Как разобрать водительское сиденье

Как разобрать водительское сиденье

Всем привет!
Пару дней назад думаю, чтобы написать в БЖ? Моя машина, видимо, прочитала мои мысли и подкинула мне проблемку. По приезду домой, вышел, чтобы открыть ворота и садясь в машину, плюхнулся на сиденье и сломал его к чертовой матери.
К слову сказать, ломается оно уже второй раз, первый был месяца три назад, но поломка одна и та же.
Но обо всем по порядку. Что делать я уже знал, но для начала решил поискать каталожный номер каркаса сиденья и узнать цену. На драйве нашел запись, где человек столкнулся с такой же проблемой, но отчета по ремонту как такового не было. В комментариях написали номер 6RU882025CХ, цена на EMEX сейчас 500 с небольшим рублей. Довольно странно…
Но заказывать я буду потом, а пока займемся ремонтом.

И начинаем разборку. Первым делом снимаем пластиковые накладки.

Откручиваем винт крепления к каркасу, который находится сзади снизу, вынимаем клипсу крепления спереди, поворачиваем накладку, чтобы открутить ручку регулировки по высоте.

Накладку с другой стороны снять проще простого. Откручиваете замок ремня безопасности, откручиваете винт снизу и просто вытаскиваете накладку на себя.
Далее снимаем подушку сиденья вместе с обивкой. Отщелкиваем фишки обогрева, выводим провода из зажимов, отщелкиваем обивку и тянем подушку. Все просто.

Металлические стяжки, которые крепят обивку к подушке советую перекусывать кусачками и не забивать себе голову, больше времени потеряете, да и сжать их обратно при установке довольно проблематично. Вместо них используйте нейлоновые стяжки для проводов.

    18323 Просмотра

В данном ролике показано сидение от Шкоды Фабия 2012 года. Данное сидение устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан
Калужского производства. Эти сидения производятся на одном из Калужских же предприятий.

Данный дефект Дилерами VW признается не охотно. Меняют сидения по гарантии и со скрипом. Бывает, что и ставят ремкомплет на сидение, выглядит как резиновые уплотнители.

Ремонт водительского сидения поло седан

Каркас режет обивку водительского сидения Поло седан

Каркас как ножом режет подушку спинки сидения

Ржавчина на каркасе сидения под резинками

ржавчина на пружинах каркаса

Каркас сидения Поло седан

После разборки все режущие кромки обрабатываем антискрипом, изолентой и резиновыми трубками

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная40/60
HighlineАсимметрично разделенная40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Виктор1972 Лейтенант
Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12 Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный Пробег: 99000 Прошлый авто: Ford Fusion Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 67 раз

Как разобрать водительское сиденье

  • Цитата

Сообщение Виктор1972 » 11 окт 2016, 21:26

Юрий2014 Генерал-полковник
Сообщения: 4231 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 457 раз

Как разобрать водительское сиденье

  • Цитата

Сообщение Юрий2014 » 12 окт 2016, 09:48

Разбирал наш одноклубник: .drive2.ru/l/6814697/
Имхо, если сваривать, то конечно лучше вытащить, чтобы не пожечь обшивку.

Виктор1972 Лейтенант
Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12 Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный Пробег: 99000 Прошлый авто: Ford Fusion Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 67 раз

Как разобрать водительское сиденье

  • Цитата

Сообщение Виктор1972 » 12 окт 2016, 12:46

Виктор1972 Лейтенант
Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12 Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный Пробег: 99000 Прошлый авто: Ford Fusion Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 67 раз

Как разобрать водительское сиденье

  • Цитата

Сообщение Виктор1972 » 15 окт 2016, 16:50

Вложения Вид на машине - IMG_5263.JPG Вид с поднятым подлокотником - IMG_5260.JPG Надел чехол на подлокотник - IMG_5258.JPG Прикрутил подлокотник - IMG_5255.JPG Надел обшивку сиденья - IMG_5253.JPG Приварил болт и прикрутил неподвижный крепёж к сиденью - IMG_5250.JPG Чехол и обшивка сняты - IMG_5243.JPG Снятый подлокотник без чехла - IMG_5238.JPG Неподвижная часть подлокотника на Газели - IMG_5233.JPG

Сидения Хендай Солярис

Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко:

  • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
  • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
  • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
  • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
  • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
  • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
  • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

Сидения Хендай Солярис

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

Задние сиденья

Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

Сидения Хендай Солярис

Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

  • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
  • неисправности реле управления;
  • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Для этого потребуется:

  • изучить схему электропроводов подогрева;
  • снять кресло и перенести его в гараж;
  • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
  • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
  • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
  • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
  • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Ремень Хендай Солярис

Ремень Хендай Солярис

Как поменять свечи Хендай Солярис?

Как поменять свечи Хендай Солярис?

Хендай Солярис – замена масла в коробке в МКПП и АКПП

Хендай Солярис – замена масла в коробке в МКПП и АКПП

0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

Как разобрать сиденье киа рио

Всем добрый.
Решил замутить подогрев сидений, для это необходимо разобрать сиденье, снять обшивку. Вопрос: как это сделать и кто как делал сам. Принимаются все советы и ссылки.
Спасибо!

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

а вот этого не знаю

еще вопрос возник: о горантии.если все сделать самому, слетит ли машина с гарантии?

ММММ, я разбирал сидения полностью, но вот фотоотчета нет.
На самом деле ничего сложного.
Откручиваем сиденье от пола — 2 болта и 2 гайки
Вытаскиваем из машины.
Снимаем подлокотник (у кого есть) — поддеваем пластиковую заглушку на подлокотнике отверткой и откручиваем болт.
С зади вся спинка сидушки закрыта «пластиной», ее верх держится на зажимах, а низ на крючках. Вот верх нужно сильно но, без вандализма дернуть на себя или подцепить чем либо, что даже будет лучше.
Далее, что касается спинки все просто — сами увидите, там в основном все на липучке.
Саму сидушку надо отвернуть от каркаса, вроде 4 гайки.
Сидушка с низу в железо «одета», обивка крепится к этому железу по периметру пластиковыми зажимами — смело, но аккуратно отверткой их поддевайте.
Как периметр освобожден, убираем железо, выворачиваем к верху края обивки.
Самое интересное. Обивка сидушки, в отличии от обивки спинки держится на стальных кольцах, через которые пропущены металлические прутки. Тут два варианта; либо разгибать кольца (так потом сложней собирать), либо разгибать кончики прутков и вытаскивать их из колец.
Сборка в обратном порядке.
ПыСы: Описано мной не понятно. Но когда начнете разбирать — увидите, что все понятно и не сложно.

Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)

Ручку наклона спинки я не снимал, небыло необходимости, честно — пытался, но так и не смог, побоялся сломать!

Я в итоге обошёлся ободранными руками испорченным лексиконом и потерянным излишне временем, но то же не стал рисковать. 🙂

Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)

Привет. Получилось как-то снять эту ручку наклона? Мне тоже надо снять, не получается.

Ни фига не получилось. И видео смотрел и сам ковырял. Походу без спецприспособы не снять.

Просьба, когда будешь дербанить пассажирское, сфоткай в районе подлакотника. Хоче попробывать поставить на пассажирское родной подлакотник. СПС.

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.


После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Тема: как снять обшивку водительского сиденья, камри 40.

Вот так








  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Позавчера только снял/вернул на место всю обшиву (ремонтировал подогрев сиденья) Увы, фоток нет. Она у меня не кожаная, а велюровая, но разницы никакой. Единственный совет — не пытайтесь разогнуть металические колечки, которыми натягиваются к седушке через стержень сами швы. Вместо этого захватите за конец верхнего стержня (их там два, нижний утоплен в седушке намертво) плоскогубцами, предварительно разогнув с одной из сторон его петлю (ушко) и вытащите весь стержень из сиденья. И так с каждым стержнем — обшива снялась и у вас в руках. Тяжело разгибается ушко стержня?! Так-то, потому и не думайте, колечки не разогнете, метал просто суровый.

Обратно загнать стержень, попутно нанизав на него колечки, можно используя в качестве направляющей навстречу стержню любую жесткую (например металическую) трубку скажем так диаметра 6 мм. Стрежень возвращается на родину в очень сильный натяг, поэтому без трубки попротыкаете стержнем и обшиву, и латекс сиденья. А так трубку между парой колец свободно подсунули, стержень в трубку заправили и протолкнули на нужную длину, трубку сдернули, а колечко уже рядом со стрежнем, накинули его и к следущему колечку по такому же алгоритму. Все получится, как на заводе. Только разогнутый конеч стержня я опять в ушко сгибать не стал, а просто утопил в латексе сиденья, чтоб больше глаза мои его никогда не видели и попа не чувствовала

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Бабай

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Вот нарисовал эту систему крепления, чтоб люди могли решать, а надо ли им заморачиваться со снятием/установкой обшивки:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от bsb-s

Потом подумал и понял, что заморачиваться со снятием/устанвкой обшивы вообще говоря надо. У меня на то было три причины:
— перегорел проводок попогрейки (это основная причина, я его успешно починил)
— зашил (аккуратно заштопал) пару дырок, которые протер за 10 лет вот этот вот проклятый красный на схеме штырь своим ухом. Согласитесь, не снимая обшивы дырку аккуратно (серые нитки для фона и черные нитки для для ромбиков из черного ворса) не заштопаешь. Заодно утопил концы этого штыря в подушке сиденья, чтоб никогда больше обшиву он не протирал. Заодно заштопал пару дырок от сигарет и теперь бросил курить
— и самое главное, у меня сбоку сиденья стала протираться сама обшива. Об этом подробнее ниже.

Выглядело все достаточно стремно, — обшива как бы морщилась на седушке, все время заламывалась в одних и тех же местах, стала невнатяг. Естественно, места хронических заломов по цвету с годами стали отличаться от прочих незаломанных мест. Оказалось и это лечится на снятой обшиве. Для начала ее надо расмотреть с изнаночной стороны. А там на ткань аккуратно так, но надежно, приклеен лист паралона. Именно он держит форму обшивы и не позволяет ей морщиться. Именно он на моей боковушке сиденья истерся вхлам (нету его, выкрошился в мусор). Поэтому аккуратно, чтоб не повредить обшиву, срезаем ножницами отслоившийся от нее паралон. Стираем обшиву (только не в стиральной машине: замочите на ночь в порошке, а утром вручную щеткой простирайте и прополоскайте, хорошо высушите, не отжимая обшиву, иначе може некисло так сесть/уменьшиться в размерах). Теперь берем самую тонку шумку (плотный тонкий паралон с клеющимся слоем), подгоняем его под размер утерянного (срезаного) заводского паралона на обшиве, и клеем к обшиве. Крепим обшиву к сидушке, собираем кресло водителя, — отлично, теперь обшива лежит на сиденье как стекло и больше не топорщится, и не собирается в складки, и к тому же чистая!

Если честно, я вообще всю боковую часть обшивы отодрал и заменил новой прикляеной к ткани шумкой, подогнав ее как можно плотнее к местам, где проходят швы, только невнахлест.

ps: Да, и еще немаловажное забыл сказать. Если протертый паралон не восстановить, то следующей протертостью будет сама ткань, а это уже швах — полная перетяжка всех (чтоб одинакового цвета были) сидений салона новой похожей по расцветке тканью (ткань с родным рисунком и цветом в магазинах не найти)

Читайте также  Газ 31105 крайслер ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector