Хонда срв не заводится

honda cr v не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой honda cr v.
Во-первых, мы попытаемся определить источники, которые могут помешать вашему автомобилю заводиться.

Причины, по которым ваш honda cr v не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он действительно исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Не запускается honda cr v по разным причинам

Батарея не позволяет моему honda cr v запускаться
В большинстве случаев для Honda CRV, которая не запускается, это просто аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, это признак разряда аккумулятора, поэтому его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в своем honda cr v, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет достаточно зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите несколько минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего honda cr v
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш honda cr v все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах батареи, что засоряет ее и может помешать ее работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного толстого жира.
Стартер вашего honda cr v
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш honda cr v по-прежнему не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Имейте в виду, что для поддержания его в рабочем состоянии с течением времени очень пригодятся простые действия. Вы можете слегка подергать заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего honda cr v. Когда он не работает должным образом, это часто вызвано плохим электрическим контактом, что часто вызвано жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще один трюк, чтобы попытаться завести автомобиль, — это поставить свой honda cr v на небольшой наклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель разгонится и, возможно, в конечном итоге запустится. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моей honda cr v
Однако, если по прошествии нескольких километров ваша батарея не перезарядилась (так что ее по-прежнему невозможно включить с помощью зажигания), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея вашего Honda cr v разряжена. , вариант n2 — генератор. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на вашем honda cr v, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы узнать настоящую неисправность, которая препятствует запуску вашего honda cr v. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему с поломкой вашего Honda CR V.

Хонда срв не заводится

Под номером (7) — но девайс дорогостоящий и перед этим не поленись давление в рампе проверить после продолжительной стоянки

а у меня РД5 тоже плохо заводится
Тьфу-тьфу пока этим еще не разу не заморачивался. Мож то что брал с аука при оценке 4.5 с пробегом 38т.км. На сегодня менял только на зиму масло и заправляюсь и все.

Лично мое мнение:

Помойму большинство уже смирилось с тем, что CR-V не заводится с первого раза на холодную, либо падают обороты и глохнет, конечно такое бывает не всегда и не у всех, но все же.

И не надо крутить стартером первый раз «до отказа», в надежде что она вот вот заведется, конечно такое очень даже вероятно.
Но не проще ли заводить 1 сек. Потом 5 сек подождать.
Со второй попытке заведется с пол пинка.
Таким способом горазда меньше износа, сами посудите либо 5 сек. (условно) заводить с первого раза, либо 1 + 1 сек. с двух попыток. Тем более если аккумулятор севший, старый, он более увереннее начнет крутить на морозе второй раз а не первый. К тому же компьютер, успеет проанализировать картину за бортом, соответственно подаст более подходящюю смесь для данных условый.

И любой прогрев позволяет задать интервалы работы стартера, и число попыток завода. Если машина несколько часов назад ездила, соответственно еще теплая, то скорее всего заведется с первого раза. Не вижу проблемы.

Это просто моё предположение. Ногами не пинайте.

Расскажу свою версию.
Сначала определимся что значит заводится со второго раза. Я понимаю так — кручу стартер до первых вспышек , машина заводится но тут же глохнет.И потом заводим без проблем со второго раза.
А то многие считают что если с брелка не завелась с первого раза то уже ищи причину.

Так вот. не подозревая я провел почти научный эксперимент.
Гараж у меня не отапливаемый, и с наступлением холодов температура в нем снижалась, но очень медленно. Только с наступлением постоянных январских морозов она достигла минус 10.
Каждое утро заводя машину я заметил что только температура достигает минус 8 она начинает заводится со второго раза. При минус 7 заводится а при минус 8 сразу глохнет
Я раньше в общем то предпологал, что все это связано с давлением масла. С наступлением холодов вязкость увеличивается следовательно давление призапуске большое . Процессор считывая давление масла считает его критически максимальным отключает двигатель.
Подтверждением этой теории послужило то что я поменял в январе масло и машина стала заводится с первого раза уже при минус 10. Масло новое, присадки еще работают вязкость меньше чем у старого и меньше влияние температуры.
Пробег — 60 тыс.

Не заводится :/ хелп. — Honda CR-V, liter, year on DRIVE2

Почётный клубень Григорий Вставить ник Цитата. Вода в баке. Капелька воды попала в топливопровод и там замёрзла, кусочек льда закупорил трубку. Выкатай топливо, чтоб в баке осталось поменьше бензина и налей туда пол литра спирта.

Для общения на тему Honda CR-V Украина Первые звоночки которые стоит проверить пере Первые банальные причины! просмотров тыс. просмотров.

Перейти к альбомам пользователя. Сообщение 4.

хонда срв не заводится причины

Валерий -вольный модератор Вставить ник Цитата. Цитата: A-Lexx На эвакуаторе до сервиса Хонда срв не заводится причины. Причина — окисления контакта в реле прерывателя питания на бензонасос о сигнализации. Поправили и все, сразу завелась. Реклама партнёров. Сообщение 5. Александр Вставить ник Цитата.

Цитата: Валерий Валерий, надеюсь ты в городе и доступ к интернету есть у тебя, выручайсегодня после долгой ездыприехал на ладожскуюна стоянке о кей смотреть машину женевышел с машины а жена с детьми осталось в машинепотом жена вышлая вторым брелком синализации стал закрыватьделается это двойным нажатиемкогда второй раз нажималжена дверь стала открывать и был как бы звук как бывает когда сигналка срабатываетхонда срв не заводится причины я заново все открыли заново закрыл.

хонда срв не заводится причины

Мотор был в работепотом раз жена с сыном пошли в туалетя открыл и заглушил мотор. Потомкогда жена вернуласьмы пошли погулять т покушать. Вот когда вернулсямашина отказалась заводитсядумал сначала что акку. Что там поправиликакие контакты? Сообщение 6. Светлана Вставить ник Цитата. Цитата: lalik77 8. Опиши ситуацию. Могут подъехать и помочь. Всё лучше чем на эвакуаторе. Сообщение 7. Спасибо хонда срв не заводится причиныэвакуатор я уже заказал и довез машину домойстоит под домом уже, счас ищу информацию про сигналку мою, буду стараться устранять сама так хорошая идеяправда хонда срв не заводится причины не очень уверен в сигналке, может свечи залиломожет та же самая ситуациячто и у Валерия.

Завтра отпишусь, надеюсь решу проблемуа то волнуюсь. Сообщение 8. Частично проблему решил! Значиткому бы не звонилникто не собирается приезжатькроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к 20 часами чтоб сигнализацию вырубить за р.

Прочитал в мануале про кнопку «Выключатель аварийного отключения подачи топлива.

Хонда срв не заводится

Стоит у меня еще MEDподумалчто сбой какой топришлось вводить пин код который не разу не вводилсяне фига. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Здравствуйте, прошу помощи. Есть искра, есть бензин свечи намокаютсоответственно сигнал ДПКВ. Крутит стартер мотор то быстрее, то медленнее, соответственно компрессия 10, 8, 8, 6. Хонда срв не заводится причины ОБД2 ошибок не видит, обороты видит, температуры в норме.

Эталона не нашел, прошу прокоментировать.

Не заводится

Проблема возникла после хонда срв не заводится причины на сервисе переднего сальника коленвала. До этого авто радовало, ни каких проблем Мастер говорит, что при откручивании болта коленвала стопорил колено монтажкой за болт маховика через открученый лючек. Скажите, что могли повредить при замене сальника, чтоб так изменилась компрессия? Или налитый бензин в поршневую мог повлиять на результат измерений?

Что еще можно проверить? Изображения 2. JPG Borodatyj19 Просмотр профиля Сообщения форума.

хонда срв не заводится причины

Re: не заводится honda crv II 2. Ещё раз открыть крышку и проверить зазоры,если где увеличены-там подогнут клапан,никогда не заведётся с хоть немного не герметичным впускным клапаном.

хонда срв не заводится причины

И вообще-то в этом двигателе положено блокировать передний шкив спец. И ещё одна болячка-износ распредвала питтингом-выкрашиванием поверхностного слоя. До замены свечей таких проблем не было, даже зимой. На СТО долго проверяли и решили, что лямда зонд заднийвыхлопы хонда срв не заводится причины 3,0, после замены стали 0,6, его поменяли, расход топлива уменьшился, тяга плохая осталась, а машина также и не заводится.

Одна из вожных причин, учитывая все вышеописанное — это неисправность топливного насоса. Он не создает необходимое давление.

Подскажите пож-та где находится реле. У меня вчера машина заглохла на ровном месте.

хонда срв не заводится причины

После чего больше не завелась. Движок крутит, шток прибор не показывает индикатор ключа. Дополнение: при включении зажигания со стороны пассажира издается неприятный звук.

-25 не завелась

Rain: to Merianna: Могло. Есть такая кнопочка, но она активируется, когда машина в дтп попадает. Подача топлива прекращается принудительна. Ее нужзно нажать, чтобы машина запахала, но я думаю, это не ваш случай. Какой сейчас пробег и что было заменено?

хонда срв не заводится причины

Сообщение от cheese Сообщение от Александр Кузнецов. В машине устанавливается инерционный датчик который отключает бензонасос при ударе ДТПчтобы небыло пожара. Он похож на реле с кнопкой обычно закрытой резиновым чехлом, нужно нажать на эту резинку кнопку датчик взведется и все заработает.

Доброго всем времени! Проблема «незаводится» решена!

хонда срв не заводится причины

Вся проблема была в иннерционном датчике, который срабатывает при любом ударе будь то ДТП тьфу-тьфу-тьфу но чаще всего при попадание правой стороной в яму, или как в моем случае при ударе по консоле :- Проблема вроде не серьезная, но опасно в случае незнания о нем, на трассе да еще и зимой. Я его нашел, нажал на кнопку с резиновым колпачком сверху и все сразу заработало! Где находится — смотри фото.

Всем удачи на дорогах, спасибо за подсказки! Последняя К странице:. Honda CR-V хонда срв не заводится причины руб. Запчасти для Honda CR-V.

хонда срв не заводится причины

Лампа ближнего света H4 Osram…. Порог Honda CR-V …. Honda анонсировала завершение выпуска…. Пассажирский Peugeot Partner…. Двадцать российских онлайн- сервисов…. Блогер разобрал Haval H9 и показал….

Почему она не заводится? — Honda CR-V, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Отзыв владельца Honda CR-V (RD1, RD2) — наблюдение. Решил описать несколько причин которые могут внезапно испортить вам настроение.
У меня такое бывало осбенно когда я провожу какие-то експерименты со своим авто.
1. Здохло мейн реле (main relay)
2. запутался имобилайзер(это если у вас несколько ОДИНАКОВЫХ ключей, если разные нет проблем)
3. Здох бенз…

Honda CR-V 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Добрый вечер форумчане, помогите пожалуйста кто сталкивался, пропала искра на хонда легенда КА9

Здравствуйте. Не запускается хонда срв рд1, искра есть, насос качает, а свечи сухие. Двигатель B20Z2, 2001 Г

Видео зачётное. Так сказать в кратце о многом. Некоторые моменты мне пригодились и другим помогут. 5+ за видео и 5+ за идею . Продолжай дальше.

я пару раз на D глушил, плясал с бубном по пол-часа )

Не менее забавно заглушить на спуске/подъеме на Р, и потом пробовать перевести селектор в рабочее положение ))

Ремонт всегда начинается с фундаментального правила:

либо нечему гореть, либо нечем поджигать!

И вот еще картинка в тему( Это не в обиду)

Тема расчитана на тех кто как раз заводят. Те кто запускает справляется сам.

сдохла, сгорело и тд, не Здохла 😉
Еще мог сработать датчик перевертыша в ногах у пассажира

“Здохла” звучит брутальнее )))

учтем)) в идео про датчик есть…))

Была разок запара с ключами )

Всё верно, потом уже дальнейшее …стартер и тп

Не заводится

Добрый Всем день. Помогите пожалуйста решить проблему. Менял салонный фильтр. Внутри консоли что-то сработало, на подобии рэлюшки, после чего перестала заводиться, не работает бензонасос, не происходит диагностика двигателя, коробки, при включении зажигания. Теперь зажигание включаешь, стартер крутит, но не заводится. Подскажите, что могло случиться? Заранее спасибо.
Honda CR-V 1999г. RD-1, европейка.

Сработало КАК? После чего? Само собой, или что-то задето было?
В любом случае похоже на коротыш , надо проверять предохранители как минимум…

Вот прошлой зимой тема была, один в один как у тебя проблема случилась у человека.
И он ее рещил. По моему про какойто предохранитель или релюху речь шла, что под пассажирской частью панели.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

А разумная мысль все таки есть в утверждении, что надо обесточить машину, когда ее ремонтируешь.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Пипоминаю, есть каой-то девайс, что открючает бензонасос при аварии, чтобы не качал бензин. Типа автомата.
И есть какая-то кнопка, что включет его обратно.
Не знаю где она, но слышал, что она есть. Может это твой случай.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

А сработало это, что-то, когда я пытался достать болт, который упал в консоль с низу, коротнуть, что либо не могло, т.к. он не попал на проводку, а застрял между пластиковыми частями, я постучал ладонью по консоли внизу, он выпал на коврик, вот в этот момент мне показалось, что что-то щёлкнуло. Вот так всё и было.
Да, я тоже слышал про эту кнопку, но где её искать? Я больше всего на неё и гришу.

Последний раз редактировалось Ильич998; 07.10.2010 в 11:41 .

Вот не доводилось не искал и не знаю где она.
Надо Зайца спросить.
У меня в профиле в друзья х найдешь Зайца 178. Напиши ей в личку, скажешь что Сырный прислал.
И еще Зайц-это Девушка, формулируй вопросы с особой тщательностью.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

У меня под бардачком болтается на проводах какая то штучка…) Крепеж отломан. Вот она на снимке (черная стрелка). Может про нее Сырный говорит?кнопка.rar

CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.

Автор, отпишись обязательно, как сделаешь.

Спасибо посмотрю у себя, что это за кнопка.
Потом отпишусь.

Сработал инерционный датчик, нажать взвести и будет вам счастье.

У меня одно время тоже такая беда случилась, оказалось это сигналка.. минуя ее все завелось на ура.

ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

А че сигналка бензонасос блокирует?

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Сообщение от

kewa1

Сработал инерционный датчик, нажать взвести и будет вам счастье.

Сообщение от

cheese74

А че сигналка бензонасос блокирует?

Стояла у меня Pandora DXL 2500 она просто питание не подавала никуда, работали только аварийка, генератор движку крутил и майфун играл 🙂 Больше ничего не работало, даже панель приборов не загоралась. с другой стороны автор наверняка не знает работает бензонасос или нет.

ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

Сообщение от

Александр Кузнецов

В машине устанавливается инерционный датчик который отключает бензонасос при ударе (ДТП), чтобы небыло пожара. Он похож на реле с кнопкой обычно закрытой резиновым чехлом, нужно нажать на эту резинку(кнопку) датчик взведется и все заработает.

Сообщение от

kewa1

В машине устанавливается инерционный датчик который отключает бензонасос при ударе (ДТП), чтобы небыло пожара. Он похож на реле с кнопкой обычно закрытой резиновым чехлом, нужно нажать на эту резинку(кнопку) датчик взведется и все заработает.

Сделайте фоты ентого датчика, пожалуйста
Теоретически – от удара может сработать инерционный датчик выключения топливного насоса
вот из инструкции:

CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.

Доброго всем времени! Проблема “незаводится” решена! Вся проблема была в иннерционном датчике, который срабатывает при любом ударе будь то ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) но чаще всего при попадание правой стороной в яму, или как в моем случае при ударе по консоле :-)))) Проблема вроде не серьезная, но опасно в случае незнания о нем, на трассе да еще и зимой. Я его нашел, нажал на кнопку с резиновым колпачком сверху и все сразу заработало! Где находится – смотри фото. Всем удачи на дорогах, спасибо за подсказки!

Текущее время: 11:34 . Часовой пояс GMT +3.

не заводится honda crv II 2.4i

Здравствуйте, прошу помощи. Не заводится ЦРВ 2005 года, 2,4 vtec (K24A1), автомат США. Есть искра, есть бензин (свечи намокают), соответственно сигнал ДПКВ есть. Крутит стартер мотор то быстрее, то медленнее, соответственно компрессия 10, 8, 8, 6. Сканер ОБД2 ошибок не видит, обороты видит, температуры в норме. Попробовал снять осцилограммы, 1 ДПРВ+ДПКВ, 2 ДПРВ+ДМТ (датчик мертвой точки). Эталона не нашел, прошу прокоментировать мои. Проблема возникла после замены на сервисе переднего сальника коленвала. До этого авто радовало, ни каких проблем… Мастер говорит, что при откручивании болта коленвала стопорил колено монтажкой за болт маховика через открученый лючек. Скажите, что могли повредить при замене сальника, чтоб так изменилась компрессия? Или налитый бензин в поршневую мог повлиять на результат измерений? Что еще можно проверить?
ЗЫ Клапанную поднимали, рокера в норме (со слов мастера), метки ГРМ в норме.

Супер Профи
Страна Ukraine Город ЛьвовВозраст 56Регистрация 31.03.2008 Сообщений 5,681 Репутация 211 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

это не компрессия,это её остатки.Ещё раз открыть крышку и проверить зазоры,если(где)увеличены-там подогнут клапан,никогда не заведётся с хоть немного не герметичным впускным клапаном.И вообще-то в этом двигателе положено блокировать передний шкив спец.прибамбасом,т.к.коленвал там достаточно соплив на скручивание на всю длину.И ещё одна болячка-износ распредвала питтингом-выкрашиванием поверхностного слоя.

Автор темы
Специалист
Страна Belarus Город gomelВозраст 37Регистрация 26.03.2009 Сообщений 592 Репутация 16 [ + / – ]

Читайте также  Где находится регулятор давления топлива

Re: не заводится honda crv II 2.4i

С такой компрессией должна завестись, эталонные осциллограммы ниже. Ну а скрученность коленвала, можно проверить, замерив расстояние до поршней в ВМТ через свечные отверстия, хотя в эту гипотезу верится с трудом.

Супер Профи
Страна Ukraine Город ЛьвовВозраст 56Регистрация 31.03.2008 Сообщений 5,681 Репутация 211 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

настолько его скрутить без поломки невозможно,а на всю длину на 1мм никак на компресии не скажется,лопнет когда-нибудь от усталостной трещины или заклинит от выдавливания масляного клина при изгибе корня.Неравномерный проворот стартером уже говорит о проблемах.башку снимать скорее всего надо.И почему-то далеко не все замечают,что этот двигатель крутится против часовой,в том числе и не особо опытные мастера.

Автор темы
Специалист
Страна Belarus Город gomelВозраст 37Регистрация 26.03.2009 Сообщений 592 Репутация 16 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Авто завели на том же сервисе, сказали была проблема с зубом задающего диска коленвала. Восстановили зуб. Авто заводится ездит, но горит чек. Сейчас приедет авто, почитаю ошибки, ну и еще раз осцилограмму сниму. Позже выложу.

Автор темы
Специалист
Страна Belarus Город gomelВозраст 37Регистрация 26.03.2009 Сообщений 592 Репутация 16 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Ошибка P0431 датчика распредвала, недостоверный сигнал. Осцил подключить не успел, не было времени у хозяина. Итог по ходу вынули ДПКВ, вставили отвертку для фиксации коленвала, чтоб открутить болт колена, ну и результат очевиден.

Студент
Страна Russia Город УфаВозраст 48Телефон +Регистрация 07.04.2014 Сообщений 53 Репутация 1 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Руки вырви этому мотористу.
Болт коленвала затянут насмерть.
Отвёртка не поможет.
Нужен 6 гранник на 50 с отверстием в центре.
ФОТО позже скину.

Автор темы
Специалист
Страна Belarus Город gomelВозраст 37Регистрация 26.03.2009 Сообщений 592 Репутация 16 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Там же два распредвала и два ДПРВ. Для начала надо снять клапанную крышку и проверить метки ГРМ глазами.

Новичок
Страна Kazakhstan Город АлматыТелефон +Регистрация 12.10.2015 Сообщений 1 Репутация 1 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

такое может сделать вращение движка против шерсти,и что теперь мешает снять крышку,посчитать зубы,посмотреть метки и положение валов.

Мудрый специалист
Страна Ukraine Город г.ОдессаВозраст 51Регистрация 10.11.2008 Сообщений 1,501 Репутация 25 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Эта ошибка всплывает даже при растянутой цепи, решать проблемы постами на форуме не выход.

Автор темы
Специалист
Страна Belarus Город gomelВозраст 37Регистрация 26.03.2009 Сообщений 592 Репутация 16 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

ну вот теперь,когда есть осциллограммы,можно со спокойной совестью снять крышку для проверки меток,потом поддон и переднюю крышку,для замены чего там сломали,лыжу например,или успокоитель.Эта вся возня похожа на пихание градусника при простуде-от этого не вылечишься,надо пилюли кушать.И с мастерами делиться.Кстати,этот движок любит жрать распредвалы при несвоевременной регулировке зазоров,заодно проверить.

Мастер
Страна Kyrgyzstan Город BishkekВозраст 62Регистрация 03.10.2012 Сообщений 375 Репутация 24 [ + / – ]

Re: не заводится honda crv II 2.4i

Во наконец-то вставил последние осцилки – Р0341

ну вот теперь,когда есть осциллограммы,можно со спокойной совестью снять крышку для проверки меток

Об этом я и твержу в который раз!

Эта ошибка всплывает даже при растянутой цепи

Даже сдвиг распредвала на пол зуба из-за износа цепи не приводит к ошибке и это при пробеге порядка 270 т.км. Да и не цепь там, в общепринятом понимании, а, скорее, металлический ремень.

Мудрый специалист
Страна Ukraine Город г.ОдессаВозраст 51Регистрация 10.11.2008 Сообщений 1,501 Репутация 25 [ + / – ]

Хонда срв не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Takc
Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Валерий
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Валерий -вольный модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1697 раз(а)

Реклама партнёров
lalik77
Просмотр профиля

Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

ГАЙКА
Просмотр профиля


Светлана

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2767 раз(а)

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

lalik77
Просмотр профиля

Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

lalik77
Просмотр профиля

Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Частично проблему решил!
Значит , кому бы не звонил , никто не собирается приезжать , кроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к 20 часам , и чтоб сигнализацию вырубить за 2500 р.
Прочитал в мануале про кнопку «Выключатель аварийного отключения подачи топлива.» , еле нашел её , нажимал , не фига. Стоит у меня еще MED , подумал , что сбой какой то , пришлось вводить пин код который не разу не вводился , не фига.
Тогда полез уже в сам в топливный фильтр, хотел его снять , чтоб посмотреть на сам MED , но не удалось открутить его руками , сильно затянут, удалось только отсоединить контакт номер 1 , потом когда ключ поставил в положение контакт (II) , естественно показывает приборка что бак пустой , заводить я не стал рисковать . Потом отсоединил номер 2 , октуда стал литься бензин , на что я рукой заткнул и вернул шланг (2) этот на место .

Проблема была не решена , и зря я полез в фильтр который не мог снять самостоятельно.

Теперь вроде не льет но волнует вопрос , что плохо я его вткнул , как там на сервисах , чем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный ?

Тогда пришла идея заглянуть под капот и найти блок сигнализации , смотрю ищу и там где под цифрой 3, залито чем то жирным , трогаю 5 , жирно , тормозная жидкость вылилась, это тот мастер что мне обвес и колодки устанавливал и полез туда а я ему еще сказал , что там уровень нормальный , не давно ТО 90 делал здесь , и мне показалось , что он плохо закрыл , на что я потом сам открыл капот и проверил затянуто ли?
Естественно стал я протирать все это тряпкой , отсоединил контакт номер 4 ( Кстати для чего он служит , там написано еще HITACHI ?) , вроде сам контакт сухой , пыльный правда.
Как могла вылиться тормозная жидкость, я не понял , может когда колодки устанавливали, воздух попал?

Что находится в коробе 3 , вроде фильтр воздушный, нет?

Ну теперь я решил повернуть ключ зажигания в положение ON , приборка показывала мне , что VSA TSA и ! в треуголнике вместе с остальными пиктограммами горели желтыми.

Попробовал завестись , и вдруг завелась , правда показывала мне

Подождал я , не глохла как это было сегодня у меня с утра рано два раза, перед тем как я стал разбирать на запчасти машину.

Потом я выключил зажигание , пошел соединять (4) , после того как включил зажигание и мотор , все пропало кроме как CHECk ENGINE

Только как я , снял клемму минусовую и опять на место вернул , после того как зажег мотор , пропали все индикаторы.
Прошу всех , кто может чем то помочь и ответить на мои вопросы выделенные красным , буду благодарен .
А так я пойду проверю заводится или нет.

lalik77
Просмотр профиля

Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Реклама партнёров
Захар
Просмотр профиля

Primus inter pares

Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)

под номером 3 — блок управления дросельной заслонкой

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга — обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе «отлип» и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

отсюда могу сделать предположение, что клинит бензонасос
Это происходит ТОЛЬКО от перегрева. А перегрев от низкого уровня топлива в баке (насос охлаждается бензином) или от забитой сетки приемника в баке и фильтра.

Захар
Просмотр профиля

Primus inter pares

Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)

LOS
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

lalik77
Просмотр профиля

Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга — обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе «отлип» и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

Захар ,если рассуждать логически , а так надо , то после того как я снял шланг (2) , и после того как я его вернул , машина продолжала не заводится.
А если вы говорите , что под (3 ) находится блок управления дросельной заслонкой , то это может и вовсе не бензонасос (тем более , что я всегда езжу с баком > половины), фильтр грубой очистки мы чистили когда меняли топливный фильтр.
Значит , рассуждая логически , это может все что связано с мозгами или сама дроссельная заслонка , электроникой , и может быть и такой вариант , что сигналка заблокировала двигатель, так как двигатель работал когда я хотел запереть двери , а тут жена открыла одновременно.

Кстати я заправился и сбросил все счетчики , по началу расход был как обычно , доехав домой , показывал 12.
Сегодня завелся , включил кондиционер и минут 10 сидел ждал семью , за 10 минут расход поднялся до 16 и пока я ехал , не спускался . Такого раньше у меня не было , может это как то связано с тем что отсоединил этот датчик под номером 3 , может надо перепрошить чего то в мозгах ?

Я вижу у тебя 2ая , если тебе не хочется , вот и не отвечай , а такой ответ меня только обижает.
Вот захар ответил , что находится по номером 3 и я ему благодарен.
а вопросы четко выделены красным , мог бы ответить на этот вопрос, так как не было ответов на него.

Насчет навыков , может я хочу чтоб появились , имею ведь я на это право, ведь машину я завел без навыков и без помощи, и не пришлось еще раз эвакуатора вызывать чтоб к ОД ехать , и не пришлось платить 2500 чтоб уничтожили мою сигнализацию, приехали бы такие же мастера ,уничтожили бы , потом машина все равно не завелась бы , сделали бы тоже самое что и я , отсоединили датчик (3), и остался бы я без сигналки и без денег?
А насчет сигналки , я её наизусть выучил , и по телефону успел со всеми мастерами переговорить и обсудить вопрос. Ведь до сих пор еще не выявлено , с чем это было связано.А насчет тех кто ставил сигнализацию , я не знаю, я второй владелец машины и там все стояло уже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector