стук опоры переднего амортизатора, скрип втулок переднего амортизатора. Случается и утечка жидкости гидроусилителя в рулевой рейке. Также часто выходит из строя шаровая опора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector