Двигатель лифан не развивает обороты

Двигатель лифан не развивает обороты

Двигатель лифан не развивает обороты

3

LIFAN 190F-S SPORT мощность 15 л/c

Двигатель LIFAN 190F-S Sport (мощность 15 л/с) является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства. Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а являесят самостоятельной моделью. На двигатель LIFAN 190F-S Sport устанавливается вариатор «Сафари» с посадкой 25мм и ведомым шкивом одной из конфигураций.

Особенности модели Lifan 190F-S Sport

1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

Основные характеристики двигателя Lifan 190F-S SPORT (15 л/с)

ХарактеристикаЗначение
Вес(нетто), кг36
Комплектация двигателяРучной старт. Катушка освещения 7 А (84Вт)
Мощность двигателя, л/с15
Расположение валаГоризонтальное
Диаметр вала, мм25
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм66
Рабочий объём, см3420
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность11 кВт при 4500 об. в мин.
Номинальная выходная мощность8,6 кВт при 3900 об. в мин.
Крутящий момент25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Емкость топливного бака, л6,5
Расход топлива, г/кВт*ч374
Объем масла в двигателе, л1,1
Размеры двигателя (габаритные), мм403x449x440
Размеры двигателя в упаковке, мм485x455x525
Катушка освещения7 Ампер
Наличие редуктораОтсутствует
Тип используемого топливаБензин

Стоимость 190F-S Sport (без катушки) : 21400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport

Стоимость 190F-S Sport (с кат.осв. 7A) : 23400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport +7A

Стоимость 190FD-S Sport (с кат.осв. 7A, ручной и электро запуск) : 27400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190FD-S Sport +7A

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей Lifan 190F-S Sport осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м 3 , масса двигателя = 36 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

Двигатель (Страница 1 из 62)

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка
Отредактировано wasiliy (8 февраля, 2014г. 11:42)

2 Ответ от shurup1 08-02-2014 12:09

  • Откуда: Курганская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 57
Re: Двигатель

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка Отредактировано wasiliy (Сегодня 13:42)

Да это только от этого и произошло,я его отцепил от воздухана, и перестал карб обмерзать,только шланг длинный не делай в нем скапливается влага и все равно замерзает, я чуть ниже карба отпустил и все.Про катушки ничего сказать не могу у меня их нет.

3 Ответ от wasiliy 08-02-2014 15:33

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

4 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 20:08

  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя! :cool:

5 Ответ от wasiliy 08-02-2014 22:18

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя!

Хороший ответ,а темы я все перерыл.

6 Ответ от Вованыч 08-02-2014 22:30

  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Двигатель

wasiliy
значит не все( самая главная — ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

7 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 22:51

  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Двигатель

При чем здесь хороший-нехороший. про сапун информация имеется,не у вас первого. :cool:

8 Ответ от wasiliy 09-02-2014 08:39

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

Закрыто.Старейшинам не нравятся вопросы от новичков.

9 Ответ от maxpe 14-02-2014 20:15

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1
Re: Двигатель

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ. . Купил снегокат » ХАСКИ» , новый. Завел нормально, на холостых и средних работает без проблемм ,а вот дальше не хочет. Даю полный газ ручкой ,обороты чуть,чуть растут и начинают «плавать»от средних к малым и обратно, видно как заслоека на карбюраторе вращается в лево и в право хотя тяга на месте и закреплена со обоих концов правильно. Воообще все пружины и тяга на своих местах. Самое не понятное это то что .когда я рукой ,во время работы мотора , толкаю ТЯГУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД БАКОМ ,(регулятор зажигания, помоему она так правильно называется), то движок резво набирает обороты и даже не чихает но давить на эту тягу приходится очень,очень сильно. Сопротивление этой тяги такое что через пять секунд рука устает. Естественно пружина это сопротивление преодолеть не может. ЧТО ЭТО ТАКОЕ . НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ПОМОГИТЕ . Карбюратор мы промывали,продували и.т.д. Проводку проверили. Свечи меняли. От датчика уровня масла отключали. Фильтр снимали. Спирт добавляли. Топливный кран проверяли. Температура на улице -5.
Короче мы перепробовали ,как нам кажется, все. Вся надежда на вашу помощ .
Отредактировано maxpe (14 февраля, 2014г. 20:18)

10 Ответ от Константин 14-02-2014 22:35

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Двигатель

нормальная работа двигателя. эта тяга, которую вы назвали «регулятор зажигания» не просто так там стоит. И судя по вашему описанию она выполняет свою роль. А заглушив ее, когда держите рукой, вы даете движку такую нагрузку! Что в следствии приведет к выходу из строя.
У вас он не едет или вас смущают плавающие обороты? Заслонку воздушную хоть открыли? Попробуйте без фильтра, как вариант

Основные причины поломок двигателей «Лифан»

Основные причины поломок двигателей «Лифан»

Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

На электродах есть нагар.

Нарушена величина зазора между электродами.

Повреждены изоляторы свечей или проводка.

Замкнута кнопка «СТОП».

Дефекты на статоре.

Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

Наладка зазора боковым электродом.

Замена свечей и проводки.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

Проверка уровня масла, замена или доливка нового.

Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

Проверка и очистка отстойника.

Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

Ежегодное ТО

Проверка и наладка холостого хода двигателя.

Регулирование оптимального размера между клапанами.

Полная замена масла на новое.

Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Lifan X50 клуб

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20

  • Сообщений: 62: 7
Re: SVS

Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.

3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44

  • Сообщений: 24: 1
Re: SVS

Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?

Вроде такого не замечал.

4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54

  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 248: 49
Re: SVS

Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)

5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58

  • Сообщений: 24: 1
Re: SVS

P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного

А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было

6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27

  • Сообщений: 62: 7
Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17

  • Сообщений: 24: 1
Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

значит обманули что бы не заморачиваться

8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38

  • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
  • Сообщений: 188: 19
Re: SVS

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16

  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 72: 10
Re: SVS

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13

  • Сообщений: 62: 7
Re: SVS

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.

Лифан — хорошо или плохо?

zumer написал :
Как убрать, на 160 лифане , осевой люфт коленвала?

а оно тебе надо?! как купил лифана, изначально был этот люфт, нисколько не мешает вот уже три года!:yu короче мужики — сам отвечу на свой вопрос «Лифан — хорошо или плохо?» — НОРМАЛЬНО, applause: ПРОВЕРЕНО!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Шерхан написал :
мужики — сам отвечу на свой вопрос «Лифан — хорошо или плохо?» — НОРМАЛЬНО, ПРОВЕРЕНО!

Даже нисколько в этом не сомневался. Долгих лет девайсу!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

двигатель-Lifan 177F.зимой мотоблок не эксплуатирую.Подскажите -может вместо 10w-30 можно заливать 10w-40 или 5W-40, 5W-30 .чем они будут хуже или лучше?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем доброго здоровья! Впервые на форуме. Подскажите новый двигатель Лифан 1P70FV-C 4,4 КВт(6,0 л/с) не развивает обороты, грешил на ограничитель. Пробовал его убрать такая же картина. Убрал фильтр, чуть получше. Чистил карбюратор, снимал глушитель. Результат тот же. Это третий двигатель в нашей деревне и у все одинаковая болезнь. Сервис по гарантий отпадает, далековато вести, да и видно что сами уже везде покрутили. Гарантия не выход. Что же может быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А не пробовали после запуска двигателя открыть воздушную заслонку?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Где можно почитать регулировку клапанов на Лифане..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vovan_95456 написал :
чем они будут хуже или лучше?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

stasalt написал :
Где можно почитать регулировку клапанов на Лифане..

А почему именно на этом двигателе? Клапан он и есть клапан. Важен зазор.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

stasalt написал :
Где можно почитать регулировку клапанов на Лифане..

Посмотри здесь пост.260

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Viktor благодарю то что надо…..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Испытуемый движок, бросает смесь(видимое облако) из карбюратора в противоположную сторону, создавая некие колебания как в нужном, так и не в нужном направлении. При этом работа на максимальных, явно нестабильна. На других движках такого не замечал, но что то про это читал. К сожалению уже не помню где.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сегодня, порядком понатерпевшись страху, шестисильный Лифан, вышел на макситальные обороты. И «дуло» из карба тоже исчезло. Причина оказалась совсем необычной, при проверке зазора клапанов, обратили внимание на безобразную мягкость клапанных пружин. Более жесткую смогли найти только одну, и поставили ее под впускной клапан. В общем клапана просто висят. Двиг стал работать ровно на максималке. Вот такая китайская арифметика! Спасибо Александр Борисовичу. Сам бы недопер.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

За четыре года эксплуатации Лифана (обрабатываю 30 соток) было 2 неисправности, хотя и неисправностями это не назовеш. Первая — порвался заводной шнур, вторая — после зимней спячки залип резиновый клапан в карбюраторе. На первых порах напрягало что сильно грелся, об этом писал в ветке, после обкатки все пришло в норму. На мое мнение движок не просто хороший — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Даже если и навернется, куплю точно такой-же. Свои деньги он отпахал сполна.

Читайте также  Как поменять шоколадку на генераторе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector